Всем добрый день. Перечитал всю ветку и еще несколько смежных, но вопрос всё же захотел задать, поскольку возможно проблема немного отличается.
Имею VW Golf, Manhattan (т.е. мексиканский тушкан), 1997, двигатель ADD (1.8, 90лс аналог ABS или ADZ, не помню щас точно какой ставился после 1994г. на немцев). Машина в моих руках с нуля. Изначально покупалась бочка бельгийского Shell 10W40 полусинтетика и менялась каждые +/-10тыс. с фильтрами MANN, а впоследствие и KNECHT. После того как масло благополучно закончилось (на 140-150 тыс.) у официального диллера была куплена 20л канистра ESSO 10W40 полусинтетика (Shell просто был непонятно какого производителя). Менялось всё с такой же периодичностью и такими же фильтрами.
И вот наступила очередная замена масла на 198тыс. Привезли мне вроде как по знакомству 4л канистру Shell 10W40 полусинтетика (поскольку щас ESSO только Турция идет), купил как обычно в том же месте фильтр KNECHT и полез менять как всегда. Всё прошло как обычно. Поехал на следующий день на работу: простоял в пробке мин 30 не глуша двигатель, потом выехал на прямую, разогнался до 60-70 км - что-то пикнуло. сначала не понял что, пик за 5-7 сек ушел. проехал еще 1 км - начало сильно пикать, увидел что начала мигать лампа давления масла. проверил уровень - около минимума. долил немного, поехал - все ОК. думал решил вопрос. Проехал еще пару км - горка хорошая, плохая дорога, 2 передача - опять пикает. проверяю уровень - в норме. постоял, поехал потихоньку, доехал до работы. Поехал домой - то же самое при езде под нагрузкой в районе около 2 тыс. На соед. день купил фильтр, вечером пошел в гараж менять. решил еще раз покататься на каре - минут 15 гонял по городу с оборотами около 3-4 тыс. с хорошей нагрузкой постоянно ускоряясь - не пищит. Решил пока не менять. На след. день поехал на работу. Через 8-9 км на ровной прямой начала зуммерить опять! заглушил, двигатель, завелся - все ОК. потом через несколько км то же самое. когда ехал домой через 8-9 км по ровной дороге опять зазуммерило. Поменял фильтр на MANN. Долил масло. та же фигня, только уже даже и особой нагрузке нет.
Что делать? Щас нашел еще 4л масла со своей 20л канистры ESSO. Думаю или менять масло или же как писали выше деать так:
1. мерять давление
2. проверить датчик давления 1,8, замкнув на массу и поездя
3. прочистить радиатор снаружи под давлением
4. вымыть все под капотом (там грязновато)
5. прочистить вентиляцию картера (тыщ на 150 покупал новый патрубок тройной: крышка верхняя-инжектор-трубка на картер)
Или может порядок изменить процедур? Просто промыть радиатор и посмотреть? Ведь за машинкой с нуля ухаживали, нормально должно быть с двиглом, еще 200 тыс нет.
Можно ли мерять давление обычным манометром, который вместе с рукояткой и насадкой для подкачки шин (подсоединено к компрессору всё).
Написал оч. много, но постарался наиболее полно описать всю фигню. Очень хотелось бы услышать мнения правильности намеченных на эти выходные процедур.