Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Завести двигатель, снять клемму с датчика, подходящим куском провода посадить клемму датчика на корпус (заземлить). Кататься и смотреть не сработает ли сигнализация при прогреве двигателя и оборотах 2050 - 2100 и выше. Если срабатывает - еще раз проверить клемму на предмет заземления и на холостом ходу поднять обороты до 2050 - 2100 и проверить, не сработала ли сигнализация. Если вновь сработала - искать по схеме обрыв в проводке или неисправность приборки, как вариант - поехать в сервис. Если сигнализация перестала доставать - менять датчик на исправный. B)
 
дело в то что он пищит не всегда, тольго при езде и тоже не всегда. Вот вчера и сегодня ехал на работу 25км в одну сторону и обратно. На 4 - 5 передаче на оборотах 2000 - 2100. Так он ни разе не пищал.
А если дать на 5 передаче 3000 и выше а потом спуститься на 2100 - он запищит. Но если потом долго проехать на 2500. То он снова не будет на 2100 пищать.
 
nik_dw написал(а):
Завести двигатель, снять клемму с датчика, подходящим куском провода посадить клемму датчика на корпус (заземлить). Кататься и смотреть не сработает ли сигнализация при прогреве двигателя и оборотах 2050 - 2100 и выше. Если срабатывает - еще раз проверить клемму на предмет заземления и на холостом ходу поднять обороты до 2050 - 2100 и проверить, не сработала ли сигнализация. Если вновь сработала - искать по схеме обрыв в проводке или неисправность приборки, как вариант - поехать в сервис. Если сигнализация перестала доставать - менять датчик на исправный. B)

т.е. если заземлить датчик на корпус - он должен пищать или нет, в случае если он исправный?
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
т.е. если заземлить датчик на корпус - он должен пищать или нет, в случае если он исправный?

Имеется ввиду, что надо снять провод с разъёма датчика и его замкнуть на массу. Т. е датчик высокого давления просто отключается и вместо него подаётся постоянный сигнал, что давление в норме. Но судя по этому
дело в то что он пищит не всегда, тольго при езде и тоже не всегда. Вот вчера и сегодня ехал на работу 25км в одну сторону и обратно. На 4 - 5 передаче на оборотах 2000 - 2100. Так он ни разе не пищал.
А если дать на 5 передаче 3000 и выше а потом спуститься на 2100 - он запищит. Но если потом долго проехать на 2500. То он снова не будет на 2100 пищать.

возможно при сбросе оборотов всётаки имеет место и просадка давления ниже нормы. Т.е может быть надо сменить масло и фильтр?
 
масло Мобил 10W40 полусинтетика, фильтр Ман, прошел на нем 4000км
 
Привет всем

На машине знакомого (Гольф 3, ABD, 1,4л. 1993г.) наблюдается следующая ситуация.

При прогретой движке мигает лампочка индикатора давления масла, после перегазовки проходит. Поменял вкладыши, кольца, сальники, масло, фильтр, шлифовка к/вала, менял маслянный насос, датчики, вроде бы с электриком все ок. Масло льет Delphi 10x40 и фильтр тоже от Delphi. Но, до этого было Mobil1, Castrol, Addinol, все пробовал :) И фильтр родной ставил, не помогло. Давление при холодном двигателе, на ХХ - около 1,0 бар, при горячем 0,5. При оборотах 2000 - 3,5-4,0, при горячем 1,8 - 2,0. Датчик срабатывает при давлении 1,4 бар.

Какие соображения у уважаемых форумчан? :(
 
Здрасте ВСЕМ! Я нв формуме новичек, перечитал все высказавания. тюкю у самого проблемма с зумером, вопрос вот какой: как проверить работу редукционного клапана маслонасоса, может правда пропустил где говорилось B) B) и еще размера оправок для запресовки подшипников пром. вала то же не виде. Подскажите ПЛИЗ!!
 
К моей, описанной в этом топике проблеме...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...40&#entry207861

Проездил с ней я наверное пару месяцев :)
В итоге поменял масло (Total 10w40) ну и фильтр. Езжу неделю - молчит пока.
Скорее всего, в моем случае, (но думаю и у тех у кого проблемы начались после морозов) дело было в фильтре.
 
Еще мне кажется можно поменять контакты на датчиках местами, т.е. с низкого давления переключить на датчик высокого, а с высокого на датчик низкого, если при холостых будет срабатывать зуммер, то дело в проводке или приборке, ну а если при достижении 2200 оборотов будет загораться лампочка масла, то проблема или в движке или в датчике =) и хоть не будет собака так занудно пищать =) а будет просто моргать =)

=) я щас заказал себе доп. прибор =) поставлю проспортовский указатель давления масла =) хочу все знать

 
Sergey9A написал(а):
Еще мне кажется можно поменять контакты на датчиках местами, т.е. с низкого давления переключить на датчик высокого, а с высокого на датчик низкого, если при холостых будет срабатывать зуммер, то дело в проводке или приборке, ну а если при достижении 2200 оборотов будет загораться лампочка масла, то проблема или в движке или в датчике =) и хоть не будет собака так занудно пищать =) а будет просто моргать =)

Такая проверка ничего не даст, т.к датчик низкого замыкается, когда недостаточно давления, а датчик выского давления размыкается при недостатке давления. Т.е если просто всё исправно, то при такой замене на ХХ однозначно зуммер и мигает лампа, а на высоких оборотах мигает лампа.
 
Да замена ничего не дала =) а вот провод от высокго на массу вроде дает тишину =) завтра проверю еще при поездке на роботу =) но как мне кажется с проводкой все ок, =) дело или в движе или в датчике =) а это уже не радует =) хотя все замеры давления показывали при 2200 оборотах 4 кг =) как раз срабатывает редукционный клапан =), еще есть вопрос от слишком высокого давления случайно не может он орать ?
 
Всем добрый день. Перечитал всю ветку и еще несколько смежных, но вопрос всё же захотел задать, поскольку возможно проблема немного отличается.
Имею VW Golf, Manhattan (т.е. мексиканский тушкан), 1997, двигатель ADD (1.8, 90лс аналог ABS или ADZ, не помню щас точно какой ставился после 1994г. на немцев). Машина в моих руках с нуля. Изначально покупалась бочка бельгийского Shell 10W40 полусинтетика и менялась каждые +/-10тыс. с фильтрами MANN, а впоследствие и KNECHT. После того как масло благополучно закончилось (на 140-150 тыс.) у официального диллера была куплена 20л канистра ESSO 10W40 полусинтетика (Shell просто был непонятно какого производителя). Менялось всё с такой же периодичностью и такими же фильтрами.

И вот наступила очередная замена масла на 198тыс. Привезли мне вроде как по знакомству 4л канистру Shell 10W40 полусинтетика (поскольку щас ESSO только Турция идет), купил как обычно в том же месте фильтр KNECHT и полез менять как всегда. Всё прошло как обычно. Поехал на следующий день на работу: простоял в пробке мин 30 не глуша двигатель, потом выехал на прямую, разогнался до 60-70 км - что-то пикнуло. сначала не понял что, пик за 5-7 сек ушел. проехал еще 1 км - начало сильно пикать, увидел что начала мигать лампа давления масла. проверил уровень - около минимума. долил немного, поехал - все ОК. думал решил вопрос. Проехал еще пару км - горка хорошая, плохая дорога, 2 передача - опять пикает. проверяю уровень - в норме. постоял, поехал потихоньку, доехал до работы. Поехал домой - то же самое при езде под нагрузкой в районе около 2 тыс. На соед. день купил фильтр, вечером пошел в гараж менять. решил еще раз покататься на каре - минут 15 гонял по городу с оборотами около 3-4 тыс. с хорошей нагрузкой постоянно ускоряясь - не пищит. Решил пока не менять. На след. день поехал на работу. Через 8-9 км на ровной прямой начала зуммерить опять! заглушил, двигатель, завелся - все ОК. потом через несколько км то же самое. когда ехал домой через 8-9 км по ровной дороге опять зазуммерило. Поменял фильтр на MANN. Долил масло. та же фигня, только уже даже и особой нагрузке нет.

Что делать? Щас нашел еще 4л масла со своей 20л канистры ESSO. Думаю или менять масло или же как писали выше деать так:
1. мерять давление
2. проверить датчик давления 1,8, замкнув на массу и поездя
3. прочистить радиатор снаружи под давлением
4. вымыть все под капотом (там грязновато)
5. прочистить вентиляцию картера (тыщ на 150 покупал новый патрубок тройной: крышка верхняя-инжектор-трубка на картер)

Или может порядок изменить процедур? Просто промыть радиатор и посмотреть? Ведь за машинкой с нуля ухаживали, нормально должно быть с двиглом, еще 200 тыс нет.

Можно ли мерять давление обычным манометром, который вместе с рукояткой и насадкой для подкачки шин (подсоединено к компрессору всё).

Написал оч. много, но постарался наиболее полно описать всю фигню. Очень хотелось бы услышать мнения правильности намеченных на эти выходные процедур.
 
давление не раз мерял всегда ок =), датчик давления и стрелочный указатель на днях ставлю, а щас по рекомендациям на форуме, замкнул провод датчика на массу, один фиг пикает иногда, или это бред про замыкания провода, или если это правда и он не должен орать, то тогда как я понял проблема или в приборке или в проводке
 
Sergey9A написал(а):
замкнул провод датчика на массу, один фиг пикает иногда, или это бред про замыкания провода, или если это правда и он не должен орать, то тогда как я понял проблема или в приборке или в проводке

Нет, это не бред.Только куда подевалась былая радость?
дело или в движе или в датчике =) а это уже не радует =)
 
Радость никуда и не девалась =) просто запутки сплошные =) он и так пикает и так =) .
а и еще уточняю, я сделал так =) отключил провод от датчика и замкнул его на массу ! все правильно вроде как ? но как я понял что если он пикает при замкнутом на массу проводе. то дело в проводке или приборке. это ведь так получается ?
 
Sergey9A написал(а):
Радость никуда и не девалась =) просто запутки сплошные =) он и так пикает и так =).

НЕ понимаю, какая м.б. путаница.

1. сначала проверить реальное давление (на горячем и холодном, на ХХ, на 2000, на 4000 об.). Конечно, лучше использовать манометр. Но если нет манометра, то омметром проверьте срабатывание датчиков давления масла (сначала срабатывание датчика низкого давления (размыкается на заведенном моторе), потом определите по тахометру обороты, на кт. срабатывает датчик высокого давления (замыкается) ).

2. если давление недостаточное, то заниматься мотором.

3. если давление достаточное, то заниматься электрикой.
- проверить срабатывание датчиков тестером
- проверить проводку от датчиков до приборки тестером
- пропаять схему сигнализации давления масла в приборке

ВСЁ!!! Я лично сам всё проделал по пункту 3. Уже год, как забыл про этот зуммер.
 
AlexH Дата Apr 19 2006 написал(а):
  3. если давление достаточное, то заниматься электрикой.
- проверить срабатывание датчиков тестером
- проверить проводку от датчиков до приборки тестером
- пропаять схему сигнализации давления масла в приборке

ВСЁ!!! Я лично сам всё проделал по пункту 3. Уже год, как забыл про этот зуммер.


А что там именно паять =) я лично в пайке несилён =) если не сказать вообще не рублю =)

да и еще =) вчера пикала как умопомраченная, с замкутым на массу датчиком =) я со злости ей впердолил пару светофоров до 5ти тыщ=) и о чудо датчик заткнулся =) ( каким образом не пойму, он же был отключен) и щас молчит с подключенным датчиком, купил сегодня датчик давления и банку к нему, вернее все было в одном наборе,т.к. устал платить по 300 рублей за замер давления ) =) в салон, подключил ради проверки и он мне показал на прогретом движке на холостых около килограмма, при 2000 об. около 3х кг, но правда на 5000 об. он показывал и до 6ти кг =), а может и больше т.к. неудобно было смотреть обороты и глазеть тут же на датчик который валяется под копотом =) подключенный крокадилами =), на выходных ставлю стационарно его, правда место неподберу, на торпеду неохота ничего лепить крутить и т.д. думаю влепить под пепельницу в нишу и закрыть нишу черным пластиком =) не будет теперь нишы =)
 
Испугалась машинка пропайки приборки.
 
Mixxail написал(а):
И вот наступила очередная замена масла на 198тыс. Привезли мне вроде как по знакомству 4л канистру Shell 10W40 полусинтетика (поскольку щас ESSO только Турция идет), купил как обычно в том же месте фильтр KNECHT и полез менять как всегда. Всё прошло как обычно. Поехал на следующий день на работу: простоял в пробке мин 30 не глуша двигатель, потом выехал на прямую, разогнался до 60-70 км - что-то пикнуло. сначала не понял что, пик за 5-7 сек ушел. проехал еще 1 км - начало сильно пикать, увидел что начала мигать лампа давления масла. проверил уровень - около минимума. долил немного, поехал - все ОК. думал решил вопрос. Проехал еще пару км - горка хорошая, плохая дорога, 2 передача - опять пикает.

когда я заливал этот Shell ,у меня и зуммер звенел и мотор работал как дизель
и сальники текли. Больше с этой кампанией я дел не имею. Заливай ВР 3000,
если у вас там есть такое.
 
У меня ровно после 30 минут езды начинает мигать датчик при 900 оборотах когда машина стоит.
Прочитав всё вышесказанное, понял, что ничего не понял, из-за чего это может быть! Но понял что надо хвататься за все подряд!
Почему начинает мигать датчик низкого давления на прогретой машине???
Не знаю за что хвататься сначала!))
Я так понимаю что это немножко другая проблема, чем та, когда датчик с зуммером сигналят на больших оборотах.
Помогите!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу