Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
maxxis написал(а):
Разкажите как поставить мне прибор давления масла в салон, что бы я больше не парился не о чем. Только плиз все по мелочам что надо покупать и куда чего совать.

зачем так сложно, манометр можно взять даже воздушный на 2кг, вкрутить в масляный фильтр,но только на горячем моторе,иначе его раздавит, и посмотреть давление на 2000об.
 
TALNK написал(а):
зачем так сложно, манометр можно взять даже воздушный на 2кг, вкрутить в масляный фильтр,но только на горячем моторе,иначе его раздавит, и посмотреть давление на 2000об.

2 -явно мало.
лохонулся  сегодня заехал в гараж, моему удивлению небыло предела,оказывается я по запаре залил синтетику вместо полусинтетики

Хороший гараж, где так удачно лохануться можно :D
 
epson написал(а):
TALNK написал(а):
зачем так сложно, манометр можно взять даже воздушный на 2кг, вкрутить в масляный фильтр,но только на горячем моторе,иначе его раздавит, и посмотреть давление на 2000об.

2 -явно мало.

если осторожно больше 2000 не давать то хватит,проверить нужно только датчик.
а еще проще поменяться с кем нибудь датчиками на время
 
Не хочется мне колхозом занематься и мерить както через фильтор, да и приборчик этот в салоне всегда не помешает.
 
=) обнаружил что датчик давления срабатывает когда уровень масла с МАХ опускается к середине отсюда вопрос, почему ? хотя на доп приборе показывает давление на холостом 1.2 бар а при 2000 об где то 3.5-4 бар, и походу у меня накрылся клапан на насосе =) т.к. давление можно и до 7 бар догнать =)
 
2 Sergey9A
Наконец-то кто-то всё-таки СНАЧАЛА ИЗМЕРИЛ давление масла. ИМХО, отличный мотор. Кто-то писал, что наблюдал срабатывание перепускного клапана насоса при давлении около 6 Бар (выше не поднималось, отсекало). Думаю, что если отсечка СТАБИЛЬНО происходит на отметке 7 Бар, то тоже неплохо. Ведь прибор для измерения никто не калибровал. ;)

Теперь, когда давление масла измерено и в норме, можно спокойно чинить электрику. :)
 
maxxis написал(а):
...Масло я менял со всеми фильтрами и промывками, всеравно собака пишит...

Не промывай, говорят - помогает :)
 
AlexH написал(а):
Теперь, когда давление масла измерено и в норме, можно спокойно чинить электрику. :)

Знать бы что там чинить =) я в электрике не особо =) "+" "-" замыкание =)
еще подключил к датчику высокго давления лампочку =) когда он срабатывает то она загорается =) так что теперь точно извесно что электрика =) но что там мутить не знаю =) что паять и т.д.
 
Sergey9A написал(а):
теперь точно извесно что электрика =) но что там мутить не знаю =) что паять и т.д.

Взять хорошую лупу и пропаять кольцевые трещины в пайках и ВСЕ подозрительные места. Всё исключительно просто.

Уже написал выше здесь.
 
AlexH написал(а):
Взять хорошую лупу и пропаять кольцевые трещины в пайках и ВСЕ подозрительные места. Всё исключительно просто.

Попробуем =) сегодня утром сниму приборку и обследую ее лупой =)
 
У меня зажигается датчик на ХХ на прогретом движке когда стрелочка тахометра опускается чуть ниже 900 об.
Поменял датчик. У меня стоял синий какой-то на нем написано 0,35 бар.
Немного поездив проблема осталась.
Кто нибудь знает про синий датчик?
И почему он 0,35 а не 0,3?
А высокго я не нашел.
 
Zoomair написал(а):
Победил мерзкий зуммер!!!! Оговорюсь сразу: мой способ не претендует на единственно правильный. В моем случае он помог, в другом может и навредить, поэтому не стоит его воспринимать как панацею от болезни. Вкратце напомню ситуацию: после езды на высокой скорости (на высоких оборотах) при сбрасывании скорости зуммерила лампочка давления масла, при перегазовке все пропадало. Была залита полусинтетика Esso 10W40. Стратегию лечения я продумал сразу, подробнее мой пост в обсуждении. И на первом же этапе я победил зуммер. Было залито минеральное "летнее" масло Castrol 15W50. Понятно, что я просто "обманул" изношенные детали и мотор, но по крайней мере ездить стало спокойней. За прошлую поездку (1500 км) зуммер не пикнул ни разу. Буду рад, если кому-то этот способ тоже поможет избавиться от проблемы.

А я победил вот так.
У меня тоже начинал доставать зуммер,правда на оборотах около 2500-2800.
Я справился так:просто купил ЛАВР для раскоксовки и проделал эту операцию с заменой масла.Вот уже 2000 км проехал,пока не пищит.Мотор AAM.
 
Дельфин написал(а):
У меня зажигается датчик на ХХ на прогретом движке когда стрелочка тахометра опускается чуть ниже 900 об.

симптом очень нехроший,ищи причину
 
Fuzer написал(а):
У меня тоже начинал доставать зуммер,правда на оборотах около 2500-2800.
Я справился так:просто купил ЛАВР для раскоксовки и проделал эту операцию с заменой масла.Вот уже 2000 км проехал,пока не пищит.Мотор AAM.

у тебя наверное просто м/фильтр был грязный
 
tarik04 написал(а):
На хорошо прогретой машине подмигивает лампа давления. Но у меня ХХ 800 об. Когда чуть поднять до 850 об. пропадает. Как борешся с етим. Давление мерял ?. Мне мастер посоветовал заменить масло (7 тис. км. прошол Мобил 10w40).

Посмотрел повнимательней! Точно! У меня тоже на 800 об. мигает на хорошо прогретой. Почитал твое сообщение и полез в умную книжку. Там написано для нашей модели нормальные обороты на ХХ от 700 до 1000. :blink:
В сервисе развод по-полной. Сказали: давление мерить нечем, предлагают сразу лезть в насос, вкладыши и даже маслосъемные колпачки. Молодцыыы хотяб давление померили :D Масло залито кастрол 10w40
 
Я поменял масло тоже на кастрол 10w-40 (было мобил 10-40) пока лампа не мигала, прошол 400 км. Может масло было уже пореже (7тис. прошло) и обороты 800 не давало давления 0,3 бар. А колпачки маслосъемные у меня поменяные 3,5 тис. прошли, ето не они. А можно ли обороты ХХ поднять на наших АЕА ?
 
Дельфин написал(а):
tarik04 написал(а):
На хорошо прогретой машине подмигивает лампа давления. Но у меня ХХ 800 об. Когда чуть поднять до 850 об. пропадает. Как борешся с етим. Давление мерял ?. Мне мастер посоветовал заменить масло (7 тис. км. прошол Мобил 10w40).

Посмотрел повнимательней! Точно! У меня тоже на 800 об. мигает на хорошо прогретой. Почитал твое сообщение и полез в умную книжку. Там написано для нашей модели нормальные обороты на ХХ от 700 до 1000. :blink:
В сервисе развод по-полной. Сказали: давление мерить нечем, предлагают сразу лезть в насос, вкладыши и даже маслосъемные колпачки. Молодцыыы хотяб давление померили :D Масло залито кастрол 10w40

в каком месте стоит датчик?
варианты:
до фильтра
после фильтра
на голове
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу