Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
на снятом проводе с датчика высокого давления при вкл. зажигании есть напряжение около 12 В или нет? Это сигнальный провод, поэтому мерить лучше цифровым тестером. Если напряжения нет - у Вас обрыв провода.
 
воронеж/евгений написал(а):
Уже раза два делал эту тему, перечитывал чужие темы но ответа свой вопрос не получил, как впрочем и от модератора

Ответ был дан уже несколько раз: сначала измерить давление и определиться, что неисправно - двигатель или электрика.

Из поста не понятно:
1- какое давление на прогретом моторе на ХХ,
2- на каких оборотах достигается второе рабочее давление (1.3 Бар, по-моему для вашей машины),
3- какое давление на оборотах 2000.
4- какое давление отсечки, если достигается (когда давление масла перестает повышаться)

Далее, если недостаточное давление - то чинить мотор, если достаточное - то чинить электрику. Третьего пути нет.

И что тут такого сложного? 90% людей, кт. написали в эту тему, так и не замерили давление масла на моторе.

ПС модераторы только следят за соблюдением правил форума. И ни в коем случае не являются техническими авторитетами в последней инстанции. :) Просто уже накопился некоторый личный опыт ремонта. ;)
 
почти 2 недели полет без писка =) хотя пищать он теперь не сможет так как нету пищалки =) ну моргать он может и не моргает =)

Полетаем еще посмотрим =)
 
AlexH написал(а):
сначала измерить давление и определиться, что неисправно - двигатель или электрика.

И что тут такого сложного? 90% людей, кт. написали в эту тему, так и не замерили давление масла на моторе.

а если сразу выяснилась проблема с электрикой - обрыв провода от датчика, зачем мерить давление? После устранения обрыва зуммер больше не беспокоит.
 
Гольф не просто машина а что то большее, но об этом позднее
По давлению
закоротил с + на датчик лампу и поездил с нею, до включения вентилятора на рабочей темпиратуре 1500 и датчик включается ,т.е. давление есть, после вентилятора на 1700 так что пока поезжу с лампочкой под капотом, мне её в прорези видно и по наблюдаю, но это при условии работоспособности датчика.
А ещё сегодня потёк заДНИЙ ЛЕВЫЙ ТОРМОЗНОЙ, НО ОБ ЭТОМ Я УЗНАЛ ПОСЛЕ ТОГО, КАК НА 60 ПРОНЕССЯ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЁСТОК В ЦЕНТРЕ ГОРОДА И ГЛАВНОЕ ЧТО НИКТО НЕ РВАНУЛ НА ЗЕЛЁНЫЙ ВСЕ МЕНЯ ПРОПУСТИЛИ. На временной заглушке дотянул до сервиса, там прокачали и заглушили. Так что пока поезжу на 3 тормозахю Всё удовольствие 150р но это цена вопроса с итогом возможной гибели водителя и пассажиров, прямо не смешно
 
Внесу свои пять копеек в обсуждение темы.
На прошлой неделе столкнулся с той же проблемой :
На оборотах ~2000 начинает мигать масленка и верещать зуммер. Поднимаешь обороты примерно до 2500 - проходит. Причем, что характерно - только на прогретом моторе, когда стрелка термометра поднимается до 70С.
Заменил оба датчика давления масла - проблема ушла. Путем перебора определил, что виноват был белый датчик (1,6-2,0В).
(Golf 3 Cabrio, 1.8 ABS)

 
Bucks написал(а):
Внесу свои пять копеек в обсуждение темы.
На прошлой неделе столкнулся с той же проблемой :
На оборотах ~2000 начинает мигать масленка и верещать зуммер. Поднимаешь обороты примерно до 2500 - проходит. Причем, что характерно - только на прогретом моторе, когда стрелка термометра поднимается до 70С.
Заменил оба датчика давления масла - проблема ушла. Путем перебора определил, что виноват был белый датчик (1,6-2,0В).
(Golf 3 Cabrio, 1.8 ABS)

Надолго ли :blum: ?
 
воронеж/евгений написал(а):
Включается он вместе с лампочкои и не выключается пока не заглушу двигатель.
Действия
Заенил мозги не помогло, 2400 писк
Заземлил датчик высокого давления не помогло,2400 писк

Вероятнее всего обрыв в цепи датчик - регистратор, либо обрыв печатной дорожки в плате регистратора.
Тестер, лупа, глаза, руки...
СМ
 
soik написал(а):
Bucks написал(а):
Внесу свои пять копеек в обсуждение темы.
На прошлой неделе столкнулся с той же проблемой :
На оборотах ~2000 начинает мигать масленка и верещать зуммер. Поднимаешь обороты примерно до 2500 - проходит. Причем, что характерно - только на прогретом моторе, когда стрелка термометра поднимается до 70С.
Заменил оба датчика давления масла - проблема ушла. Путем перебора определил, что виноват был белый датчик (1,6-2,0В).
(Golf 3 Cabrio, 1.8 ABS)

Надолго ли :blum: ?

Действительно, ненадолго...
Сегодня началось по новой. Причем, как то нестабильно. Все на тех же 2000 об/мин, но всегда по разному. То вообще молчит, то вдруг то мигнет пару раз и погаснет, а то начинает верещать и продолжает, пока не прогазуешь до 2500...
 
Не скажу, что я полностью решил проблему, но вот мои 5 копеек в общую копилку опыта.

Купил машину, бывший хозяин предупредил, что пора менять масло. Зуммер молчал, а вот с охлаждением были проблемы. Сменил масло - ESSO Ultra 10w40 (то же, что и было) - и фильтр (длинное немецкое название Klobber-как-то-там-дальше), двигатель не промывал. Уровень масла - до верхней риски. Получил зуммер во всей красе. Еду 2-3 минуты на 2000 об/мин - начинается цветомузыка, выключается вместе с двигателем. Постоял в пробке минут 5 - получай ТОЖ и зуммер почти сразу после начала нормального движения.

Пока читал эту ветку, отдал машину мастеру на разные мелочи вроде смены ГРМ, передней подушки, установки ручника и смены ОЖ на FEBI аналог G11. После этого зуммер заметно унялся вместе с ТОЖ. Потом на даче попробовал, не снимая, почистить радиатор от, наверное еще немецкой, грязи. Получилось плохо, смыл очень немного (простая щетка + шланг с водой) - но оба датчика заткнулись конкретно.

Сейчас езда на работу (20 минут @ 2000 об/мин + 30 минут по пробкам) или на природу (час в одну сторону по гладенькому шоссе @ 120 км/ч) - без проблем, за неделю если только пару раз пискнул, после перегазовки мгновенно успокаивается.
 
Все, полный интеллектуальный тупик. Зуммер непобедим...

1. Померил давление. В норме.
2. Поменял оба датчика. Дня три ездил спокойно, потом опять началось.
3. Поменял масло 5W40 на 10W40 и, естественно, фильтр впридачу. Не помогло.
4. Поменял приборку. Не помогло.
5. Проверил, что на датчик высокого давления приходит 12В при включенном зажигании. То есть, обрыва провода нет.

Не представляю, где еще копать.
Кто тут говорил про совместный акт самосожжения ?
 
... так, самосожжение откладывается.
Повторный замер давления показал, что в момент срабатывания зуммера давление, действительно, в пределах 1.6 - 1.8 бар.
Буду снимать масляный насос. Между прочим, кто нибудь знает : есть в этом деле (снять - поставить насос) какие нибудь тонкости или хитрости ?
 
День добрый!! Вот совсем недавно влиллся в стройные ряды владельцев Пасиков. Приобрел В4 96 года, АирБэг,ГУР, Кондей,Электропакет, двигло ADZ 1.8 моно 90 л.с.
Ехал себе тихо мирно по трассе около 100......и вдруг из под торпеды чего то бибикнуло один раз (зумер наверное) как на электронных часах час отмеряется, я по всем датчикам все ОК, вроде где то слышал что это при малом давлении масла....но лампочка не горит и на холостых тоже все ОК. Залито Мобил 1 синтетика. Сутки ничего не было и опять повторилось...один раз пик и все.....Всю голову сломал... Подскажите чего это значит?
 
Наблюдая за датчиком, я выяснил в какие моменты он включается: а) трогаешь машину с места и перегазовываешь; б) сбрасываешь обороты перед поворотом; в) двигаешься по плохому асфальту не снижая скорости и машину трясет. Раньше датчик доставал меня часто. Потом поменял одновременно масло, фильтры, помпу, ремень ГРМ и он вообще перестал включаться. Почти год ездил без его жужжания. Некоторое время назад долил в движок масла - довел уровень почти до верхней ризки щупа - датчик опять стал срабатывать, правда теперь значительно реже. Так что, если он не сильно вас достает - забейте на него, если сильно - меняйте. Главное, следите за тем, чтобы движок тянул нормально и при этом масло не жрал. На стареньких машинках (у меня, например, 1985 г.) после холодного пуска и летом и зимой прогревайте двигатель минут пять. А датчик этот - нам не помощник. Удачи всем на дорогах!
 
yukas написал(а):
Наблюдая за датчиком, я выяснил в какие моменты он включается: а) трогаешь машину с места и перегазовываешь; б) сбрасываешь обороты перед поворотом; в) двигаешься по плохому асфальту не снижая скорости и машину трясет. Раньше датчик доставал меня часто. Потом поменял одновременно масло, фильтры, помпу, ремень ГРМ и он вообще перестал включаться. Почти год ездил без его жужжания. Некоторое время назад долил в движок масла - довел уровень почти до верхней ризки щупа - датчик опять стал срабатывать, правда теперь значительно реже. Так что, если он не сильно вас достает - забейте на него, если сильно - меняйте. Главное, следите за тем, чтобы движок тянул нормально и при этом масло не жрал. На стареньких машинках (у меня, например, 1985 г.) после холодного пуска и летом и зимой прогревайте двигатель минут пять. А датчик этот - нам не помощник. Удачи всем на дорогах!

Менять кого?
Вот неделю отьездил никаих писков. НО...подьел масло около 0,5 л долил до прежнего уровня, за неделю 1000 км. Это совсем хреново? А принимает машина очень даже здорово. И жуть как непривычно что можно это делать на 5-той.
 
yukas написал(а):
Наблюдая за датчиком, я выяснил в какие моменты он включается...

Не надо себя обманывать.
При достаточном давлении масла и при исправной системе сигнализации зуммер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИКОГДА при любом уровне масла, при любой t двигателя, на любых поворотах, кочках и пр...

Многие, кто последовал советам и починил, уже убедились в этом.
 
согласен с Sentenced у меня поджуживал датчик особенно на средней скорости в повороте но изредка. сказали не обращай внимания - результат клин двигателя и куча гимороя
 
Можешь конечно и сделать капиталку ;)
 
На днях успокоил пищалку в панели следующим образом: прокинул проводок от желтого провода перед разъемом на тыльной стороне панели (у меня с тахометром) на вторую ножку разъема платы тахометра (там отдельно две ноги стоят, надо на ту, которая ближе к середине разъема). И все затихло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу