Серг1234
зевака
на снятом проводе с датчика высокого давления при вкл. зажигании есть напряжение около 12 В или нет? Это сигнальный провод, поэтому мерить лучше цифровым тестером. Если напряжения нет - у Вас обрыв провода.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
воронеж/евгений написал(а):Уже раза два делал эту тему, перечитывал чужие темы но ответа свой вопрос не получил, как впрочем и от модератора
AlexH написал(а):сначала измерить давление и определиться, что неисправно - двигатель или электрика.
И что тут такого сложного? 90% людей, кт. написали в эту тему, так и не замерили давление масла на моторе.
Bucks написал(а):Внесу свои пять копеек в обсуждение темы.
На прошлой неделе столкнулся с той же проблемой :
На оборотах ~2000 начинает мигать масленка и верещать зуммер. Поднимаешь обороты примерно до 2500 - проходит. Причем, что характерно - только на прогретом моторе, когда стрелка термометра поднимается до 70С.
Заменил оба датчика давления масла - проблема ушла. Путем перебора определил, что виноват был белый датчик (1,6-2,0В).
(Golf 3 Cabrio, 1.8 ABS)
воронеж/евгений написал(а):Включается он вместе с лампочкои и не выключается пока не заглушу двигатель.
Действия
Заенил мозги не помогло, 2400 писк
Заземлил датчик высокого давления не помогло,2400 писк
soik написал(а):Bucks написал(а):Внесу свои пять копеек в обсуждение темы.
На прошлой неделе столкнулся с той же проблемой :
На оборотах ~2000 начинает мигать масленка и верещать зуммер. Поднимаешь обороты примерно до 2500 - проходит. Причем, что характерно - только на прогретом моторе, когда стрелка термометра поднимается до 70С.
Заменил оба датчика давления масла - проблема ушла. Путем перебора определил, что виноват был белый датчик (1,6-2,0В).
(Golf 3 Cabrio, 1.8 ABS)
Надолго ли ?
yukas написал(а):Наблюдая за датчиком, я выяснил в какие моменты он включается: а) трогаешь машину с места и перегазовываешь; б) сбрасываешь обороты перед поворотом; в) двигаешься по плохому асфальту не снижая скорости и машину трясет. Раньше датчик доставал меня часто. Потом поменял одновременно масло, фильтры, помпу, ремень ГРМ и он вообще перестал включаться. Почти год ездил без его жужжания. Некоторое время назад долил в движок масла - довел уровень почти до верхней ризки щупа - датчик опять стал срабатывать, правда теперь значительно реже. Так что, если он не сильно вас достает - забейте на него, если сильно - меняйте. Главное, следите за тем, чтобы движок тянул нормально и при этом масло не жрал. На стареньких машинках (у меня, например, 1985 г.) после холодного пуска и летом и зимой прогревайте двигатель минут пять. А датчик этот - нам не помощник. Удачи всем на дорогах!
yukas написал(а):Наблюдая за датчиком, я выяснил в какие моменты он включается...