Я ишел от самого дешевого.... Снять поставить картер самому, окромы покупки инструмента ничего не стоило, а он в будующем пригодится...
На самом деле, ес ли бы проблема возникла постепенно и ни знай я, что на 90% это засор и я бы решил с ней боротся... то последовательность была следующей при условии что делаешь сам:
Проверка датчиков давления масла( манометр для мерки давления масла стоит 350 рублей). Проверил во всех диапазонах температур, и оборотах- Если паказывает плохие результаты то ищем дальше в моторе, если показывает норму, то ищем дальше в проводке.
Если проводка: Пробуем замутить что нить типа тройника и проверяем в каком режиме загорается лампа.... если подозрение падают на какой нить датчик его меняем... Можно дополнительно при помощи тестера проверить какой именно датчик обманывает! или смыкания размыкания их на корпус.
Если дальше мотор и давление масла маленькое:
Если байда повторялась долго и менялись разные фильтры то лезем дальше, иначе пробуем менять фильтр( может его забило). Лезем дальше.., снимаем Картер. Проверяем его чистоту и чистоту сетки. Проверяем герметичность масло заборника( может что то случилось и засасывает воздух, например прокладка накрылась между насосом и маслозаборником). Если все нормально проверяем износ маслонаноса. и одновременно проверяем люфт в шатунах, на сколько износились вкладыши.
Собственно на этом проверки и заканчиваются.. если в маслонасосе большие зазоры его меняем, если болтается шатуны- есть люфт, замена вкладышей.
Если дальше мотор и давление масла большое:
Ищем где стоит пропускной клапан стравливания большого давления пытаемся его починить. Возможно что починка произайдет путем замены маслонасоса!
Внимание.. Лампа может гореть еще по таким причинам как:
Стоит датчик температуры масла( нужно проверять его при помощи тестера температуры).
Перегрев масла из за плохой системы охлаждения- слишком жидкое становится( но это проблемы особо не устранит, а оттянет).
Вроде написал все, если чего специ дополняйте.