Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можно ли верить твоему манометру?
1. Когда будешь менять масло сними поддон и посмотри заор в маслянном насосе (для сравнения глянь на них в магазине)
2. На клапан не похоже
3. Когда будешь без поддона коленвал будет под рукой покачай на проверку люфта во вкладышах
А вообщето ОЧЕНЬ странно и ПЛОХО на ХХ холодную 6 а на ХХ горячую 0,5
 
У меня трабл такой же... Только условия другие. 600 км назад была сделана КРД, всё было в поряде. Недавно по трассе проехал около 40 км. с одной и тойже скоростью и оборотами. После чего и начал срабатывать зуммер и лампа. Сегодня поменял оба датчика, один над фильтром (белый), второй в головке (коричневый). Проблема осталась. Приехал домой, кинул оба провада на массу, коричневый - загорелась лампа, зуммер молчит. белый - зуммер молчит, лампа негорит. Вешаю оба провада в воздух, удерживаю газ на 2000-3000 оборотов на звук срабатывает зуммер и загорается лампа :blink:, что это, полтергейст, или что.

И кто подскажет, сколько датчиков масла на моём моторе, может где ещё есть?

И если это проводка то где смотреть?

Что должно происходить когда провод с датчика над филтром кидаешь на массу?

Машина Jetta 2 86 г.в. мотор 1.8
 
Кому интересно симптомы когда включается зумер описаны выше.
Снял я с горем пополам Поддон картера( на Гольфе 4 не так это просто сделать самому, нужна сноровка и инструмент специальный). Напомню что перед проблемой делал раскаксовку. Там я увидел кучу грязи... и обалдел... По моим соображениям получалось следующее! Когда на холостых все нормально, а когда начинаешь скакать оборотами, то сетка начинает забиватся всякой дрянью. и срабатывает зумер. Потом я выключал двигло, заводил, грязь отваливалась назад( но в этом моменте я сомневаюсь) и все по новому работало. Грязи там было дофига, некоторая слежалась, некоторая там ходила ходуном. Сетка была забита процентов на 70. Машину не проверял, просто залил масло и завел, сегодня посмотрю.
Но то что снял картер не жадею, дерьма выгреб достаточна!!! Люфта к во вкладышах ненашел... Все четко :) Покатаюсь посмотрю, Если непоможет, то поменяю фильтр для начала, если и это не поможет, то Масло!
 
to kronik
У тебя по видимому проводка. Потому что один датчик размыкает массу, а второй замыкает. Проверку надо делать по отдельности с каждым датчиком (замыкая его провод на массу). Датчики разного цвета потому что у одного нормальное состояние - замкнутый, у другого разомкнутый.
Кинешь мыло - отправлю схему включения датчиков
 
Termit написал(а):
Снял я с горем пополам Поддон картера( на Гольфе 4 не так это просто сделать самому, нужна сноровка и инструмент специальный).

На B3 его тоже сложно снимать?
 
Поддон снимается без проблем на Фольксваген Пассат Б3
 
to kostya B3-2E-91

Но я и по отдельности, кидаю провода на массу, при том который в головке, загорается лампа, а когда провод с фильтра на массу кидаешь, ноль эмоций. А за схему буду благодарен.
 
Вливаюсь в группу мученников зуммера.

Все было хорошо, пока не поменял масло. Буквально на следующий день поехал в сервис переобуваться (около 4 км), жара около 32 градусов за бортом, машина стояла без движения около часа, выезжаю домой, скорость не больше 60 км/ч, проехал около 3 км, начинает пищать зуммер и моргает лампочка. Причем совершенно хаотично и непродолжительно. Обороты замерять не могу, так как не имею тахометра. Выезд на дачу - 200 км по этой же жаре, периодически на скоростях от 3 до 4 пищит и мигает, на пятой вроде ни разу не пискнул. Уровень масла в норме. Стоит постоять немного и завестись - следующие 10-15 километров можно ехать в тишине. Причем длительность пищания от совсем короткого до пары минут.
Позавчера ехал домой в ливень - 36 км, скорость от 10 до 100 км/ч включительно - ни разу не пискнул.
Масло менял в сервисе, резиночку фильтра смочили. Сервис проверенный.
Странно, что на старом масле и со старым фильтром ничего не пищало в принципе.
Машина Гольф 3 ABU 1,6, пробег 155 тыщ. (хочется верить, что так и есть))).

Что делать в принципе понятно) но хочется обойтись малой кровью)))
 
Если промывки не делал, то попробуй поменять фильтр... Самое что может быть недорогое....! все удовольствие 200 рублей.... Фильтр не выбрасывай если непомогло, то масло, купив его в заранее хорошем магазине!!!!!... Из старого вылеваешь мало, заливаешь новое и ставишь сново... думаю ничего страшного не должно произойти, это тоже самое что и залить масло в новый фильтр..., но на всякий пожарный буть готов купить новый... :). Если и это не поможет то даже и незнаю что сказать.
 
Ну у меня то точно дело не в датчиках, и не в масле, и не в фильтре.
30 минут назад измерили давление, на холостах 0,7-1 кг. на 2000 об. 2 кг. В холодное время зуммер молчит. ну редко мигнёт. Мне кажется дело в перегреве проводки, тем немение, завтро утром ставлю мафыну в сервис и пускай смотрят, всё распишу.
 
Ну у меня то точно дело не в датчиках, и не в масле, и не в фильтре.
30 минут назад измерили давление, на холостах 0,7-1 кг. на 2000 об. 2 кг. В холодное время зуммер молчит. ну редко мигнёт. Мне кажется дело в перегреве проводки, тем немение, завтро утром ставлю мафыну в сервис и пускай смотрят, всё распишу.

А почему такая увереность что не в датчиках.. Вы их проверяли что они работают нормально?
 
kronik написал(а):
Вешаю оба провада в воздух, удерживаю газ на 2000-3000 оборотов на звук срабатывает зуммер и загорается лампа :blink:, что это, полтергейст, или что.

ну я же всё писал... :blink:
 
undefQUOTE (kronik @ Jul 12 2006, 01:53 AM) ined

Ну так идолжно быть в смысле будет зумер, ты же оба оторвал от массы, а надо один (который замыкающий) B)
 
Сегодня замерили давление точным манометром, причем не над фильтром, а прямо в головке блока. На чуть прогретом двигателе давление на ХХ ~0,65кг/кв.см и опускается по мере прогрева :(
Придется вскрывать. Похоже, близится капиталка...
 
Сегодня замерили давление точным манометром, причем не над фильтром, а прямо в головке блока. На чуть прогретом двигателе давление на ХХ ~0,65кг/кв.см и опускается по мере прогрева 
Придется вскрывать. Похоже, близится капиталка...

А остальные параматры вы замеряли? Что они показали... При оборотах 2000 и при 5000 ?
Дело в том что как написано выше, критическое давление приоисходит, если оно меньше 0.3... на ХХ Так что ты не все сказал!!!



И кстати я поборол эту проблему... УРАААААААААААААААААААААААААААААААААА :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Дело как я и предположил оказалось в том, что был сильно засран поддон картера всяким дерьмо, и наверно еще помог я ...Раскоксовкой.
Снял вычистил поддон( дерьма было достаточно, чтобы забить сетку) и прочистил сетку( вымыл в воде с порошком, а потом обжег над газовой плитой сетку, чтобы то что не счистилось выгорело, а потом еще раз промыл... И вот вчера и сегодня ездил... и никакого зумера и мигания лампочки я невидел.... :LOL: :LOL:

Так что вот так... Снять картер, если тем более сам, самый дешовый вариант.... Единственное, нужно прикупить ключики, чтобы открутить было без проблем( по крайней мере на Фольксваген Гольф 4).. Конечно если трезво оценивать что это происходит скорее всего из за засора!
 
Молодец Termit учтем!!!
 
Termit написал(а):
Конечно если трезво оценивать что это происходит скорее всего из за засора!

Это заблуждение... Как я понимаю, эта проблема возникает по разным причинам, у кого-то датчик, у кого-то грязь в картере, у кого-то проводка... где-то читал на форуме (не на этом) промыли систему охлаждения и проблема пропала.. вот.... кстати замена вкладышей по моему еще не кому не помогла, ну или мало кому....
Этой проблемой занимаюсь уже полгода, облазил много форумов в нете и никто ничего толкового не советует...
Так что однозначного решения этой болезни практически всех стареньких VW не существует (ИМХО)!!!!
Я на своем Гольфе(двиг. EZ) поменял датчики, фильтр, масло менял два раза за полгода (лил п/синтетику Valvoline или ESSO), картер снимал....чистый был....сетка на маслонасосе тоже чистая, сам насос в норме....
Не помогло ни чего...
Следующее что буду делать, это смотреть проводку и панель приборов...
..еще думаю на редукционный клапан.... тока как его проверить не знаю..
 
Я ишел от самого дешевого.... Снять поставить картер самому, окромы покупки инструмента ничего не стоило, а он в будующем пригодится... ;) :)
На самом деле, ес ли бы проблема возникла постепенно и ни знай я, что на 90% это засор и я бы решил с ней боротся... то последовательность была следующей при условии что делаешь сам:
Проверка датчиков давления масла( манометр для мерки давления масла стоит 350 рублей). Проверил во всех диапазонах температур, и оборотах- Если паказывает плохие результаты то ищем дальше в моторе, если показывает норму, то ищем дальше в проводке.

Если проводка: Пробуем замутить что нить типа тройника и проверяем в каком режиме загорается лампа.... если подозрение падают на какой нить датчик его меняем... Можно дополнительно при помощи тестера проверить какой именно датчик обманывает! или смыкания размыкания их на корпус.

Если дальше мотор и давление масла маленькое:
Если байда повторялась долго и менялись разные фильтры то лезем дальше, иначе пробуем менять фильтр( может его забило). Лезем дальше.., снимаем Картер. Проверяем его чистоту и чистоту сетки. Проверяем герметичность масло заборника( может что то случилось и засасывает воздух, например прокладка накрылась между насосом и маслозаборником). Если все нормально проверяем износ маслонаноса. и одновременно проверяем люфт в шатунах, на сколько износились вкладыши.
Собственно на этом проверки и заканчиваются.. если в маслонасосе большие зазоры его меняем, если болтается шатуны- есть люфт, замена вкладышей.

Если дальше мотор и давление масла большое:
Ищем где стоит пропускной клапан стравливания большого давления пытаемся его починить. Возможно что починка произайдет путем замены маслонасоса!

Внимание.. Лампа может гореть еще по таким причинам как:
Стоит датчик температуры масла( нужно проверять его при помощи тестера температуры).
Перегрев масла из за плохой системы охлаждения- слишком жидкое становится( но это проблемы особо не устранит, а оттянет).

Вроде написал все, если чего специ дополняйте.
 
ands написал(а):
кстати замена вкладышей по моему еще не кому не помогла, ну или мало кому....

Здрасте уважаемые! Имел аналогичную проблему...
на горячем движке, гдето после часа езды начинало моргать и пищать! едешь на 3-4 передаче обороты выше средних, гдето 3000... постепенно сбрасываешь газ или переключаешсья на пониженную передачу, вот тут то и начинало пищать пока не выжмешь сцепление и не газанешь... (т.к. пищало только после прогрева, проблемы элетрики отборосились тутже, но на всякий случай было проверено) Так вот, замер давления на прогретом двигле показывал 0.4-0.5 на ХХ.... при 2200-2500 об.мин. гдето 1.8-2... при сбросе газа давление проваливалось аж чуть не до 0.3... :( вот так вот... На холодном движке давление на ХХ показывало около 2

Поехал в сервис, там сказали что МИНИМУМ это менять маслосос, шатунные и коренные вкладыши ... запросили за всё 9000 деревянных... :ph34r: Посчитав и прокалькулировав, пришел к выводу что буду делать сам, но решился только на замену маслонасоса и шатунных, до коренных еще пока не добрался! так вот после нескльких часов пыхтения (с 9-00 до 13-00) :rolleyes: на эстакаде, заменил всё что хотел + поставил новую прокладочку картера, а то лилось безбожно и масло доливал по 500 грамм в неделю :blink:

После проделанной операции, давление на ХХ на прогретом двигле поднялось до 0.8-1 а при 2200 оборотах 4, на холодном двигле на ХХ гдето 4-5 (постоянно скачет и по мере прогрева опускается до 1 ) B)
Вот и думай... помогает замена вкладышей или нет... это я еще не заменил коренные вкладыши, по сообщениям в форуме говорят они изнашиваются больше... Скоро попробую выложить фотки, буду ждать ваших коменнтов. ;)

Всем удачки за рулем и нормального давления :blum:
 
У меня похоже проблема висела в электрике, после замены датчико температуры двигателя, и 3 часовому кавырянию в касе проблема похоже ушла, вчера по городу ездил без проблем, сегодня генеральная репетиция, еду на дачу через 1-3 дня распешу что куда. Просто не думаю я что после КРД может быть проблема со вкладышами и сеточкой. Весь ремонт 1000 рублей в Питере, у электрика Иваныча :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу