Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexH написал(а):
массовый провод датчиков вроде тоже исправен (подсоединен под гайку, кт. крепит пластиковый фланец охлаждения сбоку ГБЦ).

Что то я у мебя не видел массового провода на датчик =)
 
Tom9A написал(а):
Дельфин написал(а):

На ABSе - на кронштейне масляного фильтра - оба датчика..

видел авты где оба датчика стоят до фильтра
и чем грязней фильтр,тем выше давление-на датчиках естественно
 
Tom9A написал(а):
Дельфин написал(а):

На ABSе - на кронштейне масляного фильтра - оба датчика..

У меня слева от заливной пробки на движке 2 датчика. Самый левый - 0,35 бар. А рядом что за датчик даже не знаю - не выкручивал.
 
Дельфин написал(а):
QUOTE (TALNK @ May 18 2006, 06:51 PM)
в каком месте стоит датчик?
варианты:
до фильтра
после фильтра
на голове 


сверху

Tom9A написал(а):
Дельфин написал(а):

На ABSе - на кронштейне масляного фильтра - оба датчика..

У меня слева от заливной пробки на движке 2 датчика. Самый левый - 0,35 бар. А рядом что за датчик даже не знаю - не выкручивал.

очень содержательно, похоже без фото не обойтись
 
Пропаял приборку =) и заодно на время выпаял пищалку =) поездим посмотрим если моргание не начнется значит пропайка помогла и можно впаивать обратно пищалку =) ну а если нет то будем ездить и только моргать =) что лучше чем пищать ну и следить за показаниями прибора по замеру давления масла =)
 
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=159&unit=01907D0F

Изображение самого верхнего двигателя. Датчик под цифрой 1. Только у меня рядом еще один датчик стоит.
 
Дельфин написал(а):
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=159&unit=01907D0F

Изображение самого верхнего двигателя. Датчик под цифрой 1. Только у меня рядом еще один датчик стоит.

получается датчик стоит в конце линии,поэтому причиной может быть
все что угодно:
масло, фильтр, каналы, сам датчик, насос, сетка, вкладыши, и т.д
я же говорил нехороший симптом
 
Наоборот хороший- значит будем надеяться что это масло или фильтр ))) :D
Датчик поменял - не помогло.
 
Здарова! У меня появилась проблема машиной, а если конкретнее то следующего плана: автомобиль: VW Vento, 1994 г.в., ААМ, 1,8, АКПП
Зазвенел зуммер и загорелась лампа давления масла, после остановки, когда выключил двигатель осмотрел нет ли утечки и завёл проблема исчезла, но не надолго. В тот же день заменил масло, залил 10W-40 (полусинтетика) и фильтр масляный. Правда, добавил присадку Hi-Gear &Taxi на холодный двигатель. После чего думал всё прошло, но ошибся и на следующий день проблема повторилась. Заехал в автосервис котором померили давление масла спецприбором который показал при 2000 об/мин, 80ºC двигателя – 2 бар, и постепенно всё падал и падал. Возможно неисправен какой-то датчик, т.к. их там 2, один белый на высокое, другой синий на низкое давление, но я их оба заменил, и ничего. Заметил еще такую характерность что когда срабатывает датчик то только на горячий двигатель при оборотах 2100 и выключается когда добавляю до 2400-2600 по городу. Заменил масляный насос, шатунные вкладыши, фильтр и ничего. Теперь наверное стоит подумать поменять масло на 15W-50, т.к. предыдущее лучше на зиму и вязкости у него нет.
 
Ездил на полусинтетике TOTAL 7000-зумер срабатывал после прохватов по трассе свыше 110км/час :ph34r: заменил масло и филтр залил синтэтику Casrol TXT и пипец :blink: по городу ездить не возможно :mad: отсюда вывод в старую машину не зачем лить синтэтику, минералка и замена почаще тышь через 7 и будет вам счастье. А кто нить знает какое масло рекомендует производитель а не сервис? немцы народ жадный и ни когда не будут заливать более дорогую жижу чем указывает производитель.
 
Sergey9A написал(а):
Пропаял приборку, поездим посмотрим - если моргание не начнется, значит пропайка помогла...

2 Sergey9A
Ну, как дела?
 
AlexH написал(а):
Sergey9A написал(а):
Пропаял приборку, поездим посмотрим - если моргание не начнется, значит пропайка помогла...

2 Sergey9A
Ну, как дела?

Пока тишина =) еще покатаюсь если не заорет =) впаяем оралку на место
 
У меня была та же проблема то писчит, то нет, и датчики менял, и давление мерил разными приборами (цифрой и механ.) до 6,1 бар. и панель приборов разбирал, а эта п....ла все мигала и писчала. Все оказалось ОЧЕНЬ ПРОСТО, плохое заземление в минусовом проводе, который идет в торпеду (панель приборов, прикуриватель и т.д.). Померил сопротивление между минусом на аккумуляторе и минусом на прикуривателе и панели приборов, оно колебалось от 14 до 28 ом. Зачистил контакты минусового провода, который крепится к корпусу за блоком предохранителей и все сразу прошло. :D
 
Messerschmidt написал(а):
Господа! Alles! :)
Поменяли датчики давления масла и немецко-фашиский "Уничтожитель мозга" сдался!
Оказалось, (Gari внимание, у тебя такой же крокодил 1.3) Датчики эти на 1.3 не подходят какие попадя. И вообще с выбором этих датчиков, имхо, нужно быть предельно внимательным.

Здравствуйте. С этого места поподробнее плиз - у меня Jetta 1.3 MH - последнее время начал зуммер трендеть после нагрева двигателя и езды под нагрузкой - на холостых если зажигание выключить/включить орать перестает. Движок работает ровно и тихо, не дымит, масло не жрет, тяга хорошая, масло полусинтетика менял недавно, прежний хозяин клялся, что 30000 км назад делал капремонт движка. Т.е. из всего вышесказанного следует, что у меня вероятнее всего проблема в датчике? Спасибо.
 
Passat-B3, 1990, RP,1800
Отчет.
На прогретом двигателе, на 4 передаче, скорость от 75 до 80 жужжит стабильно, следовательно это не сопли в электрике, а информативный сигнал :(
Давление масла на ~3000 - около 3 бар (тахометра нет) - где-то на грани допустимого :(
Сменил масляный фильтр. Старый отходил зиму, до смены оставалось тысячи две, цена вопроса 95 рублей.
Посмотрел, что было в фильтре :huh:
При горячем масле оттуда ВЫВАЛИЛОСЬ НЕЧТО вроде густого мазута :o .
Масло Эльф 10W40, полусинтетика.
Неделя эксплуатации в самых разных режимах - молчит.
Попутно замечу (проверено на 2-х датчиках, старом и новом).
Сопротивление датчика с ростом давления падает не скачком, а плавно, на уставке останавливаясь на единицах Ом, не на нуле.
Всвязи с этим просьба к общественности помочь найти схему сигнализатора давления.
СМ
 
как это не скачком =) если я понял то он просто напросто замкнулся и все =) он не может вроде как плавно менять сопротивление =) плавно меняет у меня сопротивление датчик ДОП. ПРИБОРА =) ну так он и выдает давление на указатель
 
Sergey9A написал(а):
как это не скачком =) если я понял то он просто напросто замкнулся и все =)

Подробными исследованиями не занимался.
Говорю о том, что видел тестером (стрелочным) при увеличении оборотов...
Хотелось бы знать, что у датчика внутре, вата или опилки ;)
СМ
 
Серг1234 написал(а):
Здравствуйте. С этого места поподробнее плиз - у меня Jetta 1.3 MH - последнее время начал зуммер трендеть после нагрева двигателя и езды под нагрузкой - на холостых если зажигание выключить/включить орать перестает. Движок работает ровно и тихо, не дымит, масло не жрет, тяга хорошая, масло полусинтетика менял недавно, прежний хозяин клялся, что 30000 км назад делал капремонт движка. Т.е. из всего вышесказанного следует, что у меня вероятнее всего проблема в датчике? Спасибо.

отвечаю сам себе - решил сначала проверить электрику - нашел датчик, сдернул его провод, замерил на нем напряжение при включ. зажигании, было 0, снял приборную панель, нашел ответный провод датчика, с двух концов соединил омметр, убедился что обрыв, вскрыл кабель под капотом, вынул этот провод датчика из пучка - потянул внатяг, нашел обрыв, соединил обратно, все запахало. На всяк случай замерил срабатывание датчика омметром на разных оборотах - четко срабатывает при увеличении оборотов.

Теперь только спидометра стрелка дергается и он слышно как чуть скрежещет (при снятии приборной панели пришлось трос спидометра снимать, обратно вроде нормально поставил, вот такая фигня теперь).

Кстати второй датчик так и не нашел где на моторе крепиться.
 
Уже раза два делал эту тему, перечитывал чужие темы но ответа свой вопрос не получил, как впрочем и от модератора
Прошу уделить внимание и бросить хоть пару строк с вашим предположением о том что же происходит:
Исходник.
Давление масла на прогретом 1 месяц назад 4,5 бар
масло Равенол замена 2 месяца как и 7000 км
замена фильтра
проверка вкладышей - нормальные
двигатель не перегревается
холостые не плавают
скрежетов,стуков,посторонних шумов не наблюдается.
2 месяца назад была проведена работа на предмет установления причины попискивания зумера, замена обоих датчиков как привентивная мера.
2 Месяца машина не писчала и не попискивала разви что иногда при реском трогании и на холодной.
Вчера на пятой ехал 110 но врядли пожог масло.
Вечером залез в машину и нашол 4 сгоревших предохранителя крайние с права номера по моему с 14-20 заименил их, не могу сказать что в этом причина, по по времени гдето после этого он ---зумер стабильно при 2400 именно 2400 вклбчается и не выключается не зависимо от того что обороты сбрасываю до 1000. При 2000-2100 и ниже могу ездить и он молчит ,молчит и на 2200 и на 2300. Включается он вместе с лампочкои и не выключается пока не заглушу двигатель.
Действия
Заенил мозги не помогло, 2400 писк
Заземлил датчик высокого давления не помогло,2400 писк


.
ЧТО ДЕЛАТЬ
_________________
гольф 2, 1.3 литра 1988 декабрь 5 дверей серый миталик

Вчера надыбал манометр, им слесарь мерил давления масла в автомат коробке шкала на 16 атм, т.е. градация числовая через 4 с промежуточными рисками, так вот на 850 он вообще ни как не оживает а при 2100-2300 показывает 3 атм, интересно какова его погрешность
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу