Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дельфин написал(а):
Почему начинает мигать датчик низкого давления на прогретой машине???

Потому что давление на ХХ падает ниже 0,3бар.Выше все действия описаны неоднократно.
НЕ понимаю, какая м.б. путаница.

1. сначала проверить реальное давление (на горячем и холодном, на ХХ, на 2000, на 4000 об.). Конечно, лучше использовать манометр. Но если нет манометра, то омметром проверьте срабатывание датчиков давления масла (сначала срабатывание датчика низкого давления (размыкается на заведенном моторе), потом определите по тахометру обороты, на кт. срабатывает датчик высокого давления (замыкается) ).

2. если давление недостаточное, то заниматься мотором.

3. если давление достаточное, то заниматься электрикой.
- проверить срабатывание датчиков тестером
- проверить проводку от датчиков до приборки тестером
- пропаять схему сигнализации давления масла в приборке

 
влепил себе доп прибор =) давления масла, что кажет ща напишу =) типа на на холодном движке как только завелся давление 7кг =) когда полностью прогрелся, температура масла 104 градуса, в момент срабатывания вентилятора, при 2000 об\мин 2.4 кг, при 2500 об\мин 3.5 кг ну а если под 5000 впердолить то и под все 7 кг подскакивает (хоят может и больше но у меня только до 7ми кг меряет) =)
 
Ты прибор от Газели чтоль влепил что он в кг меряет ?
 
нет не от газели =) я просто написал КГ =) http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=1698 вот такую шнягу поставил =) и по ней смотрел =)
 
Во типа сегодня проверил в действии датчик =) на полностью прогретом двигателе =) в пробке и не только =), холостые давление 1 бар, 2000 об\мин 2.6 бар, 2500 об\мин 3.5 бар ну и 5000 об\мин 7 бар =) вот такие пироги, и непонятнопочему пикает зуммер, правда щас он молчит =) вот запикает тогда и гляну давление сразу отпишусь =)
 
Zoomair написал(а):
Победил мерзкий зуммер!!!! Оговорюсь сразу: мой способ не претендует на единственно правильный. В моем случае он помог, в другом может и навредить, поэтому не стоит его воспринимать как панацею от болезни. Вкратце напомню ситуацию: после езды на высокой скорости (на высоких оборотах) при сбрасывании скорости зуммерила лампочка давления масла, при перегазовке все пропадало. Была залита полусинтетика Esso 10W40. Стратегию лечения я продумал сразу, подробнее мой пост в обсуждении. И на первом же этапе я победил зуммер. Было залито минеральное "летнее" масло Castrol 15W50. Понятно, что я просто "обманул" изношенные детали и мотор, но по крайней мере ездить стало спокойней. За прошлую поездку (1500 км) зуммер не пикнул ни разу. Буду рад, если кому-то этот способ тоже поможет избавиться от проблемы.

Короче, тоже зе...л зуммер.
Причина (я новичек, сразу не вкурил) - каждый раз при замене масла пихал туда промыву...
Ну, лох, сильно не пинайте :D
Лил 10w40, Ю-Тек (на ЮКОС-е работаю, потому я Ю.....)
Перестал "промывать" - зуммер не беспокоит

Спасибо ФАК-у!!!
 
TALNK написал(а):
когда я заливал этот Shell ,у меня и зуммер звенел и мотор работал как дизель
и сальники текли. Больше с этой кампанией я дел не имею. Заливай ВР 3000,
если у вас там есть такое.

Что сделал: давление масла померять не получилось - в понедельник после пасхи не было мастера с манометром. Периодические срабатывания на 2100-2200 в основном на 4 и 5 перелачах оставались. Решил просто менять масло: нашел у себя в гараже 5л канистру скорее всего того Shell, что покупал еще в 1997г. вместе с машиной в 60л бочке (видно разлил по канистрам и эту так спрятал, что аж сам забыл что осталась). Фильтр поставил Knect, тот который всего 80 км прошел и потом я заменил. Слил масло в ту же канистру, слил масло с фильтра, всё повытерал. Залил новое, проверил уровень - всё как обычно. Проехал пока около 100 км за 3 дня в таком же режиме как всегда - зуммер и лампа не беспокоят. Продолжаю наблюдения.

Тот кто мне в последний раз Shell 10W40 продал (на котором и пищал зуммер) сказал, что если в течении недели-двух глюков не проявится - вернет деньги. Хотя в другие машины масло из этой партии заливалось и претензий у него не было.

Кажется мне, что хоть масло той же маркировки, но со временем добавляют они в него все новые присадки и немного меняют технологии и вот для не самых новых двигателей VW (у меня 1,8, 8кл, 90лс) эти масла уже слишком жидкие, что-ли. Ясно что и двигатель не новый уже (198500 щас), но всё же. Буду наблюдать что на этом масле у меня будет.
 
после непродолжительной стоянки заморгала лампочка давления на ХХ. после доливки масла заткнулась, но не надолго. к вечеру опять помаргивала.
чуть было не начал волноваться, собрался ехать мерять давление. но тут обнаружил интересную вешь - синий провод с датчика 0,3 атм и масса с головы движка терлись друг об друга, и видать давно - изоляция срезана и провод замыкал на массу, в аккурат имитируя работу датчика :)
 
Продолжаем разговор. Как проверить (оценить) давление масла на моторе, если нет манометра.

Например, на моторе 1.8 есть два датчика давления (0.3 Бар и 1.8 Бар), кт. срабатывают на пороговых значениях. На основании показаний этих датчиков и измерения оборотов мотора работает схема сигнализации давления масла.

Для измерений нужен только вольтметр и тахометр (можно использовать тахометр в приборке). Все замеры надо делать на полностью прогретом моторе.

1. измерение по датчику 0.3 Бар (обычно коричневый, находится сбоку ГБЦ)

- зажигание включено, мотор НЕ работает (иногда надо подождать несколько минут, чтобы давление упало). Датчик должен быть замкнут. Поэтому напряжение на датчике д.б. около 0В (провод к датчику подсоединен). Если отсоединить провод от датчика, то на проводе д.б. около 12В.

- мотор работает на ХХ. Датчик должен быть разомкнут, напряжение на датчике около 12В.

Таким образом мы проверили наличие необходимого давления масла на ХХ, исправность датчика 0.3 Бар, исправность проводки от датчика до приборки (подается 12В).

2. измерение по датчику 1.8 Бар (обычно белый, находится сверху кронштейна масляного фильтра).

- мотор работает на ХХ. Датчик должен быть разомкнут, напряжение на датчике около 12В.

- плавно повышаем обороты, следим за тахометром и за напряжением на датчике. Если используется тахометр в приборке, то нужен помощник.
Надо поймать момент (запомнить обороты двигателя), когда датчик замкнется - напряжение на датчике упадет до 0В. Например, на моем моторе датчик давления 1.8 Бар замкнулся на 1300 оборотах (датчик в любом случае должен замкнуться до 2000 оборотов).

Таким образом мы проверили достижение необходимого давления масла, исправность датчика 1.8 Бар, исправность проводки от датчика до приборки (подается 12В).

3. Если все вышесказанное работает, то надо снять и пропаять приборку. Оказывается - трещины в пайке - достаточно распространенная неисправность.
 
AlexH написал(а):
Таким образом мы проверили наличие необходимого давления масла на ХХ, исправность датчика 0.3 Бар, исправность проводки от датчика до приборки (подается 12В).
---

Таким образом мы проверили достижение необходимого давления масла, исправность датчика 1.8 Бар, исправность проводки от датчика до приборки (подается 12В).
---
3. Если все вышесказанное работает, то надо снять и пропаять приборку. Оказывается - трещины в пайке - достаточно распространенная неисправность.

Датчики-то мы проверим, что они работают, но таким образом имхо нельзя проверить работают ли они правильно: в теме уже писали, что у кого-то старый датчик срабатывал при 1,9-2,0 бара, а не при положенных 1,8 бар (как должно быть у нового). Из-за этого и был зуммер и при замене всё пришло в норму.

Или я не прав?

Я понимаю, что если давление уже подобралось к отметке 1,8 - то надо смотреть скорее двигатель, чем датчики и проводку. Описанный способ очень может пригодиться если ну просто нет под рукой манометра (как у меня например).
 
недавно писал что после морозов забеспокоил зуммер давления...
вчера ночью тоже самое было...масло течет отовсюду...думал мало его..долил.... сегодня уровень посмотрел - максимум...всё равно пищит на 2200 вроде..точнее ниже 2200..
короче долго не думая купил масляный фильтр, поменял, всё гуд.

очень странно - за время пользования маслом(тыщ 6 за пол года) - это уже 3ий фильтр...первые два оригинал - этот Kneght..

масло травит из колодцев свечей и клапанной крышки..и у маслозаливной горловины....

но это уже другая тема, буду постить её на днях в другой ветке..
 
Добрый вечер. Воспользовавшись советом описаным выше залил масло 15w50 ЧУТЬ ПОМОГЛО НО ДАТЧИК НЕ ЗАТКНУЛО правда снизился диапазон срабатывания Иду дальше, а дальше замена мачляного насоса как заменю сообщу о результатах.
 
Тоныч написал(а):
короче долго не думая купил масляный фильтр, поменял, всё гуд.

очень странно - за время пользования маслом(тыщ 6 за пол года) - это уже 3ий фильтр...первые два оригинал - этот Kneght..

после замены масла такая же беда тока зум не пищит,моргает лампа три раза и тухнет, может фильтр Г.....?до замены только двигло крутанул лампа гасла.
 
А как насчет того что в книге "Volkswagen Passat/Variant руководство по ремонту и эксплуатации, Минск УП "Гуси-Лебеди" страница 41 "Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости для двигателя" чётко написано: Масло для двигателя - SAE 15W50 или 20W50 ? :huh:
 
Дельфин написал(а):
У меня ровно после 30 минут езды начинает мигать датчик при 900 оборотах когда машина стоит.
Прочитав всё вышесказанное, понял, что ничего не понял, из-за чего это может быть! Но понял что надо хвататься за все подряд!
Почему начинает мигать датчик низкого давления на прогретой машине???
Не знаю за что хвататься сначала!))
Я так понимаю что это немножко другая проблема, чем та, когда датчик с зуммером сигналят на больших оборотах.
Помогите!

Привет. У меня такая же беда. На хорошо прогретой машине подмигивает лампа давления. Но у меня ХХ 800 об. Когда чуть поднять до 850 об. пропадает. Как борешся с етим. Давление мерял ?. Мне мастер посоветовал заменить масло (7 тис. км. прошол Мобил 10w40).
 
SvergG3 написал(а):
Тоныч написал(а):
короче долго не думая купил масляный фильтр, поменял, всё гуд.

очень странно - за время пользования маслом(тыщ 6 за пол года) - это уже 3ий фильтр...первые два оригинал - этот Kneght..

после замены масла такая же беда тока зум не пищит,моргает лампа три раза и тухнет, может фильтр Г.....?до замены только двигло крутанул лампа гасла.

сразу после замены так и должно быть, при обычном запуске должно сразу гаснуть
 
У меня подмигивает лампа давления после нагрузки и сбросана ХХ об. на хорошо прогретой машине. Правда мне говорят что 800 на ХХ ето мало. Как думаете? Подкрутили об. на газовом редукторе 850 об. движок работает идеально до того на 800 об. легко подергивался.
 
ну правда оборотов мало. Такое и на советских машинанах у меня бывало. Главное чтобы у тебя на больших оборотах не пищало и не моргало.
 
Тоныч написал(а):
SvergG3 написал(а):
Тоныч написал(а):
короче долго не думая купил масляный фильтр, поменял, всё гуд.

очень странно - за время пользования маслом(тыщ 6 за пол года) - это уже 3ий фильтр...первые два оригинал - этот Kneght..

после замены масла такая же беда тока зум не пищит,моргает лампа три раза и тухнет, может фильтр Г.....?до замены только двигло крутанул лампа гасла.

сразу после замены так и должно быть, при обычном запуске должно сразу гаснуть

лохонулся :blum: сегодня заехал в гараж, моему удивлению небыло предела,оказывается я по запаре залил синтетику вместо полусинтетики
 
Помагите люди добрые. Запарил зумер чертов. :( Машина Гольф2 1.8 GU Зумер срабатывает четко от 2100 до 2300. Бывает что и когда ниже опускается он пешит но срабатывает именно в этом приделе. Газу даешь и он замолкает. Восновном пишин на 4 и 5 передачи когда машине тяжко и только когда машина сильно прогрелась. Масло я менял со всеми фильтрами и промывками, всеравно собака пишит. Думается это насос :ph34r: Но надо проверить это точно а негде. поблизасти никто мне масло померить не может. Разкажите как поставить мне прибор давления масла в салон, что бы я больше не парился не о чем. Только плиз все по мелочам что надо покупать и куда чего совать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу