Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вчера и сегодня сработала по два раз лампочка давл. масла (вместе с зумером). Сработала на одну секунду во время езды.
Вчера я подумал что она сработала из-за небольшой горки и движения в натяг, а сегодня она два раз пискнула при ровном движении на 4 передаче при оборотах 2700 :huh:

Уровень масла проверил - чуть ниже середины. Масло менял 600 км. назад, то что приготовил пред. хозяин машины - Total Quart... 9000 (это синтетика).

Вот я и думаю, то что лампочка пискнула при ровном движении на 4 передаче, говорит о том что ей все таки не хватает масла??? типа синтетика и уровень чуть ниже середины..... проблема в том, что найти это масло в наших магазинах пока не могу и соотв. долить немного и проверить оперативно тоже не могу, а за этим маслом надо будет еще покататься по Москве, а тут оно пискает, стремно как-то :ph34r:
 
А можно я присоединюсь к топику? А то у меня тоже лампа масла, немного другая проблема.

При каких минимальных оборотах обычно начинает загораться лампа давления масла? Просто после зимы при сбросе газа (холостые погуливают какобычно) - когда обороты падают ниже ~750 - помигивает лампочка. Ничего не пищит, а просто загорается.
Причем, это происходит, когда машина хорошо прогрета.
 
DV написал(а):
когда обороты падают ниже ~750 - помигивает лампочка. Ничего не пищит, а просто загорается.
Причем, это происходит, когда машина хорошо прогрета.

это как раз нормально, за Golf/Passat со всей ответственностью отвечать конечно не могу (опыт эксплуатации маловат), а для наших ТАЗиков это точно нормально - вернее не нормально в том смысле, что такие низкие обороты не предусмотрены для обычной работы двигателя, и при них всегда начинает мигать лампочка как при запуске двигателя.
 
В обоих случаях начать с проверки датчиков. Горящая лампочка на холостых - явный признак износа вкладышей / масляного насоса. Пищащий зуммер в районе 2000 оборотов - возможно в добавок еще и низкий уровень масла (недостаточный объем масла в системе - например - при сильно мятом поддоне) и загнутый (поломанный) маслозаборник.
 
Эти темы много раз обмуслявленны, FAQ читайте
 
DV написал(а):
А можно я присоединюсь к топику? А то у меня тоже лампа масла, немного другая проблема.

При каких минимальных оборотах обычно начинает загораться лампа давления масла? Просто после зимы при сбросе газа (холостые погуливают какобычно) - когда обороты падают ниже ~750 - помигивает лампочка. Ничего не пищит, а просто загорается.
Причем, это происходит, когда машина хорошо прогрета.

Не должна она загораться.
Причин несколько. Я точно знаю 2
1. Масло и фильтр подлежат замене.
2. Масло с молибденом.
У меня после сброса оборотов до холостых загоралась лампа, после прогазовки все проходило. Заменил масло и фильтр. Все ОК! ;)
 
У меня лампа и зумер пищал 15000 км.Когда снял переднюю крышку двигателя у меня рассыпалась картонная прокладка.Я её вырезал из картона,
поставил и зумер исчез.Масло подавалось в двигатель через полости в крышке
и если прокладка пропускает ,то масло просто стекает обратно в поддон картера и давление соответственно падает.
 
YUI написал(а):
У меня лампа и зумер пищал 15000 км.Когда снял переднюю крышку двигателя у меня рассыпалась картонная прокладка.Я её вырезал из картона,
поставил и зумер исчез.Масло подавалось в двигатель через полости в крышке
и если прокладка пропускает ,то масло просто стекает обратно в поддон картера и давление соответственно падает.

Интересно..., это прокладка головки цилиндров? у меня ее предыдущий хозяин сам ставил и немного видимо пережал, потому что через нее стравливает масло и на блоке есть небольшие подтеки масла.
 
RGOR написал(а):
DV написал(а):
А можно я присоединюсь к топику? А то у меня тоже лампа масла, немного другая проблема.

При каких минимальных оборотах обычно начинает загораться лампа давления масла? Просто после зимы при сбросе газа (холостые погуливают какобычно) - когда обороты падают ниже ~750 - помигивает лампочка. Ничего не пищит, а просто загорается.
Причем, это происходит, когда машина хорошо прогрета.

Не должна она загораться.
Причин несколько. Я точно знаю 2
1. Масло и фильтр подлежат замене.
2. Масло с молибденом.
У меня после сброса оборотов до холостых загоралась лампа, после прогазовки все проходило. Заменил масло и фильтр. Все ОК! ;)

А как масло с молибденом влияет на его давление, поясни пожалуйста?
 
YUI написал(а):
У меня лампа и зумер пищал 15000 км.Когда снял переднюю крышку двигателя у меня рассыпалась картонная прокладка.Я её вырезал из картона,
поставил и зумер исчез.Масло подавалось в двигатель через полости в крышке
и если прокладка пропускает ,то масло просто стекает обратно в поддон картера и давление соответственно падает.

Чего-то я непонял где у двигателя передняя крышка с картонной прокладкой можно по подробнее
 
СергейГольф написал(а):
Эти темы много раз обмуслявленны, FAQ читайте

С удовольствием прочитал faq.
Беда в том, что не могу найти место, где могут померить давление масла :(
 
Да, в моем случае - масло Mobil 5W50.
 
sergey007 написал(а):
YUI написал(а):
У меня лампа и зумер пищал 15000 км.Когда снял переднюю крышку двигателя у меня рассыпалась картонная прокладка.Я её вырезал из картона,
поставил и зумер исчез.Масло подавалось в двигатель через полости в крышке
и если прокладка пропускает ,то масло просто стекает обратно в поддон картера и давление соответственно падает.

Чего-то я непонял где у двигателя передняя крышка с картонной прокладкой можно по подробнее

Передняя крышка стоит впереди двигателя под зубчатым ремнём.В эту крышку ставится передний сальник и через эту крышку подаётся масло в систему.У меня двиг. 1.3 МН
 
Причин может быть много. У меня моргала лампочка и зуммерило от банальной убитости масл.датчика. Поменял и всё ОК. Просто надо не паниковать,не суетиться, а проверить давление путём вкручивания вместо датчика штатного, датчик механический со стрелкой. И вот уже тогда начинать движения, если не будет давить как надо. ;)
 
Кстати, механические датчики ака манометры - они какую-то стандартную резьбу имеют? Или для VW какие-то специальные?
 
Да ХЗ, по моему никаких специальных. Обычный мех.манометр с трубкой или шлангом, а на конце штуцер. У любого, уважающего себя моториста, такая херовина просто обязана быть. :mad:
 
Ну тогда и я в Вашей компании. :huh:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5854

Как уже писалось в топике: срабатывает на хорошо прогретом движке, при движении на 4 передаче при оборотах ~2500. Пока пищит не постоянно, а так, периодически пискнет, испугает пассажиров (1-2 раза, но я пока токо по городу катаюсь, и на трассе долго не заряжал)

Давление мерили (через манометр в голове) на холостом норма, на повышенных (к сожалению про строгие 2000 и 1.8 не проверяли), так просто погоняли вверх вниз и посмотрели как увеличивается давление. Сказали что похоже на вкладыши. Один из них рассказал, что у самого была такая же проблема и он с периодич. зумерящим сигналом прокатался еще целый год, пока у него один из вкладышей не слетел и движок не заклинило.

Вот..., так что склоняюсь к мысле все такие заменить в недалеком будущем вкладыши, тем более что пред. хозяин был парень молодой и делал в машине по возможности поминимуму и за последние 80 тыс кроме гидрокомп. и маслон. колпачков по мотору ничего не делал, а потому замена вкладышей ему все равно светит

Когда сделаю обязательно отпишусь что получилось
 
господа, могу с большой долей уверенности сказать, что в движках ваших немалый косяк таится. Я свой капремонтом вылечил :mad: Так что обрадовать Вас не могу :ph34r:
 
Ну вот и я свой разобрал. Решил не мудрствовать и снял ГБЦ и поддон. Шатунные вкладыши оказались в плачевном состоянии. Коренные и упорные полукольца - вполне приличные. В маслонососе никаких проблем не нашел (клапан вынимал, зазоры в шестернях мерял). Думаю что основной причиной моргания-пищания были как раз шатунные вкладыши.
А так по ходу жизни пришлось еще поменять кольца и МСК. И естественно все прокладки и сальники.
Так что считаю что не стОит искать причину в системе предупреждения (а такой системой и является зуммер) а лучше подумать о том что происходит в моторе.
После окончания ремонта постараюсь отчитаться по стоимости ремонта.
Всем удачи.
 
krysnyak написал(а):
Ну вот и я свой разобрал. Решил не мудрствовать и снял ГБЦ и поддон. Шатунные вкладыши оказались в плачевном состоянии. Коренные и упорные полукольца - вполне приличные. В маслонососе никаких проблем не нашел (клапан вынимал, зазоры в шестернях мерял). Думаю что основной причиной моргания-пищания были как раз шатунные вкладыши.
А так по ходу жизни пришлось еще поменять кольца и МСК. И естественно все прокладки и сальники.
Так что считаю что не стОит искать причину в системе предупреждения (а такой системой и является зуммер) а лучше подумать о том что происходит в моторе.
После окончания ремонта постараюсь отчитаться по стоимости ремонта.
Всем удачи.

давненько тебя не слышно было. мы с тобой еще тогда во мнениях сошлись. ;) а теперь и у тебя полукапиталка :mad: теперь наверное можно считать основной причиной срабатывания зуммера шатунные вкладыши. удачи и пусть нормально соберут движок, а то помнишь, как у меня? :mad:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу