Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Sdelano Rukami
Слушай будь любезен расскажи а че этот промвал делает???случайно если его отдельно от каленвала покрутить а потомпоставить по меткам трамблер не сможет показывать за место первой свечи на третью??? заранее спасибо.....
 
если поставить по меткам трамблер, то он будет показывать на 1й цилиндр. На то и метка.
 
Это понятно меня мучеет вопрос на это (трамблер) промвал влияет или нет?
 
Димасик написал(а):
Это понятно меня мучеет вопрос на это (трамблер) промвал влияет или нет?

Он им во вращение приводится.. Влияет или нет - решай сам :)
 
whale2 написал(а):
если поставить по меткам трамблер, то он будет показывать на 1й цилиндр. На то и метка.

Только не забудьте, что на маховике коленвала не одна, а две метки.
 
у меня похожая проблема...только вот я понял из написанного что зумер у всех пищать начинает после хорошего прогрева....и если на скорости при переходи на пониженные передачи....
у меня наоборот все...набираю скорость порядка от 120-140 и тут пищит зараза...газья отпущу писк пропадает....если опять дать....снова писк....бывает вообще без проблем, сотню км проеду и тишина...

бываект и на 90 срабатывает...сложно понять закономерность....еще понял что временно лечится, выключением и включенимем зажигания на ходу....

где беда?
 
Расскажу как у меня решилась данная проблема. Приехал в Фэрри-С на замену сцепления. при осмотре сказали, что коробке не долго осталось. Решил чиниться у них, а коль оставляю машину, решил поменять вкладыши коренные и шатунные и смотреть маслонасос. Короче подробный отчет напишу позже и в другой теме. Но по поводу масла: их директор сказал, что в большинстве случаев собака зарыта в редукционном клапане. Он подклинивает из-за дерьма в нем скопившегося и из-за его устройства (алюминивый корпус и стальной поршень). Мне поменяли и вкладыши, этон клапан. И щас проехал 150 км - пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу + 3 раза об дерево.
 
Сделали мне капремонта движка.
По времени ушло пять дней. По деньгам 30 килорублей. Прошел первуе тысячу с хвостиком, после тысячи сменил масло. Про проблемы с малым давлением масла (а тем более про зуммер) и "ужор" масла - забыл. За тысячу км уровень по щупу снизился на 1-2 мм. Если раньше на скорости 90-100 на четвертой передаче было 2 бара, то сейчас на скорости 80 на четвертой порядка 4,5 бар. При переключении передач ниже 2-2,5 не успевает упасть, т.е. зуммеру в принципе взяться неоткуда.
Короче, считаю затраты оправданными. Ездить стало комфортнее и спокойнее без этого противного зуммера.
 
Уважаемые коллеги по несчастью!
Зуммер на моем гольфе впервые прорвался два года назад, после того как на СТО мне поменяли зубчатый ремень. Зуммер то появлялся то пропадал.
Год назад он меня «Забодал» окончательно. Он начинал выть постоянно после 90 км пробега. Начали даже стучать гидрокомпенсаторы клапанов.
На холостом ходу движок начал «троить» и при движении появились «провалы» в наборе мощности при разгоне. Жму на педаль газа, а разгон медленный.
Масло движок не переедал, а вот расход топлива увеличивался..
Когда начинал звенеть зуммер я заметил, что масло становилось очень жидким.
Я понял, что в масло каким-то образом попадает бензин.
Сначала поменял бензонасос. Результат – ноль.
Поменял свечи - ноль.
Поменял Высоковольтные провода. Стало лучше, но зуммер появлялся.
Не знаю как у вас, а меня карбюратор 2ЕЕ.
Попробовал винтом СО уменьшить подачу топлива на холостых оборотах. Стало чуть лучше, но не совсем.
Тогда я снял карбюратор.
1. При ближайшем рассмотрении оказалось, что износились пластмассовые кулачки открытия второй дроссельной заслонки. К одному из них подсоединена вторая вакуумная коробка Pull-Down открывающая эту дроссельную заслонку.
2. Вторая дроссельная заслонка оказалась полностью закрытой (расконтрился регулировочный винт). Отрегулировал зазор.
3. Проверил работу иглы регулирующей зазор жеклера холостого хода (связана с преддросельной заслонкой). Работа иглы была неверной. Тщательно промыл узел иглы и жеклер холостого хода..
4. Проверил переходник от карбюратора до входного коллектора на наличие трещин (на вакуум).
5. Установил карбюратор на место.
6. Снял клапанную крышку, снял зубчатый ремень с распредвала, выставил верхнюю мертвую точку 1-го цилиндра, совместил все необходимые метки на распедвале и промежуточном вале, надел ремень и закрыл крышку.
7. Заменил масло.
8. Завел движок.
9. Отрегулировал угол опережения зажигания распределителем зажигания.
ВСЕ!!! Проехал 800 км – зуммера нет.
Выводы:
1.Бензин наш - дерьмо (грязный – со всякими присадками и с водой).
От заправки к запраке скачет октановое число. Сгорание в цилиндрах неполное, особенно, если неправильно выставлено зажигание, барахлят свечи или неотрегулирова карбюратор.
Нужно чаще чистить и проверять карбюратор.
2.СТО - такие, что не знаю, что и сказать. На кого нападёшь! Гонору много, ремонта много (разберут половину машины, заменят всё, что и менять не надо), а правильно отрегулировать не всегда умеют или не хотят.
3. Бензин в масло попадал чере цилиндры Выдно переливал карбюратор и были неточно выставленвы отнсительно дуг друга распредвал, коленвал и промежуточный вал.
Вот такая моя история.
:rolleyes:



 
Странно, чтобы бензин попадал из цилиндров в поддон, в масло, его нужно откровенно туда заливать
 
Ничего странного нет.
Если карбюратор барахлит, переливает и плохо работают свечи Нет возгорания то куда деваться этой сильно обогащенной смеси при сжатии?
1.Компрессия не такая, как у дизеля, 11-12 в самом лучшем случае, а при прогретом и того меньше.
2. Остальное вродебы должно выкидываться на выхлопе. А выхлопа нет.
Клапан открылся пары выскочили а жидкая фракция ...

Я написал не про теоретические рассуждения, а про то, что у меня случилось -свершившийся факт. Хошь верь хошь не верь. А машина моя бегает!!
А масло я менял, потому что бензинчика там было много...
 
!!!Проблемма решена!!!

Недавно на двигателе RP у меня случилась такая же проблемма! После езды на машине около 15-20 минут на скорости 110-120 и снижая после этого скорость до 70-80 км/ч (4 передача) срабатывал зумер и лампочка давления масла. Выключить всё это безобразие можно было только выключением зажигания. Такая же проблемма случалась при долгой езде на больших скоростях! После разогрева двигателя молотят компенсаторы.
Перед тем чтобы начать разбиратся с проблеммой полностью изучил этот топик и так мои дейсткия.

1) Меряю давление масла - давление есть но на приделе.

2) Поменял клапанные кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, маслянный насос, почистили картер, заменили масло на Полусинтетику Visco 3000 10w40. Работа обошлась в 18000 с деталями. + 650 рублей масло + 120 фильтр. (почему так много поменял потому что машина кушала масло)

И вот ужас проблемма не пропала!

3) Меняю датчики (1,8 бар и 0,3 бар) проверяю проводку, проверяю давление, давление стало немного лучше но не на много. Всего работа вышла на 500 рублей

Проблемма не пропала!

4) Насос новый маслянный оказался не многим лучше изношенного старого! Снова замена маслянного насоса (2000 рубей) Оказывается очень часто продаются оригинальные некачественные насосы! Самое интересное что по насосу не скажешь что он не качественный в отличае от старого при прокрутке руками шестерён масло засасывал в то время как старый практически не затягивае масло. И вот что самое главное обработка вала и замена коренных вкладышей. Вся работа на 20000 рублей

В итоге после четвертого пункта проблемма решена! Зумер молчит, двигатель работает спокойно. Компенсаторы молчат!

Деньги потраченны не малые но есть огромная ошибка в моих действиях так как совместив пункты 2) и 4) можно было бы обойтись на 18000 тысяч дешевле.

Теперь советы: Если у вас на спидометре вашего движка 300-400 тысяч километров и у вас случилась проблемма с зумером и лампочкой давления и после прогрева стукают компенсаторы! Не надо надеятся что это электроника или что это как некоторые говорят изношенные компенсаторы. Проблемма действительно в малом давлении! Мой совет эта работа достаточно серьёзная и включает в себя детали которые могут быть некачественными. Лучше немного переплатить денег и сдать машину на такую серьёзную работу в хороший сервис! И вам при неудачно поставленном насосе не прийдётся платить за новый! И ребята из ХОРОШЕГО сервиса локализуют эту блуждающую проблемму нежели вы будете это делать сами.

Возможно многие и не согласятся с моими выводами но это моё личное мнение после того как я решил эту проблемму большой ценой.
 
тот же RP, залил элф 5W50 - проблема пропала.. цена вопроса 1000р
 
saneka написал(а):
тот же RP, залил элф 5W50 - проблема пропала.. цена вопроса 1000р

После замены более вязким маслом вы не решаете проблемму вы лишь её оттягиваете! Нельзя обмануть уже изношенный двигатель! Можно лишь оттянуть время его ремонта. Так как именно так я и думал год назад, залив себе более вязкоем масло! НО вот проблемма вскоре проявилясь и на нем :)
(раньше лил более дорогой и вязкий Кастрол за 1400руб!)
 
whitestorm написал(а):
Самое интересное что по насосу не скажешь что он не качественный в отличае от старого при прокрутке руками шестерён масло засасывал в то время как старый практически не затягивае масло.

А как определить пригодность масляного насоса перед тем как его ставить на двигатель?
 
suhoff написал(а):
А как определить пригодность масляного насоса перед тем как его ставить на двигатель?

Самое интересное что этот вопрос остался открытым так как вычитав из литературы насос мною проверялся так:
1) Общий вид насоса и качество сборки. - вроде всё ок неокуратностей небыло
2)проверка зазора между рабочими шестернями - в пределах нового насоса. (какой должен быть написанно в литературе)
3) простейшая проверка работы, крутишь насос вручную подводя его к маслу если насос втягивает масло значит рабочий - не втягивает вообще значит нет. (но это лишь зависит от межзубчатого расстояния)
4) Наличия фирменного лебла (хотя это научились и подделывать)

Все четыре фактора проверенных мною не дали подозрения на плохую работу насоса. Я конечно не специалист так как возможно есть какие-то более координальные методы проверки работоспособности насоса.
Поэтому моё мнение - лучше доверить работу по замене ХОРОШЕМУ сервису, те поставив свой насос, поменяют вам его совершенно бесплатно, если окажется что он хандрит.
 
Memphis написал(а):
Срабатывал зуммер при 80 км. Долго чесал репу и читал ваши сообщения. На днях перебрал двигло. Мотор прошёл около 500 тыщ. По поводу вкладышей я считаю так. Нет ни одного мотора который прошёл 500 тыс.км и у которго нармальные вкладыши покрайней мере шатунные. После замены всё как по маслу. Если кому интерестны симтомы пишите отвечу.

а какое масло заливаешь?
 
KYMA написал(а):
Парни!Так никто и не написал,что может случиться страшного если ездить с закороченым на массу датчиком давления масла? Закоротил его 2 недели назад,всё ГУТ!,НЕ ЗУММЕРИТ! ,но чем это может грозить? :(

а чем черевато низкое давление масла? ) если сейчас это, возможно, засраный масляный насос, то через год максимум, это капиталка.
 
доброго дня :)
проблема с давлением масла. гольф4, двигатель 1.4 АРЕ.. при достижении 2000об/мин срабвтывает лампа и зуммер. случилось внезапно
датчик (он один, в голове, порог срабатывания 0,3-0,6 бар, реальный порог срабатывания, измерялось на стенде, 0,5 бара) исправен, исправна проводка.
измерение механич.манометром (поверен, класс 2,5):
хх-0,1 бар
2000об/мин-0,3 бар
3000об/мин-0,5 бар
4000об/мин-0,6 бар...
читаю литературу - Фольксваген Гольф 4, дв.1.4: хх-1,0бар, 2000об/мин-2,0 бар..
НО какое реальное давление в этом месте (установка датчика), на чкакое значение давления ориентироваться - подскажите, кто знает и владельцы Фольксваген Гольф 4 1.4
и вопрос :) что смотреть и что делать (снятие поддона, сетки, маслян.насоса... вкладыши..), приблизительная стоимость работ

спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу