Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
История про датчики давления и зуммер (Jetta 2, GU 1,8, 90г.в.)
1. Январь 2006 – начал срабатывать датчик давления 1,8 (внизу, белый) и зуммер (включаются при отсутствии давления 1,8 бар при 2150 об/мин. – если кто не знает) – сначала в случайном порядке (выключалось при глушении и последующем пуске двигателя), потом постоянно (ночью, на трассе в 900 км до дома ;-) ).
Отключил повесив провод датчика на массу.
2. Декабрь 2006 - начал срабатывать датчик давления 0,3 (вверху, коричневый) (включается при отсутствии давления 0,3 бар – если кто не знает) – сначала в случайном порядке (выключалось при глушении и последующем пуске двигателя), потом постоянно.
После консультаций (типа сдыхает перепускной клапан) заменил маслонасос (поставил FABI).
Все пришло в норму! (я так понял что п.1 – это был предвестник п.2)
Вывод:
1. при симптомах надо всерьез задумываться и проверять ВСЮ тему.
2. весьма желательна установка дополнительного механического манометра (можно в on-line проверять давление)

Если я в чем-то неправ – буду признателен за поправку.
 
У меня тоже пищал зуммер после замены масла и фильтра проблема пропала, правда масло 10w-60 Castrol. Думаю пока так поезжу, а потом придется менять вкладыши и масляный насос.
 
Ну так и должно быть! Масло густое - 10W60, конечно проблема исчезнет ненадолго. Но лучше не тянуть. А масляный насос может быть и не причём. Наверняка достаточно и замены вкладышей, чтобы всё было ОК!
 
А вот как у меня случилось.. Ехала по ТТК, вдруг подрезал красный Жигуль, и захотелось мне с ним погоняться. Кикдаун, 130, туда-сюда по полосам, потом пришлось сбавить и тут то закричал зуммер и загорелась масленка :unsure: Сьехала на обочину, заглушила двигатель. Полезла под капот: ну масло на горячую не меряют, но в норме было. Перепугалась, вдруг что-то серьезное (у меня АКПП - значит, эвакуатор итп). Посидела-поехала. Не гнала уже, конечно. Доехала, не пищал. Утром заглянула - масло в норме, антифриз ниже уровня на два пальца. Долила. Больше ни разу не пищал. Вот теперь езжу и жду, когда... А может это случайность ? В маслонасос воздух попал от мотания на скорости ? :kiss:
 
ENOTKA написал(а):
Кикдаун, 130, туда-сюда по полосам, потом пришлось сбавить и тут то закричал зуммер и загорелась масленка

Вот точно так же и у меня начиналось. Потом смена вкладышей. Если такое повторится, то точно - оно.
 
suhoff, спасибо, пока зуммер молчит и масленка не горит. Если будет повторяться, то тянуть нельзя. Правда, не знаешь, что лучше: то ли так оставить, то ли в сервисе напортачат :unsure:
 
То есть, как это так оставить? Оставишь так - проворот вкладышей, заклинка - неменуемы! :(
 
2_ENOTKA
скорее бегом на измерение давления масла!
на холостом ходу, под нагрузкой в 2000 об/мин
не ясно что за мотор 1.4, но на гольфах при ХХ - 1бар, при 2000 - 2.0 бар.
обязательно измеряй давление.
 
Масленка гаснет через секунду после включения зажигания!!!!
Не мигает при движении и зуммер не пищит!
Это нормально???!
Писал в разные ветки, но так и не получил ответ!!! Помогите!!!
 
Тео написал(а):
Масленка гаснет через секунду после включения зажигания!!!!
Не мигает при движении и зуммер не пищит!
Это нормально???!
Писал в разные ветки, но так и не получил ответ!!! Помогите!!!

флуд развести пытаешься?
 
Manfreds написал(а):
флуд развести пытаешься?

нет, хочу получить ответ, у кого-то здесь на шаране была такая же проблема...
 
Доброго времени суток!

Не знаю, были у кого нибудь такие смптомы или нет но спрошу, не судите строго:
Вчера поменял масло. Отъехал от сервиса, как только двигатель погрелся стала моргать лампочка давления масла.
Теперь на холодном все нормально,а на горячем постоянно морграет на холостом ходу и при торможении. На холостом давления нет совсем (вчера меряли), что делать?
Заранее спасибо за ответы
 
А на 2000 об/мин какое давление (должно быть > 2бар)?
Скорее всего в двигатель снизу лезть придется :(

Всех с наступающим Новым годом!!! Безаварийной вам езды, друзья! :drinks:
 
Ну что я могу сказать, к сожалению ответов дано было мало.
Моя проблема была еще и в том, что мне предстоит поездка 30 декабря дааалеко около 2000 км. А тут такое ж... с давлением...
Все типа сервисы говорили, что наверняка КАПИТАЛИТЬ ДВИЖОК, но диагностировать никто не брался...еле еле уломал один из них помочь. Спасибо этому сервису АААГРОМНОЕ :good:
Вообщем дело пахло капиталкой. В одном сервисе померив давление масла сказали, что давления на холостых нет вабсче.
Вообщем лажа...
В результате, благодаря хор. сервису...оказалось что масло, к-рое я заливал гавно (записывайте марку - ОСТОРОЖНО с ним Formula q8 10W40 Adwanced - может паленка была). Заменили пару датчиков и масло с фильтром, все хоккей!!! Спасибо им, сча поеду мафынку забирать!
 
souchastnik написал(а):
Ну что я могу сказать, к сожалению ответов дано было мало.
Моя проблема была еще и в том, что мне предстоит поездка 30 декабря дааалеко около 2000 км. А тут такое ж... с давлением...
Все типа сервисы говорили, что наверняка КАПИТАЛИТЬ ДВИЖОК, но диагностировать никто не брался...еле еле уломал один из них помочь. Спасибо этому сервису АААГРОМНОЕ :good:
Вообщем дело пахло капиталкой. В одном сервисе померив давление масла сказали, что давления на холостых нет вабсче.
Вообщем лажа...
В результате, благодаря хор. сервису...оказалось что масло, к-рое я заливал гавно (записывайте марку - ОСТОРОЖНО с ним Formula q8 10W40 Adwanced - может паленка была). Заменили пару датчиков и масло с фильтром, все хоккей!!! Спасибо им, сча поеду мафынку забирать!

Если дело в масле, на кой датчики менять? :LOL:
Противоречие...
Каковы результаты замеров давления масла? ХХ, 2200-2300 об/мин, при каком давлении ред. клапан насоса открывается?
какие датчики стояли (давление включения и ли коды), какие датчики поставили? может просто лампочку "погасили" или поменяли нерабочий датчик, ну и замену масла с фильтром "культурно продали"? :)
 
Насчет датчика меняли один - дохлый был, который на двигателе (ну не знаю как называется).
Давление на ХХ- было около 2 ух вроде
На 2000 (ну нет у меня тахометра) - вроде 4 толи 5
Масло меняли для проверки, на более вязкое, к сожалению минералку STATOIL ClassicWAY 10W40 (кто нибудь знает такое), насчёт датчика - на их совести, у меня времени проверять не было :-( да и не умею - хотя лампочка давления при повороте ключа зажигания мигает как обычно-значит вряд ли лампочку "погасили". Единственное звук двигателя когда я стою и давлю на газ мне не очень нравится, какой-то тяжелый стал.
Чувствую капиталка все равно светит :(, хотя вроде бы знакомый двигатель нашел от Джетты в отл. состоянии 1,8 л, может приеду из отпуска и поменяю.
 
Разводилово. Похоже. Масло по симптомам похоже на г...о. На горячем двигателе не должно быть так. А вот с датчиками (или с датчиком) тебя развели. STATOIL ClassicWAY 10W40 нормальное финское масло, но не для холодной зимы. То есть ~ -15 и не ниже.
 
У меня стоит двигатель 1.4 16-кл. AKQ :clapping:
 
2_ENOTKA
1.4, 16кл. значения давления масла: на ХХ - 1,0 бар, при 2000 об/мин - 2.0 бар.
обязательно измеряй давление. обязательно
 
Ну вот млин, вчера было все нормуль, а сегодня опять подмигивает и обороты у двигателя немного падают во время этого... Конечно не так часто мигает как было, но иногда. Зато звук у двигателя стал лучше. Ехать 2000 км или не ехать!!!??? Вот в чем вопрос
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу