Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
однозначно не ехать. просто так ничего не мигает.
был опыт. весбма печальный. хватило 60 км, а ты 2000....
 
ANB, спасибо, после Нового года поеду мерять; сейчас пока ничто не беспокоит :)
Всех с наступающим Новым годом, удачи, веселья, шумного богатого застолья,езды без аварий и не попадаться в лапы товарищей с жезлами :wacko: :drive: :drinks:
 
ENOTKA :) обязательно. меня тоже не беспокоило, но потом вдруг так все и сразу...
С практически наступившим Новым Годом :ny: здоровья, удачи вам и вашей машинке!
 
Уф, всем привет!

Проехал я таки на своем гольфике почти 3 000 км, с этим млин глючным давлением. Вроде доехал более менее без проблем, тьфу, тьфу.тьфу...
Дома хорошо. Теперь буду капитально машинку делать..спешки нет. Подскажите плиз..у меня есть отличный двигатель от jETTЫ 1,8 Mono достался почти задаром :rolleyes:. Стоит ли менять на него и как это геморойно с регистрацией ...или лучше капиталить старый 1,6 :drive:
 
Привет! С Новым Годом! Конечно меняй движки местами. Заморочек при этом с ГАИ не больше чем с регистрацией на получение номеров, только быстрее. Тебе ведь только надо машину показать и поменять документы. Главное чтобы номер на другом движке нормально читался ну и не перебит есессно. Заедь в ГАИ почитай там на стенках все правила и образцы документов должны быть. Ну и нужно мозги двигателя 1.8 с моником. И бензанасос электрический в бак. Удачи!
 
Такая же проблема. При сбрасывании оборотов с 4000 до 2000 при езде по трассе включается зумер и горит лампочка датчика высокого давления масла. Поменял датчик - никакого результата. Заливаю масло ХАДО 15W40. Может, действительно посмотреть сеточку маслянного насоса?
 
nik_golf_poltava написал(а):
Такая же проблема. При сбрасывании оборотов с 4000 до 2000 при езде по трассе включается зумер и горит лампочка датчика высокого давления масла. Поменял датчик - никакого результата. Заливаю масло ХАДО 15W40. Может, действительно посмотреть сеточку маслянного насоса?

а может капиталочку сделаем? )
 
nik_golf_poltava написал(а):
Такая же проблема. При сбрасывании оборотов с 4000 до 2000 при езде по трассе включается зумер и горит лампочка датчика высокого давления масла. Поменял датчик - никакого результата. Заливаю масло ХАДО 15W40. Может, действительно посмотреть сеточку маслянного насоса?

Не в сеточке дело. Если бы она, то у тебя и на высоких оборотах ёдавление масла мигала бы и звенело.
 
nik_golf_poltava написал(а):
Такая же проблема. При сбрасывании оборотов с 4000 до 2000 при езде по трассе включается зумер и горит лампочка датчика высокого давления масла. Поменял датчик - никакого результата. Заливаю масло ХАДО 15W40. Может, действительно посмотреть сеточку маслянного насоса?

у меня тоже датчик горел, глянь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41305 :oops:
 
Manfreds написал(а):
а может капиталочку сделаем? )

Капиталочку не хотелось бы. Хотя масло постоянно доливаю. А какая связь здесь с включением зумера? B)
 
suhoff написал(а):
Не в сеточке дело. Если бы она, то у тебя и на высоких оборотах ёдавление масла мигала бы и звенело.

А в чем тогда проблема? На невысоких оборотах - в городском цикле - все нормально. Только выезжаю на трассу - повышенные обороты, начинаются приколы. Дашь больше оборотов - зумер перестанет пищать, сбросишь - кричит, как ненормальный. Может его просто отключить?
 
nik_golf_poltava написал(а):
А в чем тогда проблема? На невысоких оборотах - в городском цикле - все нормально. Только выезжаю на трассу - повышенные обороты, начинаются приколы. Дашь больше оборотов - зумер перестанет пищать, сбросишь - кричит, как ненормальный. Может его просто отключить?

сколько раз уже писалось.. при постоянной езде на высокой скорости - температура масла выше чем в городском цикле, отсюда - ниже вязкость, отсюда - ниже давление. отключить-то можно, но тогда двигателю полная жопа будет.
 
Manfreds написал(а):
сколько раз уже писалось.. при постоянной езде на высокой скорости - температура масла выше чем в городском цикле, отсюда - ниже вязкость, отсюда - ниже давление. отключить-то можно, но тогда двигателю полная жопа будет.

Ок. Спасибо за совет. Попробую еще поменять масло и фильтр. Может чего-то получится... :blum:
 
А я смотрю от темы к теме у всех одни и те же проблемы...Знал бы прикуп-купил бы себе Запорожец... :drive:
 
nik_golf_poltava написал(а):
А в чем тогда проблема? На невысоких оборотах - в городском цикле - все нормально. Только выезжаю на трассу - повышенные обороты, начинаются приколы. Дашь больше оборотов - зумер перестанет пищать, сбросишь - кричит, как ненормальный. Может его просто отключить?

Проблемы №:
1 Масляный насос
2 Изношенные вкладыши коленвала. Зазор между вкладышем и коленвалом большой, вот туда мимо и уходит масло, не создавая давление в магистрали и плохо смазывая вкладыши в конце магистрали.
И то и другое меняется за 2 часа для делитанта. Вот на своём первом я сам менял.
Удачи!
 
А у меня масла то не есть нисколечки, а лампочка горит или мигает, зуммер не включается??? Как только температура двигателя больше 80 градусов...сразу проблемы..вчера еще какой-то странный звук появился в пробке...я еще стал грешить и на карб..гр..баный 2ЕЕ :sick:
Все сегодня запишусь в Дилижанс, на диагностику и все такое, остальным теперь боюсь доверять...
 
suhoff написал(а):
И то и другое меняется за 2 часа для делитанта. Вот на своём первом я сам менял.
Удачи!

Hi!
(ехидно так, по-ленински)
А там еще коренные вкладыши есть ;)
СМ
 
вроде и топик имеет такое лирическое название, а прочитаешь весь - жесть...
 
В общем, сегодня в гараже с батей решили с этой лампой в конце концов разобраться.
Результат, два или вообще три сервиса в Питере пороли лажу.. (прости меня Админ).
В одном, так вообще датчик низкого давления (тот что на двиг-ле) поставили б\у и не тот у..ды.
Поменяли с батей на нужный и все ок. (тьфу, тьфу, тьфу...) так что похоже кроме гольфклуба, гольфлаборатории и дилижанса не кому больше доверять :(
Вот такие дела...
 
Несколько дней назад появилась следующая проблема:
- на поворотах, при оборотах >2000 включается зумер + горит маслёнка(пикает всегда один раз и все). Если обороты <2000 то ничего не моргает и не зумерит
- при движении вниз с крутой горки(или при очень резком торможении) моргает масленка(без зумера).
- после запуска двигателя ОДИН раз моргает масленка, далее, на ХХ ничего не моргает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу