Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dimka224 написал(а):
Да все что угодно, может топливо не поступает, тогда смотри бензонасос и фильтр топливный, может забился.


Спасибо,а датчик Холла может такое вытоворять?















-------------------------------------------------------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 75 л.с. АКПП
 
blitzkrig написал(а):
Спасибо,а датчик Холла может такое вытоворять?















-------------------------------------------------------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 75 л.с. АКПП

Это уже вопросы не по теме. Ищи поиском во впрысках. :rtfm:
 
LM-ku написал(а):
Обычно устранение проблем по перечисленным пунктам вызывает прекращение срабатывания сигнализации давления масла. А замена масла и фильтра или датчиков при неизвестном реальном давлении в системе, применение различных присадок может сравнится с принятием болеутоляющих при зубной боли. Симптомы сняли и ладно, а на то, что зуб (читай двигатель) разрушается - наплевать.

Спасибо за участие !!! Мне померили давление масла: все в норме. Если будет опять что-то беспокоить, я буду смотреть датчики, насос и проч и проч. Я думаю, либо датчик, либо сеточка. Но я слежу за заменой масла и заливаю вовремя и хорошую синтетику.. Двигатель тьфу тьфу в хорошем состоянии.. ;)
 
все было прекрасно, вот только из под датчика масло текло...

датчик который по центру а не сбоку (у меня их вроде два или то не то? :))

поменяли, на поворотах моргает лампочка масла, именно на хороших таких поворотах.
Масло залито поверх...
Что делать?
 
ENOTKA написал(а):
Спасибо за участие !!! Мне померили давление масла: все в норме. Если будет опять что-то беспокоить, я буду смотреть датчики, насос и проч и проч. Я думаю, либо датчик, либо сеточка. Но я слежу за заменой масла и заливаю вовремя и хорошую синтетику.. Двигатель тьфу тьфу в хорошем состоянии.. ;)

У меня также была плохая пайка на плате панели приборов.
 
2_ENOTKA
давление масла померили.
напиши пожалуйста сколько было давление на ХХ и при 2000об/мин.
спасибо
 
ANB, на ХХ чуть больше 1 атм, с повышением оборотов давление растет до что-то около 4-х атм, дальше ограничитель сбрасывает обороты. Сколько на 2000 я точно не помню, поэтому не буду обманывать. :dance2:
 
ENOTKA
спасибо :hat:
 
Есть аналогичная проблемапри оборотах 2000 начинает срабатывать зумер давление на холостых 1.2 при оборотах свыше 2х тыщ давление доходит до 5, масло и фильтр заменены
Мотор ВР6 Пассат 1991год.
Подскажите чем вылечить а????
 
Может датчик высокого давления. Или в проводке дело.
 
Я проверил давление =1.8-1.9атм. Вроде нормальное. Поменял датчик который над фильтром масляным и все перестало пищать.
ЗЫ. Какой груз с плеч упал, а я уже думал о капиталке. :drive: :drive:
:drinks: :drinks:
 
А какой предел высокого давления? и как я понимаю за пониженнное давление отвечает один датчик, а за повышенное другой, так?
 
Предел не помню, давление большое - около 5 атм. А верхний датчик отвечает за низкое давление на холостых оборотах, нижний за высокое давление на оборотах выше 2000.
 
inVENTOr написал(а):
Есть аналогичная проблемапри оборотах 2000 начинает срабатывать зумер давление на холостых 1.2 при оборотах свыше 2х тыщ давление доходит до 5, масло и фильтр заменены
Мотор ВР6 Пассат 1991год.
Подскажите чем вылечить а????

Ещё вспомнил как можно проверить. Проведи проводку со светодиодом в салон (особого дизайна не надо), один провод повесь на датчик, второй на массу. Если светодиод на оборотах выше 2000 загорится - значит датчик сработал и замкнул свои контакты, но пищит и зумерит, то 100% или проводка, или на панели приборов микротрещина в пайке. Я так со светодиодом ездил 2 месяца и не обращал внимание на ЗЗЗЫ пока не нашёл трещину в приборке. Резистор последовательно светодиоду около 1,5 кОм. Удачи!
 
DR.ronald написал(а):
Я проверил давление =1.8-1.9атм. Вроде нормальное. Поменял датчик который над фильтром масляным и все перестало пищать.
ЗЫ. Какой груз с плеч упал, а я уже думал о капиталке. :drive: :drive:
:drinks: :drinks:

Все у меня не так красиво :(, снова начал пищать зумер, хотя давления менил нормально. В первые дни после замены датчика все было клево, потом начался писк но не такой как раньше, не в тех диапазонах оборотов и тд, а сейчас опять пишит как "больной слон". Куда смотреть, что делать, уже и не знаю. Может есть какие то идеи?
 
DR.ronald написал(а):
Все у меня не так красиво :(, снова начал пищать зумер, хотя давления менил нормально. В первые дни после замены датчика все было клево, потом начался писк но не такой как раньше, не в тех диапазонах оборотов и тд, а сейчас опять пишит как "больной слон". Куда смотреть, что делать, уже и не знаю. Может есть какие то идеи?

Я же только что написал про проверку светодиодом. Не читал?
 
suhoff написал(а):
Я же только что написал про проверку светодиодом. Не читал?

Читал и проверу так. :good: Но сразу хочется и другие варианты. :dance2:
 
Вообщем дело было в датчиках высокого и низкого давления, после замены зумер перестал тратить нервы :drive:
 
Подскажите сколько датчиков давления масла на двигателе 1.4 AKQ ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу