Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А может у меня проблемы все таки из за датчиков, я поменял нижний датчик который вкручен на масляным фильтром (белый 1.8), А для чего нужен коричневый датчик справа в блоке? Может в нем проблемы.
 
[/QUOTE] Vr454545 Дата Mar 28 2007, 08:14 PM
Подскажите сколько датчиков давления масла на двигателе 1.4 AKQ ?

на двигателе 1.4 АРЕ, гольф4. стоит один датчик по давлению.
находится вверху справа, на голове. датчик зеленого цвета.
порог срабатывания 0,3-0,6 бар.
предполагаю что и на 1.4 AKQ реализована эта же схема.

Vr454545, а с чего вдруг такой вопрос?
 
[/QUOTE] Vr454545 Дата Mar 28 2007, 08:14 PM
Подскажите сколько датчиков давления масла на двигателе 1.4 AKQ ?

на двигателе 1.4 АРЕ, гольф4. стоит один датчик по давлению.
находится вверху справа, на голове. датчик зеленого цвета.
порог срабатывания 0,3-0,6 бар.
предполагаю что и на 1.4 AKQ реализована эта же схема.

Vr454545, а с чего вдруг такой вопрос?


Включается зуммер давления масла на оборотах >2000 :) причем как и с этим зеленым датчиком так и без него, думал может другой есть. Давление масла вроде нормальное около 2 на холостых, правда на больших оборотах выше не поднимается, но и с таким давлением вроде как датчик срабатывать не должен.
А порог срабатывания датчика 0,3-0,6 бар это на холостых или все равно на каких оборотах?
 
Vr454545 написал(а):
А порог срабатывания датчика 0,3-0,6 бар это на холостых или все равно на каких оборотах?

Hi!
Порог срабатывания от оборотов не зависит.
По срабатыванию датчика в голове лампа мигает БЕЗ зуммера на любых оборотах.
СМ
 
malysh-b3 написал(а):
Hi!
Порог срабатывания от оборотов не зависит.
По срабатыванию датчика в голове лампа мигает БЕЗ зуммера на любых оборотах.
СМ

Так если датчик только один. Что тогда отвечает за зуммер?
 
malysh-b3
По срабатыванию датчика в голове лампа мигает БЕЗ зуммера на любых оборотах.

поясни?


Vr454545
порог срабатывани датчика на любых оборотах. срабатывает при достижении давления.
у тебя только зуммер, а лампа не загорается?
и при 2000об/мин мерял давление на прогретом движке?
 
ANB написал(а):
malysh-b3
По срабатыванию датчика в голове лампа мигает БЕЗ зуммера на любых оборотах.

поясни?

Hi!
На RP 2 датчика давления масла:
1. В голове. Уставка 0,3 бар. При давлении в голове < уставки горит лампочка, зуммер молчит. (Обороты не анализируются)
2. На выходе масляного фильтра. Уставка 1,8 бар. На оборотах >= 2200(?) при давлении < уставки горит лампочка и звучит зуммер.
СМ
ПЫС: Как на других движках, не знаю.
 
ANB написал(а):
Vr454545
порог срабатывани датчика на любых оборотах. срабатывает при достижении давления.
у тебя только зуммер, а лампа не загорается?
и при 2000об/мин мерял давление на прогретом движке?

Как только обороты больше 2000 - сначала зуммер пищит 3 раза, а потом просто лампа мигает независимо от оборотов. А когда заводишь на холостых ничего не беспокоит.
Давление на прогретом движке при 2000 об/мин такое же как и на холостых - 2 и ни туды и ни сюды не двигается.
 
Vr454545 написал(а):
Как только обороты больше 2000 - сначала зуммер пищит 3 раза, а потом просто лампа мигает независимо от оборотов. А когда заводишь на холостых ничего не беспокоит.
Давление на прогретом движке при 2000 об/мин такое же как и на холостых - 2 и ни туды и ни сюды не двигается.



если на прогретом 2 бара, то не должно ничего пищать и светится...
у меня было так, при 2000 об/мин зуммер с лампой срабатывал, но и давления не было.
почему у тебя так, понятия не имею.
поменяй датчик на исправный. или существующий на стенде измерь - при каком давлении срабатывает.

malysh-b3
с двумя датчиками я знаю. думал что с одним датчиком тоже как то реализовано- зуммер и лампа.
 
ANB написал(а):
если на прогретом 2 бара, то не должно ничего пищать и светится...
у меня было так, при 2000 об/мин зуммер с лампой срабатывал, но и давления не было.
почему у тебя так, понятия не имею.
поменяй датчик на исправный. или существующий на стенде измерь - при каком давлении срабатывает.

malysh-b3
с двумя датчиками я знаю. думал что с одним датчиком тоже как то реализовано- зуммер и лампа.

Спасибо,
будем разбираться...
 
Vr454545 написал(а):
Спасибо,
будем разбираться...

отпишись только потом, как разберешься!
интересно, что у тебя...
 
Обычно все говорят - пищит после долгого прогрева, езды на скорости и т.п. У меня пищит почти сразу после прогрева до 90 градусов. Машина не убитая, пробег по спидометру 200 000, судя по состоянию салона и всего а/м так и есть. Давление действительно низкое, датчики и электроника ни причем.
После долгих мучений решил таки менять шатунные вкладыши. Сколько читал, почти никто не говорит, что пришлось при замене растачивать коленвал.
Надеюсь обойтись малой кровью :))
 
ANB написал(а):
отпишись только потом, как разберешься!
интересно, что у тебя...

Вообщем почистили сетку (была сильно забита) и поменяли вкладыши. Теперь все ок. :good:
Значит все-таки на движках с одним зеленым датчиком порог срабатывания зависит от оборотов.
 
Vr454545 написал(а):
Вообщем почистили сетку (была сильно забита) и поменяли вкладыши. Теперь все ок. :good:
Значит все-таки на движках с одним зеленым датчиком порог срабатывания зависит от оборотов.

Сколько работа стоила с запчастями? Где делал, на сервисе?
 
Vr454545 написал(а):
Вообщем почистили сетку (была сильно забита) и поменяли вкладыши. Теперь все ок. :good:
Значит все-таки на движках с одним зеленым датчиком порог срабатывания зависит от оборотов.

датчик проверялся на стенде - подъем давления и его сброс. срабатывал в одном и том же месте. в самом датчике не реализована схема подъема/сброса давления как нелинейная.

если кто знает ТОЧНО как датчик зависит от оборотов двигателя (эл.схема, привязка к другому датчику (оборотов например) или выдержка из ремонтного руководства), просьба отпишите!!!
 
После переборки маслянного насоса и замены вкладешей зуммер срабатывал, в итоге решил сменить белый датчик, помогло!!!
 
у меня срабатывал датчик до замены масленного насоса, после его замены ездил год всё было ОК, как только поменял масло и фильтр началась таже проблема. есть какие нить соображения?
 
Samson_M написал(а):
у меня срабатывал датчик до замены масленного насоса, после его замены ездил год всё было ОК, как только поменял масло и фильтр началась таже проблема. есть какие нить соображения?

Может как и у меня забилась сетка из-за промывки или хренового масла.
Попробуй почисти.
 
У меня проблемма!Нет давления масла в ГБЦ. Соответственно долбят компенсаторы.Изначально давления не было и на фильтре. Заменил насос, вкладыши, сальники(заодно и ремень ГРМ, и МСК,и ,по совету "специалиста", компенсаторы)Теперь на фильтре монометр показывает 5 кгс.На голове 0 !!?Грешу на маслянные каналы от колена к голове. Двигатель 1,8 RP.Еще был совет пустить наружную магистраль от фильтра к голове через датчики.Пологаю, что в принципе реально, но боюсь последствий.Помогите советом!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу