Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
xander написал(а):
Где ентот клапан находится, может и у меня в нем проблемма?

на Гольфе под цифрой 6 смотри
 
У меня на гольфе стал загораться светодиод давления масла и срабатывать зумер, если заглушить и заново запустить всё ок. Начал искать проблему, оказалось не работает нижний датчик, поменял. Всё равно ничего не изменилось. Добрался до спидометра, снял блок управления(печатная плата) контролем давления масла. На плате сдох резистор и вытек кодер, резистор какой по сопротивлению не определить, пришлось выкинуть эту плату, поставил второй светодиод, подключил два светодиода через резисторы 1 kOm на два датчика давления масла и нарисовал новые шкалики

m.jpg

Теперь всё ок и только зря несколько лет назад делал капремонт двигателя.
 
Alex_Shu и др :)

когда терзают смутные сомнения по ДАВЛЕНИЮ МАСЛА - а лампочка и зуммер как следствие.. ИЗМЕРЯЙТЕ давление оного.
все остальное потом.
 
Мерил давление еще пару месяцев назад, показывало 2.2 примерно.
У меня залито масло для двигателей старше 100000км, оно восстанавливающее, заливаю его уже 4 год. Последнее время все хуже и хуже стало с зуммером, но заметил что грязи в двигателе все больше и больше.
Теперь несколько вопросов:
1. Как проверить вкладыши пром вала? Кто то описывал процедуру проверки, в которой написано, что надо снять лючок пром вала и попробовать отверткой, я проверил открутил крышечку, но ничего не болтается, все сидит крепко и хорошо. В лючке виден только пром вал, его надо отверткой «тыкать» ? или что то другое?
2. Прокладку поддона надо менять после каждой процедуры снятия поддона? Или надо все таки смотреть на саму прокладку, на ее состояние?
3. Чем можно промыть двигатель? Я даже не представляю сколько там будет грязи после снятия поддона. Может есть хорошие промывочные масла? Или можно будет отмывать просто бензинчиком/ацетончиком?
У меня подозрения на то что это все таки просто грязь, которая забила сетки, масляные каналы, итд, ну или масляный насос, что скорее всего более вероятно.
Можно ли оценить состояние масляного насоса сняв поддон, каким способом?
И еще: обычно когда едешь зуммер срабатывает вместе с лампочкой, но если дать двигателю крайне малые обороты, совместно с нагрузкой, то лампа может моргнуть несколько раз, а зуммер не пищит. В чем дело?
 
Когда снимишь поддон, то масленный насос сразу увидешь. Будет виден его заборник. Насос снимается откручиванием двух болтов. Далее после снятия щупами мериешь зазоры в шестеренках. Какие они там должны быть я не помню. Книга лежит в машине. Проверь сеточку маслозаборника. Ну и есссесено вкладыши шатунов (Есть такой Юра Шатунов там :LOL: ). Люфт с новыми вкладышами почти не ощущается руками. У меня было заметно :). Вкладыши менял сам. Их стоимость ~400р. Удачи!
 
А вот у меня тоже давление около 2.5 бар при 2000 оборотах.Но на прогретой машине постоянно срабатывает зумер при наборе скорости между 2000-3000 оборотах.После 3000 пропадает! Пропадает и после резкого нажатия на газ. Выходит-датчики???Давление же есть... :unsure:
 
В приборке за спидометром находиться плата управления контролем масла, у меня в ней конденсатор (10mF x 16v) вытек.

STP80653s.jpg
 
jetta60rus написал(а):
В приборке за спидометром находиться плата управления контролем масла, у меня в ней конденсатор (10mF x 16v) вытек.

И как это проявлялось?Постоянно зумерил? У меня может на долю секунды зажужжать, а может и не выключаться,пока газу не дашь или не заглушишь!
 
По разному иногда несколько месяцев не проявлялось, но заметил когда влажно то срабатывал иногда.
 
У меня 2 года включался зуммер давления при теплой погоде и долгом движении на 5 передаче. При повышении или сбросе оборотов все выключается. Зимой тоже тишина. Масло все это время было средней вязкости (5w40, 10w40). Прочел рекомендации в книжке по машине и залил на это лето масло погуще (sintec 20w50). Результат: на улице жара 34 градуса, на указателе температуры ОЖ 100-110 градусов уже как 2 часа,а зуммер молчит! Хотя я еще не уверен на 100% что он будет и дальше молчать. Может это просто фильтр новый пока. Ну там видно будет.
 
У меня на Пассате было так.Как прогреется,на холостых, срабатывает зуммер с лампочкой,чуть обороты поднять,пропадает.Вылечилось заменой панели приборов(после замены масла, насоса,датчика)
 
jetta60rus написал(а):
В приборке за спидометром находиться плата управления контролем масла, у меня в ней конденсатор (10mF x 16v) вытек.

STP80653s.jpg

Привет!
Где находится зуммер - как его отключить (звук этот с ума сводит) - пускай контролька мигает, но без звука.
ГОЛЬФ 3 (1,4 АBD) 1994.
 
R_Agro написал(а):
Проехал километров 90 со скоростью 110 км в час, запищал зуммер До этого ездил несколько медленней ничего не было... Остановился, начал движение со скоростью 90км в час, проехал еще 30 км, все окей..
Что это было? Симптом тревожный или нет? Масло - Маннол полусинтетический с молибденом.

:drive: замени масло.насос. была такая же байда .замена насоса и все прошло
 
Доброго дня. 2 недели назад в пробке при температуре воздуха +40 градусов и ТОЖ 100 градусов на холостых оборотах включилась лампа и запищал зуммер масла. Остановил движок, постоял 40 минут в тени, завел - ТОЖ 90 град., зуммер больше не пищал. С тех пор не повторялось, но и ТОЖ боьше 90 не поднималась. Это прегрев масла или оно стало очень жидким и упало давление ? Масло 5W-30 кастрол синтетика. Спасибо!
 
Ivan A4 написал(а):
Доброго дня. 2 недели назад в пробке при температуре воздуха +40 градусов и ТОЖ 100 градусов на холостых оборотах включилась лампа и запищал зуммер масла. Остановил движок, постоял 40 минут в тени, завел - ТОЖ 90 град., зуммер больше не пищал. С тех пор не повторялось, но и ТОЖ боьше 90 не поднималась. Это прегрев масла или оно стало очень жидким и упало давление ? Масло 5W-30 кастрол синтетика. Спасибо!

Привет!
Где искать на двигателе 1,4ABD датчики давления масла и как отключить сам звук зуммера (лампочка контрольная красная чтобы мигала, а зуммер молчал).
 
jumbo написал(а):
У меня 2 года включался зуммер давления при теплой погоде и долгом движении на 5 передаче. При повышении или сбросе оборотов все выключается. Зимой тоже тишина. Масло все это время было средней вязкости (5w40, 10w40). Прочел рекомендации в книжке по машине и залил на это лето масло погуще (sintec 20w50). Результат: на улице жара 34 градуса, на указателе температуры ОЖ 100-110  градусов уже как 2 часа,а зуммер молчит! Хотя я еще не уверен на 100% что он будет и дальше молчать. Может это просто фильтр новый пока. Ну там видно будет.

Судя по симптомам это начало болезни. Более густое масло создаёт боольшее давление. Так что осенью когда сменишь масло на жидкое все начнется сначала. Я такое же пробовал на прошлом Пассате.
 
Ребят, помогите, пожалуйста по моему вопросу...
Может быть это был опасный симптом?
 
Ivan A4 написал(а):
Ребят, помогите, пожалуйста по моему вопросу...
Может быть это был опасный симптом?

Было аналогично, поменял маслянный насос, редукционный клапан в нем при разогреве не держал давление вследствие износа.
Сперва нужно измерять давление масла в двигателе, прежде что то делать...
 
ten70 написал(а):
Было аналогично, поменял маслянный насос, редукционный клапан в нем при разогреве не держал давление вследствие износа.
Сперва нужно измерять давление масла в двигателе, прежде что то делать...

А как проверить этот редукционный клапан? Давление в норме.

Сегодня снимал поддон и все чистил и мыл. Грязи туева хуча, а этот редукционный клапан если в него дуть поначалу ничего не пропускал, а после мытья стал немного пропускать воздух, может в нем была проблема. После мытья двигатель стал тише работать, пока не слышал звона гидриков. Зуммер пока что не пищал.
 
Ivan A4 написал(а):
Ребят, помогите, пожалуйста по моему вопросу...
Может быть это был опасный симптом?

5W30 масло зимнее. В пробке в жару оно наверно сильно разогрелось и стало жидким. Смени на 10W40 хотя бы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу