Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ViseVWP написал(а):
Люди помогите пожалуйста, было так: ехал как-то по трассе, скорость приличная, вдруг зуммер и лампа на панели занигала (около 2 сек.), потом потухла и все нормально, я на всякий случай обороты сбавил и имею мысли в сторону магазина т.к. знаю что уровень масла к минимуму подходит (смотрел за дня два до этого, но доливки не было), долил все хорошо но как-то заметил опять на трассе что на секунду вякнул зуммер и мигнула лампочка, че делать? либо фильтр забит либо еще что? Очень жду ответов, может кто сталкивался, а то еду и думаю.... :blink:, а это, говорят, вредно :)

Общее: на лампочку в салоне работают два датчика, один на минимальное давление масла при оборотах до 2000 и второй, соответственно после 2000. Зуммер звучит со вторым датчиком. Уставку второго датчика не помню (около 1.8 кг), на пятой передаче в районе этих оборотов и возможно кратковременное срабатывание зуммера, т.к. при меньших оборотах он отключен, а при больших уже хватает давления. Из личного опыта:
1. замерить давление в этом случае трудно, т.к. неисправность появляется после хорошего пробега, на промежуточных (по работе датчиков) режимах и почти случайным образом.
2. замена датчика помогла, но ненадолго.
3. Замена маслонасоса решила проблему (возможно пока).
4. Скорее всего это первый звоночек об износе вкладышей.
 
Я уже и не знаю что делать.

Поменял все что можно ((((
Поменял коренные и шатунные вкладыши, сальник, датчик давления, масло, фильтр.

Сегодня поехал - опять запищал зуммер....

неужели придеться насос еще для кучи поменять????
 
xander написал(а):
У меня проблемма!Нет давления масла в ГБЦ. Соответственно долбят компенсаторы.Изначально давления не было и на фильтре. Заменил насос, вкладыши, сальники(заодно и ремень ГРМ, и МСК,и ,по совету "специалиста", компенсаторы)Теперь на фильтре монометр показывает 5 кгс.На голове 0 !!?Грешу на маслянные каналы от колена к голове. Двигатель 1,8 RP.Еще был совет пустить наружную магистраль от фильтра к голове через датчики.Пологаю, что в принципе реально, но боюсь последствий.Помогите советом!!!

Нужно снять лапу м/фильтра и проверить обратный клапан,стоящий в канале на головку,проблема видимо в нем.
 
t-mon написал(а):
Я уже и не знаю что делать.

Поменял все что можно ((((
Поменял коренные и шатунные вкладыши, сальник, датчик давления, масло, фильтр.

Сегодня поехал - опять запищал зуммер....

неужели придеться насос еще для кучи поменять????

Обычно в Гольфах звенит из-за вкладышей промвала.
 
У меня была такая проблема, после продолжительной работы двигателя на больших оборотах вдруг загаралась лампочка давления масла + зумер, после перегазовки лампочка гасла, я поменял термостат, проблема решилась, мне кажется что двигатель перегревался и масло становилось слишком жидким от этого и срабатывал датчик!!! после замены термостата больше этого не повторялось!!!! Видимо термостат открывался слишком поздно!!!! Больше вариантов я не вижу !!!
 
t-mon написал(а):
что такое промвал?

Можно снять трамблер и тогда откроется шестерня на конце промвала.
Пальцем очень просто люфт определить. При снятии трамблера бегунок
смотрит на метку 1 цилиндра,тогда паз на валу маслонасоса устанавливается
на линии болта крепления трамблера. На ABS так,на ААМ вроде так же.
Метки важно соблюдать,чтобы облегчить сборку.
 
У меня была такая проблема, после продолжительной работы двигателя на больших оборотах вдруг загаралась лампочка давления масла + зумер, после перегазовки лампочка гасла, я поменял термостат, проблема решилась, мне кажется что двигатель перегревался и масло становилось слишком жидким от этого и срабатывал датчик!


у меня зуммерить уже ничинает на 80 градусах. (((

придеться смотреть на вкладыши промвала

 
а я залил эльф 10w50, и больше не зуммерит..
 
Зуммерило, после перегазовки пропадало. После плановой смены масла и фильтра зуммерить начало в основном на холодном двигателе и "орало" пока не заглушишь. Решил, что больше похоже на глюк. Начал с самого простого для себя - электроники. Постоянная вибрация и перепады температуры разрушает места обжимных и паяных контактов. Проверил датчики, проводку, состояние контактов, приборку, плату зуммера.
1) Устранил плохой контакт клемм на датчиках (почистил, поджал, смазал токопроводящей смазкой)
2) Устранил плохой контакт в плате приборной панели на разъёме, который соединяет её с платой зуммера (поджал контакты "штырьков" на плёнке - делается осторожно, чтоб не порвать плату). У меня был плохой контакт к датчику 0,3 бар (определяется по изменению сопротивления между штырьком и дорожкой платы при лёгком покачивании штырька)
3) Устранил "непропай" на плате зуммера к датчику 1.8 бар (лупа и хорошее освещение покажут трещинку вокруг контакта, но лучше пропаять все подозрительные места)
4) Почистил контакты всех разъёмов и смазал токопроводящей смазкой.
Зуммер успокоился :)
 
Вот уже и вкладыши поменял... Давление низкое все равно :(( Масляный насос 4500 рупий стоит, не хочется покумать. а промвала на моем, например, движке, нет. давление действительно низкое - мерил. Сетку чистили до этого. Масло 5-50. Срабатывать начинает сразу, как температура достигнет 90 градусов. Вот вопрос теперь: у кого-нибудь на ABU давление масла привело к краху системы???
 
а я масло, фильтр, насос, вкладыши,- непомогло, теперь думаю о замене вкладышей промвала, ищу где?
 
у меня такое было тоже, просто поменял масленный фильтр и все стало норм.
 
casper написал(а):
а я масло, фильтр, насос, вкладыши,- непомогло, теперь думаю о замене вкладышей промвала, ищу где?

Дешевле давление масла промерить или на удачу датчики давления поменять...
 
Нужен совет знающих людей.
У меня Гольф3 1,8 Моно ABS.
В декабре мне разбили "лицо".
Ремонтировал машину 4 месяца, после первого запуска двигателя застучал 1 или 2 гидрокомпенсатора и замаргала лампочка давления масла. После 20мин работы двигателя компенсаторы стучать перестали, а лампочка так и маргает.
Давление масла проверял... оно есть. И еще, у меня после аварии не работает тахометр, может ли это быть связано...
Помогите советом, плиззз.
 
denni_777 написал(а):
Нужен совет знающих людей.
У меня Гольф3 1,8 Моно ABS.
В декабре мне разбили "лицо".
Ремонтировал машину 4 месяца, после первого запуска двигателя застучал 1 или 2 гидрокомпенсатора и замаргала лампочка давления масла. После 20мин работы двигателя компенсаторы стучать перестали, а лампочка так и маргает.
Давление масла проверял... оно есть. И еще, у меня после аварии не работает тахометр, может ли это быть связано...
Помогите советом, плиззз.

Может, сначало нужно тахометр починить, точнее сигнал оборотов двигателя на приборку найти.
 
TALNK написал(а):
Нужно снять лапу м/фильтра и проверить обратный клапан,стоящий в канале на головку,проблема видимо в нем.

Где ентот клапан находится, может и у меня в нем проблемма?
 
мля.......................
после замены вкладышей давление еще ниже стало. пипец короче.
 
Здравствуйте всем!
Была такая проблема - после воостановления работы тахометра при наборе 2100 по тахометру (причем неважно, стоя или в движении) начинала моргать лампа давления (без зумера, который, видимо, был отключен прежним владельцем). Убрать моргание можно было только через выкл-вкл зажигание. Вылечилось (по крайней мере, на данный момент) заменой белого и синего датчика и перезаделкой клеммы на белом датчике (потянул чуть посильнее - и провод выскочил из клеммы). Терзают смутные подозрения, что дело было только в проводе...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу