Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DR.ronald написал(а):
А как проверить этот редукционный клапан? Давление в норме.

Давление замерять, больше никак.
На очень горячем движке проверить давление масла на ХХ. Если близко к нулю, то стоит задуматься.
У меня с новым насосом не ниже 1 Атм.
 
suhoff написал(а):
Судя по симптомам это начало болезни. Более густое масло создаёт боольшее давление. Так что осенью когда сменишь масло на жидкое все начнется сначала. Я такое же пробовал на прошлом Пассате.

в том то и дело что осенью и зимой зуммер молчит. А что ты потом делал со своим пассатом, нашел причину?
 
Замер давления производить на обоих датчиках или достаточно на верхнем?
 
У всех у кого зуммер орет и лампочки моргают - в сервис! не тяните - дороже встанет. Масло по гуще да присадки - только время отложит.
У меня: насос подыхает + вкладыши пипец... вот так вот ... меняю ща ;)
 
ten70 написал(а):
Ну на холодную у меня 6, и что теперь...  :blum:

Так у меня не на холодную, а на горячую, даже очень.
Кстати зазоры на масляном насосе все в норме, до предельных значений износа еще далековато, а вот коренные или шатунные не знаю как правильно(те на которых седят шатуны), те сами шатуны ходят влево и вправо, но незначительно, вверх и вниз люфта нет, может в этом вся проблема?
 
DR.ronald написал(а):
Так у меня не на холодную, а на горячую, даже очень.
Кстати зазоры на масляном насосе все в норме, до предельных значений износа еще далековато, а вот коренные или шатунные не знаю как правильно(те на которых седят шатуны), те сами шатуны ходят влево и вправо, но незначительно, вверх и вниз люфта нет, может в этом вся проблема?

Ничего конкретного не могу сказать, говорю лишь то, что делал сам :unknw:

Может быть спецы чего нибудь посоветуют.
 
Да перебирать прийдётся, к бабке не ходи. До +25* "пищать" не будет, но стоит проехать в натяг при 2000 на более высшей передаче вот и "свисток". Итог вкладыши на замену. Из стороны в сторону не страшно. Страшней когда пойдет радиальный люфт, но это уже стук. :( Есть подозрение, что это последствия ТГМ или причина, но не берусь утверждать.
 
Big John написал(а):
Да перебирать прийдётся, к бабке не ходи. До +25* "пищать" не будет, но стоит проехать в натяг при 2000 на более высшей передаче вот и "свисток". Итог вкладыши на замену. Из стороны в сторону не страшно. Страшней когда пойдет радиальный люфт, но это уже стук. :(                                            Есть подозрение, что это последствия ТГМ или причина, но не берусь утверждать.

А что такое ТГМ?
И кстати совсем не факт, что до +25 пищать не будет. И начинает пищать не от 2000, а от 2200. Но как проверить вкладышы? ведь люфта на них не было.
 
По поводу зуммера. Зуммерил на ~ 2000 об. Мерил давление - в порядке. Менял датчики - не помогло. Случайно вышел вот на что. Снял защиту картера - по другой причине - теперь зуммер молчит. Судя по всему защита не дает охлождаться маслу в поддоне. Думаю, у большинства причина именно в этом. Пишите если поможет, интересно.
 
Gleb написал(а):
По поводу зуммера. Зуммерил на ~ 2000 об. Мерил давление - в порядке. Менял датчики - не помогло. Случайно вышел вот на что. Снял защиту картера - по другой причине - теперь зуммер молчит. Судя по всему защита не дает охлождаться маслу в поддоне. Думаю, у большинства причина именно в этом. Пишите если поможет, интересно.

Это говорит, что маслянная система работает на грани, нужно разбираться.
 
jumbo написал(а):
в том то и дело что осенью и зимой зуммер молчит. А что ты потом делал со своим пассатом, нашел причину?

Нашел причину - шатунные владыши. Поменял и стало все тихо.
 
DR.ronald написал(а):
Но как проверить вкладышы? ведь люфта на них не было.

Я когда на своем снял поддон и подергал шатуны люфт был такой, что никакой микрометер не нужен был.
 
Gleb написал(а):
По поводу зуммера. Зуммерил на ~ 2000 об. Мерил давление - в порядке. Менял датчики - не помогло. Случайно вышел вот на что. Снял защиту картера - по другой причине - теперь зуммер молчит. Судя по всему защита не дает охлождаться маслу в поддоне. Думаю, у большинства причина именно в этом. Пишите если поможет, интересно.

Дело не в защите картера. Если на то пошло то я еще такой вариант пробовал: снял радиатор и хорошенько промыл его снаружи. На сутки в ванну положил. И зумерить перестало. Даже при жаре + 35. Но все это полумеры.
 
Я думаю надо в этой теме подвести итог и в ФАК. Ведь статистика уже - причина одна и та же у всех ;) Мусолить в принципе больше не чего...
 
yarik написал(а):
вот такая проблемка.заводишь машинку все нормально.ностоит только прогреть(включается вентилятор) как сразу загорается лампочка масла и зумер.хотя мотор работает ровно и негреется.вопрос -где искать причину?я думаю что надо разбирать масл.насос.или может просто проверить датчики.их помоему должно быть 2 .может кто подскажет направление?спасибо.

ребята ! сначало замерте давление масла! но от замены насоса вам не уйти! :drive:
 
раз уж на то пошло:
в прошлом году (25ккм назад) махнул насос,вкладыши и мск. зуммер исчез. масло магнатек 10w40. последняя замена в августе, после машина простояла до мая. счас зуммер писчит после продолжительных "гонок" или трассы.
Видимо маслице :sick: испортилось :)
Причем писчит только "на грани" 2200 об/мин, чуть тапку надавишь, пропадает.
с августа по сей день проехал 5ккм.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу