Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
BambR написал(а):
Товарищи, подскажите направление работ:

На холодную давление порядка 4, плавно падает до 2 при прогреве до ~70 градусов. Если греть стоя, то давление падает до 1-0,5. При движении на рабочих оборотах давление около 2-3-х, на холостых почти по нулям, примерно 0,2-0,1.
Мерил на фильтре (у меня указатель приколхожен)

Масло 10w40 Elf п/с.

Маслонасос снимал, между шестернями и корпусом щуп не всунешь, зазор между зубъями шестерен 0,15. Шатунные вкладыши снимал, ровная серая поверхность, без задиров, люфта руками не ощутил, стоит номинал.

Маслонасос менять ? или износ еще в пределах нормы ?
Какого цвета должны быть вкладыши ? Есть смысл их заменить ?

Поменял маслонасос, шатунные вкладыши, маслофильтр. Теперь на горячую, после отжыга по трассе, давление не меньше единицы. Двигатель все-же в перспективе капиталить, но год-два ездить можно :)

По переменам в движке - появилась ЗАМЕТНАЯ тяга с низов, да и во всем диапазоне стало тянуть лучше.

P.S. при замене вкладышей перетягивать крышки больше нормы - полный ппц... Когда снимал одну крышку, вкладыш смотреть, затянул потом "на глаз", без ключа динамометрического. За 300 км вкладыш ободрало до желтизны.
 
Постигла и меня эта беда.
Но у меня срабатывает на ходу и я не скажу, что после сброса оборотов. Всегда по разному было.
На сколько я читал раньше в книжках, то если на оботорах более двух тысяч непорядок с давлением по датчику над фильтром должна срабатывать сигнализация с зумером и не прекащаться до выключения зажагания даже если давление восстановилось. И раньше я когда менял датчик я проверял эту сигнализацию снятием клемм с датчиков. система так и работала. Снял клемму, газонул сигнализация сработала и пищит, одел клемму газуешь она все равно пищит пока не выключишь зажикание. После перезапуска уже не пищит.
А тут еду - вдруг нистого не с сего включается, пищит около секунды и пропадает само собой!. Вот это и наводит на мысли, что это приборка мозги полощет... Как думаете. Сразу же выхожу открываю капот мотор работает с по звуку как обычно. Снимаю клему с датчика и все срабатывает как описано выше т.е. по обычному сценарию....
Это наводит на мысль, что мотор тут абсолютно непричем. Как думаете? Ну не должна же она (сработка сигнализации) сама отключаться?

Вот уже четыре раза такое было. Блин стареет... :mad:
 
AZver написал(а):
Ну не должна же она (сработка сигнализации) сама отключаться?

Отключается если RPM>2000 & Oil Pressure>1.8 Bar.
Логично, в принципе - если причина исчезла, зачем орать ? Вот если зуммер сработал и обороты выше 2000 не поднимались, тогда да, орет не переставая.
 
BambR написал(а):
Отключается если RPM>2000 & Oil Pressure>1.8 Bar.
Логично, в принципе - если причина исчезла, зачем орать ? Вот если зуммер сработал и обороты выше 2000 не поднимались, тогда да, орет не переставая.

Блин, сегодня еще раз перепроверю...
 
Точно! если если клему на датчик одеть и потом газануть то сигнализация выключается!!!!

Завтра поеду на СТО замерять давление...
Еще вспомнил, что датчик этот (высокого давления) менял года 2 назад. Т.е. не оригинальный стоит....
Предварительно мастера сказали, что из-за датчиков частенько это встречается...
Кто знает мне к ним приезжать мотор лучше прогреть как следует или неважно?
А в том месте, где верхний датчик давления его обычно промеряют? или это ниочем не говорит?
 
прогреть, чем горячее, тем жиже масло...
 
Короче, промерил давление.
Машина была прогрета на сколько возможно во время пути на СТО но это совсем не далеко. Но поскольку этого не совсем достаточно, то пока я там бегал она еще минут 10 не глушилась. Вентилятор включался неоднократно.

Коточе: На холостых не опускается ниже 1атм в месте верхнего датчика и меньше 1,5 атм в месте нижнего датчика если сильно газовать то отсечка где-то 5.5.
За время этих экспериментов еще минут 10 никаких аномалий прибор не показывал.

Сказали, пробовать менять датчики.

У меня есть вопросы:
По таким результатам, что можно сказать о состоянии двигателя?
Кто-нибудь точно знает может ли срабатывать зуммер если при нормальном везде давлении и исправном нижнем датчике, глючит верхний?
Что посоветуете делать дальше?
 
Вы с ума сошли!!! Масло с молибденом стебануть в двигатель с гидрокомпенсаторами! Я тоже в магазине хотел его купить, но продавец мне сказал "пожалей двигатель" Гидрики забиваются молибденом, масло в них заканчивает циркуляцию, отсюда и падение-повышение давления идёт. У меня срабатывал зуммер на трассе. Поменял датчик высокого давления и забыл про это...
 
Piton написал(а):
Масло с молибденом стебануть в двигатель с гидрокомпенсаторами!Вы с ума сошли!!!

Это вы про max life?

Гидрики забиваются молибденом, масло в них заканчивает циркуляцию, отсюда и падение-повышение давления идёт

Вот тут не понял. Если забиваются, то в магистрали давление вроде дожно повыситься, а понизится где?

А кто знает как быстро этот процесс может произойти (имею в виду гидрики). Я на нем проехал чуть более 5 т.км..
 
AZver написал(а):
Это вы про max life?


Вот тут не понял. Если забиваются, то в магистрали давление вроде дожно повыситься, а понизится где?

А кто знает как быстро этот процесс может произойти (имею в виду гидрики). Я на нем проехал чуть более 5 т.км..

Забей. "Масло с молибденом" означает, как правило, фуфел разрекламированный. Накакого молибдена кусками там, естественно, нет. Во только поскольку само масло качества "не фонтан", то в целом движку тяжеловато приходится. Лей нормальное масло в следующий раз.
 
BambR написал(а):
Забей. "Масло с молибденом" означает, как правило, фуфел разрекламированный. Накакого молибдена кусками там, естественно, нет. Во только поскольку само масло качества "не фонтан", то в целом движку тяжеловато приходится. Лей нормальное масло в следующий раз.

Valvoline - Фуфло???? :clapping:


и где Здесь по молибден?
 
А кто сказал, что датчики давления масла срабатывают только при низком давлении? Не зра ведь пишут на датчике диапазон его работы от и до. Отступление давления за эти пределы - срабатывание датчика. Масло с модибденом обычно гуще обычного масла, так что думайте сами.
 
AZver написал(а):
Valvoline - Фуфло???? :clapping:


и где Здесь по молибден?

гы :) товарищча про молибден прочитал и меня переглючило, что ты какую-то херь с молибденом себе залил :)
 
Piton написал(а):
А кто сказал, что датчики давления масла срабатывают только при низком давлении? Не зра ведь пишут на датчике диапазон его работы от и до. Отступление давления за эти пределы - срабатывание датчика. Масло с модибденом обычно гуще обычного масла, так что думайте сами.

oil pressure switch 1,8BAR M10X1 1 pin white. Где здесь "диапазон его работы от и до" ? На практике: до давления 1,8 бар датчик разомкнут, выше - замкнут.
Ну и до кучи: на холодную давление масла зашкаливает, но датчики молчат.
 
Контроль на датчики приходит при оборотах двигатель от 2100 до 2300
 
AZver написал(а):
У меня есть вопросы:
По таким результатам, что можно сказать о состоянии двигателя?
Кто-нибудь точно знает может ли срабатывать зуммер если при нормальном везде давлении и исправном нижнем датчике, глючит верхний?
Что посоветуете делать дальше?

Мне кажется с двигателем всё в порядке, правда надо было точно замерить какое давление при оборотах около 2000.
Верхний датчик не вызывает срабатывание зуммера(по крайней мере я так думаю :) ), только аварийное мигание лампы недостаточного давления масла.
Дальше я бы посоветовал проверить моменты замыкания(размыкания) обоих датчиков тестером.(при каких оборотах, хотя конечно лучше с одновременным измерением давления, но это надо уже иметь переходник). Вообщем-то выше всё написано, но чуть повторюсь: нижний(белый) датчик замыкается при достижении давл. 1,8бар, верхний(серый) размыкается при давл.более 0,3.
 
Я загнал с сервис машинку чтобы поменять расходники. Согласился сделать диагностику двигателя. Обнаружилось, то что на холостом ходу давление ниже минимума. Датчик давления работал в норме. Итог: поменяли маслянный насос при этом предупредили что в ближайшее время придётся менять гидронатяжитель цепи. Якобы неисправность насоса служит причиной поломки натяжителя. (Удавольствие по замене нятяжителя не из дешовых = 16000 р. натяжитель + 6000 р. работа). Почему-то мне кажется что меня развели.
Я это к чему!!! Если поедешь в сервис и тебе начнут парить что-то в этом роде, не пожалей денег - съездий к офицалам на диагностику. Удачи!!!
 
Короче такая же хрень с пищанием...НО она уже давно...поменял датчики масла,проверил давление насоса 6 показало на холодную.Пищит при оборотах 2000-2300
Иногда проходит...и не беспокоить может неделю,а потом опять начинается.При чём ещё прикол что по торпеде кулаком дашь и всё...всё пропадает.Кто подскажет и что скажет?
 
Duval написал(а):
Короче такая же хрень с пищанием...НО она уже давно...поменял датчики масла,проверил давление насоса 6 показало на холодную.Пищит при оборотах 2000-2300
Иногда проходит...и не беспокоить может неделю,а потом опять начинается.При чём ещё прикол что по торпеде кулаком дашь и всё...всё пропадает.Кто подскажет и что скажет?

Если давление нормальное, то забей. бесит - выдери зуммер нах :)
 
Поменял белый датчик на 1,8бар все прекратилось.... :drive:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу