BambR
Я здесь живу
BambR написал(а):Товарищи, подскажите направление работ:
На холодную давление порядка 4, плавно падает до 2 при прогреве до ~70 градусов. Если греть стоя, то давление падает до 1-0,5. При движении на рабочих оборотах давление около 2-3-х, на холостых почти по нулям, примерно 0,2-0,1.
Мерил на фильтре (у меня указатель приколхожен)
Масло 10w40 Elf п/с.
Маслонасос снимал, между шестернями и корпусом щуп не всунешь, зазор между зубъями шестерен 0,15. Шатунные вкладыши снимал, ровная серая поверхность, без задиров, люфта руками не ощутил, стоит номинал.
Маслонасос менять ? или износ еще в пределах нормы ?
Какого цвета должны быть вкладыши ? Есть смысл их заменить ?
Поменял маслонасос, шатунные вкладыши, маслофильтр. Теперь на горячую, после отжыга по трассе, давление не меньше единицы. Двигатель все-же в перспективе капиталить, но год-два ездить можно
По переменам в движке - появилась ЗАМЕТНАЯ тяга с низов, да и во всем диапазоне стало тянуть лучше.
P.S. при замене вкладышей перетягивать крышки больше нормы - полный ппц... Когда снимал одну крышку, вкладыш смотреть, затянул потом "на глаз", без ключа динамометрического. За 300 км вкладыш ободрало до желтизны.