Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kurs написал(а):
6.И как последний вариант:износ вкладышей коленчатого вала.

7. Неисправность блока динамического контроля за давлением масла, зря Madi сомневается.
8. Электропроводка, ее контакты.
 
AKD2 написал(а):
Надюсь Тойоты 90-годов как VW 2008 года, никаких болезней :) Что там Тойота-форуме пишут? :)

На Камри-клаб скукотища. В движках никто не копается, обсуждают только, почему мигала лампа климата, громко или тих работают моторы, сравнивают машины и пр.

По теме - 8 вариантов неисправности, это круто... Это надо брать отпуск и перебирать полмашины. Но я ездил так. В прохладную погоду почему-то не очень досаждает, реже пищит. Один спец рекомендовал, кстати, заливать масла типа 10в-60.
 
Madi написал(а):
На Камри-клаб скукотища. В движках никто не копается, обсуждают только, почему мигала лампа климата, громко или тих работают моторы, сравнивают машины и пр.

По теме - 8 вариантов неисправности, это круто... Это надо брать отпуск и перебирать полмашины. Но я ездил так. В прохладную погоду почему-то не очень досаждает, реже пищит. Один спец рекомендовал, кстати, заливать масла типа 10в-60.

Ты AlexTDI случайно не родственник? Появляешься на сайте только для того, чтобы в очередной раз крикнуть - Таета -Суперррр!!!
А в движках не копаются, поскольку не знают куда лезть, а подсказать на форуме некому :)
 
Alex78 написал(а):
Ты AlexTDI случайно не родственник? Появляешься на сайте только для того, чтобы в очередной раз крикнуть - Таета -Суперррр!!!
А в движках не копаются, поскольку не знают куда лезть, а подсказать на форуме некому :)

....А может они так сделаны,что и копаться нет нужды?

У меня тоже орал зуммер давления,когда набирал обороты высокие.Оказалось плохой контакт клеммы к датчику.Их оказалось два.А я один проверяю,думая что он один- нормально.Второй потом,когда о нём узнал поджал ,и тишинааааа... :)
 
AvAr написал(а):
....А может они так сделаны,что и копаться нет нужды?

А фирменные сервисы- дань вековым традициям :LOL:
 
мигал зумер.. периодически.. внимания не обращал. недавно сгорела прокладка под головкой
 
мигал зумер.. периодически.. внимания не обращал. недавно сгорела прокладка под головкой блока... решил что заодно и заменю кольца, вкладыши коленчатого вала и гидрокомпенсаторы. после того как собрал движок... клапаны стали стучать еще сильнее.. двигатель как мне кажется имеет небольшую вибрацию... и лампочка зуммера постоянно мигает с момента зажигания двигателя.. а при небольшой нагрузке уже и пищит...
хз.. вроде все правильно собрал .. разобрал.., масло новое залил.. гидрокомпенсаторы смазал новые.. фильтра новые, вот только цилиндры мог перепутать по номерам...
Кто может помочь советом?а то я незнаю снова перебирать движок .. или это временно притераются новые кольца и гидрокомпенсаторы таким образом..
 
kurs написал(а):
Парни,на самом деле тема баян.Причин на красную масленку-куча!Хотя...Изначальные(главные) причины это:
1.Неисправин датчик высокого давления масла.
2.Неисправен насос давления масла.
3.Неисправен редукционный клапан(в насосе давления масла)
4.Неисправен(клинит) перепускной клапан давления масла(установлен в цоколе масленного радиатора((охладителя)).
5.Забит маслозаборник.
6.И как последний вариант:износ вкладышей коленчатого вала.
А далее(по ремонту)в поиск.На "ненужные"вопросы постораюсь ответить. :hat:

на самом деле ответ не исчерпывающий как оказалось.
симптомы ехал из Бологое в Питер посередине пути загорелся маслёнк. орёт как собака и движок требует остановить. а денег как всегда. хорошо думаю весна тёплая. масло в норме. обратил внимание что гидрокомпенсаторы не стучат но падла орёт щас инфаркт микарда думаю хватит. заглушил завёл- не орёт поехал. дал более 2000 оборотов -опять орёт. ну думаю падла американская хана тебе. вышел на заправке жену в кафё а сам на машину матюгаться. по колесу стукнул. не орала км-15. вообщем на орущей приборке дополз медленно ожидая руку дружбы 200км. на сервисе сказали что или датчик или масло менять (кастрол неплохое масло)ночь она постояла наутро завёл не орёт проехал по трассе 70 км успокоился решил жигануть резкий разгон принёс вожделенный писк а ехать ещё 70 пополз как в прошлой серии греша гна датчик. через 70 км раздался долгожданный треск сухих гидрокомпенсаторов-до сервиса моего2 км думаю пропадать дак с музыкой. попрощался с турбиной. подумал где взять 2500 баков на капитальный ремонт доехал до сервиса(очень важно следить за температуроёй движка. чуть вверх от нормальной пошёл задир)заглушил. попробовал снова завести. блин как ни в чём не бывало. никаких шумов и не пищит.(как у зубного на приёме зубы не болят. мастер сказал что для начала заменить масло коли орать перестал и датчик под замену. сказано сделано. проездил км 100-здравствуй стук гидрокомпенсаторов. на галстуке в сервис. разобрали редукционный клапан-внорме. разобрали маслонасос-в норме. думаю где взять 2500баксов.машина 5 дней в бош сервисе висит и главное не звонят.



собака зарыта выше.- на современных движках опережение зажигания регулируется давлением масла путём давления на цепь соединяющую два распреда стоит с торца клапанной крышки у 4 цилиндра. стоит устроиство 14000руб. но у меня оказалось ещё проще. продавило маслом прокладку между етой хренью и головкой и масло в поддон стекало

у меня B5+ двиг AWM-мексиканец 1.8Т 170 л
 
andry341 написал(а):
на современных движках опережение зажигания регулируется давлением масла путём давления на цепь соединяющую два распреда стоит с торца клапанной крышки у 4 цилиндра.

Честно говоря первый раз такое слышу. Можно чуть подробнее?
 
Samson_M написал(а):
Я боролся с этой проблемой долгое время. И однажды купил балончик "LuqiMoly(или что то вроде этого) стоп шум гидрокомпенсаторам". Естественно гидрокомпенсаторы как стучали так и стучать, но зумер перестал пищать, и перестала на оборотоах 2000 моргать лампа давления.

Спасибо, помогло!
Сколько терзаний и скитаний по СТО...
А ларчик просто открывался!
 
Здраствуйте автолюбители!

Прошу вас помочь разобраться в причине низкого давления...двигло 1.4 AKQ

По началу заморгало масло с зумером не перестовая и двигатель затарохтел,
как на зендере стал работать и пропала мощность, доехал до сервиса.
Сказали гидрокомпенсаторы застучали, проверили компрессию в 1 и 2 (соседних) комрессия 14 и 14.5, а в 3 и 4 компрессия 5 и 7 !!!
Сняли крышку, с 4х рокеров(коромысел) отлетели фиксаторы гидрокомпенсаторов, клапана в норме. Сняли поддон, в маслоприёмной трубе было куча смолы какой-то и крепления гидрокомпенсаторов, почистили его.
Сняли вкладыши а им хана, причём вкладыши уже 025 были, я офигел! Отвёз коленвал в механику и расточил под 0.5, воткнули назад, вставили новые шатунные и коренные вкладыши, полукольца. + поменяли на поршнях все кольца, износа на цилиндрах ваще нет практически, поршни родные, пробег 140 т.км. Далее поменяли маслянный насос, т.к. архаровцы чудившие с этим двиглом заткнули в насосе клапан болтом наглухо!!!
Поменяли гидрики все и 4 коромысла. Собрали всё это хозяйство.

Залили масло кастрол 10w-40. Заводим, машинка заработала, но....

вставили вместо датчика в башке манометр, когда масло холодное на холостых оборотах давление почти 2 бар (по книжке написано нормальное давление на холостых 1 бар, а пр 2000 об/мин 2 бар). Но при нагревании масла давление падает до 0.3 (температура 65) начинаешь газовать и выше 1.6 бар не поднимается и резко сбрасывает до 1.3 а на холодную больше 2 бар не поднимает, сбрасывает до 1.6 резко.

Вот такая борода блин, в чём может быть причина???
 
Androids написал(а):
в чём может быть причина???

Я чуть выше писал,читай внимательно :rtfm:
Хотя, после того,что тебе сделали-можно еще выбросить мотор и поставить новый,тоже помогает.
 
Всем здрасте, проблемка такая:
лампочка и зуммер давления масла начинает включатся на хорошо прогретом движке при 2000-2700 об/мин., исключительно при движении, на холостых оборотах всё в норме если газануть после 3000 тысяч сразу замолкает.

датчики белый и красный поменял, масло сначала profi-car залил, седня Castrol 10-40, фильтр менял, проводку проверял только визуально, по щупу середина, на холодную тишина после замены масла время до включения зуммера увеличилось но сцука пищит :mad:
 
А вот теперь прочитай для начала всю тему :rtfm:
На кой ... по твоему тут это все написано???
 
написано много собственно говоря ответ наверно такой:
1. проверить или поменять масло-насос, вкладыши.
2. а дальше по результату.
 
Хотя все-же интересно может у кого ремонтом электрики всё разрешилось :(.
 
А еще предлагаю превратить форум в архив, а че тут обсуждать и так все по 10-ть раз разжевали...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу