Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
если пищит - беребор движка... не тратьте время на писанину - копите\ищете бабки лучше... пройдено... мне тут то же советовали до фига чего... хорошо что не послушался - результат мог быть токо хуже.
 
не красный, коричневый вроде по надписям со старым совпадал :unknw:
 
а кто подскажет где находится плата, на которой стоит зумер
 
Здрасте, (это я себе наверно...)
Плату нашел дорожку покрамсал с особой жестокостью и неновестью...
А утром 2-е присадки и попробовал проверить электрику не помогло.
Первая ХАДО гель железо чинит
Вторая Ликви-моля Стоп стук гидриков
нехрена не помогло, хотя может надо было чуть по больше поездить (пробег за день где-то 70 км) :drinks:
 
-termo- написал(а):
Здрасте, (это я себе наверно...)

Привет! :) Так ведь всё расписано давно -надо замерить давление на прогретой машине на хх и около 2000об. Если норма -искать в электрике, ну а коли нет, печаль на пару с тоскою.
 
epson написал(а):
Привет! :) Так ведь всё расписано давно -надо замерить давление на пргретой машине на хх и около 2000об. Если норма -искать в электрике, ну а коли нет, печаль на пару с тоскою.

Мало ли чего тут написано :) Форум для того ведь и создан, чтобы было с кем поговорить и совсем не обязательно читать и делать что написано. Это ж не архив :) :hat:
 
Добрый день всем!
Проблема началась после того как поменял масло. Масло было по щупу на нижней метке. Купил масляный фильтр за 350 р. марки не помню какой. масло Shell 10w40 helix plus. залил 4 литра по щупу получилось мах. зумер начал включаться на 4-5 передаче когда обороты ниже 2000 об.мин +-50 иногда на 3ей передаче, путем повышения оборотов или переключения на пониженную передачу зумер замолкает.
В чём может быть косяк?
 
Через это многие проходили. Сходи в магазинчик и приобрети датчик высокого давления масла. Он у тебя просто забился.
 
День добрый.Осилил 20 страниц.Примерно понял алгоритм действий.Вопрос такой.Можно ли свободно купить манометр для измерения давления масла для B3,1.8RP 91г?Он должен вкручиваться или вставляться?Я так понимаю манометр для измерения давления в колесах не подходит?
У меня,как я понял датчик высокого давления находиться над масляным фильтром.Если я его выкручу,оттуда масло не польеться?А при работающем двигателе?
 
Манометр любой с резьбой как у датчика, либо переходником под такую резьбу. Если выкрутить датчик ничего не потечет. Если завести с выкрученным датчиком несколько секунд будет фонтан, пока не кончится масло в двигателе :)
 
Boring написал(а):
У меня,как я понял датчик высокого давления находиться над масляным фильтром.Если я его выкручу,оттуда масло не польеться?А при работающем двигателе?

"Какого у вас цвета волосы?А на голове?" :) Сорри за флуд!Конечно польётся масло при работающем двигателе.Вернее должно политься, а если нет, то это авария. Для начала предлагаю измерить тестером при каких оборотах двигателя этот датчик размыкает свои контакты.
 
epson написал(а):
"Какого у вас цвета волосы?А на голове?" :) Сорри за флуд!Конечно польётся масло при работающем двигателе.Вернее должно политься, а если нет, то это авария. Для начала предлагаю измерить тестером при каких оборотах двигателя этот датчик размыкает свои контакты.

У меня тахометра нет :)
 
про свой случай:
перешел на масло кастрол эйдж спорт 10в 60 - реально помогло жужжание исчезло!!!
рекомендую попробовать...
 
Boring написал(а):
У меня тахометра нет :)

Можно купить стробоскоп с функцией измереня напряжения, УЗСК и ОБОРОТОВ двигателя.Стоит недорого и пригодится в дальнейшем.
 
sir-j2001 написал(а):
про свой случай:
перешел на масло кастрол эйдж спорт 10в 60 - реально помогло жужжание исчезло!!!
рекомендую попробовать...

А давление оттого поднялось? Мерял?
 
давление не мерил-но эффект то достигнут!!!
 
давление не мерил-но эффект то достигнут!!!
соответственно думаю поднялось потому что больше ничего не делал. ездил с зумером около года (как купил гольфика) пред. хозяин мож тоже также ездил не знаю. сначала зуммер срабатывал как положено в районе 2000 об. потом по глупости использовал 'стоп течь масла' в двиге-конечно не помогло и зуммер срабатывать начал аж до 2600 об-и так около 4 месяцев...
потом тут же на сайте прочитал про это масло и решил попробовать и усе :) и я счастлив
 
epson написал(а):
Можно купить стробоскоп с функцией измереня напряжения, УЗСК и ОБОРОТОВ двигателя.Стоит недорого и пригодится в дальнейшем.

сКОЛЬКО стоит и для чего он может в дальнейшем пригодиться?
 
Boring написал(а):
сКОЛЬКО стоит и для чего он может в дальнейшем пригодиться?

Я покупал у сбя в городе за 300р(если правда не изменяет память, но было это года четыре назад). Если измерять давление масла, то надо в любом случае мерять на ХХ и на 2000об\мин, т.к именно на этих оборотах начинает опрашиваться датчик высокого давления масла и пишит зуммер, если давление ниже нормы. С помощью стробоскопа выставляется точно момент зажигания на работающем двигателе.
 
Привет всем! была такая же хрень поменял масло запищал зумер снял поддон почистил сетку маслоприемника поставил новый фильтр залил масло Кастрол Магнатэк 10-40 ниже отметки макс и все стало нолрмально при лишнем уровне он тоже пищит этот зумер :hat: :drive:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу