Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Купил авто - на критических оборотах пищал зуммер - поменял вкладыши, стало ОК.
Проехал 30+ ккм, после очередной ночной стоянки заклинило маслонасос. запускал несколько раз двигатель, слушал на ХХ = работа на сухую, все масло в поддоне. Дотолкали до сервиса - поменяли маслонасос. На сервисе присоветовали залить масло погуще на горячую. вместо Castrol 10w40 залили Mobil 5w50.
На следующий же день запищал зуммер :sick: всё как при покупке авто.
Импульсивно, поменял масло обратно на 10w40, результата ноль.
Ребят, это опять вкладыши? Или где меня накололи, я не понимаю :(
 
bazill написал(а):
Купил авто - на критических оборотах пищал зуммер

что значит на критических оборотах? на 2000 об или на 5-6 тыс.???
 
По ходу, добрая половина участников форума пришла сюда по вине зуммера :)
Тоже запищал зуммер, с месяц назад, при визуальном осмотре обнаружил масло на датчике. Первым делом поменял масло, не помогло, потом отключил датчик на массу, поскольку было подозрение именно на датчик (ну поскольку масло там гнало)
Через пару недель масло через датчик начало гнать конкретно, гнать именно по контакту.
Поменял датчик. Правда вместо 1,4 бара, который был, за неимением такого в магазине поставил на 1,6-2,0 бара. Зуммер молчит. Все ОК.
Резюме.
Хоть у меня изначально было понятно, что нужно менять датчик - это же действие рекомендую как первое и другим страдальцам. По причине стоимость датчика - 90 рублей :), и простоты его замены.
А потом уже мерить давление, искать обрывы в цепи.
 
+ Кстати, хоть масло гнало изначально из-под датчика, но срабатывал датчик вначале редко и только где-то на 2000-2100 оборотах. При падении оборотов умолкал. А потом стал пищать всегда, на оборотах 2000-2100, при падении оборотов не умолкал, умолкал только при повышении оборотов.
То есть датчик не просто сломался и все, а ломался постепенно, что заставило меня сменить масло на 10 000 км.
 
account написал(а):
Хоть у меня изначально было понятно, что нужно менять датчик - это же действие рекомендую как первое и другим страдальцам. По причине стоимость датчика - 90 рублей :), и простоты его замены.

Я этот датчик за 4 года, последний раз недавно, 3-ий поставил. Только по цене они были дороже разов на пять :)
 
Была такаже фигня.
На 1800 оборотах срабатывал зумер, уже непомню но давал газу больше и машина глохла.
Вылечил эллементарно за 3рубля(стоимость новой клеммы).
Снял резиновый чехол с датчика, отрезал старую клемму, обжал пассатижами новую сел и поехал 4000 крутя и радуясь как ребенок.
 
sir-j2001 написал(а):
что значит на критических оборотах? на 2000 об или на 5-6 тыс.???

на ~2000 пищит. на 6000 не пищит :unknw:
 
мужики ни кого не агитирую но еще одна машинка (г3 1,6 абу) ''вылечилась'' маслом вязкости 10в 60 правда гидрики стучать не перестали но зуммера нет!!!
 
Как я все понял.Значит давление масла зависит от производительности (читай частоты вращения )масляного насоса?Так как он приводиться в действие от коленчатого вала(через промежуточный вал),значит обороты его напрямую связаны с оборотами двигателя?Я это к чему.Может стоит по возможности ездить на чуть повышенных оборотах,чтоб не пищал зуммер?Ну,например,если еду 60 по ровной дороге,на третьей не страшно?А на пятую уже после 100?
Тахометра у меня нету,я позвуку обороты не могу определить.
 
Была и осалась та же проблема. Перечитал сначала к концу форум и немогу так и найти проблему у своей авто. Сначала заменил масло с полусынтетики на минералку 10W40, не помогло, заменил новие датчики(коричневой 0,5 и белый 1.8-2.0) - непомогло. Снял поддон думал сетка маслозаборника забита, нет все в норме. Но все таки промыл сетку - непомогло. Завез машыну к мастеру, чоб заменил вкладыши, заменили, маслонасос в норме (люфта нет между шестеренками) - результат "0". Уже не знаю за что братся может кто то лутше знает маслосмазучную систему двигателя 1.3МН. Посоветуйте кудой может ещо течь масло? может гдето есть ещо какие то вкладыши кудой поступает масло. Двигатель работает идеально, без ривков и лишних шумов. Давление мерил до замены вкладышей и после механически манометром. До замены на оборотах свыше 2000 - 1.1-1.2 после замены 1.5 на очень прогретом моторе 98 градусов. Проводка в норме. куда девается давление???
 
+1
завожу - моргает лампочка с маслёнкой...
погазовал - не пропадает...
померял - масла навалом... на всяк пожарный долил чутка, грамм 100
еще газанул пару раз - перестало моргать, только выехал из двора, проехал 10 м, запищал зуммер, снова масленка моргает, остановился, заглушил... звоню в сервис... описываю, что да как - говорят пропало давление масла, все трындец, лучше не ездить, клина словить можно... ну кое как дотолкал машинку до дому... поехал с друзьями присматриваться к масляным насосам.. .приежжаю в горечи домой - пробую завести... чих-чих.. завелась, масленка не горит... но появился какой то стук... кажется гидрики...
если нажать газ - частота стука возрастает...
страшно стало...
заглушил, через пару часов выхожу - снова завожу, и ВУАЛЯ! перестало стучать...
ну думаю, все, ура))
так нет... сегодня еду из лефортово на нижние мневники...
где то в районе савеловской зуммер пискнул, и замолчал... думаю - не к добру... на подъезде уже к мневникам (там сегодня было собрание Night Racing клуба, я им аппаратуру вез... ) буквально метров 100 до цели - запищал зуммер(((( так тоскливо и боязно стало.. обороты не смог посмотреть - таха нет(((
запарковался, заглушился, сижу горюю... ну думаю, пинцет...
снова завел - не пищит не горит... о_О
все равно как то стрёмно... еду обратно, из мневников в лефортово, через 2-3 км после старта зуммер снова пискнул... обороты вроде не большие, я шел немного за 90, и как раз в горочку отпустил педаль газа...
добрался тихой сапой до лефортово, разгрузился.. завожу - моргнула лампочка и погасла... опять же тихой сапой еду к себе нах хауз, на Тульскую... и мерещиться уже сквозь музыку зуммер... ладно... доехал без эксцессов...
вот и не знаю теперь что делать((( :unknw:
з.ы.: сорри что много буков.
 
Скорей всего редукционный клапан западает в масляном насосе,у меня было такое,лечится заменой насоса!удачи
 
Скажите,редукционный(перепускной) клапан вообще как часто открываеться-закрываеться?Я думал ,что он исключительно если фильтр забит.Кто знает,при каком давлении он открывается и как часто оно (давление)возникает?
У меня тоже бывает моргнет на секунду и погаснет,а бывает пищит долго,около минуты и тоже пропадает.Я пока забиваю на него,надеясь на электронеисправность.
 
Boring написал(а):
Скажите,редукционный(перепускной) клапан вообще как часто открываеться-закрываеться?Я думал ,что он исключительно если фильтр забит.Кто знает,при каком давлении он открывается и как часто оно (давление)возникает?

Максимальное давление в масляной системе - 6 бар. все что больше - стравливается редукционным клапаном в насосе.
 
Приветствую. Нашел очень много полезной информации, но по своей проблеме ничего.
У меня следующая проблема. При высоких оборотах (значения не знаю, т.к. нет тахометра) срабатывает зумер и загорается лампочка. После понижения оборотов или перегазовки зуммер и лампочка не отключаются, приходится глушить двигатель. Причем при ХХ все в порядке. Зуммер и лампа срабатывают независимо от того какое состояние двигателя (горячее или холодное). Машинка Passat B3 RP 1.8 91-го года. Проездила около 320 000 км. Масло менялось 5 000 км назад. Заменил фильтр, датчики. Только вместо коричневого (находится сверху, чуть ниже крышки двигателя) ставил синий. В магазе сказали, что по характеристиками они одинаковые. Так ли это? В ближайшее время думаю поменять насос с вкладышами.
 
Приборку смотрел?
 
Малай написал(а):
Приборку смотрел?

У меня с приборкой небольшие траблы. слева, где показывается температура и бензин, у меня на ножках пластинки отходят, поэтому не показывается температура, бензин, лмпа температуры и масла. контакты отходят уже давно, наверное уже лет 5, периодически работает все (когда немного постучишь или по неровности проедешь). Возможно ли из-за этого? т.к. зуммер и лампа давления после срабатывания не выключается. Может и приборку заменить? Сколько она стоит?
 
разобрался. проблема в проводке была. в одном месте отошел контакт
 
Уважаемые коллеги по цеху, у меня такая вот проблема - как и у всех у меня замигала лампочка и запищал зумер в один прекрасный момент - но мигал он хитро, мог через 30 км запищать а мог и через 100км - лечил заглушением двигателя,минуты 3 стоял потом заводил и ехал дальше пока снова не пискнет(мог и не пискнуть в этот день больше вообще). Заменил датчики - оба сразу - не помогло. Проверил проводку - тоже вроде ок.Далее стал грешить на помятый поддон - думал может перекрыло где нить маслозаборник - сняли старый поддон и в нем обнаружили осколки металлические, по размеру приблиз 5мм х 5 мм х 0.8мм - штуки три неровной формы - они то видимо время от времени и забивались в сеточку - в итоге в сервисе сказали что скорее всего это вкладыши вала насоса масленного - и типа на моем двигателе (9А) тока капремонтом можно их поменять. У меня вопрос так ли это ? и что это еще могло быть, а то кап ремонт делать неохото. Кстати после замены поддона ,масла и фильтра - проехал 250 км за раз - ни разу не мигала.
 
Посмотри вот эту тему. Правда там про двигатель ABS, но, думаю, это не принципиально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу