Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
пищать начинает как только темпера подниматся до 90 гадусов и то после резкого торможения либо быстром старте в гору, либо при переезде лежаков....
может масло жиденькое?
 
STROLCHSS написал(а):
Звонил сегодня в сервис, говорят мотору кранты

А может поторопились? Вы сначала в этот сервис не едьте,замеряйте давление масла.
Может они вам маслонасос б\у поставили?
 
Также как у многих в этой теме было и у меня, давление в норме, а зуммер и контр.лампа на горячую доставали. Менял датчики, масло, фильтр даже насос изменений ноль. Через 3месяца такой езды стукнула движка, провернуло вкладыши в первом шатуне:wall:. При самоличном вскрытии обнаружил, что коренные вкладыши третьей (средней) крышки были перевёрнуты, т.е. масляный канал был закрыт вкладышем без отверстия. Итог: расточка вала через размер. :drive:
 
У меня тоже срабатывал зуммер при прогретом двиг. на 2000 об.а дальше пропадал.Снял поддон обнаружил фрагменты металла от втулки.Оказывается у меня развалилась втулка на промежуточном вале,а там как раз проходит масл.канал.Поменял все прошло,уже 2 года все ок.
 
Встречался с подобной проблемой, менял датчик высокого давления, и все нормально!!!
 
Замерял масло, говорят на низких оборотах его почти нет, на высоких с трудом поднялось до 1,5 бар... что за нах? насос новый ставили...!
 
Когда насос меняли, вкладыши смотрели? И из-за чего насос меняли?
 
У меня тоже начал зуммер орать и лампочка мигать когда даю больше 2000 оборотов.Пищать перестает только когда выключаешь зажигание и заново заводишь!! Были подозрения на датчик давления--поменял не помогло(((

Померил давление на холодную--более 6 бар o_O на холостых.
Прогрел до включения вентилятора--на холстых около 1.5 бар,на 2000 оборотов--где то 3.5 :rolleyes: Дальше при наборе оборотов давление тока растет. :LOL:

Но при этом все равно зуммер орет как тока переваливает за 2 тыщ оборотов.

Дело в электрике??где собака зарыта??как вырубить эту пищалку???
 
предистория такова, поставил машину в гараж, через месяц завел, прогрел, выехал только обороты поднимаються выше 2000 об. мин, загорается лампа масло и зуммер пищит. масло в норме. масло менял 3000 км назад. Подскажите в чем могет быть причина? с чего мне начать?
 
albertino написал(а):
предистория такова, поставил машину в гараж, через месяц завел, прогрел, выехал только обороты поднимаються выше 2000 об. мин, загорается лампа масло и зуммер пищит. масло в норме. масло менял 3000 км назад. Подскажите в чем могет быть причина? с чего мне начать?

брат, это разжевано 100000000 раз... вынь щуп, посмотри на него - не должно быть пены (пену дает вода/антифриз в масле) и капель (от них же).... далее - замер давления - в поиск... потом инфу кидай сюда....
 
История примерно одинаковая, как и у всех, кто находится в этой теме-включается лампочка давления масла, когда обороты больше 2000 и не гаснет, только если выключать двигатель, потом если ехать больше 60 км/ч вкл. снова.
В том году делал капиталку после, клина. Точил блок под 2-й размер, коленвал весь, поршня, кольца новые, головку тоже шлифовал была веденая, МСК менял.
Не помогает, лампочка моргает, но зумера нет (может сдох) :unsure:
Пока не прогреется дым валит черный, из вентиляции картера дует как из выхлопной, если она забивается, масло давит из под сальника переднего(может и из заднего но это не видно), прокладка картера течет уже 3-я.
Я в полной Ж. По всем этим признакам на ум приходят самые черные мысли,а именно:
1. Предстоит разборка блока (Может кольца кирдык), смотреть вкладыши, скорее всего менять маслонасос(хотя зазор был в пределах нормы)
2. На холодную стучат гидрики, после прогрева только один 3-й цилиндр :(

VW Jetta 1.3 MH 1986 по одометру прошел 315т.км (После капиталки м.б. 200-300км в основном стоял в гараже денег не было, да и времени)
 
наконец то добрался до машины. ситуация следующая нашел датчик сверху который от давления масла в ставил манометр и на 2000 оборотов показывает давление 5 очков это нормально? хотя вроде как этот датчик отключен зуммер все равно писщал. Я как понял датчиков масла на двигателе два если я не ошибаюсь? так вот второй я никак не смог найти не подскажете где он находится и надо ли его искать. Может кто нить подскажет что мне дальше делать? В чем причина? в приборке? в датчиках? или...?
 
2000 оборотов показывает давление 5 очков это нормально

При какой температуре двигателя измерено надо на горячем.
Схема динамического контроля давления масла собрана в старых авто на реле с встроеным зуммером а позже схема прямо в приборке. Для ее работы туда должны приходить сигналы от двух датчиков давления масла, низкого давления нормально замкнутый 0.3 бар обычно на торце ГБЦ и нормально разомкнутый высокого давления (зависит от типа двиг. 0.9 или 1.4 или 1.8бар или др. обычно на фланце маслофильтра) и сигнал о частоте врашения двигателя, когда обороты более 2000 и давление меньше нормы (нормально разомкнутый датчик разомкнут) звучит зуммер.
 
вот то то и оно что возле маслянного фильтра ни одного датчика нет, там ему просто места нигде нет фильтр находится в стесненных условиях. Померял на холодном двигатели так как побоялся его греть, вдруг что серьезное. Так что значит у меня датчик не испаравен? и какой?
 
А если все нормально и давление в норме, но сальник перв-й колен-вала подтекает, может в нем терятся давление и моргать лампочка, но правда после 2-х тыс об/мин и при перегазовке не сбрасываться(ТАК И ГОРИТ - СОБАККА)
PS Хочу отделаться малой кровью
 
albertino
Померял на холодном двигатели так как побоялся его греть, вдруг что серьезное.
Ну если на холодное давление есть то и на горячем будет вопрос только какое оно при 2000 об, и не ниже ли чем настройка датчиков. Где они на вашем двигателе мне неизвестно.
vital25
А если все нормально и давление в норме, но сальник перв-й колен-вала подтекает, может в нем терятся давление и моргать лампочка, но правда после 2-х тыс об/мин и при перегазовке не сбрасываться

Из за сальника будет терятся само масло но если уровень в норме то на давление влиять не будет. А включение лампочки на оборотах говорит что либо датчик барахлит или мало само давление.
 
Привет мученики :blum: ! По поводу "убийцы мозгов" тоже все это прошел, вылечил оба своих фольца, попутно пролечил и приятелю. Проверка проводится элементарно: требуется тестер, два манометра с резьбами на М10х1.
1. Проверяем вольтаж на белом датчике (12вольт) на ХХ. Если есть проверяем приборку (Экспресс проверка) скидываем провод с белого и начинаем газовать. Оммертом проверяем датчик на замыкание, дожен замкнудь до 2000 об. На 2000х об. включиться зумер это нормально, кидаем провод на массу все должно заткнуться. Приборка живая. (Могут конечно быть микротрещины и накрыться стабилизатор напряжения приборки, но это уже последняя стадия o_O )
2. Вкручиваем вместо датчиков оба манометра. Заводим, смотрим на холостых давление. Давление на горячую порядка 0,8-1,5 атм. разлет на датчиках примерно 0,5 атм. (чем меньше тем лучше). Прогреваем двигатель до температуры включения вентилятора 90 гр. провод от нижнего датчика в воздух и обороты. На тахометр смотреть не надо, при оборотах в 2100 включится зумер, на этих оборотах замерить давление. Если больше 2,4 атм. то 100% это электрика, если в районе 2,0-2,4 то откидываем провод с вентилятора и греем машину дальше до 100-110 градусов. Повторяем замер на 2000 об. опять смотрим давление и видим что оно падает на 0,4 атм зачет перегрева масла. Включаем вентилятор и охлаждаем двигатель o_O.
3. Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.
Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй - в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое - виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между "верхним" и "нижним" давлением будет говорить о потере давления в самом КШМ.
Вот и вся диагностика! Выводы:
1, если давление на горячую больше 2,2-2,4 проверяй проводку, датчик белый, в последнюю очередь приборку на пропай и микротрещины.
2. Если давление маленькое, но разлет по манометрам небольшой и стрелки работают синхронно это маслонасос снимаем, моем весь, проверяем зазоры и на герметичность и клин редукционный клапан. Все шлифуем-полируем, собираем :good:. Попутно проверяем вкладыши, шатунные (450 руб) можно сразу поменять :yahoo:. Так же ослабляем натяжение ремня ГРМ, вытаскиваем трамблер и снизу проверяем на люфт промежуточный вал - снизу к нему прекрасный доступ, в основном летит задний вкладыш, допустимый зазор 0,15 мм рукой прекрасно чувствуется.
Все собираем на место, заводим (на горячую), проверяем давление и о чудо: к старому давлению + от 0,5 до 2 атм. Ездим и наслаждаемся.
Далее о масле: У многих масел при перегреве вязкость при нагревании уменьшаеться в 2-3 раза. Да и палева похоже навалом, в разные канистры ЛюксОил разливают o_O. Поэтому перейти в летние месяца W50 очень даже полезно, лишнего давления никогда не бывает :oops:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу