Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
спасибо, но похоже ложная тревога
подергал провод на белом датчике, прогрел и все пропало :unsure:
наверное прост контакт пропал
 
amd_extreme написал(а):
Кстати как элементарно проверить приборку. Замеряете на горячую давление, как описано выше. если давление подымается при увеличении оборотов без рывков и на 2000 об. больше 2 бар, то смело скидывайте провод с белого (нижнего) датчика и кидайте его на массу понадежнее. И покатайтесь недельку. При такой системе приборка ни в коем случае не должна зумерить. Если все же зумер хоть раз проявился, то приборке кирдык или где-то переломился провод в оболочке.

Был у меня этот "ЗУММ". Визуально всё отлично. Провод с нижнего датчика на массу- зуммерит. Методом изгиба стал проверять провод на разрыв и...ЕСТЬ! Радости не было предела. Теперь всё ОК! Но до этого менял масло и фильтр, снимал поддон. Грязи нет. Маслонасос чистый, зазоры изумительные. Снял вкладыши вкруг и полукольца тоже. Всё в номинале (вкладыши от 8.84г). Микрометром роверил шатунные шейки. Эллипс- 0,04-0,06мм. Заменил все на новые. Кстати, на третьем коренном вкладыш выполнен вместе с двумя полукольцами. 2 в одном,как говориться. Заменил, но зумм оставил. Поменял затем нижний датчик, хотя ему всего полгода, но на всякий случай. Зумм есть. Думал, что теперь очередь за промвалом и распредом. Но до этого не дошёл. Обыкновенный элементарный разрыв.
 
Всем добрый вечер.Сегодня проверил монометром давление масла-на хх на белом датчике 0,6,на коричневом-2,2.Если коричневый - низкое давление,то почему такие показатели.
 
Серж69 написал(а):
Всем добрый вечер.Сегодня проверил монометром давление масла-на хх на белом датчике 0,6,на коричневом-2,2.Если коричневый - низкое давление,то почему такие показатели.

Разве не одно давление должно быть на обоих датчиках?
Датчик низкого давления не означает, что на нем должно быть давление ниже. Просто он срабатывает при падении давления ниже 0.6 Атм.
Датчик "высокого давления" срабатывает при падении давления ниже ~1.6Атм. И если при этом обороты выше 2200, то срабатывает зуммер.
 
При оборотах примерно 2000 на низком давлении 5,а на высоком около 3
 
Ты ничего не перепутал? o_O у тебя на голове давление выше, чем около маслофильтра? o_O o_O
 
Серж69 написал(а):
Нет,я сам удевился,у меня оба датчика на маслофильтре

На двигателе ABS так и должно быть(оба датчика в кронштейне маслофильтра). Надо видимо снимать кронштейн и проверять маслянные каналы на забитость.
Можно просто поменять датчики местами.Кстати они на своих местах стоят?
 
Я менял только коричневый,потёк,белый не трогал ни разу,по фоткам в форуме,вроде как у всех,белый ближе к блоку.
 
Может быть разное давление из-за того что датчики стоят один до маслофильтра а второй после.
 
Серж69 написал(а):
При оборотах примерно 2000 на низком давлении 5,а на высоком около 3

В любом случае раз на 2000 об давит 3.0 бара значит вся беда в датчике -проводке - панели. Проверить легко:
1) сбрось на массу провод с белого датчика, если зумера не будет значит датчик.
2) Промерь есть нет вольтах на клемме на белый датчик, должно быть 12в, если нет то скорей всего обрыв проводки,
3) если на массу зумерит и 12в есть, снимай приборку на пропай. Работа в любом телеателье (если нет путевого автоэлектрика) на 10 минут и 200руб максимум
 
dca121 написал(а):
Может быть разное давление из-за того что датчики стоят один до маслофильтра а второй после.

Значит фильтр гомно - 2 бара падение o_O. Я согласен еще на 0.5 бара :thankyou2:
 

4fec98e0f315.jpg
сегодня снял весь узел,каналы чистые-фильтр на помойку. Нижнее отверстие-выход масла из насоса
 
QUOTE (Серж69 @ Feb 26 2010, 03:06 AM)
При оборотах примерно 2000 на низком давлении 5,а на высоком около 3 



В любом случае раз на 2000 об давит 3.0 бара значит вся беда в датчике -проводке - панели. Проверить легко:
1) сбрось на массу провод с белого датчика, если зумера не будет значит датчик.
2) Промерь есть нет вольтах на клемме на белый датчик, должно быть 12в, если нет то скорей всего обрыв проводки,
3) если на массу зумерит и 12в есть, снимай приборку на пропай. Работа в любом телеателье (если нет путевого автоэлектрика) на 10 минут и 200руб максимум


Большой перепад давления дает ред.клапан. Сильно большое давление тоже плохо для гидравликов. Если уверен что замерил давление правильно, то у тебя проблемы с электрикой
 
Приборка в порядке,когда проверял манометрами давление на разных оборотах,сработал зумер,кинул клему с высокого давления на массу,он умолк.Сегодня куплю масло и фильтр на замену,и ещё раз проверю манометрами давление.
 
Серж69 написал(а):
Приборка в порядке,когда проверял манометрами давление на разных оборотах,сработал зумер,кинул клему с высокого давления на массу,он умолк.Сегодня куплю масло и фильтр на замену,и ещё раз проверю манометрами давление.

так ты уже все проверил :good:. Сам жне и ответил на вопрос :
1) давление на 2000 об (надеюсь на горячую) 3бара
2) когда сработал зумер кинул намассу он заткнулся
Все меняй белый датчик у него неправильное давление срабатывания
 
Надо собрать всё и снова измерить давление.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу