Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
датчик думаю в порядке,на манометре 0,5 на месте белого датчика на хх.Завтра заменю масло и фильтр и посмотрю что покажет манометр
 
Зумер включается белым датчиком при оборотах больше 2170 и давлении меньше 1.8 бара при этих оборотах. Что еще не ясно?
 
Согласен,но если давление на входде в фильтр на хх 3,(коричневый датчик),а на выходе из фильтра 0,3(белый датчик),то логично предположить,что с фильтром не всё в порядке,и замена датчика давление не увеличит
 
Серж69 написал(а):
Согласен,но если давление на входде в фильтр на хх 3,(коричневый датчик),а на выходе из фильтра 0,3(белый датчик),то логично предположить,что с фильтром не всё в порядке,и замена датчика давление не увеличит

Само собой :good:
Тогда это что: o_O
При оборотах примерно 2000 на низком давлении 5,а на высоком около 3 

 
не знаю пока,может действительно фильтр помойка,завтра заменю,может и узнаем ответ
 
когда зуммер пищит, мжет фильтр маслянный забит, я поменял и все ок
 
И так,заменил масло ифильтр,давление на манометрах на хх при т 80 2,2 и 1,9,разница около 0,3,кстати на оборотах разница не меняется.Всем спасибо за советы
 
Привет всем из Армении! Недавно мой друг купил Passat B3 1991 ого года за 1400$. Двигатель 1.8 16V. Были сломаны крыло, капот, траверс (потерпел аварию), мы все это поменяли починили. Думали все машина уже готова, но заметили что масло в картере очень жидкая, поменяли масло, заводили, еще посмотрели на масло, тоже стал жидким. Оказывается бензин заливается в картер. Пришел механик, смотрел и сказал что дозатор (паук) не работает, и эти двигатели очень редко встречаются, а если встретите то дозатор (паук) будет стоить около 800$. И механик добавил что если поставить на машину газовое оборудование, то машина с газом будет нормально работать. Хочу знать насколько это правда, паук найдется и во сколько, а если поставить газ машина будет работать правильно со сломанным дозатором? Зарание спасибо.
И еще подскажите пожалуйста какой двигатель подойдет Пассату Б3? Хочется сменить а то запчасти не найдется.
 
artrocker написал(а):
Привет всем из Армении! Недавно мой друг купил Passat B3 1991 ого года за 1400$. Двигатель 1.8 16V. Были сломаны крыло, капот, траверс (потерпел аварию), мы все это поменяли починили. Думали все машина уже готова, но заметили что масло в картере очень жидкая, поменяли масло, заводили, еще посмотрели на масло, тоже стал жидким. Оказывается бензин заливается в картер. Пришел механик, смотрел и сказал что дозатор (паук) не работает, и эти двигатели очень редко встречаются, а если встретите то дозатор (паук) будет стоить около 800$. И механик добавил что если поставить на машину газовое оборудование, то машина с газом будет нормально работать. Хочу знать насколько это правда, паук найдется и во сколько, а если поставить газ машина будет работать правильно со сломанным дозатором? Зарание спасибо.
И еще подскажите пожалуйста какой двигатель подойдет Пассату Б3? Хочется сменить а то запчасти не найдется.

Зайди в нужную тему!!!!! :use_search:
 
Ессе. "Как я идиот не ездил всю зиму, думая что у меня стуканул мотор".

Летом 2009 года было так: едешь по трассе, едешь... Чуть притормозил - на тебе мигающую лампочку давления масла (зуммер у меня не работает почему-то). Почитал я форумы. Решил, что надо для начала датчики посмотреть. Залез под капот и вижу: стоят два датчика - один черный и один коричневый. Провода от них вообще как-то на соплях держатся...

Ну ладно - полез в ЕТКА. Нашел, что должны быть датчики синий и белый (синий - 0,25 бар низкого давления и белый высокого 1,8 бар). Заказал в екзисте. Жду. Тут как-то уже и осень настала. Приехали датчики - полез менять. Заодно вооружился электросхемой - проводку ковырять. В общем все как надо собрал, подключил. Завожу... ОПА! Дизельный стук в моторе, лампа давления не гаснет. Думаю - вот я везучий - полез дачтики менять и именно в этот момент мотор стуканул! Ну в общем на стучащем моторе быстренько поставил машину поглубже во двор, запер и стал ездить на второй своей.

Денег особо не было с мотором возиться, и так машина простояла всю зиму до весны.

Весной вроде и деньги появились и время. Решил полезть - разобраться что там как. Сначала заглянул под машину и увидел давно замятый поддон. Тут ко мне закрались смутные сомнения. Зарядив аккумулятор, пошел проверять мысли. Завел двигатель (как ни странно, простояв всю зиму без движения, мотор завелся как часы) - стучит. Стал внимательно слушать... Стучит-то голова, а не блок!

В общем решил разрабатывать теорию масляного голодания ГБЦ. В совокупности с мятым поддоном все улики указывали на масляный насос. Заказал насос, поддон и прокладку (1500 рублей).

В сухой жаркий день на домкрате снял поддон, снял насос, все осмотрел - вроде криминала нет, но насос стоит VAG, а пробег 330 ткм. Так что "как бэ"... Поставил новый насос, новую прокладку и новый поддон. Залил масла как обычно Mobil S2000 и фильтр MANN поставил.

Завожу: стучит - 10 секунд - тишина. Лампа погасла. Всего-то надо было масляный насос поменять. А машина всю зиму стояла.

Однако лампа продолжает помигивать около 2100 об/мин на ОЧЕНЬ ПРОГРЕТОМ двигателе. Но датчик срабатывает только около 2100 обмин. Чуть тронешь газ - гаснет. Конечно 330 ткм - износ в моторе хороший, но не такой как тут у многих - думаю летом достаточно просто перейти на более густое масло.

P.S.: Читал здесь описание как товарищу поменяли вкладыши и насос чуть ли не за час (заменив попутно прокладку поддона) и все сразу стало замечательно. Вопрос - как ему поменяли коренные вкладыши не снимая КПП??? А то я бы тоже с радостью поменял вкладыши стоя на домкрате.
 
У меня проблема срабатывания зумера решилась заменой стаба на 10В в приборке, хотя родной выдавал положенные 10В, и до этого были пропаяны все подозрительные места.
 
Народ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРЕДИДУЩИЕ ТЕМЫ !!!!!
А теперь про датчики.
Если он срабатывает (а датчик врет редко) тогда замены фильтров и масла - полумеры и временные!
Надо поскорей мерять давление, и менять маслонасос, в котором сдыхает (вероятнее закоксовывается и начинает подклинивать) регулятор давления масла !!! (р.д. масла и маслонасос - единый узел, если кто не в курсе)
Т.к. не раз слышал именно про умершие маслонасосы,
и у самого была такая же история, только я протянул с заменой маслонасоса, и закончил капремонтом мотора !!!
 
Проблема следующая: после ночной стоянки, загоралась лампочка давления масла (не всегда), через несколько секунд на ХХ гасла или, если прогазовать.
После этого весь день лампочка не беспокоит.

Поменял датчик (не помогло), фильтр, открутил фланец крепления масляного фильтра, посмотрел в нем клапан - вроде бы рабочий, долил масла.
После этих действий пару дней всё нормально.
Сегодня утром - опять, лампочка погасла через несколько секунд...

Подскажите пожалуйста, может ли подклинивать в открытом положении клапан масляного насоса. В смысле, может ли это быть причиной моей проблемы?

P.S. Давление измерить не могу - нет манометра, оставлять машину в сервисе на ночь, чтобы утром поймать момент - тоже нет возможности.
 
Alex8420 написал(а):
P.S. Давление измерить не могу - нет манометра, оставлять машину в сервисе на ночь, чтобы утром поймать момент - тоже нет возможности.

Манометр стоит 500 р готовый к употреблению (М10*1 резьба).
Если нет возможности узнать реальное давление - то можно долго гадать на кофейной гуще:

1. масло старое, жидкое, говно и т.п.
2. фильтр
3. клапан в кронштейне
4. датчики
5. проводка
5. приборка
:unknw:
 
Huntress написал(а):
1. масло старое, жидкое, говно и т.п.
2. фильтр
3. клапан в кронштейне
4. датчики
5. проводка
5. приборка
:unknw:

OK.

Считаем, что давление, в момент первого пуска ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкое.

Необходимо узнать причину:

1. Масло Visco 3000 10w-40 6 тыс. пробег.
2. Фильтр Mann новый
3. Исправный. Как он, кстати может влиять на то, что давление ниже нормы - просветите.
4. Исправный. Датчик я менял.

Мой вопрос состоял собственно в следующем: может ли клинящий клапан насоса вызвать этот эффект?
 
Alex8420 написал(а):
OK.

Считаем, что давление, в момент первого пуска ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкое.

Необходимо узнать причину:

1. Масло Visco 3000 10w-40 6 тыс. пробег.
По трассе? или по пробкам (все 15, если бы не стоять, а ехать)
2. Фильтр Mann новый
Ни о чем не говорит (совпадения бывают просто ппц какие забавные, вплоть до одновременного перегорания двух лампочек ближнего света)
3. Исправный. Как он, кстати может влиять на то, что давление ниже нормы - просветите.
Если не исправен - масло будет стекать в картер после остановки двигателя (видели в нем шарик с пружинкой?)
4. Исправный. Датчик я менял.
Тоже ни о чем не говорит.
Мой вопрос состоял собственно в следующем: может ли клинящий клапан насоса вызвать этот эффект?
Обычно он подклинивает в закрытом положении, вызывая избыточное давление, а не пониженное. Но могу ошибаться.

Я уже писала тут где-то, на моей машине моргала лампочка давления масла после пуска 2-3, иногда 1 раз, по разному. Проблема исчезла с заменой приборки на такую же с тахометром :)
 
Huntress написал(а):
По трассе? или по пробкам (все 15, если бы не стоять, а ехать)
Ни о чем не говорит (совпадения бывают просто ппц какие забавные, вплоть до одновременного перегорания двух лампочек ближнего света)
Если не исправен - масло будет стекать в картер после остановки двигателя (видели в нем шарик с пружинкой?)
Тоже ни о чем не говорит.
Обычно он подклинивает в закрытом положении, вызывая избыточное давление, а не пониженное. Но могу ошибаться.

Я уже писала тут где-то, на моей машине моргала лампочка давления масла после пуска 2-3, иногда 1 раз, по разному. Проблема исчезла с заменой приборки на такую же с тахометром :)

1. По пробкам, скорее. Но я далек от мысли, что масло меняет свои свойства за несколько секунд после пуска.
3. Там не шарик у меня, а цилиндрическая фигня на пружинке. Масло из головки не стекает - при откручивании кронштейна оно стекало из верхнего канала. Закрытый клапан не продуть. Не клинит, если рукой двигать.
 
Alex8420 написал(а):
1. По пробкам, скорее. Но я далек от мысли, что масло меняет свои свойства за несколько секунд после пуска.
3. Там не шарик у меня, а цилиндрическая фигня на пружинке. Масло из головки не стекает - при откручивании кронштейна оно стекало из верхнего канала. Закрытый клапан не продуть. Не клинит, если рукой двигать.

Вообщем, я бы посоветовала всё же приборку посмотреть... При возможности (если лень разбирать) - можно подменить на похожую и посмотреть...
У меня была похожая проблема :hat: По рекомендации поменяла вкладыши в сервисе. Убеждали, что дело в давлении 1.0 на холостых.
Пока не сменила приборку - лампочка моргала после пуска 1-2-3 раза. Замена вкладышей не дала ничего, кроме посторонних звуков, массы негативных последствий и кучи впустую потраченных денег.


Поменял датчик (не помогло), фильтр, открутил фланец крепления масляного фильтра, посмотрел в нем клапан - вроде бы рабочий, долил масла.
После этих действий пару дней всё нормально.
:unknw: Есть какая-то связь?
 
Huntress написал(а):
Вообщем, я бы посоветовала всё же приборку посмотреть...

:unknw: Есть какая-то связь?

Приборка, скорее всего, не при чем. Пока не горит лампочка - звук двигателя другой, когда гаснет - меняется.

Померяю сопр датчика при пуске, чтобы убедится на 100 %.

С моими действиями, скорее всего связи нет. Самообман. До этого тоже пару дней лампочка могла не загораться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу