Серж69
Участник
датчик думаю в порядке,на манометре 0,5 на месте белого датчика на хх.Завтра заменю масло и фильтр и посмотрю что покажет манометр
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серж69 написал(а):Согласен,но если давление на входде в фильтр на хх 3,(коричневый датчик),а на выходе из фильтра 0,3(белый датчик),то логично предположить,что с фильтром не всё в порядке,и замена датчика давление не увеличит
При оборотах примерно 2000 на низком давлении 5,а на высоком около 3
artrocker написал(а):Привет всем из Армении! Недавно мой друг купил Passat B3 1991 ого года за 1400$. Двигатель 1.8 16V. Были сломаны крыло, капот, траверс (потерпел аварию), мы все это поменяли починили. Думали все машина уже готова, но заметили что масло в картере очень жидкая, поменяли масло, заводили, еще посмотрели на масло, тоже стал жидким. Оказывается бензин заливается в картер. Пришел механик, смотрел и сказал что дозатор (паук) не работает, и эти двигатели очень редко встречаются, а если встретите то дозатор (паук) будет стоить около 800$. И механик добавил что если поставить на машину газовое оборудование, то машина с газом будет нормально работать. Хочу знать насколько это правда, паук найдется и во сколько, а если поставить газ машина будет работать правильно со сломанным дозатором? Зарание спасибо.
И еще подскажите пожалуйста какой двигатель подойдет Пассату Б3? Хочется сменить а то запчасти не найдется.
Alex8420 написал(а):P.S. Давление измерить не могу - нет манометра, оставлять машину в сервисе на ночь, чтобы утром поймать момент - тоже нет возможности.
Huntress написал(а):1. масло старое, жидкое, говно и т.п.
2. фильтр
3. клапан в кронштейне
4. датчики
5. проводка
5. приборка
По трассе? или по пробкам (все 15, если бы не стоять, а ехать)Alex8420 написал(а):OK.
Считаем, что давление, в момент первого пуска ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкое.
Необходимо узнать причину:
1. Масло Visco 3000 10w-40 6 тыс. пробег.
Ни о чем не говорит (совпадения бывают просто ппц какие забавные, вплоть до одновременного перегорания двух лампочек ближнего света)2. Фильтр Mann новый
Если не исправен - масло будет стекать в картер после остановки двигателя (видели в нем шарик с пружинкой?)3. Исправный. Как он, кстати может влиять на то, что давление ниже нормы - просветите.
Тоже ни о чем не говорит.4. Исправный. Датчик я менял.
Обычно он подклинивает в закрытом положении, вызывая избыточное давление, а не пониженное. Но могу ошибаться.Мой вопрос состоял собственно в следующем: может ли клинящий клапан насоса вызвать этот эффект?
Huntress написал(а):По трассе? или по пробкам (все 15, если бы не стоять, а ехать)
Ни о чем не говорит (совпадения бывают просто ппц какие забавные, вплоть до одновременного перегорания двух лампочек ближнего света)
Если не исправен - масло будет стекать в картер после остановки двигателя (видели в нем шарик с пружинкой?)
Тоже ни о чем не говорит.
Обычно он подклинивает в закрытом положении, вызывая избыточное давление, а не пониженное. Но могу ошибаться.
Я уже писала тут где-то, на моей машине моргала лампочка давления масла после пуска 2-3, иногда 1 раз, по разному. Проблема исчезла с заменой приборки на такую же с тахометром
Alex8420 написал(а):1. По пробкам, скорее. Но я далек от мысли, что масло меняет свои свойства за несколько секунд после пуска.
3. Там не шарик у меня, а цилиндрическая фигня на пружинке. Масло из головки не стекает - при откручивании кронштейна оно стекало из верхнего канала. Закрытый клапан не продуть. Не клинит, если рукой двигать.
Есть какая-то связь?Поменял датчик (не помогло), фильтр, открутил фланец крепления масляного фильтра, посмотрел в нем клапан - вроде бы рабочий, долил масла.
После этих действий пару дней всё нормально.
Huntress написал(а):Вообщем, я бы посоветовала всё же приборку посмотреть...
Есть какая-то связь?