Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vladimir628 написал(а):
Жду результата с нетерпением.

А у вас тоже только на прогретом двигателе в жару зумер срабатывает?

да, только на прогретом, и после определенного промежутка времени движения на большой скорости 100-120 км/ч. начинает пищать, моргать, переключаюсь с 5-й на 4-ю, либо перегазовку на нейтралке - проходит. еще несколько раз останавливался и давал мотору остыть примерно 20-30 минут. спасало на некоторое время, затем все сначала писк и моргание. Еще надо сделать поправку на погоду - в это время за бортом была t 30-35С. и еще, при движении по городу независимо от погоды и прогрева двигателя зуммер не беспокоил ни разу. даже при постановке машины на стоянку, когда приходится лавировать вперед назад, при этом включается вентилятор, лампочка никогда не загорается.
 
Vladimir628 написал(а):
И еще подскажите, пожалуйста, как правильно вкладыши выбрать?

зашел exist.ru там как минимум 3 варианта: стандартный, + 0,25, +0,5.
Моторист говорит - вкладыши везти, как размер выбрать?

судя по году выпуска вашего авто, вам подойдет стандарт, но есть одно но. вкладыши лучше брать после разборки двигателя. если колено покажет, что его надо шлифануть, то мастер. который будет этим заниматься, и скажет вам какой размер вкладышей вам нужен. в принципе шлифовка это уже крайняя мера, вам для этого наверное вместо масла надо было ездить на морской воде. я думаю, до этого не дойдет. но все-же спросите у мастера, который вам будет их менять.
 
Dimidroll написал(а):
Как должно быть? Залез в фак там совсем другое....Куда копать?

Должно быть так как в ФАКе. :) Просто надо внимательнее читать.
С вашего позволения, перескажу немного ФАК.Но сначала надо договориться, что НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ контакты это те, которые в нашем случае замкнуты ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА(разомкнутые соответственно наоборот).И под словом "верхний" мы понимаем положение датчика, а не давление срабатывания.
Вообщем решил я проверить системму индикации давления скинул провод с верхнего датчика и держал газ секунд пять....никаких реакций со стороны приборки...лампа не горит...

Ну так ВСЁ ПРАВИЛЬНО.Верхний(справа в головке блока) -это датчик низкого давления(синий должен быть, 0,25бар, НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ), как только завели двигатель его контакты размкнулись и дальше можно газовать до посинения, давление выше 0,25бар и ничего не изменится.
но кинул провод с датчика на массу...лампа загорелась и не гасла...зуммера не слышал....

Опять всё верно, контакты замкнуты -горит лампа, зуммера быть не должно.
Датчик над фильтром должен быть белый 1.8бар, НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЙ.
Опрашивается после примерно 2000об.
 
Всем привет! Тут недавно стою в пробке, мелькнула лампочка давления масла, без зумера и сразу погасла. Через 2 часа доехал до даче, медлено полз по разбитой дороге и минут через 20 такой езды опять мелькнула лампочка... Сразу залез на форум вспомнил про эту тему, почитал, теперь вообще в шоке, насос, вкладыши, клин... Поехал мерять давление, померил на холостых около 1 очка выдаёт...
Сегодня смотрел датчики, дык вот на датчики который стоит ближе к двигателю (двиг АБС) прямо из под "папы", если его немного покачать, как будто масло поступает... Может ли это быть причиной загорающейся лампочки? Малоли там коротит !.!
Кстати недавно масло(эссо ультра 10 на 40 ) сменил, до смены лампочка молчала... Что могло случиться?
 
Была та-же проблема (на 2000 срабатывал зумер) после замены масла(залил mobil3000),грешил на фильтр,поменял ничего не изменилось,поменял масло(кастрол 10W60),второй день полёт нормальный,но думаю о вкладышах пора задуматься
зы пробег 450000км :rolleyes:
 
yataxist написал(а):
Была та-же проблема (на 2000 срабатывал зумер) после замены масла(залил mobil3000),грешил на фильтр,поменял ничего не изменилось,поменял масло(кастрол 10W60),второй день полёт нормальный,но думаю о вкладышах пора задуматься
зы пробег 450000км :rolleyes:

вобщем промыл двигатель мобилом1 :lol2:
 
У меня такая проблема уже 120000 км за 2.5 года-горит лампочка на сбросе оборотов если проеду со скоростью выше120км\ч
Общий пробег-тысяч 600
Замена масла,фильтров,датчиков и маслянного насоса ничего не дала
Снимал на СТО несколько вкладышей-состояние хорошее
Замер давления на холостых:на фильтре-3атм,на головке-1атм
Вначале расстроился-а теперь забил на эту проблему :rolleyes:

Непойму одно-почему давление горит именно в этом режиме работы двигателя???
 
epson написал(а):
Должно быть так как в ФАКе. :) Просто надо внимательнее читать.
С вашего позволения, перескажу немного ФАК.Но сначала надо договориться, что НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ контакты это те, которые в нашем случае замкнуты ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА(разомкнутые соответственно наоборот).И под словом "верхний" мы понимаем положение датчика, а не давление срабатывания.

Ну так ВСЁ ПРАВИЛЬНО.Верхний(справа в головке блока) -это датчик низкого давления(синий должен быть, 0,25бар, НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ), как только завели двигатель его контакты размкнулись и дальше можно газовать до посинения, давление выше 0,25бар и ничего не изменится.

Опять всё верно, контакты замкнуты -горит лампа, зуммера быть не должно.
Датчик над фильтром должен быть белый 1.8бар, НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЙ.
Опрашивается после примерно 2000об.

Огромное спасибо! Всё проверил, всё работает, как нада :yahoo:
 
lexion написал(а):
У меня такая проблема уже 120000 км за 2.5 года-горит лампочка на сбросе оборотов если проеду со скоростью выше120км\ч
Общий пробег-тысяч 600
Замена масла,фильтров,датчиков и маслянного насоса ничего не дала
Снимал на СТО несколько вкладышей-состояние хорошее
Замер давления на холостых:на фильтре-3атм,на головке-1атм
Вначале расстроился-а теперь забил на эту проблему :rolleyes:

Непойму одно-почему давление горит именно в этом режиме работы двигателя???

Либо давление падает на вкладышах пром вала.... который люфтит и хрюкает на хх
 
почему все забыли о клапане в головке блока между 3 и 4 цилиндрами. который может забиться и тогда на оборотах выше 2500 некуда уходить избыточному маслу в головке- итог срабатывает клапан на маслонасосе, сбрасывает масло и срабатывает зумер :clapping:
и главное это может происходить при нормальных рабочих вкладышах
кстати ктонибудь пробовал этот клапан снимать :wall:
я у себя уже все проверил и вкладыши, и маслонасос все равно выше2500 об зумер и газуешь несбрасывается, прочистил клапан вроде ожила зумер стал реже срабатывать и лечился перегазовкой. но это потому что только его прочистил но он по идее должен вверх подниматься и упираться в распредвал а у меня его заклинело в одном положении :mad:
кто делал поделитесь опытом :good:

5369db2ca833t.jpg
 
pohuist написал(а):
почему все забыли о клапане в головке блока между 3 и 4 цилиндрами. который может забиться и тогда на оборотах выше 2500 некуда уходить избыточному маслу в головке- итог срабатывает клапан на маслонасосе и сбрасывает масло и срабатывает зумер :clapping:

Гран пардон, у меня мотор 1,8 GU (8 клапанник), и никакого клапана я в этом месте не помню... У вас какой двигатель? А клапан - регулятор давления масла у меня в одном блоке с маслонасосом. Кстати, именно этот клапан у меня в свое время и подох. В итоге пришел к капиталке!
 
у меня тоже 8 клапанов карбюраторная головка, на распредвале между 3 и 4 цилиндрами нет поддерживающего подшибника а есть клапан, который упирается в распредвал, он должен свободно ходить, но при перегреве движка его клинит это болезнь всех таких двигателей.
я так понимаю надо снимать головку и пытаться его притереть чтобы он свободно ходил, я сделал фотку головки B)


1 клапан, 2 место на распредвале куда он упирается
 
У меня такая проблема! когда начинаешь движение на Фольксваген Гольф 4. 2.0 срабатывает зумер и горит лейка масла на борт компе! мне сказали это датчик уровня масла он стоит в поддоне но его там нету! Я уже все перепробывал давление масла отличное датчики все работают! Кто нибудь знает вчём причина?
 
se-re-ga_ написал(а):
У меня такая проблема! когда начинаешь движение на Фольксваген Гольф 4. 2.0 срабатывает зумер и горит лейка масла на борт компе! мне сказали это датчик уровня масла он стоит в поддоне но его там нету! Я уже все перепробывал давление масла отличное датчики все работают! Кто нибудь знает вчём причина?

А качество масла?
 
se-re-ga_ написал(а):

Абсолютно ни чего не значит, скоко на масле прошел? гарантия того что там не фуфло было налито?
 
Машину купил недавно масло сразу поменял день поездил потом зумер запищал лейка замаргала! На сервисе сказали всё в норме уже стоко спецов её смотрели и некто не понял в чём дело!
 
Шурик написал(а):
Может сам датчик накрылся. Ещё эти датчики разные бывают под разное давление может не тот поставили.

А кто подскожет-при подъеме начинает ламп.гореть и зумм.жужать,только газ сбросишь все,тухнет и молчит.Масло МАННОЛ 10-40.уровень. только на подъеме.
 
гы ну вот и мы в рядах горящих ламп давления масла ))) ну так если собрать все вместе то надо просто сделать последовательный кап ремонт двигателя ))) ничо так перспективка
:yahoo:
 
гельмут написал(а):
А кто подскожет-при подъеме начинает ламп.гореть и зумм.жужать,только газ сбросишь все,тухнет и молчит.Масло МАННОЛ 10-40.уровень. только на подъеме.

Это скорей всего что-то с маслоприёмником или поддоном....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу