Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проверил всё как написано,всё работает.Спасибо.
 
Включался зумер на ~70-90 км/ч при торможении двигателем, начитался этой темы и успокоился - решил при возможности поменять стабилизатор в щитке.Но к моему счастью примерно в это же время были поменяны МСК. И все проблемы с зумером исчезли.
 
маялся всё лето. На прогретом двигателе ,об 2000-2200загоралась лампа, зуммер и т.д. Менял датчики не помогло. Уже договорился на замену вкладышей. Поменял масло-всё устаканилось. Начинайте с простого. :drinks:
 
papalet написал(а):
маялся всё лето. На прогретом двигателе ,об 2000-2200загоралась лампа, зуммер и т.д. Менял датчики не помогло. Уже договорился на замену вкладышей. Поменял масло-всё устаканилось. Начинайте с простого. :drinks:

У меня тупо травил масло на контакты датчик давления масла из-за чего срабатывал зуммер. Протирал, помогало, потом поменял датчик и как рукой. Начинайте с простого =)
 
А можно ещё залить дизельного масла, если ничего не помогло...)))
Я так делал, помогло...
Может это не рекомендуется, но в старом б3 пассате у меня перестал звинеть зуммер, хотя мучился я с ним 2 месяца и чего только не менял...
 
Стас 004 написал(а):
А можно ещё залить дизельного масла, если ничего не помогло...)))
Я так делал, помогло...

недавно поменял приборку, стал зуммер орать и лампа загораться, старая приборка была глючная и могло контакта на ней не быть, поэтому не орал на ней зуммер. Масло 10W40 было. Поменял масло на такое же, не помогло, поменял датчики давления масла, не помогло, еще раз махнули масло на такое же и протерли масляный насос сняв поддон - обнаружили что масло жидковато, бензонасос накрылся и бензин просачивался в масло, заменили бензонасос и масло на минералку 15W40, зуммер пару раз чирикнул за все время и все, заводится правда в мороз на таком масле тяжеловато, придется видимо аккумулятор менять...
 
gari написал(а):
Но мне кажется дело не в приборке. Там коротить негде. Может это всетаки фигня с датчиком Холла.

Датчик Холла здесь вообще не причем. Он измеряет число оборотов вала трамблера и кидает инфу на коммутатор. А так как вал трамблера через шестерни закреплен с промвалом, а промвал с помощью ремня ГРМ соединен с коленвалом - то датчик Холла еще и измеряет число оборотов коленвала и эта инфа кидается на тахометр. Тахометры то у нас электронные. Вот и вся его работа.

А геморрой с зуммированием меня опять начал доставать и я вижу единственное на сегодняшний день решение - купить не слишком толстый шланг высокого давления (метра 2), манометр (от 0 до 10 атм), выточить штуцер М10х1, чтоб завернуть вместо маслянного датчика, все собрать и завести манометр в салон. Закрепить по времянке на торпело...... и поездить с недельку и посмотреть, что происходит с давлением.

Если с давлением все нормально, просто потом не обращать внимания на зуммер.

Иначе можно долго мучаться и попасть на ремонт. А я уже менял поршневую (растачивал блок, задрало 4-й цилиндр), менял голвку (задир на 1 пастели около колеса ГРМ), замена гидрокомпенсаторов (посадочные разбиты). И до ремонта тоже зуммерило периодически.
И вот СЦУКО, опять прозвучал до болии знакомый зуммерок...
 
Привет Всем!

Машина Golf 2 1.3 NZ

Такая ситуация:

На прогретом движке на ХХ (обороты около 950) жужжит зуммер и мигает лампа давления масла. Поднимеешь обороты перестает жужжать и мигать.

Что это может быть.

В ФАКе такой ситуации не описано.
 
NIKVIK написал(а):
А секрет оказался прост. На рынке дали вместо датчика высокого давления 1,8 Бар (белого цвета) - датчик низкого давления 0.3 бар (коричневый). На цвет я не обратил внимания - доверился "знатокам" своего дела.
Вобщем старый датчик высокого давления, у которго контакты нормально разомкнуты, потек и к тому же его контакты закоротились (стали постоянно замкнутыми). А я вместо него поставил новый низкого давления и опять же с замкнутыми контактами.
Короче поставил нужный датчик и все стало нормально. Накрутил несколько км пока не жужжит. 3 х тьфу...

Похоже та же история, прочитал кучу страниц и вижу - не моя проблема. У меня так: включил зажигание лампа масла горит, через несколько секунд -гаснет, заводишь - всё норм, через мин 30 езды по городу начинает мигать вне зависимости от частоты оборотов. Проверил уровень масла - норма, звук двигателя - обычный, динамика, температура двигателя без изменений, а лама то горит - стрёмно :), а может чё-то страшное. Полез искать на своём Polo 1.4 16V двигатель AHW датчик масла, по мануалу показана картинка вид на двигатель со стороны кабины и датчик слева, там где дроссельная заслонка, искал там не нашёл. Зато нашёл зелёный датчик спереди двигателя (вид со стороны капота) справа по центру ближе к верху, с белой точкой-меткой, и 1 чёрным проводом. Обратил на него внимание потому что он был запотевший маслом, снял разъём - с него масло закапало, снял датчик, внутри, там где контакты всё в масле и закорочено соответственно, почистил, вкрутил, подключил, поехал - зуммера нет, покатался 40-50 мин всё нормально, но приехал домой, снял разъём - снова масло, датчик пропускает масло внутри. А с утра 30 мин норм езды было потому что датчик расположен косо головой вниз и за ночь масло стекало, а через 30 мин снова набиралось и коротило. Поеду завтра искать новый. Если есть какие-нибудь полезные комментарии. Буду благодарен. Подскажите, датчик про который я пишу - за что отвечает)? я правильно нашёл проблему?
 
Добрый день! Наконецто приобрел гольф 4! сбылась мечта! проехал 1000 км все было нормально! Но появилась проблема не жданно. На хорошо прогретом двигателе и после приличного времени движения ни каких замечаний нет. как только встану в пробку и начну тыкаться с первой скорости на вторую, загорается лампочка стоп, давление масла, service manual. и орет зумер. как только набираю скорость и перехожу на третью а после на четвертую скорость, все показывает в норме. и так до следующей пробки, пока не начну тыкаться с первой на вторую. Н а холостом ходе такого не происходит! Замену масла с фильтром произвел, не помогло. Кто сможет подсказать, что это может быть? Двигатель 1,6FSI BAD.
P. S. При замене масла обнаружилось: нарушена резьба в поддоне картера ,куда вворачивается сливная пробка. спасибо за ранее.
 
Хотите верьте хотите нет но вот недавно влетел в глубокую лужу, так вот после начал зумер "поджуживать" едешь по трассе не меняешь ни скорость ни передачу, зумер начинал работать и заканчивал работать после того как выключишь зажигание и тут же включишь. Приехав домой продул компрессором фишку, которая идет на тамблер, и все стало в норме.
А вообще конечно правильно подсоеденить механический давлёметр да посмотреть есть ли в системе давление и какое оно.
Кстати может в самой приборке глючить. Там дорожка переломится и пипец, будет мозг делать( то контачит то нет), и зумер то орет то нет.
 
Так то оно так, но если это прослеживается в закономерности. Скажем у меня если температура масла поднимается до 80 градусов тогда начинает иногда помигивать, если 82 тогда чаще + если обороты подержать 2500 тогда и зумер воет. Стоит поднять обороты до 3000 зумер пропадает - поднимается соотв. давление. Датчик новый, с нового года воткну манометр в цилиндры. Хотя по работе движка не замечается что с ним чтото не то. Надеюсь траблы гдето в электронике а не в двигле.
 
Всем доброй ночи. И с наступающим всех новым годом. сегодня более точнее определил когда начинает срабатывать зумер. как только прибавляю газ и точно на 1750 оборотов звенит зумер.
 
с новым годом!
восемь месяцев назад я тоже стал очередным счастливчиком грё...ого зумма и моргания лампочки на пассате B3
при первом зумме я долго не думая заменил масло и фильтр два месяца ездил спокойно собрался в Ригу это 300 км только выехал сработал зуммер но где наша не пропадала я поехал дальше до Риги кое как добрался в городе был 4 дня зуммер молчал поехал назад за 20 км до города опять сработал на другой день я поехал проверил давление всё в норме и на всякий случай поменял белый датчик и на пол года забыл про зуммер но пару дней назад он не с того ни с сего опять заорал при чём очень странно первый день орал на 2200-2500 оборотах но при сбросе газа и нажатии на газ затухал второй день вообще молчал а вчера опять за своё только уже сброс газа и нажатие на педаль газа не помогало приходилось глушить авто потом заводишь всё нормально но на оборотах выше 2200-2500 опять зуммер вчера не поленился вечером попробовал на холодную завёл обороты 2500 сработал заглушил авто решил снять провод с белого датчика и на массу потянул провод и отрвался я прикрутил новый завёл авто газовал газовал зуммер молчит сегодня поеду
отпишусь вечером
 
пол дня отъездил давал обороты 2500 пока тишина
 
проблема нашлась! датчик масла просто на просто пропускал через себя масло! заменил и все встало на свои места! Удачи всем! И с новым годом!
 
Была такая фигня. Итог замена маслянного насоса. Померь давление в двигателе. У меня давление на оборотах поднималось а потом в определенный момент клапан зависал и скидывал его .Так что обрати внимание на стpелку манометра!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу