NIKVIK написал(а):
А секрет оказался прост. На рынке дали вместо датчика высокого давления 1,8 Бар (белого цвета) - датчик низкого давления 0.3 бар (коричневый). На цвет я не обратил внимания - доверился "знатокам" своего дела.
Вобщем старый датчик высокого давления, у которго контакты нормально разомкнуты, потек и к тому же его контакты закоротились (стали постоянно замкнутыми). А я вместо него поставил новый низкого давления и опять же с замкнутыми контактами.
Короче поставил нужный датчик и все стало нормально. Накрутил несколько км пока не жужжит. 3 х тьфу...
Похоже та же история, прочитал кучу страниц и вижу - не моя проблема. У меня так: включил зажигание лампа масла горит, через несколько секунд -гаснет, заводишь - всё норм, через мин 30 езды по городу начинает мигать вне зависимости от частоты оборотов. Проверил уровень масла - норма, звук двигателя - обычный, динамика, температура двигателя без изменений, а лама то горит - стрёмно
, а может чё-то страшное. Полез искать на своём Polo 1.4 16V двигатель AHW датчик масла, по мануалу показана картинка вид на двигатель со стороны кабины и датчик слева, там где дроссельная заслонка, искал там не нашёл. Зато нашёл зелёный датчик спереди двигателя (вид со стороны капота) справа по центру ближе к верху, с белой точкой-меткой, и 1 чёрным проводом. Обратил на него внимание потому что он был запотевший маслом, снял разъём - с него масло закапало, снял датчик, внутри, там где контакты всё в масле и закорочено соответственно, почистил, вкрутил, подключил, поехал - зуммера нет, покатался 40-50 мин всё нормально, но приехал домой, снял разъём - снова масло, датчик пропускает масло внутри. А с утра 30 мин норм езды было потому что датчик расположен косо головой вниз и за ночь масло стекало, а через 30 мин снова набиралось и коротило. Поеду завтра искать новый. Если есть какие-нибудь полезные комментарии. Буду благодарен. Подскажите, датчик про который я пишу - за что отвечает)? я правильно нашёл проблему?