AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 004
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Кстати, кто в курсе насчет модернизации редукционного клапана шариком? Была тема и заглохла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
jurasiom написал(а):датчик на 0.3 бар давление на хол чуть больше единицы
датчик нижний который белый на 2000 об 2.5 бар на 3000 об тоже самое держит стабильно 2.5 бар
надо будет до приборки добраться
товаровед написал(а):В общем проблема такая:
Прогорела прокладка под башкой... Полез менять... Снял башку, вижу - поршни болтаются как х.. в стакане, а выработка в горшках небольшая... Решил просто сменить кольца... Отвернул шатуны - вкладыши потёрты, но не криминально, но всё-равно решил сменить... Колено сразу не померял на яйцо, промер сделал на предмет размера вкладышей... Оказались номинал... Купил "Кольбеншмиц" (в магазине сказали что это приближённо к оригиналу), поставил... Собрал мотор... Завожу - работает нормально, до рабочей температуры, до вентилятора нагрелся - от чего лечил вроде прошло... Поехал... Через 5-7 километров запищал зуммер!!!
Экскурс в историю моей машины - бывало в жару этим летом ездил практически на сухом щупе - и хоть-бы моргнула раз лампочка, а не то что-бы зуммер орал...
В общем получается так - на холодном моторе с лампочкой всё норм, как прогревается так лампочка начинает мигать а на ходу срабатывет зуммер... Заглушишь, заведёшь - ещё на 500м. хватает и опять писк... Полез мерять давление... На холодном моторе на нижнем датчике на ХО давление 1,2, при газе поднимается до 4-х... На верхнем датчике на холодном на ХО 1,2, при газе до3-х...
На прогретом моторе на нижнем датчике на ХО 1,0, при газе до 2,5... На прогретом моторе на верхнем датчике на ХО 0,9, при газе до 1,5... Вроде конечно мало... НО ВЕДЬ НИКУДА НЕ ЛАЗИЛ!!! СМЕНИЛ ПОТЁРТЫЕ ВКЛАДЫШИ И ВСЁ!!! ВЕДЬ ДОЛЖНО ЛУЧШЕ СТАТЬ ПО СУТИ!!!
Вскрыл поддон... Снял вкладыши... Выработка за сутки и 10 километров пробега гораздо сильней чем на старых вкладышах!!! Полез повдумчивей померял колено... Сверху вниз (там где самое критичное биение должно быть) размер меньше номинала на 0,03 а скажем так зад-перед меньше номинала на 0,01... Т.е. эллипсность получается 0,02, а буржуи по моей книге допускают 0,03... Мысль - поддельные вкладыши... Поставил новые... Никаких изменений... Вот теперь не знаю что делать и главное - КУДА ДЕЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЕСЛИ ОНО ДО РАЗБОРКИ БЫЛО!!!
Сразу отмету некоторые предположения:
-прокладка под башку такая какая надо и поставлена была правильно;
-никакого мусора в разобранный мотор попасть не могло, масляные каналы в коленвале тоже забиться не могли, потому как делалось всё аккуратно да и не могли забиться все каналы - вкладыши убиты били на всех шатунах;
-крышки шатунов местами не перепутаны;
-сетка масляного насоса чистая;
-кстати, забыл сказать... перед вскрытием поддона вторично масло и фильтр сменил ещё раз;
Ну вот вроде и весь сказ... Поможите кто чем может люди добрые... Потому как мотор хоть и хороший, но старый конечно, машина рабочая и продавать её не имеет никакого смысла потому-что цена ей в таком виде (красить надо всю) - три рубля в базарный день... А переборка мотора капитальная (которая сто процентов устранит мою проблему) стоит хороших денег... Машина наверное столько не стоит...
Заранее благодарен...
jurasiom написал(а):сегодня проверил всё в норме
снял провод с нижнего белого датчика дал обороты больше 2000 сработал зуммер поставил назад провод зуммер затих опять дал обороты больше 2000 тишина поезжу недельку отпишусь
причина ВЕРХНИЙ ДАТЧИК а я поддался идиотским советам и менял только нижний хотя думаю здесь каждый случай уникален у всех по разному
jurasiom написал(а):а вот тут Вы не правы я поменял наверно пять нижних и толку никакого купил манометр проверил давление в норме поменял верхний датчик и всё пропало могу поставить назад старый верхний датчик всё вернётся на место опять будет зуммер орать
jurasiom написал(а):ладно время покажет
у меня есть ещё подозрения что приборка глючит
снял провод с нижнего белого датчика дал обороты больше 2000 сработал зуммер поставил назад провод зуммер затих опять дал обороты больше 2000 тишина
jurasiom написал(а):может знаете какие цифры на белом должны быть а то я свой не могу найти первый раз менял месяцев 8 назад так что мой оригинал где то потерялся
поеду завтра куплю оригинал на всякий случай