Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кстати, кто в курсе насчет модернизации редукционного клапана шариком? Была тема и заглохла.
 
to AKD2
"Кстати, кто в курсе насчет модернизации редукционного клапана шариком? Была тема и заглохла. "

- не советую, ибо:
1. узел цельный, и если сдохла одна часть - то вторая тоже не новая!
2. заедает плунжер на смолистых отложениях из масла.
3. насколько я помню, шарик туда просто так не приспособить, надо еще и седло клапана делать, а это колхоз - и ты хочешь это делать в узле от которого зависит жизнь мотора ???

когда-то давно я уже писал, у меня сдыхание плунжера и отключение контакта зуммера в итоге привело к капиталке мотора ! (из-за масляного голодания на высоких оборотах, и при разборке оказалось что все поршни колотые и затертые ! )

ЛЮДИ, не жадничайте и меняйте узлы вовремя !

соответственно лучше поменять маслонасос, ну или хотя бы промыть свой (снятым!) в куче растворителей для удаления смолы из него, и потом масло залить с бОльшей вязкостью "на горячую".
 
В общем проблема такая:
Прогорела прокладка под башкой... Полез менять... Снял башку, вижу - поршни болтаются как х.. в стакане, а выработка в горшках небольшая... Решил просто сменить кольца... Отвернул шатуны - вкладыши потёрты, но не криминально, но всё-равно решил сменить... Колено сразу не померял на яйцо, промер сделал на предмет размера вкладышей... Оказались номинал... Купил "Кольбеншмиц" (в магазине сказали что это приближённо к оригиналу), поставил... Собрал мотор... Завожу - работает нормально, до рабочей температуры, до вентилятора нагрелся - от чего лечил вроде прошло... Поехал... Через 5-7 километров запищал зуммер!!!
Экскурс в историю моей машины - бывало в жару этим летом ездил практически на сухом щупе - и хоть-бы моргнула раз лампочка, а не то что-бы зуммер орал...
В общем получается так - на холодном моторе с лампочкой всё норм, как прогревается так лампочка начинает мигать а на ходу срабатывет зуммер... Заглушишь, заведёшь - ещё на 500м. хватает и опять писк... Полез мерять давление... На холодном моторе на нижнем датчике на ХО давление 1,2, при газе поднимается до 4-х... На верхнем датчике на холодном на ХО 1,2, при газе до3-х...
На прогретом моторе на нижнем датчике на ХО 1,0, при газе до 2,5... На прогретом моторе на верхнем датчике на ХО 0,9, при газе до 1,5... Вроде конечно мало... НО ВЕДЬ НИКУДА НЕ ЛАЗИЛ!!! СМЕНИЛ ПОТЁРТЫЕ ВКЛАДЫШИ И ВСЁ!!! ВЕДЬ ДОЛЖНО ЛУЧШЕ СТАТЬ ПО СУТИ!!!
Вскрыл поддон... Снял вкладыши... Выработка за сутки и 10 километров пробега гораздо сильней чем на старых вкладышах!!! Полез повдумчивей померял колено... Сверху вниз (там где самое критичное биение должно быть) размер меньше номинала на 0,03 а скажем так зад-перед меньше номинала на 0,01... Т.е. эллипсность получается 0,02, а буржуи по моей книге допускают 0,03... Мысль - поддельные вкладыши... Поставил новые... Никаких изменений... Вот теперь не знаю что делать и главное - КУДА ДЕЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЕСЛИ ОНО ДО РАЗБОРКИ БЫЛО!!!
Сразу отмету некоторые предположения:
-прокладка под башку такая какая надо и поставлена была правильно;
-никакого мусора в разобранный мотор попасть не могло, масляные каналы в коленвале тоже забиться не могли, потому как делалось всё аккуратно да и не могли забиться все каналы - вкладыши убиты били на всех шатунах;
-крышки шатунов местами не перепутаны;
-сетка масляного насоса чистая;
-кстати, забыл сказать... перед вскрытием поддона вторично масло и фильтр сменил ещё раз;

Ну вот вроде и весь сказ... Поможите кто чем может люди добрые... Потому как мотор хоть и хороший, но старый конечно, машина рабочая и продавать её не имеет никакого смысла потому-что цена ей в таком виде (красить надо всю) - три рубля в базарный день... А переборка мотора капитальная (которая сто процентов устранит мою проблему) стоит хороших денег... Машина наверное столько не стоит...
Заранее благодарен...
 
Кстати... Забыл сказать... Мотор у меня 1,6 RF... С Джетты 87-го года... Вкладыши по спецификации там ставились с дырками, но у меня шатуны без дырок стоят да и вкладыши с дырками я не нашёл... Поставил ещё раз без дырок... Но я не думаю что это влияет... Я мерил микрометром старые и новые вкладыши, у них размер одинаковый, а дырки во вкладышах нужны для смазки стенок цилиндров при наличии отверстий в шатунах я так понимаю...
 
Тоже периодически досаждает писк на движке ABS. Пищать начинает после активного разгона. После промывки датчика карбклинером и новой клеммы на датчике удалось поездить 2 дня без писка. На третий день опять включился зуммер.
Поменяю датчик и понаблюдаю за поведением лампочки.
 
1.6/PN.давление на верхнем датчике хол.4 ,а на горячем 1. даже если обороты за 3000поднимешь.а зуммер все равно при сбрасывания оборотов на трассе срабатывает- болезнь скрытая у нее что ли.на месте ни разу не верещал.
 
привет
поездил я не долго с тихим зумом спецы все давно за бугром у нас одни идиоты остались :LOL: поездил я по сервизам толку никакого даже писать стыдно что мне наговорили и как проверяли :wall:
купил я блин манометр во общем так
датчик на 0.3 бар давление на хол чуть больше единицы
датчик нижний который белый на 2000 об 2.5 бар на 3000 об тоже самое держит стабильно 2.5 бар
надо будет до приборки добраться
да машина PASSAT 1990 года стоит копейки может другую купить 500 евро не деньги :LOL:
 
jurasiom написал(а):
датчик на 0.3 бар давление на хол чуть больше единицы
датчик нижний который белый на 2000 об 2.5 бар на 3000 об тоже самое держит стабильно 2.5 бар
надо будет до приборки добраться

Я бы сначала белый датчик проверил.
 
сколько их покупать можно всё равно одно и тоже
неужели все датчики хреновые
да забыл на газе у меня обороты меньше на хол ходу показания верхнего датчика 1.3 бар на бензине где то 1.8 бар
 
товаровед написал(а):
В общем проблема такая:
Прогорела прокладка под башкой... Полез менять... Снял башку, вижу - поршни болтаются как х.. в стакане, а выработка в горшках небольшая... Решил просто сменить кольца... Отвернул шатуны - вкладыши потёрты, но не криминально, но всё-равно решил сменить... Колено сразу не померял на яйцо, промер сделал на предмет размера вкладышей... Оказались номинал... Купил "Кольбеншмиц" (в магазине сказали что это приближённо к оригиналу), поставил... Собрал мотор... Завожу - работает нормально, до рабочей температуры, до вентилятора нагрелся - от чего лечил вроде прошло... Поехал... Через 5-7 километров запищал зуммер!!!
Экскурс в историю моей машины - бывало в жару этим летом ездил практически на сухом щупе - и хоть-бы моргнула раз лампочка, а не то что-бы зуммер орал...
В общем получается так - на холодном моторе с лампочкой всё норм, как прогревается так лампочка начинает мигать а на ходу срабатывет зуммер... Заглушишь, заведёшь - ещё на 500м. хватает и опять писк... Полез мерять давление... На холодном моторе на нижнем датчике на ХО давление 1,2, при газе поднимается до 4-х... На верхнем датчике на холодном на ХО 1,2, при газе до3-х...
На прогретом моторе на нижнем датчике на ХО 1,0, при газе до 2,5... На прогретом моторе на верхнем датчике на ХО 0,9, при газе до 1,5... Вроде конечно мало... НО ВЕДЬ НИКУДА НЕ ЛАЗИЛ!!! СМЕНИЛ ПОТЁРТЫЕ ВКЛАДЫШИ И ВСЁ!!! ВЕДЬ ДОЛЖНО ЛУЧШЕ СТАТЬ ПО СУТИ!!!
Вскрыл поддон... Снял вкладыши... Выработка за сутки и 10 километров пробега гораздо сильней чем на старых вкладышах!!! Полез повдумчивей померял колено... Сверху вниз (там где самое критичное биение должно быть) размер меньше номинала на 0,03 а скажем так зад-перед меньше номинала на 0,01... Т.е. эллипсность получается 0,02, а буржуи по моей книге допускают 0,03... Мысль - поддельные вкладыши... Поставил новые... Никаких изменений... Вот теперь не знаю что делать и главное - КУДА ДЕЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ЕСЛИ ОНО ДО РАЗБОРКИ БЫЛО!!!
Сразу отмету некоторые предположения:
-прокладка под башку такая какая надо и поставлена была правильно;
-никакого мусора в разобранный мотор попасть не могло, масляные каналы в коленвале тоже забиться не могли, потому как делалось всё аккуратно да и не могли забиться все каналы - вкладыши убиты били на всех шатунах;
-крышки шатунов местами не перепутаны;
-сетка масляного насоса чистая;
-кстати, забыл сказать... перед вскрытием поддона вторично масло и фильтр сменил ещё раз;

Ну вот вроде и весь сказ... Поможите кто чем может люди добрые... Потому как мотор хоть и хороший, но старый конечно, машина рабочая и продавать её не имеет никакого смысла потому-что цена ей в таком виде (красить надо всю) - три рубля в базарный день... А переборка мотора капитальная (которая сто процентов устранит мою проблему) стоит хороших денег... Машина наверное столько не стоит...
Заранее благодарен...

на другое масло случаем не перешел?я делал тоже самое,только ещё маслонасос заменил, на обкатку залил Манол10W40 п/с компенсаторы сразу замолчали,после 3000км заменил масло залил ZIC 10W40 компенсаторы сразу зацокали ,на горячую при холостом давление маловато газу дашь поднимается к 5-6.
 
была у меня мысль оба датчика поменять но что то я её отбросил
поменял ещё и верхний датчик у меня стоял 0.15-0.45 коричневый я поставил синий 0.15-0.35 думаю большой разницы нет
 
сегодня проверил всё в норме
снял провод с нижнего белого датчика дал обороты больше 2000 сработал зуммер поставил назад провод зуммер затих опять дал обороты больше 2000 тишина поезжу недельку отпишусь
причина ВЕРХНИЙ ДАТЧИК а я поддался идиотским советам и менял только нижний хотя думаю здесь каждый случай уникален у всех по разному
 
jurasiom написал(а):
сегодня проверил всё в норме
снял провод с нижнего белого датчика дал обороты больше 2000 сработал зуммер поставил назад провод зуммер затих опять дал обороты больше 2000 тишина поезжу недельку отпишусь
причина ВЕРХНИЙ ДАТЧИК а я поддался идиотским советам и менял только нижний хотя думаю здесь каждый случай уникален у всех по разному

Очень странный вывод! Зуммер включается только от белого, нижнего(по расположению в данном случае) датчика 1,8 Бар.Вероятно окислилсь его контакты и(или) контакты разъёма,а после упражнений с ними(снял разъём-поставил, попутно почистил таким образом) всё восстановилось.
 
ЭТО НЕ ВЫВОД А ФАКТ
а вот тут Вы не правы я поменял наверно пять нижних и толку никакого купил манометр проверил давление в норме поменял верхний датчик и всё пропало могу поставить назад старый верхний датчик всё вернётся на место опять будет зуммер орать
если бы я сразу поменял два датчика как хотел но полез читать умные советы и попался хроршо что не полез помпу менять и вкладыши как многие в инете но проблема у них осталась вот и чешут репу что дальше делать

да о контактах я когда первый раз снял резиновый защитный колпачок с датчика я подумал что машина вчера с конвейера сошла всё было идеально но после множественных и бессмысленных манипуляций оторвался провод
провод я заменил но проблема осталась
вот поезжу недельку тогда и буду выводы делать но пока всё в порядке
и ещё инфракрасный луч Вы тоже не видите а он есть так что не всегда надо поступать логично у меня это не в первый раз по логике так не должно быть а оно есть

вот последний случай с пассатом ни с того ни с сего начала глючить сигнализация при включении пикала два раза как будто не закрыта дверь я всё проверил всё работает я и так и этак нихрена вырубил нахрен потом со временем вылез включатель фар я его заменил включил сигнализацию всё работает вот и думай что может и где коротить
а почему она иногда отключается до сих пор не пойму хорошо что сразу причину нашол но опять таки случайно подёргаю провода и она включается всё прозвонил контакты проверил всё в норме не обьяснимо но факт так и езжу раз в три четыре месяца она отключается я шевелю провода она включается а если бы я в сервис ездил сколько бы бабла не за что отдал бы
 
jurasiom написал(а):
а вот тут Вы не правы я поменял наверно пять нижних и толку никакого купил манометр проверил давление в норме поменял верхний датчик и всё пропало могу поставить назад старый верхний  датчик всё вернётся на место опять будет зуммер орать

Тут я как раз прав.Если в датчике 0,3 бар нет сквозной дырки (он не пропускает через себя насквозь масло и не стравливает тем самым давление), то зуммер(имеется ввиду звуковой сигнал, чтобы не было разночтений) из-за него НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧИТСЯ.Если вам не лень, то можете в этом убедиться.
 
я уже убедился что проблема была в верхнем датчике
мне не лень ща пойду проверю
поставил старый на место завтра буду ездить проверю
я тоже когда провод поменял два дня ездил нормально а потом опять тоже самое
ладно время покажет
у меня есть ещё подозрения что приборка глючит
 
jurasiom написал(а):
ладно время покажет
у меня есть ещё подозрения что приборка глючит

Покажет конечно.Понимаю, что плавающая неисправность самая неприятная, но что поделаешь.А эти схемы я помню практически наизусть(уж простите за некоторое бахвальство :) ), да и ваши же эксперименты это подтверждают
снял провод с нижнего белого датчика дал обороты больше 2000 сработал зуммер поставил назад провод зуммер затих опять дал обороты больше 2000 тишина
 
хочется что бы проблема ушла по минимуму но не всегда так получается
во общем решу проблему отпишусь

да а как проверить датчик который не установлен на машине я посмотрел я купил уже три датчика в разных магазинах без надписей а вот зато на коричневом и синем есть надпись Made in Gemany но эти два я ещё в другом месте брал у него там ещё и белый был может знаете какие цифры на белом должны быть а то я свой не могу найти первый раз менял месяцев 8 назад так что мой оригинал где то потерялся
поеду завтра куплю оригинал на всякий случай
 
jurasiom написал(а):
может знаете какие цифры на белом должны быть а то я свой не могу найти первый раз менял месяцев 8 назад так что мой оригинал где то потерялся
поеду завтра куплю оригинал на всякий случай

Какой двигатель?Впрочем
028919081D 0,25 Бар синий, 056919081E 1,8 Бар белый
 
ну с 0.3 бра всё понятно у меня стоял 0.15-0.45 коричневый
0.25 бар 0.15-0.35 синий
а 1.8 бар -------? белый белый 1.6-2.0 бар
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу