Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dimonm23 написал(а):
ехать на 4 передаче с оборотами 2100 -2500 - ниразу не пискнул!!. Раньше на этих оборотах всегда пищал. :dance2:

а он раньше переставал верещать если обороты падали ниже 2000?
на холостых может орать?
 
Было такое же. Через неделю снова запищала ! Менял вкладыши 2 раза. Не помогло.
 
Было у меня такое, сначала датчик поменял, зумер включался реже, но все же включался. Померяли компрессию, было 8 9 9 10, решил сделать капремонт - замена поршневой, вкладиши, кольца, расточка. Сейчас все ок, зумер замолк )
 
на холостых может орать или приборка чудит?
 
Серг1234 написал(а):
а он раньше переставал верещать если обороты падали ниже 2000?
на холостых может орать?

зумер начинал верещать на 2100 оборотах, если сразу обороты сбросить то прекращал верещать, а если секунды 2-3 не снижать обороты то верещит даже при сбросе на холостые. Прекращался писк только тогда когда делал перегазовку до 2500-3000 оборотов. На холостых оборотах зуммер молчал. Если на холостых пищит, то это либо датчик низкого давления, либо где то очень большой износ или масленный насос некачает.
 
Bonix написал(а):
Было такое же. Через неделю снова запищала ! Менял вкладыши 2 раза. Не помогло.

покатаюсь погляжу, думаю если снова запищит то наверняка капиталить прийдется с расточкой колена до ремонтных размеров, с заменой на ремонтные вкладыши. Хотя есть ещё вариант что давление падает ещё во вкладышах промежуточного вала.
 
Разбери масляный насос и прочисти редукционный клапан, у них он лежит горизонтально и легко клинит. Сколько вожусь с wag, в 90% из 100% в случаев с зуммером, был виноват именно он.
 
dimonm23 написал(а):
Если на холостых пищит, то это либо датчик низкого давления,

на холостых вроде вообще пищать не должен - когда зажигание включено а двиг не заведен лампочка просто горит, без зуммера
 
Подскажите пожалуйста, почему может снижаться давление масла на холодную, а на горячую все нормально?

Суть такова: год назад переодически перестала гаснуть лампа давления масла. После замены датчика был куплен манометр и выяснено, что неисправен клапан маслонасоса. То давления не было вообще, то оно появлялось, то переваливало за 6-7 атм. Насос был заменен и всё было ОК.

Недавно заметил, что лампочка не всегда перестает моргать сразу после заводки (и звук двигателя другой) особенно после ночной стоянки. Потом, опять же, после ночной стоянки, сработал проклятый зуммер. Потом сработал пару раз на трассе.

Замеры показали следующее: после ночной стоянки, после старта, давления нет, потом вырастает постепенно до 3 атм. Если начинать прибавлять обороты, то давление начинает падать! До 1,5 - 2 атм. По мере прогрева двигателя, этот эффект исчезает. Т.е. при увеличении оборотов, давление плавно растет до 6 атм, после чего открывается клапан маслонасоса и рост прекращается. Поменял фильтр, масло не менял (не было возможности) вроде всё стало нормально. Но сегодня, увы, выяснилось, что чуда не произошло - опять утром запищал.

Подскажите, почему давление, с увеличением оборотов, может падать на холодную? А на горячую вроде как всё нормально. Масло BP 10w40.
 
Опять меняй насос или перебери редукционный клапан, давление до 6 атм. никак не должно доходить, для этого и стоит редукционный клапан .И посмотри не забит ли маслоприемник ,на холодную масло густое и оно просто-напросто не проходит через сетку маслоприемника, а по мере прогрева масло разжижается и соответственно проходимость через маслоприемник увеличивается и давление поднимается.
 
yalymka написал(а):
давление до 6 атм. никак не должно доходить, для этого и стоит редукционный клапан .

Не, чётко виден порог,когда клапан срабатывает. Может, чуть меньше 6 конечно, точно не помню.

yalymka написал(а):
на холодную масло густое и оно просто-напросто не проходит через сетку маслоприемника, а по мере прогрева масло разжижается и соответственно проходимость через маслоприемник увеличивается .


Вариант. Хотя, у большинства наоборот: густое - есть давление, жидкое - нет.
 
Когда маслоприемник не забит при густом масле конечно давление есть, а при забитом маслоприемнике картина меняется наоборот.
 
в книженции по ремонту написано что редукционный клапан в маслонасосе должен срабатывать при давлении не более 7 бар.
 
Серг1234 написал(а):
на холостых вроде вообще пищать не должен - когда зажигание включено а двиг не заведен лампочка просто горит, без зуммера

согласен в мануале так и написано, что зуммер пищит тока если давление ниже 1,8 бар, а обороты более 2150. об/мин. Аесли давление ниже 0,3 бар. то просто мигает контрольная лампа
 
задолбала та же проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО ЧТО СКАЖЕТЕ СНИМАЮ ОБЕ ФИШКИ С ДАТЧИКОВ ЗАВОЖУ МОТОР ВСЕ В НОРМЕ, ГАЗУЮ ВСЕ В ПОРЯДЕ.НО СТОИТ ПОДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ В ПРЕДЕЛАХ СРАБАТЫВАНИЯ ЭТОЙ СЦУКИ КАК НАЧИНАЕТ ПИЩАТЬ И МОРГАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПУСТЬ БРОСЯТ В МЕНЯ КАМЕНЬ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРИБОРКА ИЛИ МОЗГИ!!!!!!!!!!!!!! Т.К. ДАТЧИКИ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧЕНЫ!!!! ГЛУШИШ,ЗАВОДИШ ВСЕ ОПЯТЬ В НОРМЕ.



P.S. СНАЧАЛА БЫЛО ТОКА НА ТРАССЕ ПОСЛЕ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ, ТЕПЕРЬ И В ГОРОДЕ ПРОЕХАЛ УЖЕ 150000 СЭТОЙ БЕДОЙ ЗАЛЕПИЛ ЗУММЕР ЖЕВАЧКОЙ А ТО МОЖНО С УМА СОЙТИ!!!!!!!!!!
 
sergejko2233 написал(а):
ПУСТЬ БРОСЯТ В МЕНЯ КАМЕНЬ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРИБОРКА ИЛИ МОЗГИ!!!!!!!!!!!!!!

Во первых, не пиши заглавными буквами и чтобы тебя не забили камнями, надо всётаки замерить реальное давление масла на горячем двиг. на ХХ и при 2000об\мин, только после этого можно однозначно искать причину в электрике.Во вторых
Читай FAQ, логику сигнализации,

Там же всё предельно просто!Контакты датчика высокого даления масла должны быть при 2000об\мин уже ЗАМКНУТЫ.
 
sergejko2233 написал(а):
задолбала та же проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО ЧТО СКАЖЕТЕ СНИМАЮ ОБЕ ФИШКИ С ДАТЧИКОВ ЗАВОЖУ МОТОР ВСЕ В НОРМЕ, ГАЗУЮ ВСЕ В ПОРЯДЕ.НО СТОИТ ПОДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ В ПРЕДЕЛАХ СРАБАТЫВАНИЯ ЭТОЙ СЦУКИ КАК НАЧИНАЕТ ПИЩАТЬ И МОРГАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

чтобы отключить срабатывание датчика давления 1,8 бар ( белого) нужно провод от него зацепить на массу - тогда при оборотах 2150 всё будет гуд ( значит приборка в порядке). но лучше всё таки лезти в двиган, а не тешить себя надеждами что барахлит электроника. Снять поддон и поглядеть вкладыши это же очень просто.
 
загоряется лампочка и все приборы светят ярче, моторчик печки и стеклоочист крутят быстрее, такое ощущение что ток в сети повисился резко гдето через минуту все проходит в чем причина?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу