Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gnom[Ivan написал(а):
,May 26 2011, 04:27 PM] Нет не меняли датчик нормальный. Вначале после того как замерили давление подумали что скорее датчик, но у меня были сомнения на счет него, еще раз подумали и поняли что дело в масло приемнике. Так как получалось у меня на холостом ходу и при увеличении оборотов давление оставалось прежним.

А измеряли на горячем двигателе?И где, вместо датчика давления? Давление постоянное, т.к. на четырёх барах срабатывает перепускной клапан. Вообщем, думаю, при замере давления выворачивали\вворачивали датчик, снимали\одевали его разъём.Контакты восстановились.Проблема решилась бы и без чистки маслозаборника.
 
Здраствуйте, тоже хочу поделиться опытом своей победы над этим зумером. Я очень долго изучал все возможные причины этой проблемы, все гадал датчики, электрика, а потом просто взял у друга механический масленный датчик и провел замер, мне стало все ясно. И так на горячем двигателе на хх было 0,3-0,4, на приблизительных 2000-х оборотов(нет тахометра) было 1,2-1,4, при добавлении газа наблюдалась очень слабая динамика набора добавления, срабатыания редукционика я так и не увидел. И так был выбран солнечный майский день, и пошло поехало. Сняв подон, раскрутив бугеля я увидел сильный износ вкладышей, что шатуных, что кореных, они были оранжевого цвета. Было все помыто почищено и отвезено токарю, к моему удивлению вал не потребовалось точить (да умеют делать машины немцы!), в блоке наблюдался не большой износ, но по заверению токаря еще очень далекий от ремонтного. В компитентности токаря я уверен на все 100%, не первый раз к нему обращаюсь. Ну и я такой довольный поехал по магазинам автозапчистей. Купил новые вкладыши, кольца, набор прокладок, сальники, помпу, масленый насос, сцепление и выжемной. По приезду домой началась сборка.В итоге имеем очень положительный результат на горячую на хх 1,9-2,0, на примерных 2000-ах даже уже и не помню был очень рад первому показателю ну где то в районе начала срабатывания редукционика:yahoo:, и динаимика ну очень радовала! Теперь одно удовольствие, я забыл что такое зумер!!! :yahoo: :drive: :drinks:
 
olegreiner написал(а):
Здраствуйте, тоже хочу поделиться опытом своей победы над этим зумером. Я очень долго изучал все возможные причины этой проблемы, все гадал датчики, электрика, а потом просто взял у друга механический масленный датчик и провел замер, мне стало все ясно. И так на горячем двигателе на хх было 0,3-0,4, на приблизительных 2000-х оборотов(нет тахометра) было 1,2-1,4, при добавлении газа наблюдалась очень слабая динамика набора добавления, срабатыания редукционика я так и не увидел. И так был выбран солнечный майский день, и пошло поехало. Сняв подон, раскрутив бугеля я увидел сильный износ вкладышей, что шатуных, что кореных, они были оранжевого цвета. Было все помыто почищено и отвезено токарю, к моему удивлению вал не потребовалось точить (да умеют делать машины немцы!), в блоке наблюдался не большой износ, но по заверению токаря еще очень далекий от ремонтного. В компитентности токаря я уверен на все 100%, не первый раз к нему обращаюсь. Ну и я такой довольный поехал по магазинам автозапчистей. Купил новые вкладыши, кольца, набор прокладок, сальники, помпу, масленый насос, сцепление и выжемной. По приезду домой началась сборка.В итоге имеем очень положительный результат на горячую на хх 1,9-2,0, на примерных 2000-ах даже уже и не помню был очень рад первому показателю ну где то в районе начала срабатывания редукционика:yahoo:, и динаимика ну очень радовала! Теперь одно удовольствие, я забыл что такое зумер!!! :yahoo: :drive: :drinks:

я тоже померил давление и на 2000 оборотах у меня было 2 атмосферы, вот тоже думаю проделать такую же операцию по замене вкладышей, вот только интересует вопрос - двигатель обязательно снимать для этой процедуры или можно ограничиться поддоном и пошло поехало ... сложна ли процедура по замене вкладышей ? если не трудно отпишитесь
 
произвели замер давления холостой----2300 об
датчик на гбц________________0.5 - 2 атм
датчик на фильтре____________0.3 - 4 атм
в итоге всё работает кроме датчика 1.8 бар который стои на фильтре
поменял сразу два так как хотя и стояли оригиналы но
старость даёт о себе знать
А теперь еду и наслождаюсь тишиной ! :drive:
 
vitas1311 написал(а):
я тоже померил давление и на 2000 оборотах у меня было 2 атмосферы, вот тоже думаю проделать такую же операцию по замене вкладышей, вот только интересует вопрос - двигатель обязательно снимать для этой процедуры или можно ограничиться поддоном и пошло поехало ... сложна ли процедура по замене вкладышей ? если не трудно отпишитесь

Если менять только шатунные, то тогда двигатель снимать не надо, а если коренные тоже тогда придется снимать двигатель, как не крути. Нужно просто проверить снять по бугелю, что с коренной шейки, что с шатунной, и сразу будет ясно, у меня так и вышло, что износ был почти одинаковый, поэтому снимал двигатель. А насчет сложности работ, думаю нужен некоторый опыт в этом деле, у меня он был, года три назад уже делали с отцом такой же дигатель на продажу, получилось хорошо, двигло до сих пор гоняет. В этот раз делал с другом который собаку на этом съел. Так что мне было не сложно :LOL: Успехов вам!
 
epson написал(а):
А измеряли на горячем двигателе?И где, вместо датчика давления? Давление постоянное, т.к. на четырёх барах срабатывает перепускной клапан. Вообщем, думаю, при замере давления выворачивали\вворачивали датчик, снимали\одевали его разъём.Контакты восстановились.Проблема решилась бы и без чистки маслозаборника.

Да можно сказать на холодную заводили, но не совсем, вобщем на теплую. Вместо датчика вкручивали, а датчик в замерительный прибор. Замеряли у официального дилера. специальным инструментом :) А чистить это не зря, действительно есть улучшения от прочистки, ощущается в работе двигателя ну и за одно заворили поддон аргоном у меня была трещинка в резьбе и ниже.
 
Gnom[Ivan написал(а):
,May 30 2011, 10:57 AM] Да можно сказать на холодную заводили, но не совсем, вобщем на теплую. Вместо датчика вкручивали, а датчик в замерительный прибор. Замеряли у официального дилера. специальным инструментом :)

Что же это за оф.дилер, который не знает как правильно замерять давление масла ?И что за развод на чистку, когда давление в норме?Датчик давления масла на AWM стоит 1,2-1,6 Бар. и если давление 4бара(далее просто отсечка), то явно дело не в давлении.У меня проблема была один в один, только после замера давления(тоже у оф. дилера) я просто заменил датчик на новый.Проехал уже около 2000км, зуммера больше не было.
и за одно заворили поддон аргоном у меня была трещинка в резьбе и ниже.

Это безусловно надо было сделать.
А чистить это не зря, действительно есть улучшения от прочистки, ощущается в работе двигателя

"Вот что крест животворящий делает!" :)Это чисто синдром заложника. :)
 
epson написал(а):
И что за развод на чистку, когда давление в норме?Датчик давления масла на AWM стоит 1,2-1,6 Бар. и если давление 4бара(далее просто отсечка), то явно дело не в давлении.У меня проблема была один в один, только после замера давления(тоже у оф. дилера) я просто заменил датчик на новый.Проехал уже около 2000км, зуммера больше не было...

В начале они тоже сказали надо менять датчик...а потом покумекали и сказали что на холостом 4 бар держится вот это скорее всего надо прочищать маслоприемник, т.е. то что после 4 отсекается знаю, и они сказали если после прочистки не поможет то возможно и в отсекатели проблема, а датчик то когда замеряли подсоединяли к замерителю, т.е. и он учавствовал...Ну а так как поддон надо было сделать поэтому и снимать я решил точно надо и прочистить посмотреть что да как:) Тут выше olegreiner писал что он сняв поддон и увидел износ вкладышей не понял как это у него получилось...я вот этого не смотрел...
 
ASPablo написал(а):
А можно поподробней?

А я то голову ломаю - как под клапанной крышкой давление может быть в 5 раз больше, чем непосредственно около маслонасоса, где это давление создается))

5 раз откуда? Если, это соотношение давлений при разных оборотах, то точно запутался в понятиях.

 
а может давление сбрасывать рано клапан на маслонасосе, потому как на 2500 оборотов 4 атмосферы и потихоньку оно падает до 3 атмосфер, такого же не должно быть ?
 
vitas1311 написал(а):
а может давление сбрасывать рано клапан на маслонасосе, потому как на 2500 оборотов 4 атмосферы и потихоньку оно падает до 3 атмосфер, такого же не должно быть ?

Если "потихоньку" -это значит с прогревом двигателя, то это нормальное влияние температуры.
 
epson написал(а):
Если "потихоньку" -это значит с прогревом двигателя, то это нормальное влияние температуры.

ну точнее потихоньку с прогретым двигателем в течении ну может секунд 20, а на 2100-2200 оборотах 2 атмосферы и срабатывает датчик, а рядом, вместо датчика 0,3 (коричневого) вкручен был манометр, кстати этот датчик чуть протекает (коричневый), его я планирую заменить, а то пробьёт ещё. вот и суть вопроса - поможет ли замена насоса масляного исправить проблему, а то в последний раз, когда вскрывал поддон, чтобы промыть насос, было биение небольшое в шестерёнках насоса, я и подумал что наверное его под замену.
 
vitas1311 написал(а):
вскрывал поддон, чтобы промыть насос, было биение небольшое в шестерёнках насоса, я и подумал что наверное его под замену.

Зазор в шестернях измеряется щупом, есть допуск.Замена на новый -конечно это хорошо, но результат не предскажет, думаю, никто.Т.е. может и ничего не измениться.
 
epson написал(а):
Зазор в шестернях измеряется щупом, есть допуск.Замена на новый -конечно это хорошо, но результат не предскажет, думаю, никто.Т.е. может и ничего не измениться.

я тоже не очень уверен, но попытка это дешевле выйдет, чем замена вкладышей, у меня опыта в этом тем более нету, я не уверен, что при проверке вкладышей я их на место поставлю потом правильно
 
Напишу и я сюда. Три дня назад начал шуметь зуммер и гореть лампочка. Проявляется это под нагрузкой при оборотах больше 2000 об/мин. Когда переходишь на пониженную, проходит. Появляется вновь если подъём штурмовать на 5ой на низких оборотах или при длительном движении на скорости больше 120ти. Масло Ликви молли 10вэ 40 молибден. Машина на газу, после перенастройки редуктора стала очень сильно греться под нагрузкой и воняет газом из выхлопной. Что может быть? Вкладыши или масло?
 
vitas1311 написал(а):
я тоже не очень уверен, но попытка это дешевле выйдет, чем замена вкладышей, у меня опыта в этом тем более нету, я не уверен, что при проверке вкладышей я их на место поставлю потом правильно

просто взял и поставил новый маслянный насос и вся музыка с зумером пропала, я рад что отделался малой кровью - насос взял фирмы mayle от упаковщика Jp Group за 1400 рублей
 
Уменя вента 1.8 бензин после 2000 натахометре горит давления масла и песчит зумер что делать поменял масло дачики залил присадку в серавно ззззззззззззззз
 
Уменя вента 1.8 бензин после 2000 натахометре горит давления масла и песчит зумер что делать поменял масло дачики залил присадку в серавно ззззззззззззззз
 
Уменя вента 1.8 бензин после 2000 натахометре горит давления масла и песчит зумер что делать поменял масло дачики залил присадку в серавно ззззззззззззззз на пешите!!!!!!!!!!!!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу