Здраствуйте, тоже хочу поделиться опытом своей победы над этим зумером. Я очень долго изучал все возможные причины этой проблемы, все гадал датчики, электрика, а потом просто взял у друга механический масленный датчик и провел замер, мне стало все ясно. И так на горячем двигателе на хх было 0,3-0,4, на приблизительных 2000-х оборотов(нет тахометра) было 1,2-1,4, при добавлении газа наблюдалась очень слабая динамика набора добавления, срабатыания редукционика я так и не увидел. И так был выбран солнечный майский день, и пошло поехало. Сняв подон, раскрутив бугеля я увидел сильный износ вкладышей, что шатуных, что кореных, они были оранжевого цвета. Было все помыто почищено и отвезено токарю, к моему удивлению вал не потребовалось точить (да умеют делать машины немцы!), в блоке наблюдался не большой износ, но по заверению токаря еще очень далекий от ремонтного. В компитентности токаря я уверен на все 100%, не первый раз к нему обращаюсь. Ну и я такой довольный поехал по магазинам автозапчистей. Купил новые вкладыши, кольца, набор прокладок, сальники, помпу, масленый насос, сцепление и выжемной. По приезду домой началась сборка.В итоге имеем очень положительный результат на горячую на хх 1,9-2,0, на примерных 2000-ах даже уже и не помню был очень рад первому показателю ну где то в районе начала срабатывания редукционика
, и динаимика ну очень радовала! Теперь одно удовольствие, я забыл что такое зумер!!!