Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
сперва проверь давление механическим манометром при 2000 об. должно быть не менее 2 бар если оно так и есть поставь заведомо рабочий датчик с колодкой белого цвета он на кронштейне масляного насоса
 
asat написал(а):
поставь заведомо рабочий датчик с колодкой белого цвета он на кронштейне масляного насоса

Только не насоса, а фильтра.
 
Здравствуйте всем!
Вот уже 50 000 км езжу на лукоил 10w40
но 4 дня назад начала подмигивать лампа аварийного давления масла,
съездил к мотористам проверить давление, мерили совковым манометром
со шкалой от 0 до 5 (или 4)
В верхней точке (ГБЦ) давление 0,8-0,9 на ХХ
в нижней точке (у фильтра) давление показало 1,2-1,3
При подгазовке давление поднималось до 2-4 в обоих точках
Так вот какой вопрос: Это нормальное давление?
Или может залить на лето минералку и это исправит проблему?
Заранее благодарен!
 
АП!
 
при оборотах чуть выше 2000 на прогретом двигателе загорается лампочка и пищит зуммер, при повышении оборотов( чем дольше ездишь тем больше требуется дать газу (до 3000) писк пропадает.Также на хх ЛАмпочка давления масла просто горит(не пищит), также на прогретом двигателе. Замерил давление на ХХ стрелка манометра и не думает двигаться. чтобы давление стало 1.9( норма при 2000оборотах, по версии гольфлаб.) )) нужно 4200 + оборотов.
на обоих датчиках ситуация одинаковая. Гольф 3 Двигатель ABU 1.6

Насос менять?
 
extrude написал(а):
при оборотах чуть выше 2000 на прогретом двигателе загорается лампочка и пищит зуммер, при повышении оборотов( чем дольше ездишь тем больше требуется дать газу (до 3000) писк пропадает.Также на хх ЛАмпочка давления масла просто горит(не пищит), также на прогретом двигателе. Замерил давление на ХХ стрелка манометра и не думает двигаться. чтобы давление стало 1.9( норма при 2000оборотах, по версии гольфлаб.) )) нужно 4200 + оборотов.
на обоих датчиках ситуация одинаковая. Гольф 3 Двигатель ABU 1.6

Насос менять?

Нужно снимать поддон и смотреть состоние вкладышей и шеек колена.. маслонасос при этом тоже снять и промерить (зазоры шестерней).. после этого будет ясно куда девается давление
 
extrude написал(а):
при оборотах чуть выше 2000 на прогретом двигателе загорается лампочка и пищит зуммер, при повышении оборотов( чем дольше ездишь тем больше требуется дать газу (до 3000) писк пропадает.Также на хх ЛАмпочка давления масла просто горит(не пищит), также на прогретом двигателе. Замерил давление на ХХ стрелка манометра и не думает двигаться. чтобы давление стало 1.9( норма при 2000оборотах, по версии гольфлаб.) )) нужно 4200 + оборотов.
на обоих датчиках ситуация одинаковая. Гольф 3 Двигатель ABU 1.6

Насос менять?

тут два варианта, либо вкладыши либо насос, скорее всего в такой ситуации и то и другое, то есть капиталка двигателю - это моё мнение
 
Напишу и я сюда. Три дня назад начал шуметь зуммер и гореть лампочка. Проявляется это под нагрузкой при оборотах больше 2000 об/мин. Когда переходишь на пониженную, проходит. Появляется вновь если подъём штурмовать на 5ой на низких оборотах или при длительном движении на скорости больше 120ти. Масло Ликви молли 10вэ 40 молибден. Машина на газу, после перенастройки редуктора стала очень сильно греться под нагрузкой и воняет газом из выхлопной. Что может быть? Вкладыши или масло?

Слил масло, снял поддон, открутил болты маслоприемника, сдернул его, а на меня масло хлынуло, не слабо так, с насоса. Ничего не могу понять, это сетка так была забита или там клапан какой-то в насосе стоит? Сетку я конечно почистил, грязная была. Сегодня утром 60км пути со скоростью 120-130 датчик ни разу не пикнул, это радует. :drive:
 
extrude написал(а):
при оборотах чуть выше 2000 на прогретом двигателе загорается лампочка и пищит зуммер, при повышении оборотов( чем дольше ездишь тем больше требуется дать газу (до 3000) писк пропадает.Также на хх ЛАмпочка давления масла просто горит(не пищит), также на прогретом двигателе. Замерил давление на ХХ стрелка манометра и не думает двигаться. чтобы давление стало 1.9( норма при 2000оборотах, по версии гольфлаб.) )) нужно 4200 + оборотов.
на обоих датчиках ситуация одинаковая. Гольф 3 Двигатель ABU 1.6

Насос менять?

Сегодня замерил давление На холодной и на прогретой машине.
небольшая табичка

Холод хх 1.2б 2000оборотов 2.9б 4500 4.1б (синий датчик 0.2 б)

хх 1.9б 2000 -3.2б 4500об 4.3б(серый датчик)

Прогретая хх ->0.1б 2000об-0.9б 4500об-1.8б(синй дачик 0.2б)

на сером примерно такие же показатели

вот такая ситуация


 
Тоже начал спонтанно пищать зуммер масла, решилось заменой датчика. Придумал технологию по проверке давления, не факт что она будет действовать, но вроде всё логично: Если проблемы действительно с давлением, то можно покачать машину сцеплением на гране остановки движка. Таким образом я добивался пиковых минимальных оборотов - 450, примерно при 500 начинала гореть лампа, не раньше, следовательно - давление в норме и есть ещё некий "запас".
 
День добрый. По поводу датчиков высокого давления. В ETKE не нашел да и в литературе нет картинок с ABU. У меня датчики на ГБЦ стоят в таком порядке с лева на право(от воздушного фильтра) сначала серый(068919081A) а потом синий(028919081D) Как понять какой у меня должен стоять датчик высокого давления 0.9(сейчас стоит 068919081A) или 1.4(068919081) здесь где то писали что ".....высокого давления (зависит от типа двиг. 0.9 или 1.4 или 1.8бар или др. обычно на фланце маслофильтра)...." на фильтре(оригинал 030 115 561 AN) ни чего не обнаружил.
 
extrude написал(а):
при оборотах чуть выше 2000 на прогретом двигателе загорается лампочка и пищит зуммер, при повышении оборотов( чем дольше ездишь тем больше требуется дать газу (до 3000) писк пропадает.

Насос менять?

было у меня такое... Ездил я так и не обращал внимания, думал датчик по бороде пошел, а потом двиг застучал. Пришлось менять вкладыши и 3 шатуна.
Причина, в таких случаях может быть в клапане насоса. Его развальцовывают, чистят и на место ставят. А бывает маслоприемник забит и поддон замят под маслоприемником.
 
Привет всем! купил себе машину проехал на ней 1000 и тут звук вот такой внезапно http://www.youtube.com/watch?v=kPKiCCVEBTE мотор не понятно из зачего, замена натяжителя не помогла так же как маслонасоса с приемником, правдо стало тише чем в ролике но все равносвыше 1500об загорается масленка. при наборе оборотов свыше 3500 шум вообще проподает но масленка продолжает гареть. В чем может быть проблема? НИ УЖЕЛИ ПОСТЕЛЯМ РАСПРЕДВАЛОВ ПРИШЕЛ КОНЕЦ? Или обойдется все малой кровью, заменой вкладышей.(как их правильно выбрать, а то на сайте есть и ЖЕЛТЫЕ и КРАНЫЕ?) Обидно до безумья, на машине реально пару дней поездил стоит уже месяц. Да мотор AWM 1.8т с заменой масла, по допускам 5W40, не чего не изменилось (попробовал на старом фильтре прокатится, шум стоит) поставил свежий разницы ни какой. :wall: :wall: :wall: o_O o_O
 
epson написал(а):
Да причём здесь русский -не русский.Неужели так сложно понять о чём я говорю?В двигателе есть помпа(насос для прокачки охлаждающей жидкости) и есть масляный насос.И их называют именно так.Я-то как раз понял о чём речь, но кто-нибудь, прочитав фразу

обязательно подумает, что речь идёт о насосе, который качает ОЖ.

Кстати, именно так я и понял! :oops: И решил, что товарищ попутал темы :unknw: :LOL:
 
giperion85 написал(а):
День добрый. По поводу датчиков высокого давления. В ETKE не нашел да и в литературе нет картинок с ABU. У меня датчики на ГБЦ стоят в таком порядке с лева на право(от воздушного фильтра) сначала серый(068919081A) а потом синий(028919081D) Как понять какой у меня должен стоять датчик высокого давления 0.9(сейчас стоит 068919081A) или 1.4(068919081) здесь где то писали что ".....высокого давления (зависит от типа двиг. 0.9 или 1.4 или 1.8бар или др. обычно на фланце маслофильтра)...." на фильтре(оригинал 030 115 561 AN) ни чего не обнаружил.

Сегодня проверил механическим манометром на горячую на холостых 0.7кгс/см2, на 2000об.мин 1,7кгс/см2 датчик высокого стоит 0.9. По каталогу может стоять и 1.4 как понять какой должен быть датчик? И нормальное ли это(1,7кгс/см2) давление для ABU на 2000об.мин? Заранее спасибо.
 
Привет всем страждущим по по поводу мигания лампочки и ужасающего крика зуммера.
Столкнулся с этой темой месяца три тому назад.
Сменил масло филтр и белый датчик высокого давления на корпусе масл филтра. История та же. Орёт падла когда ему захочется.
Сегодня поехал на сервис ВДВ в районе м Полежаевская.
Дали мне мастера не бог весть какого. Он начал проверять это самое давление масла. Вкрутил манометр в Головку блока цилиндров и начал газовать.
Поскольку движок был несколько остывший то давление по манометру попёрло резко вверх.
Я говорю мастеру что проверять надо на 2000 об\мин. В машине тахометра нет.
Короче парились до тех пор пока не пришёл их начальник, принёс компьютер и показал куда надо вставлять провода. Потом сам всё просмотел по компу и вынес вердикт- ремонт коленвала.
Показания приборов.
ХХ -0.4 бар 2000 об\ мин 1.8 бар
Эта Гольф 3 движок ABS 1.8
Кстате на самом деле сервис очень не плохой. Если кто то не может решить проблему всегда зовут более опытных людей.
Позже я выяснил что мою машину смотрел А. Суханов
На сайте ВДВ он даёт ответы на вопросы страждущих всех мастей.
Вот ия направил вопрос да не вытерпел и поехал на диагностику.
На данный момент на мой вопрос на сайте ещё ответа нет.

Вопрос задал Игорь. То бишь я.


http://vdvserv.ru/questions/gb.php
 
у меня были те же симптомы и я обошёлся заменой маслянного насоса
 
vitas1311 написал(а):
у меня были те же симптомы и я обошёлся заменой маслянного насоса

Я то же надеюсь на на то что вскрытие расставит всё по своим местам.
Допускаю что вердикт начальника был несколко категоричен.
Хотелось бы отделаться заменой масл. насоса.
 
olegreiner написал(а):
Здраствуйте, тоже хочу поделиться опытом своей победы над этим зумером. Я очень долго изучал все возможные причины этой проблемы, все гадал датчики, электрика, а потом просто взял у друга механический масленный датчик и провел замер, мне стало все ясно. И так на горячем двигателе на хх было 0,3-0,4, на приблизительных 2000-х оборотов(нет тахометра) было 1,2-1,4, при добавлении газа наблюдалась очень слабая динамика набора добавления, срабатыания редукционика я так и не увидел. И так был выбран солнечный майский день, и пошло поехало. Сняв подон, раскрутив бугеля я увидел сильный износ вкладышей, что шатуных, что кореных, они были оранжевого цвета. Было все помыто почищено и отвезено токарю, к моему удивлению вал не потребовалось точить (да умеют делать машины немцы!), в блоке наблюдался не большой износ, но по заверению токаря еще очень далекий от ремонтного. В компитентности токаря я уверен на все 100%, не первый раз к нему обращаюсь. Ну и я такой довольный поехал по магазинам автозапчистей. Купил новые вкладыши, кольца, набор прокладок, сальники, помпу, масленый насос, сцепление и выжемной. По приезду домой началась сборка.В итоге имеем очень положительный результат на горячую на хх 1,9-2,0, на примерных 2000-ах даже уже и не помню был очень рад первому показателю ну где то в районе начала срабатывания редукционика:yahoo:, и динаимика ну очень радовала! Теперь одно удовольствие, я забыл что такое зумер!!! :yahoo: :drive: :drinks:

А ты на пром валу вкладыши тоже менял. У меня у друга на Пассате 1.8 ABS движок такая же проблема с зуммером масла была, дак он после еще и на промвале вкладыши поменял. После ни чего не беспокоило.
Да кстате, я от своего моториста слышал такое, что на отделных выпусках по движкам годов с 89-95 попадались ему с двумя редукционными клапанами. Т.Е. один в маслянном насосе, а второй в канале где маслянный фильтр прикручиваешь. И есть загвоздка по маслянным фильтрам - с клапаном и без. Т.о. покупая маслянный фильтр с клапаном мы и наблюдаем пишание зумера. Но повторюсь, это не навсех маторах. Это как вриант того, что когда здесь говорят, что я мол перебрал двигло, а мне не помогло.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу