Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Давление масла проверяется обязательно на горячую и после многократного включения вентилятора. Специально проверял: при первом включении вентилятора на ХХ -1,7атм, при втором - 1,6, полчаса работы на ХХ - 1,4, через час работу -1,3атм.
Если давление низкое до три причины:
1) вкладыши промвала (проверяют вал на люфт) при снятом поддоне люфт хорошо видно.
2) Маслянный насос: проверяются все три зазора и герметичность редукционного клапана.
3) Вкладыши коленвала, при том что на падение давления влияют именно коренные вкладыши. Специально делали эксперимент: замена шатунных вкладышей добавила на ХХ всего 0,2атм. При проверке зазор на коренных вкладышах в среднем показал 0,15-0,16мм, Согласно мануалу VAG максимально допускаемый зазор 0,17мм. Поставили "портянки" из фольги, убрав зазор до 0,06-0,07мм и давление на ХХ поднялось с 1атм до 1,6атм, на 2150 оборот с 2,0 атм до 4 атм :good:. Сразу предупреждаю: это был эксперимент, на "портянках " ездить ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. Зазор меряли на каждом бугеле до и после с помощью калибров.
 
меряли давление масла,вкручивали манометр в головку.на хх показал 1,4 кг,при 2000 тыс.об-з кг.это нормально??а мерять нужно именно около масляного фильтра?и различается ли давление в головке и в датчике около масляного фильтра?
 
дениска52 написал(а):
меряли давление масла,вкручивали манометр в головку.на хх показал 1,4 кг,при 2000 тыс.об-з кг.это нормально??а мерять нужно именно около масляного фильтра?и различается ли давление в головке и в датчике около масляного фильтра?

Давление на голове и на маслянном фильтре отличается примерно на 0,2-0,3(на голове меньше) У вас давление :good:. Рекомендуют мерять на отливке потому, что датчик высокого давления "зумер" там стоит.
 
У меня тоже при движении загорелась лампа масло и прозвучал зуммер. В сервисе сказали выдавило клапан картерных газов??? Че делать-то....
 
Sherepovez написал(а):
У меня тоже при движении загорелась лампа масло и прозвучал зуммер. В сервисе сказали выдавило клапан картерных газов??? Че делать-то....

Клапан может и выдавило и систему вентиляции картера надо чистить/ремотировать, только с давлением МАСЛА ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАНО.Делать надо тоже самое, что делали все вышележащие авторы :)Мерять давление масла.
 
дениска52 написал(а):
меряли давление масла,вкручивали манометр в головку.на хх показал 1,4 кг,при 2000 тыс.об-з кг.это нормально??а мерять нужно именно около масляного фильтра?и различается ли давление в головке и в датчике около масляного фильтра?

давление очень мало при 2000 тыс об\мин! должно быть 2,5-3,5 бара, тобишь бар=атмосфера.
на ХХ 1.6-2.2. бара. на оборотах 2500-3000 = 4-5 бар.
вот это нормальное давление
 
Калян92 написал(а):
давление очень мало при 2000 тыс об\мин! должно быть 2,5-3,5 бара, тобишь бар=атмосфера.
на ХХ 1.6-2.2. бара. на оборотах 2500-3000 = 4-5 бар.
вот это нормальное давление

Что ты дениска52 пугаешь? На 2000 об 3 кг/см2, то бишь 3,1 бар.
меряли давление масла,вкручивали манометр в головку.на хх показал 1,4 кг,при 2000 тыс.об-з кг.это нормально??

Не забывай еще что он мерял в голове, а там давление на 0,2-0,3 бара меньше показывает
 
amd_extreme написал(а):
Что ты дениска52 пугаешь? На 2000 об 3 кг/см2, то бишь 3,1 бар.

Не забывай еще что он мерял в голове, а там давление на 0,2-0,3 бара меньше показывает

какие 3.1 бара? ты о чем?
он намерил 1.4 бара! ну +твои 0.3 копейки и выходит в основной магитсрали 1.7 бара при 2000 об\мин, МАЛО! минимум для работы мотора 2.5 чтобы зуммер не пищал и чтоб мотор не голодал, а в идеале не ниже 3-3.5 бар.
 
у меня когда маслянное голодание было при 2 атмосферах на 2100 оборотах даже масло машинка не хавала, сейчас при смене маслянного насоса и при 4 атмосферах при 2000 оборотах начала и масло хавать аж 200 грамм на 5000 километров
 
Калян92 написал(а):
какие 3.1 бара? ты о чем?
он намерил 1.4 бара! ну +твои 0.3 копейки и выходит в основной магитсрали 1.7 бара при 2000 об\мин, МАЛО! минимум для работы мотора 2.5 чтобы зуммер не пищал и чтоб мотор не голодал, а в идеале не ниже 3-3.5 бар.

1,4 кг на ХХ, при 2000 об- 3 кг. прочитай внимательнее.
 
У меня такая же болезнь с зумером.После всего прочитанного я думаю что это Конструктивный недостаток наших двигателей ,вернее где то не так просверлено или не тот диаметр канала.Я с 1969 года за рулем опыт есть со многими моторами. То что зумер срабатывает на определенных оборотах(2000 -2300)это просто у всех совподение.Если действительно не хватает давления зуммер должен срабатывать и пищать вплоть до сброса оборотов до 0. Когда я купил машину и гнал домой сработал зуммер я заглушил постоял поехал через 2-3км опять зум.Не доехал до дома 20км движок клинит и рвет ремень грм. Дома вскрыл крышку 4 шейка заклинила с валом,шлифанул распредвал мелкой шкуркой и все половинки опор вала.Затянул распредвал и год отьездил.Через год на оборотах2300(есть тахометр)зуммер я заменил фильтр и масло все год тишина ,недавно еду 2100 зуммер поднимаю обороты до 2400 тишина,или сбрасываю до 2000.Т ак скажите мне при чем здесь вкладыши пром вала или шатунные или насос- Не при чем.Это как я уже писал что то немцы не продумали.А то что у кого вкладыш у кого насос помог Это просто свпадение тем более и у людей сделавших ремонт зуммер срабатывает.Валы у немцев хорошие ходят долго но слабое место есть и у слона.Я летом хочу вскрыть поддон проверить состояние вкладышей насоса и выкинуть все датчики моргающие и пищащие,вверну наш стрелочный вместе с датчиком и всегда буду видеть есть давление в моторе или нет.А эти 0,2 больше 0,3 меньше все теория на практике все по другому Газ53 с почти 0 на горячем ходит Очень долго.А есть и давление 4 мотор стуканул. :drive:
 
rajev2009 написал(а):
У меня такая же болезнь с зумером.После всего прочитанного я думаю что это Конструктивный недостаток наших двигателей ,вернее где то не так просверлено или не тот диаметр канала.Я с 1969 года за рулем опыт есть со многими моторами. То что зумер срабатывает на определенных оборотах(2000 -2300)это просто у всех совподение.Если действительно не хватает давления зуммер должен срабатывать и пищать вплоть до сброса оборотов до 0. Когда я купил машину и гнал домой сработал зуммер я заглушил постоял поехал через 2-3км опять зум.Не доехал до дома 20км движок клинит и рвет ремень грм. Дома вскрыл крышку 4 шейка заклинила с валом,шлифанул распредвал мелкой шкуркой и все половинки опор вала.Затянул распредвал и год отьездил.Через год на оборотах2300(есть тахометр)зуммер я заменил фильтр и масло все год тишина ,недавно еду 2100 зуммер поднимаю обороты до 2400 тишина,или сбрасываю до 2000.Т ак скажите мне при чем здесь вкладыши пром вала или шатунные или насос- Не при чем.Это как я уже писал что то немцы не продумали.А то что у кого вкладыш у кого насос помог Это просто свпадение тем более и у людей сделавших ремонт зуммер срабатывает.Валы у немцев хорошие ходят долго но слабое место есть и у слона.Я летом хочу вскрыть поддон проверить состояние вкладышей насоса и выкинуть все датчики моргающие и пищащие,вверну наш стрелочный вместе с датчиком и всегда буду видеть есть давление в моторе или нет.А эти 0,2 больше 0,3 меньше все теория на практике все по другому Газ53 с почти 0 на горячем ходит Очень долго.А есть и давление 4 мотор стуканул. :drive:

ну ты сравнил тоже мне газ53 и VAG :LOL: газ всегда ездил на автоле, попробуй залей в свой мотор автола и дай 6 тыс.об\мин! я посмотрю че от него останется.
стукануть мотор может и с давлением. забивается один канал, вот тебе и проблема уже. все части смазываются, а 1 шейка нет. че ей делать без смазки? перегрев вкладыша и как сдедствие клин.
с зуммером немцы все хорошо продумали. чтобы мотору нормально работать на оборотах выше 2000 надо чтобы давление на этих оборотах было больше 2 бар! иначе ни как, нагрузка большая, а смазки получится не хватает.
 
rajev2009 написал(а):
У меня такая же болезнь с зумером.После всего прочитанного я думаю что это Конструктивный недостаток  наших двигателей ,вернее  где то не так просверлено или не тот диаметр канала.Я с 1969 года за рулем опыт есть со многими моторами. То что зумер срабатывает на определенных оборотах(2000 -2300)это просто у всех совподение.Если действительно не хватает давления зуммер должен срабатывать и пищать вплоть до сброса оборотов до 0. Когда я купил машину и гнал домой сработал зуммер я заглушил постоял поехал через 2-3км опять зум.Не доехал до дома 20км движок клинит и рвет ремень грм. Дома вскрыл крышку 4 шейка заклинила с валом,шлифанул распредвал мелкой шкуркой и все половинки опор вала.Затянул распредвал и год отьездил.Через год на оборотах2300(есть тахометр)зуммер я заменил фильтр и масло все год тишина ,недавно еду 2100 зуммер поднимаю обороты до 2400 тишина,или сбрасываю до 2000.Т ак скажите мне при чем здесь вкладыши пром вала или шатунные или насос- Не при чем.Это как я уже писал что то немцы не продумали.А то что у кого вкладыш у кого насос помог Это просто свпадение тем более и у людей сделавших ремонт зуммер срабатывает.Валы у немцев хорошие ходят долго но слабое место есть и у слона.Я летом хочу вскрыть поддон проверить состояние вкладышей насоса и выкинуть все датчики моргающие и пищащие,вверну наш стрелочный вместе с датчиком и всегда буду видеть есть давление в моторе или нет.А эти 0,2 больше 0,3 меньше все теория на практике все по другому Газ53 с почти 0 на горячем ходит Очень долго.А есть и давление 4 мотор стуканул. :drive:


Опыт вождения может и есть,но в моторах ты походу не разбираешься. :rtfm: Датчик давления масла ,который идет на зуммер НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 2000 ТЫС./мин.И давление при таких оборотах должно быть более 1,8 бара! А до 2000 тыс работает другой датчик масла(0,3 бара).
Столько народу на форуме пишет о зумере,и у всех,по твоему,совпадение! Ишь какой хитрый датчик у всех стоит,паразит :lol2:


Если пищит зуммер-это значит в двигателе есть неисправность!и никак иначе. Либо давление масла мало, либо (в лучшем случае)что то с электрикой и датчиком.
Пискнул зуммер-срочно меряй давление манометром.Намерял норму-облегченно вздохнул и ищешь дальше проблему в электрике.
Намерял меньше- тяжело вздохнул и начинаешь искать причину понижения давления.(маслонасос, вкладышы шатунные коренные и пром вала, опоры распред вала.)возможно фильтр. Можно всё оставить и ездить с пищащим зумером (или на крайний случай закоротить его на массу).Но это может привести к еще большим затратам со временем(провернет шатунный вкладыш-меняй колено и шатун);провернет коренной-блок на помойку.
Немцы молодцы что придумали такую систему с датчиками.
На отремонтированном моторе зумер не пищит!
:hat:
 
дениска 52 спорить не буду это в ступе воду гонять.Институт я не кончал я самоучка.Двигатели я всю жизнь перебирал сам,мне только растачивали вал блок.В ручную выводил элипс у шатунных шеек вала и мотор ходил.Все советские и дизеля тракторов побывали у меня в ремонте.Двигатель на своем пассате в2 DS я перебрал полностью датчики ставил свои на насос и в головку с сигналом на лампы.Отходил 180тыс км причем в тяжелых условиях и продал пока его не разбили,ходил полный груз 180км час. да переделан с 98 на 92бензин.я не хвалюсь хочешь верь хошь нет,но меня отец с 14 лет приучал был у нас заз965,вот тот мотор это да,ремонтных запчастей не было все делали сами своими руками. :drinks: А с датчиками немцы сглупили.
 
rajev2009 написал(а):
дениска 52 спорить не буду это в ступе воду гонять.Институт я не кончал я самоучка.Двигатели я всю жизнь перебирал сам,мне только растачивали вал блок.В ручную выводил элипс у шатунных шеек вала и мотор ходил.Все советские и дизеля тракторов побывали у меня в ремонте.Двигатель на своем пассате в2 DS я перебрал полностью датчики ставил свои на насос и в головку с сигналом на лампы.Отходил 180тыс км причем в тяжелых условиях и продал пока его не разбили,ходил полный груз 180км час. да переделан с 98 на 92бензин.я не хвалюсь хочешь верь хошь нет,но меня отец с 14 лет приучал был у нас заз965,вот тот мотор это да,ремонтных запчастей не было все делали сами своими руками. :drinks: А с датчиками немцы сглупили.

ничего не сглупили. работает система так: поворачиваем ключ загорается лампа т.к. давление 0 и датчик 0,3 бара сообщает об этом. заводим мотор и лампа длжна погаснуть, это свидетельствует, что давление более 0,3 бар. повышаем обороты до 2000 об\мин и система сигнализации давления по датчику 1.8 бара контролирует давление, как только давление становится 1.8 бара или ниже пищит зуммер сообщая об этом. все гораздо более продуманно чем кажется! хорошему мотору нужна качественная защита :hat:
а почему тазы и газы работают на гораздо более низком давлении можно заглянуть в тех.характеристики моторов и допуски посадки деталей. те зазоры что для наших черметов считаются нормальными, а для VAG'а они считаются практически изношенными :hat:
 
Загорается лампочка давления масла и зум!!!!было все в норме,ездил гонял,приехал стоял 1 час машина была заведина тронулся поехал плавно!!!выехал на дорогу притопил с места загорелось и заорала я сначало не догнал думал навигатор пищит глюка дал!!!!заглушил завел все в норме!!!проехал снова такая хрень,думал масло маловато взял долил как лялька пошла все нормально приехал поставил!!!на утро завел все норм газку в полик дал и сново та же хрень !!!!!че делать масло сменил тоже
 
они сделали 2 контура независимых,один с головки гасит лампочку при 0,15бар.Второй 2 датчика на масленом фильтре через мозги высчитывает показания меньше 1,6 при 2000об. срабатывает зуммер.Зачем усложнять показания давления масла,сбой в электрике и мы ищем по всему движку и по электрике причину.Можно проще и надежнее. Датчик с головки перенести на фильтр,при хорошем давлении лампочка гаснет при заводке двигателя.ДАЛь ШЕ МАСЛО ИДЕТ НА КОЛЕНВАЛ И РАСПРЕДВАЛ вот на подаче в распред нужно знать давление там ставить датчик стрелочный( будем видеть сколько давит в магистрале) а можно и лампочку но с датчиком при пороге срабатывания 1.6 бар. Исключаются все глюки и в случае меньшего нормы давления мы будем смотреть виновника т.е. НАСОС.вкладыши(их сразу на вид оприделишь если им не хватало масла)кол.вала ну и не долго распредвал посмотреть.Промвалы ходят у них достаточно долго.Я считаю такая схема намного проще и небыло б столько вопросов про зуммер.
 
rajev2009 написал(а):
они сделали 2 контура независимых,один с головки гасит лампочку при 0,15бар.Второй 2 датчика на масленом фильтре через мозги высчитывает показания меньше 1,6 при 2000об. срабатывает зуммер.Зачем усложнять показания давления масла,сбой в электрике и мы ищем по всему движку и по электрике причину.Можно проще и надежнее. Датчик с головки перенести на фильтр,при хорошем давлении лампочка гаснет при заводке двигателя.ДАЛь ШЕ МАСЛО ИДЕТ НА КОЛЕНВАЛ И РАСПРЕДВАЛ вот на подаче в распред нужно знать давление там ставить датчик стрелочный( будем видеть сколько давит в магистрале) а можно и лампочку но с датчиком при пороге срабатывания 1.6 бар. Исключаются все глюки и в случае меньшего нормы давления мы будем смотреть виновника т.е. НАСОС.вкладыши(их сразу на вид оприделишь если им не хватало масла)кол.вала ну и не долго распредвал посмотреть.Промвалы ходят у них достаточно долго.Я считаю такая схема намного проще и небыло б столько вопросов про зуммер.

да давай наставим кучу датчиков давления на приборную панель и будет как в самолете :LOL: на некоторых авто вообще нет лампы давления и ничего ездят. нах весь гемор с датчиками,колхоз это все.
надо лишь держать все цепи и провода в надлежащем порядке и следить за мотором. тогда и он не будет пугать зуммером
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу