amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Давление масла проверяется обязательно на горячую и после многократного включения вентилятора. Специально проверял: при первом включении вентилятора на ХХ -1,7атм, при втором - 1,6, полчаса работы на ХХ - 1,4, через час работу -1,3атм.
Если давление низкое до три причины:
1) вкладыши промвала (проверяют вал на люфт) при снятом поддоне люфт хорошо видно.
2) Маслянный насос: проверяются все три зазора и герметичность редукционного клапана.
3) Вкладыши коленвала, при том что на падение давления влияют именно коренные вкладыши. Специально делали эксперимент: замена шатунных вкладышей добавила на ХХ всего 0,2атм. При проверке зазор на коренных вкладышах в среднем показал 0,15-0,16мм, Согласно мануалу VAG максимально допускаемый зазор 0,17мм. Поставили "портянки" из фольги, убрав зазор до 0,06-0,07мм и давление на ХХ поднялось с 1атм до 1,6атм, на 2150 оборот с 2,0 атм до 4 атм . Сразу предупреждаю: это был эксперимент, на "портянках " ездить ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. Зазор меряли на каждом бугеле до и после с помощью калибров.
Если давление низкое до три причины:
1) вкладыши промвала (проверяют вал на люфт) при снятом поддоне люфт хорошо видно.
2) Маслянный насос: проверяются все три зазора и герметичность редукционного клапана.
3) Вкладыши коленвала, при том что на падение давления влияют именно коренные вкладыши. Специально делали эксперимент: замена шатунных вкладышей добавила на ХХ всего 0,2атм. При проверке зазор на коренных вкладышах в среднем показал 0,15-0,16мм, Согласно мануалу VAG максимально допускаемый зазор 0,17мм. Поставили "портянки" из фольги, убрав зазор до 0,06-0,07мм и давление на ХХ поднялось с 1атм до 1,6атм, на 2150 оборот с 2,0 атм до 4 атм . Сразу предупреждаю: это был эксперимент, на "портянках " ездить ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. Зазор меряли на каждом бугеле до и после с помощью калибров.