Почитал тему. По сообщениям определился, что в основном тут описана проблема с зуммером и красной лампочкой происходила в межсезонье т.е. при наступлении холода или уже в морозы, и исчезали как некоторые писали с наступлением тепла. Сейчас про свою болячку расскажу.
Машина у меня как год. Началось все с того, что в том году я весь отпуск был в разъездах. А если вы помните, что прошлое лето было достаточно теплым особенно вторая половина. Вообщем проехав без остановки где то 2000км раздался непонятный звук (не знакомый мне)
потом я обратил внимание на красную лампочку и понял, что надо срочно останавливаться, что и сделал. Остановившись я поднял капот. Течи масла ни где не было (точнее не было сразу замеченно). Перед поездкой уровень масла был как надо.
Постояв где то минут 30 завелся и поехал. Ехал в гору, опять срабатывания зумера. Опять встал. Постояв опять завелся и поехал. Было принято решение ехать с выключенным кондеем. Т.к. подумали, что машина охреневает от жары, да плюс кодей молотит. Вот и срабатывает зумер. До дома оставалось где то 300км зумера не было. Утром я засунул нос под капот, достал щуп уровень масла был на половину
Повнимательней посмотрев я обратил внимание, то что защита двигателя в масле. Из-за чего было масло на защите я понял. Масло появилось из-за того, что когда я ехал, раз с десять наскакивал на "яйца судьбы"-(выдавленный асфальт яйцевидной формы) почему судьбы? да потому что если пробил подонн значит судьба такая и наоборот. Короче прокладке был кирдык. Но надо было ехать дальше и было принято решение купить масла на доливку и ехать дальше. Ситуация повторилась проехав 600-800 км без остановки раздался теперь уже знакомый и неприятный звук.
Остановился постояли с часик и поехали дальше. Кондер выключили
Зумер не звучал. Приехав домой, я меняю прокладку и масло, почищен маслоприемник. Лето заканчивается становится прохладнее, но кондеем еще пользовался зумер не беспекоил ни зимой ни весной. Единственный момент выдавило масло из под прокладки КК короче говоря система вентиляции картерных газов была засрана до нельзя
. Наступило тепло. Масло поменяно, вентиляция почищина, заменен синий датчик. Казалось бы проблема с зумером ушла.!
Еду по трассе (на улице +40С) скорость 90-100км/ч кондей работает. Опять этот сцуко звук! Кондей выключил. Развернулся и поехал домой. Зумера не было. Давление померить на завтра договорился. Далее алгоритм понятен.
За это всем спасибо.
Так может как вариант срабатывания зумера это плохой отвод тепла ситемой охлаждения? Тепература двигателя по показаниям приборки 90 градусов, один раз стоя в пробке кондей работал тепмпература поползла выше 90, кондей выключил температура встала на место. Может надо пробиться чисткой системы охлаждения, если выяснится, что с давлением все нормуль.