Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Снял поддон, затем не снимая маслонасоса, открутил от него вот эту маслоприемную часть

1d89edee5653.jpg

и вот на что обратил внимание ведущая шестерня имеет ощутимый горизонтальный 3-4мм осевой люфт, т.е. я брал с обратной стороны за звездочку и пробовал двигать вдоль оси, с небольшим трудом, но она выдвигалась вперед на 3-4 мм и останавливалась. При этом зазор между зубьями масляного насоса 0.10. Является ли этот люфт признаком износа насоса? Восьмерка образованная шестернями на ощупь без выработки.
 
Почитал тему. По сообщениям определился, что в основном тут описана проблема с зуммером и красной лампочкой происходила в межсезонье т.е. при наступлении холода или уже в морозы, и исчезали как некоторые писали с наступлением тепла. Сейчас про свою болячку расскажу. :hat: Машина у меня как год. Началось все с того, что в том году я весь отпуск был в разъездах. А если вы помните, что прошлое лето было достаточно теплым особенно вторая половина. Вообщем проехав без остановки где то 2000км раздался непонятный звук (не знакомый мне) o_O потом я обратил внимание на красную лампочку и понял, что надо срочно останавливаться, что и сделал. Остановившись я поднял капот. Течи масла ни где не было (точнее не было сразу замеченно). Перед поездкой уровень масла был как надо. :dance2: Постояв где то минут 30 завелся и поехал. Ехал в гору, опять срабатывания зумера. Опять встал. Постояв опять завелся и поехал. Было принято решение ехать с выключенным кондеем. Т.к. подумали, что машина охреневает от жары, да плюс кодей молотит. Вот и срабатывает зумер. До дома оставалось где то 300км зумера не было. Утром я засунул нос под капот, достал щуп уровень масла был на половину o_O :unknw: Повнимательней посмотрев я обратил внимание, то что защита двигателя в масле. Из-за чего было масло на защите я понял. Масло появилось из-за того, что когда я ехал, раз с десять наскакивал на "яйца судьбы"-(выдавленный асфальт яйцевидной формы) почему судьбы? да потому что если пробил подонн значит судьба такая и наоборот. Короче прокладке был кирдык. Но надо было ехать дальше и было принято решение купить масла на доливку и ехать дальше. Ситуация повторилась проехав 600-800 км без остановки раздался теперь уже знакомый и неприятный звук. o_O Остановился постояли с часик и поехали дальше. Кондер выключили o_O Зумер не звучал. Приехав домой, я меняю прокладку и масло, почищен маслоприемник. Лето заканчивается становится прохладнее, но кондеем еще пользовался зумер не беспекоил ни зимой ни весной. Единственный момент выдавило масло из под прокладки КК короче говоря система вентиляции картерных газов была засрана до нельзя :confused:. Наступило тепло. Масло поменяно, вентиляция почищина, заменен синий датчик. Казалось бы проблема с зумером ушла.! :yahoo: Еду по трассе (на улице +40С) скорость 90-100км/ч кондей работает. Опять этот сцуко звук! Кондей выключил. Развернулся и поехал домой. Зумера не было. Давление померить на завтра договорился. Далее алгоритм понятен. :hat: За это всем спасибо. :hat: Так может как вариант срабатывания зумера это плохой отвод тепла ситемой охлаждения? Тепература двигателя по показаниям приборки 90 градусов, один раз стоя в пробке кондей работал тепмпература поползла выше 90, кондей выключил температура встала на место. Может надо пробиться чисткой системы охлаждения, если выяснится, что с давлением все нормуль. :unknw:
 
выравни поддон - из за этого может быть и проблема, но у меня была похожая симптоматика, хотя у меня поддон ровный, я заменил маслянный насос и проблем нет, попробуй, не поможет - делай капиталку подшипников ( меняй вкладыши, не добивай двигатель ) не думаю что в температуре тут дело ...
 
2атм на холостых даже многовато по крайней мере я такого не встречал. последний раз перебирал движок РП размеры всех железок были в поле заводских допусков .после замены всех вкладышей давление стало на хх на горячем движке 1.5атм; а было 0.75 атм ; весь косяк оказался во внутреннем вкладыше промвала, у него слой бабита отслоился и упал в поддон. по моему мнению это одна из первых причин нехватки давления, мне встречалось несколько движков с таким косяком. причина его износа на двс 1.6-1.8-2.0 л в том что на промвале есть эксцентричный прилив для мех. бензонасоса который приводит к дисбалансу вала, вследствии чего внутренний владыш быстрей изнашивается. но это больше происходит на моно и инжекторах так как на карбе этот эксцентрик подпирается плунжером насоса чем и гасит колебания. а 2атм на хх наверное на новом движке не бывает. давление мериется при температуре масла 80-85 градусов или полсле 2-4 срабатываней вентилятора + несколько хороших перегазовок .норма где то 1,3-1,4атм ,ездить можно при 1,1атм, 1,0атм критическоя точка, ниже- "коли мотор". также давление мериется при 2000об Т-80град должно не меньше 2.0 атм, это тоже критическая точка ,ниже-зумер!!! данные измерения проводятся в месте куда вворачивается датчик 2.0 атм +-0.2 "белый" на фланце фильтра. А заменой датчиков на дизельные (1.0атм) И замыканием на массу провода и всякими присадками двигло не вылечить.
 
По своей проблемке отписываюсь в субботу был поменян маслянный насос. Для меня стало удивлением, что он made in Mexico. :unknw: и поддон тоже от туда у меня что типо "тушкана" а по VINу вроде сделано в Европе. Ну да ладно. Так вот сегодня машина прошла скажем так тестовый режим скорость от 100 до 120 с кондеем за бортом за +30, время в пути 5 часов один из них в 40 минутной пробке. Срабатывания небыло. Дальше посмотрим, а пока так. :unknw:
 
suhoi73 написал(а):
По своей проблемке отписываюсь в субботу был поменян маслянный насос. Для меня стало удивлением, что он made in Mexico. :unknw: и поддон тоже от туда у меня что типо "тушкана" а по VINу вроде сделано в Европе. Ну да ладно. Так вот сегодня машина прошла скажем так тестовый режим скорость от 100 до 120 с кондеем за бортом за +30, время в пути 5 часов один из них в 40 минутной пробке. Срабатывания небыло. Дальше посмотрим, а пока так. :unknw:

я всё лето ездию с другим насосом и всё норм, кстате какой фирмы куплен новый насос, если что то у меня старый так же Mexico стоял
 
Привет.
ПОМОГИТЕ пожалуста. Jeta 1.8 карбиратор на прогретом двигатели на оборотах болоьше 2300 падает давление ниже 1-й атмосферы (проверял механичиским манометром ). Заглушил сразуже завел давление 3 атм.
Был на СТО разобрали движок пачти полностю, вкладыши на к.в. и промижуточном валу хорошие, насос впорядке, клапан прочистили грязи куча. Собрали обратно на месте работала хорошо при езде на 4000 оборотах запищал зумер заглушил завел нормально.
Кто знаком с етим подскажите.
Зарание благадарочка.
Спасибо!!!!!!!!!!
 
Чук написал(а):
Привет.
ПОМОГИТЕ пожалуста. Jeta 1.8 карбиратор на прогретом двигатели на оборотах болоьше 2300 падает давление ниже 1-й атмосферы (проверял механичиским манометром ). Заглушил сразуже завел давление 3 атм.
Был на СТО разобрали движок пачти полностю, вкладыши на к.в. и промижуточном валу хорошие, насос впорядке, клапан прочистили грязи куча. Собрали обратно на месте работала хорошо при езде на 4000 оборотах запищал зумер заглушил завел нормально.
Кто знаком с етим подскажите.
Зарание благадарочка.
Спасибо!!!!!!!!!!

Меняй маслонасос
 
насос менял(сразборки) таже ф-ня может быть такое совпадение чтобы вобоих клинили клапана???
 
Чук написал(а):
насос менял(сразборки) таже ф-ня может быть такое совпадение чтобы вобоих клинили клапана???

Вероятно редукционный клапан есть в кронштейне маслофильтра.
 
krysnyak написал(а):
Господа.
Лучше совершите акт сожжения сервиса. Люди которые получают деньги за ремонт автомобиля должны разбираться в таких проблемах и даже уметь их устранять. Просто менять детали может даже обезьяна (после долгой тренировки). Мозг у ремонтника для того и есть чтобы понимать, анализировать и делать правильные вывод. Вне зависимости от происхождения проблемы (приборка или двигатель).

да!!! гнать самоучек от наших любимых машин!!! времена д. Вани из дальнего гаража прошли.... ДАЕШЬ ЦЕВИЛИЗОВАННУЮ ДИАГНОСТИКУ НАШИМ АВТО !!! - :yahoo:
 
Вероятно редукционный клапан есть в кронштейне маслофильтра.
В кронштейне маслофильтра редукционн. клапана точно нет.
Может еще есть версии?
 
как ни странно встречал 3 насоса с разборки с пробегом к 200-300 тыс.км и у всех заедает редукционник. рукой крутишь, масло качает. ставишь на мотор и давления почти нет. щас уже сделал приспособу аналогичную той что есть на этом сайте. перед установкой проверяю насос чтобы давил 6 бар смело(это норма), далее редукционный не дает поднять давление
 
Всем привет. Люди может вы будете смеяться, но дело в следующем... Долго меня мучал этот зуммер давления масла. После долгих проверок пришёл к выводу что все датчики, маслонасос и вкладышы в норме. И вот пришла пора замены регулятора холостого хода и...... О чудо, зуммер прпал. Честно говоря не знаю как эти вещи связать, но рад безмерно :rolleyes:
 
Ну вот наконец решился присиупить к ликвидации орущего звука зуммера.
Для начала поменял маслонасос.
На этом всё и закончилось. Зуммер орать перстал.
Маслонасос стоял неоригинальный. Приччём той же фирмы что я прилбрёл сегодня. Несомненно родной сменили, но не менее 45000 км пробега назад.
Это столько сколько я сам наездил. А возможно насос пробежал намного больше.
В общем так.
Насос- 1300 р
прокладка поддона картера - 600 Хотя можно было оставить старую.
Работа - 1000 р
Итого -2900р
Одним словом пока счастлив!
PS.

Внимательно осмотрев снятый с машины маслонанаос, не нашёл явных следов износа чего либо. Однако неболшой едва определяемый люфт штока привода имелся. Определить было возможно только в сравнении с новым нсосом.
Не поленился отвернуть маслоприёмную часть от корпуса насоса и обноружил внутри несколько мизерных точек металлической стружки.
Очевидно проблема в моём случае была в износе шестерён насоса.

Так что не спешите дербанить вкладыши. Начинайте с малого.
Мне между прочим на сервисе где я делал диагностику поставили два диагноза.
1 Сменный мастер - замена маслонасоса
2 Главный авторитет сервиса - ремонт коленвала.

Вот такие пироги парни.
После этого подумаешь. Кому верить?
 
Вечер добрый..хотя он для меня перестал быть добрым 3 недели назад...Всё как у всех, зуммер с лампой на об.2150-2200, на ХХ- просто лампа.Промежуточный вал- замена вкладышей, у дальнего слой бабита отлетел в поддон(( поменял, помучившись,...и думал, что будет мне счастье...Нет, опять все также...Да, мерил давление масла, на горячем Х.Х. почти нет, 0,3 кг...2200 об- 1,6кг.. Конечно, начитавшись, пошел легким путем. Поменял шатунные вкла., + масл.насос...Эффекта "0".. Капиталка двигателя, расточка на 1 ремонт КВ и блока..собрал, думал удача..ан нет...Масло Мобил 200 п/синт, 10W40, фильтр оригинал...Двиг РП,1,8....силы кончились... может кто скинет схему масляных каналов? Да, следующим этапом я проверил голову...там в районе 3 цилиндра у кажеться 6 -го клапана несть такая пимпочка, с неё масло льёт на распредвал ручьём...заткнул,эффекта "0"...руки опустились...
 
Garik-nikon, смех - смехом,а у меня проблема с шаговым регулятором ХХ и лампочка + зуммер тоже начались с разницей в пол - дня. Кстати регулятор был заменен мной 2,5 года назад...BOSH ОДНАКО... :wall: Похоже умирает.
 
Проблема решена.Синий и белый датчики - оба в голове.Грешил на сопливящийся синий, поменял. Оказалось проще - обрыв провода на белом под самую клемму.Под резиновым колпачком не видно... А башка от думок за 2 дня чуть не опухла.Движок после переборки 15 тысяч всего прошел...
 
POLO 1.6 двиг. 1F
Проблема такая же зумерит при длительной езде по трассе. Давление мерил сказали все в норме, дак вот вопрос порылся в экзисте там есть датчики Точка включения [бары]: 0,75-1,05 также есть датчики Точка включения [бары]: 1,6-2,0. где найти инфу какой именно датчик для верхнего порога должен стоять на двигателе 1F :unknw: :unknw: :unknw:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу