Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
rajev2009 написал(а):
они сделали 2 контура независимых,один с головки гасит лампочку при 0,15бар.Второй 2 датчика на масленом фильтре через мозги высчитывает показания меньше 1,6 при 2000об. срабатывает зуммер.Зачем усложнять показания давления масла,сбой в электрике и мы ищем по всему движку и по электрике причину.Можно проще и надежнее. Датчик с головки перенести на фильтр,при хорошем давлении лампочка гаснет при заводке двигателя.ДАЛь ШЕ МАСЛО ИДЕТ НА КОЛЕНВАЛ И РАСПРЕДВАЛ вот на подаче в распред нужно знать давление там ставить датчик стрелочный( будем видеть сколько давит в магистрале) а можно и лампочку но с датчиком при пороге срабатывания 1.6 бар. Исключаются все глюки и в случае меньшего нормы давления мы будем смотреть виновника т.е. НАСОС.вкладыши(их сразу на вид оприделишь если им не хватало масла)кол.вала ну и не долго распредвал посмотреть.Промвалы ходят у них достаточно долго.Я считаю такая схема намного проще и небыло б столько вопросов про зуммер.

и че тут проще? :wall: по твоему получается датчик с головки поменять с датчиком на масленом фильтре! :wall: идиотизм полнейший, т.к. в головке давление меньше и глюков от этого меньше не станет
 
дениска52 написал(а):
и че тут проще? :wall: по твоему получается датчик с головки поменять с датчиком на масленом фильтре! :wall: идиотизм полнейший, т.к. в головке давление меньше и глюков от этого меньше не станет

Я не говорил добавить датчики а имею ввиду ставить на заводе и откуда глюки если мозги незадействованы.колян92 наши черметы как ты пишешь ЭТО моторы газ-форд,ваз-фиат,москвич-бмв,А наши конструкторы сделали моторы получше хваленых вагов, это дизель В2 долбал ваги в вов,это ЗиЛ375 которые ходили по миллиону км.Ну и есть подозрения что и тойота-кампри имеет движок советских кулибиных.Так что если чиновники не давали хода русским разработкам дорогу в жизнь это не значит что мы не умеем делать хорошие движки.
 
rajev2009 написал(а):
Я не говорил добавить датчики а имею ввиду ставить на заводе и откуда глюки если мозги незадействованы.колян92 наши черметы как ты пишешь ЭТО моторы газ-форд,ваз-фиат,москвич-бмв,А наши конструкторы сделали моторы получше хваленых вагов, это дизель В2 долбал ваги в вов,это ЗиЛ375 которые ходили по миллиону км.Ну и есть подозрения что и тойота-кампри имеет движок советских кулибиных.Так что если чиновники не давали хода русским разработкам дорогу в жизнь это не значит что мы не умеем делать хорошие движки.

если бы чиновники не ввели заоблочные пошлины на ввоз подержаных иномарок, в России не было бы ни одной русской машины.
 
rajev2009 написал(а):
Я не говорил добавить датчики а имею ввиду ставить на заводе и откуда глюки если мозги незадействованы.колян92 наши черметы как ты пишешь ЭТО моторы газ-форд,ваз-фиат,москвич-бмв,А наши конструкторы сделали моторы получше хваленых вагов, это дизель В2 долбал ваги в вов,это ЗиЛ375 которые ходили по миллиону км.Ну и есть подозрения что и тойота-кампри имеет движок советских кулибиных.Так что если чиновники не давали хода русским разработкам дорогу в жизнь это не значит что мы не умеем делать хорошие движки.

да конечноу нас как всегда проблема что не дали хода идее. ты сам то в это веришь? :LOL: ты сравниваешь совершенно не сравниваемые двигатели. ЗИЛ надо сравнивать с равноценным ему мотором!
че такого заумного у нас смогли придумать? тупо скопировать не могут! и это факт. просто повторить уже изхоженную идею не могут! о чем можно говорить? какое качество..... москвич - бмв. а ты посмотри куда ушел москвич и куда ушли бмв! че в них сейчас сходного? сравнения неуместные приводишь. сравни тазовский 1.6 атмосферник и ваговский 1.6. вот это будет сравнение. таз сосал,сосет и будет сосать.
может у нас и умеют делать дизели атмосферные, но ни как не высокооборотистые двс. не научились еще КОПИРОВАТЬ. ведь все двигатели ваз,газ все это моторы слизанные с каких-то других моторов.
 
Калян92 написал(а):
да конечноу нас как всегда проблема что не дали хода идее. ты сам то в это веришь? :LOL: ты сравниваешь совершенно не сравниваемые двигатели. ЗИЛ надо сравнивать с равноценным ему мотором!
че такого заумного у нас смогли придумать? тупо скопировать не могут! и это факт. просто повторить уже изхоженную идею не могут! о чем можно говорить? какое качество..... москвич - бмв. а ты посмотри куда ушел москвич и куда ушли бмв! че в них сейчас сходного? сравнения неуместные приводишь. сравни тазовский 1.6 атмосферник и ваговский 1.6. вот это будет сравнение. таз сосал,сосет и будет сосать.
может у нас и умеют делать дизели атмосферные, но ни как не высокооборотистые двс. не научились еще КОПИРОВАТЬ. ведь все двигатели ваз,газ все это моторы слизанные с каких-то других моторов.

колян92 это не в тему..моторы (двс) все одинаковые по принцыпу ..кол. вал распредвал и вспомогательнок оборудование.Наши головы умнее многих.Вспомни..автомат АК..радио Попов..Самолеты.. танки..авто просто не нужны были чиновникам и о народе ни кто не думал.В иномарку садишься и как в ней удобно все под рукой а в вазе?Но это не говорит о том что мы не умеем делать.Турбину содранную у америкосов выпущенную у них в 40 годах и сейчас без изменений ставят на мазе камазе,а наш сделанный и придуманный электрокомпресор для 2110 с прибавкой мощности до 30проц. только обьявили в продаже,а кто его видел в живую?А насчет сдирают то это к китайцам они делают копии а наши всегда брали оригинал и сооздавали под росийские условия потому как свои разработки..даже лучше опять не давали сверху в жизнь.а у москвича стоял двигатель чуть переделанный БМВ39гв.Наш российский 1..7-1.8 и 2литровый как всегда не пошли но где то за границей его будут выпускать под своей маркой.И не надо тупо хвалить корейские поделки а помнить что твой брат или сват в тольятти собирает для тебя автохлам...мы сами для себя и делаем. :drinks:
 
rajev2009 написал(а):
колян92 это не в тему..моторы (двс) все одинаковые по принцыпу ..кол. вал распредвал и вспомогательнок оборудование.Наши головы умнее многих.Вспомни..автомат АК..радио Попов..Самолеты.. танки..авто просто не нужны были чиновникам и о народе ни кто не думал.В иномарку садишься и как в ней удобно все под рукой а в вазе?Но это не говорит о том что мы не умеем делать.Турбину содранную у америкосов выпущенную у них в 40 годах и сейчас без изменений ставят на мазе камазе,а наш сделанный и придуманный электрокомпресор для 2110 с прибавкой мощности до 30проц. только обьявили в продаже,а кто его видел в живую?А насчет сдирают то это к китайцам они делают копии а наши всегда брали оригинал и сооздавали под росийские условия потому как свои разработки..даже лучше опять не давали сверху в жизнь.а у москвича стоял двигатель чуть переделанный БМВ39гв.Наш российский 1..7-1.8 и 2литровый как всегда не пошли но где то за границей его будут выпускать под своей маркой.И не надо тупо хвалить корейские поделки а помнить что твой брат или сват в тольятти собирает для тебя автохлам...мы сами для себя и делаем. :drinks:

да перестань уже. ладно раньше может быть им кто-то и не давал нормальные машины делать.
но что сейчас то им мешает их делать? что??? почему кузова кривые на выходе,моторы не заводятся,весь пластик в салоне трещит....
вот именно в 40-х годах!!!! прогресс идет вперед, а мы стоим!!! :wall: чем гордится тут? мы можем,че мы можем? выпускать одну турбину и то скопированную десятилетиями и не задумывааться о модернизации....
ты сравни кол-во моторов хотяб и моделей Ауди выпущенных с 95 года по настоящее время с кол-вом моторов и моделей таза с начала выпуска(с самого начала) по настоящее время..... у нас если получился еще как то мотор ваз 2108,так они на его базе до сих пор шлёпают моторы. ни какого разнообразия
 
Кончайте флудить в теме Есть болталка.
Защиту по втоому датчику разбирать это нонсенс. Будешь ехать и смотреть на манометр - стуканет или нет.
Еще раз говорю, что наши машинки уставшие, все надеются пройти миллион без капиталки. Но ведь еще существует промежуточный ремонт.
За две недели подняли давление на 2-х машинах заменой коренных вкладышей и переделкой крышек масляных насосов.
Цена вопроса: Вкладыши кореные 300 руб
прокладка подона 100 руб
переделка крышки 30 минут - бесплатно
аренда подъемника на 6 часов - мне по дружбе ;) :drinks:
Это не так уж дорого. Зато давление (на горячую) на 2000 об на В3 - 4 бара, на В4-4.8-5бар.
 
amd_extreme написал(а):
Кончайте флудить в теме Есть болталка.
Защиту по втоому датчику разбирать это нонсенс. Будешь ехать и смотреть на манометр - стуканет или нет.
Еще раз говорю, что наши машинки уставшие, все надеются пройти миллион без капиталки. Но ведь еще существует промежуточный ремонт.
За две недели подняли давление на 2-х машинах заменой коренных вкладышей и переделкой крышек масляных насосов.
Цена вопроса: Вкладыши кореные 300 руб
прокладка подона 100 руб
переделка крышки 30 минут - бесплатно
аренда подъемника на 6 часов - мне по дружбе ;) :drinks:
Это не так уж дорого. Зато давление (на горячую) на 2000 об на В3 - 4 бара, на В4-4.8-5бар.

а как крышки масляного насоса переделывали,напиши поподробнее. :hat:
 
Да насос это интересно может и пригодится а то мой пробег 403763км.Буду менять вкладыши вала может и насос так же проделаю.А распредвал у нас можно поджимать путем шлифовки крышек в ручную на ровной поверхности мелкой шкуркой буквально 004 сотки.Мне помогло.Ну а сдатчиками я остаюсь при своем.мозга отключать и ставить в головку если не стрелку то от 21164 датчик с лампочкой проводка остается своя,давление там примерно как у нас холостые 08 средние при 2000 - 2кгсм и на 5000-3,5-4,5кгсм.Главное исключаются глюки.Упало давление смотри вкладыши.
 
rajev2009 написал(а):
Да насос это интересно может и пригодится а то мой пробег 403763км.Буду менять вкладыши вала может и насос так же проделаю.А распредвал у нас можно поджимать путем шлифовки крышек в ручную на ровной поверхности мелкой шкуркой буквально 004 сотки.Мне помогло.Ну а сдатчиками я остаюсь при своем.мозга отключать и ставить в головку если не стрелку то от 21164 датчик с лампочкой проводка остается своя,давление там примерно как у нас холостые 08 средние при 2000 - 2кгсм и на 5000-3,5-4,5кгсм.Главное исключаются глюки.Упало давление смотри вкладыши.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506

Единственное что длину пружины надо пересчитывать, т.к. у разных производителей она разной длины и Жесткости. С насоса Мейли вообще не укорачивали, а с мексиканского обрезали почти 15мм.
 
на сколько интересно вообще расчитаны эти насосы маслянные, вот заменил я мексиканский на мейли и пока 5 тыс проехал, всё норм с давлением пока
 
vitas1311 написал(а):
на сколько интересно вообще расчитаны эти насосы маслянные, вот заменил я мексиканский на мейли и пока 5 тыс проехал, всё норм с давлением пока

у кого как ходят. но чтобы раньше 150 тыс.км. выходили из строя я еще не встречал. все зависит от масла,фильтра и своевременной их смены, т.к. насос прокачивает именно всю грязь с продуктами износа
 
Вот и отпал мой вопрос по зуммеру.Сегодня мерил давление механическим манометром и убедился что все с зуммером в порядке.Подсоединил в головку вместо лампочного,холодный мотор где то 60градусов ..холостой-1,5бар..на 2000об.-2,5..на5000об.-5бар.прогрел до второго вкл.вентилятора..холостые 0,8бар на 2000об.-1,7бар..на 5000об.-2,7бар.если в головке меньше на 0,2 то и получается везде прибавить будут показания на фильтре но я думаю смотреть лучше на головке.Если холодный дал 5бар а прогретый вполовину то потеря на вкладышах.Зимой я езжу мало и на короткие расстояния поэтому весной замена вкладышей и посмотрю насос хотя прежняя хозяйка его говорит меняла.Масло залито ESSO ультра.10W40.
 
vitas1311 написал(а):
на сколько интересно вообще расчитаны эти насосы маслянные, вот заменил я мексиканский на мейли и пока 5 тыс проехал, всё норм с давлением пока

Насосы ходят долго, если масло менять своевременно. Зависает, как правило редукционный клапан. Разбери насос и подуй в крышку через шланг - она будет дуться.
 
rajev2009 написал(а):
Вот и отпал мой вопрос по зуммеру.Сегодня мерил давление механическим манометром и убедился что все с зуммером в порядке.Подсоединил в головку вместо лампочного,холодный мотор где то 60градусов ..холостой-1,5бар..на 2000об.-2,5..на5000об.-5бар.прогрел до второго вкл.вентилятора..холостые 0,8бар на 2000об.-1,7бар..на 5000об.-2,7бар.если в головке меньше на 0,2 то и получается везде прибавить будут показания на фильтре но я думаю смотреть лучше на головке.Если холодный дал 5бар а прогретый вполовину то потеря на вкладышах.

Как раз потеря на редукционнике. Если на горячую на 2000 оборотах было 1.7, то на 5000 у тебя должно быть 4-5 очей. Я даже скажу, что у тебя сначала равномерно подымалось давление, а примерно на 3-3.5 тыс оборотах манометр остановился и возможно даже начал падать. Так?
 
amd_extreme написал(а):
Как раз потеря на редукционнике. Если на горячую на 2000 оборотах было 1.7, то на 5000 у тебя должно быть 4-5 очей. Я даже скажу, что у тебя сначала равномерно подымалось давление, а примерно на 3-3.5 тыс оборотах манометр остановился и возможно даже начал падать. Так?

Вот это не смотрел но не долго пойду снова вкручу датчик и посмотрю что как попозже напишу.Гараж у меня рядом с домом.
 
Подключил датчик на голову и включил мта на температуру масла.Нагрел до 86градусов масло больше не греется.Стрелка показывает ровно холодный 5бар на весь газ.температура масла 86 обороты 2000-2100 давление на головке блока 1.2бар а зуммер молчит.На оборотах5 тыс.показывает 3,2стоит ровно.насос ни при чем Нужно менять вкладыши.Потеря давления от насоса до головы.Если только подобрать масло 15W50.Такой вот вывод. Сейчас датчик поставил ровно первый раз боком и видно плохо было,0,1бар погрешность есть датчик с делением большим.
 
rajev2009 написал(а):
Подключил датчик на голову и включил мта на температуру масла.Нагрел до 86градусов масло больше не греется.Стрелка показывает ровно холодный 5бар на весь газ.температура масла 86 обороты 2000-2100 давление на головке блока 1.2бар а зуммер молчит.На оборотах5 тыс.показывает 3,2стоит ровно.насос ни при чем Нужно менять вкладыши.Потеря давления от насоса до головы.Если только подобрать масло 15W50.Такой вот вывод.

Там работы то на 4 часа 2 человекам, если с :drinks: то 6часов. Заодно ЧУТЬ ослабь натяжение ремня ГРМ и пошатай монтировочкой промвал, снизу его хорошо видно. Пока не подтянешь ремень обратно Коленвал не крутить, может проскочить ремень!!!!!!!!!!! А крышку маслонасоса я заранее приготовил от донора :yahoo:
 
Насос прошел 50тыс.бывшая владелица меняла.Вообще если ей верить то мотор прошел всего около 290тыс.км ремонта небыло а раз так то надо весной вкладыши менять.За зиму я 4-5 тыс км больше не наезжу.На пенсии сижу только на рыбалку за 10км.да по городу.Неохота в холоде возится.Было время под навесом мотор перебирал.сейчас уже годы и лень.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу