
дениска52
Мастер советчик
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 20
- Авто
- VW Passat b3 седан, 1990г.в., RP Mono-jetronik, МКПП, Автозапуск, 4ЭСП
rajev2009 написал(а):они сделали 2 контура независимых,один с головки гасит лампочку при 0,15бар.Второй 2 датчика на масленом фильтре через мозги высчитывает показания меньше 1,6 при 2000об. срабатывает зуммер.Зачем усложнять показания давления масла,сбой в электрике и мы ищем по всему движку и по электрике причину.Можно проще и надежнее. Датчик с головки перенести на фильтр,при хорошем давлении лампочка гаснет при заводке двигателя.ДАЛь ШЕ МАСЛО ИДЕТ НА КОЛЕНВАЛ И РАСПРЕДВАЛ вот на подаче в распред нужно знать давление там ставить датчик стрелочный( будем видеть сколько давит в магистрале) а можно и лампочку но с датчиком при пороге срабатывания 1.6 бар. Исключаются все глюки и в случае меньшего нормы давления мы будем смотреть виновника т.е. НАСОС.вкладыши(их сразу на вид оприделишь если им не хватало масла)кол.вала ну и не долго распредвал посмотреть.Промвалы ходят у них достаточно долго.Я считаю такая схема намного проще и небыло б столько вопросов про зуммер.
и че тут проще?

