Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот и сегодня колупал машину !!!Так завожу как раньше все норм на холостом нечего не горит не орет, :) газку ей прилично и понислась дискотека!!!не ездил ничего не проверял еще пока пытаюсь сам по мелочам,провода подергал ,завел газку в пол все норм раз 5 пробывал глушил заводил норм!Оставил машину на 2 часа пришел попробывал сново Диско!!Сначало сменил насос все снял постави тоже что и было!!!рашитываю на провода и дачики !!!Сегодня в обед будет видно!!! :drive:
 
alik212008 написал(а):
Вот и сегодня колупал машину !!!Так завожу как раньше все норм на холостом нечего не горит не орет, :) газку ей прилично и понислась дискотека!!!не ездил ничего не проверял еще пока пытаюсь сам по мелочам,провода подергал ,завел газку в пол все норм раз 5 пробывал глушил заводил норм!Оставил машину на 2 часа пришел попробывал сново Диско!!Сначало сменил насос все снял постави тоже что и было!!!рашитываю на провода и дачики !!!Сегодня в обед будет видно!!! :drive:

Забей в поиск PASSAT-B.RU откроется первая строка ремонт инструкция фольсваген в2 в3 в4 в5 в6 ,на черном фоне коричневые буквы, вот там подробно про датчики давление и как искать неисправность.Вчера сам только нашел.
 
alik212008 написал(а):
Вот и сегодня колупал машину !!!Так завожу как раньше  все норм на холостом нечего не горит не орет, :) газку ей прилично и понислась дискотека!!!не ездил ничего не проверял еще пока пытаюсь сам по мелочам,провода подергал ,завел газку в пол все норм раз 5 пробывал глушил заводил норм!Оставил машину на 2 часа пришел попробывал сново Диско!!Сначало сменил насос все снял постави тоже что и было!!!рашитываю на провода и дачики !!!Сегодня в обед будет видно!!! :drive:

не надо издеваца над авто. нужно проверить мех.манометром давление на разных режимах и все! дальше все станет предельно ясно, либо мотор ремонтировать либо искать косяк в проводке
 
Ну вот и сновы Я!!!! :rolleyes: Болячку я свою вылечел ,сказал нет зумму!!!1/3 части людей сейчас надеюсь помогу!!!У меня было так что он сробатывал на средних оборотах а потом не умолкал пока не заглушу!!!Дак вот проверьте сразу проводку ведь все провода висят лежат на кузове хотя и все изолированы но но они же перетираются с низу а не сверху!!у меня 1 провод вообще был перетерт вообще ,от других аж кузов блестит :) смотрите всю цепочку от 2-х дачиков масло и температурных даччиков!!!не знаю как у вас но у меня 2.0 инжектор во втомате они у меня проходят рядом с коробкой потом под акумулятором дык вот я наше что под акумуляторо они прошли и пошли в верх в щель там та я и напоролся на свою болячку !!!а с верху их видно но руки в неудобное место впадлу сунать потомучто и видно что они в изоляции=)Удачных вам поисков,надеюсь вом поможет мой совет и вы найдете этот клад!!! :yahoo: А я сразу полез и поменял насос а потом дачики=)А дело было в проводки!!!ведь от времени у нас в мошине провода деревянные становятся даже трескуются сами!!их тоже нужно лечить :drive:У меня мояласточка 363000 прошла=)
 
Да в наших машинах провода на 99% загрубели и всегда с них начинать надо.У меня на в2 заглох движок 2 дня ждал мастера потом сам полез розвонил(не было искры)Жгут проходил к датчику холла за головкой и внутри один из4х переломился заменил кусок и порядок.Про бег моего двигателя действительно390тыс.Не обманула прежняя владелица говоря что меняли приборку.Действительно зуммер стали ставить с 8\90 а машина 89гв.У меня должен стоять просто сигнал(был на опеле)Надо прежде чем ковырятся в моторе полазить по интернету и видно все поломки уже известны и вылечены и описаны хорошими ребятами.Просто Спасибо всем кто Понимает нас владельцев стареньких но надежных пассиков. :drinks:
 
rajev2009 написал(а):
Действительно зуммер стали ставить с 8\90 а машина 89гв.

Ты что то путаешь. На В3 89года зум стоит. :hat:
 
rajev2009 написал(а):
Да в наших машинах провода на 99% загрубели и всегда с них начинать надо.У меня на в2 заглох движок 2 дня ждал мастера потом сам полез розвонил(не было искры)Жгут проходил к датчику холла за головкой и внутри один из4х переломился заменил кусок и порядок.Про бег моего двигателя действительно390тыс.Не обманула прежняя владелица говоря что меняли приборку.Действительно зуммер стали ставить с 8\90 а машина 89гв.У меня должен стоять просто сигнал(был на опеле)Надо прежде чем ковырятся в моторе полазить по интернету и видно все поломки уже известны и вылечены и описаны хорошими ребятами.Просто Спасибо всем кто Понимает нас владельцев стареньких но надежных пассиков. :drinks:

у меня Ауди конец 88 года. зуммер есть :)
вообще на мой взгляд очень полезная вещь :drive:
 
amd_extreme написал(а):
Ты что то путаешь. На В3 89года зум стоит. :hat:

Я что говорил нестоит? До 7/90 на пассике стоял сигнал биииии, а с8\90стоит зуммер и мозг включения стоял на спидометре а потом ставили на тахометре.Вы че как не русские у немцев изменений внесено ох как много и все по месяцам и по номерам кузова отмечено.Поэтому мы берем в магазине запчасти и говорим год а то и месяц выпуска .Это в жигулях деталь 1971 и 2000гв одна и таже.Я прчитал про зум в инструкции это не моя выдумка. :)
 
rajev2009 написал(а):
Я что говорил нестоит? До 7/90 на пассике стоял сигнал биииии, а с8\90стоит зуммер и мозг включения стоял на спидометре а потом ставили на тахометре.Вы че как не русские у немцев изменений внесено ох как много и все по месяцам и по номерам кузова отмечено.Поэтому мы берем в магазине запчасти и говорим год а то и месяц выпуска .Это в жигулях деталь 1971 и 2000гв одна и таже.

Какая разница биии или бееее стояла? самое главное что был заействован датчик высокого давления, снималась частота вращения двигателя с ДХ и принцип работы один и тот же.
с8\90стоит зуммер и мозг включения стоял на спидометре а потом ставили на тахометре.

А у кого на приборке нет тахометров? у них что зум старого образца?
Я утверждаю что на ФФ Диге 02/89г.в. стоял точно такой же зумер :hat:
Я прчитал про зум в инструкции это не моя выдумка. :)

Букварь в студию :rtfm:
 
amd_extreme написал(а):
Какая разница биии или бееее стояла? самое главное что был заействован датчик высокого давления, снималась частота вращения двигателя с ДХ и принцип работы один и тот же.

А у кого на приборке нет тахометров? у них что зум старого образца?
Я утверждаю что на ФФ Диге 02/89г.в. стоял точно такой же зумер :hat:

Букварь в студию :rtfm:

Система предупреждения осталась все как было и я не говорю сам все это я прочитал и что только подтвердило слова прежней хозяйки что заменен У МЕНЯ щиток приборов стоял с пробегом 250 тыс км поставлен другой с пробегом350тыскм.А то что у немцев есть такая фишка как изменение проводки или болтик поставят другой или что то по мелочи и старого образца может не подойти.Примеров много как в ауди так и фольсвагенах.Например пишут с кузова№00000000 изменено крепления того то того то или с такого то года в приборке изменены положение ламп указателей поворота.У меня в книжке повороты на приборке 2стрелки а фактически стоит одна лампа зеленого цвета. :rolleyes:
 
rajev2009 написал(а):
Система предупреждения осталась все как было и я не говорю сам все это я прочитал и что только подтвердило слова прежней хозяйки что заменен У МЕНЯ щиток приборов стоял с пробегом 250 тыс км поставлен другой с пробегом350тыскм.А то что у немцев есть такая фишка как изменение проводки или болтик поставят другой или что то по мелочи и старого образца может не подойти.Примеров много как в ауди так и фольсвагенах.Например пишут с кузова№00000000 изменено крепления того то того то или с такого то года в приборке изменены положение ламп указателей поворота.У меня в книжке повороты на приборке 2стрелки а фактически стоит одна лампа зеленого цвета. :rolleyes:

Кончай ламеров пугать!!!! o_O o_O Ты вводишь народ в заблуждение:
Не обманула прежняя владелица говоря что меняли приборку.Действительно зуммер стали ставить с 8\90 а машина 89гв.У меня должен стоять просто сигнал(был на опеле)

или еще
До 7/90 на пассике стоял сигнал "биииии", а с8\90стоит зуммер и мозг включения стоял на спидометре а потом ставили на тахометре.

И причем тут приборки? Я на В3 91г ABS(была приборка без таха) поставил приборку от RP 89г. с тахом. И все работает ничего не переделывали.
или с такого то года в приборке изменены положение ламп указателей поворота.У меня в книжке повороты на приборке 2стрелки а фактически стоит одна лампа зеленого цвета.

Это просто изменение дизайна.
Если ты вместо штатной штамповки поставишь титаны: В3 в Таурег все равно не превратится :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Я вот читаю и не пойму вы меня слышите или у вас свое на уме.Еще раз повторяю машины старые может стоять многое не родное. я это имел в виду.А если вы хотите помочь людям.пример про зуммер..спрашивают..У меня на 2100об зуммерит и горит лампа сбросил обороты все перестало почему?в чем причина.Ответ прост..НЕДОСТАТОЧНОЕ давление масла или глюк.Ноо то что зум срабатывает на 2000тыс.об это так заложено в мозги фактически давление упало на ВСЕХ оборотах.Просто при 2000об срабатывают датчики а при 1800об они несрабатывают и мы думаем все в порядке.Поэтому я считаю что стрелочный указатель был бы точнее и надежнее чем эта система.Но тут есть одно НО все стрелки на приборах расчитаны на Професионала а мы как знаем авто водят люди всякие есть и купившие права да и законно сдавшие но в технике ни бум бум,Поэтому завод ставит лампочки ,загорелась и дурак поймет неисправность.На самолетах не летают недоучки и там все приборы на стрелках.Вот такое мое мнение. :rolleyes:
 
Так вот друзья ,залил масло 10w50 Luxe Polus.Холодное мне неинтересно я и записывать не стал.Температура масла по МФА-85градусов. В голове-850 об.=0,8бар.2000об.=1,8бар.5500об=3,8бар.Перенес датчик на масляный фильтр.850об=1,0бар,2000об.=2,2бар.5500об=4,3бар.На полный газ стрелка стоит 4,3 недвигаясь.Мой вывод масло дало мне прибавку давления где то 0,5 бар.Уважаемый amd extreme какие выводы ,можно ли еще поездить не опасаясь?Потеря давления между насосом и распредом где то0,5 бар,но на холостых только 0,2бар.Я понимаю потеря давления должна быть,но сколько допускается? :drinks:
 
Ездить можно, но хорошо прокатишься температура масла подымется до 100 градусов --> давление упадет на 0,5 бара и опять "зумер". Кстати у меня такая же картина на В4 была. Тоже летом заливал молибден 15В50 чтобы компенсировать давление. После того как поменял коренные вкладыши и поставил переделаную крышку масляного насоса давление на горячую на холостых стало 2,4бара, на 2000 оборотах - почти 5 бар :yahoo:
Я вот вас не пойму: У вас есть гараж, тепло, яма неужели так трудно на месте, не снимая движка поменять вкладыши и сделать ревизию масляному насосу? там работы на 4-5 часов. Или надеетесь на русский авось, стуканет - не стуканет?
 
Ч естно говоря если лезть то надо менять прокладки вкладыши масло .короче денег надо а просто посмотреть ни к чему. И как я писал сейчас не работаю езжу мало,в месяц бывает 800км.И главное деньги вбухал купил лодку и так по мелочи на машину.А пенсия всего7тык.Так что поднаберу до весны. :)
 
rajev2009 написал(а):
Ч естно говоря если лезть то надо менять прокладки вкладыши масло .короче денег надо а просто посмотреть ни к чему. И как я писал сейчас не работаю езжу мало,в месяц бывает 800км.И главное деньги вбухал купил лодку и так по мелочи на машину.А пенсия всего7тык.Так что поднаберу до весны. :)

Прокладка 100руб
вкладыши комплект -300, вкруговую -600
масло с фильтром -1000. Кстати Вы его только поменяли уже не надо.
И что 400-700 рублей это такие большие траты даже для пенсионера? Два пузыря водки o_O
Когда движок стуканет только на запчасти потребуется в 20 раз больше, не считая работы
 
DV написал(а):
Причем кто-то вылечивается обычной заменой датчика, в отличие от случая, указанного в FAQе.

незнаю,что я только не пробовал,пока вкладыши не поменял,пищать не перестала
 
2 года назад зуммер почти завопил и мотор застучал(( в сервисе предложили менять все вкладыши перебирать голову. заодно менялся насос. Зуммер все равно попискивает изредка. Я вот намерил у себя давление.
температура двигателя=90градусов, после включения вентилятора. для начала

верхний датчик-
р=0.05мПа хх=950об
р=0.14 мПа 2000обор

нижний датчик
хх-950об р=0.80Мпа
2000об р=1.8мПа
2100 об 2.0 Мпа

1 атм = 0,1 МПа и 1 МПа = 10 атм
масло залито 5в50 до этого было 10в 40(валволайн) в интервале 2100об-2300 об на горячем иногда пищит зараза если к примеру запищал и хотя бы немного убрать ногу с педали газа то перестает пищать.
Я уж не знаю что делать, можно ли шлифануть коленвал не снимая двигатель, ведь только он может оставаться причиной ну и может насос хотя это маловероятно??? Меня уже бесит это.
 
DR.ronald написал(а):
2 года назад зуммер почти завопил и мотор застучал(( в сервисе предложили менять все вкладыши перебирать голову. заодно менялся насос. Зуммер все равно попискивает изредка. Я вот намерил у себя давление.
температура двигателя=90градусов, после включения вентилятора. для начала

верхний датчик-
р=0.05мПа хх=950об
р=0.14 мПа 2000обор

нижний датчик
хх-950об р=0.80Мпа
2000об р=1.8мПа
2100 об 2.0 Мпа

1 атм = 0,1 МПа и 1 МПа = 10 атм
масло залито 5в50 до этого было 10в 40(валволайн) в интервале 2100об-2300 об на горячем иногда пищит зараза если к примеру запищал и хотя бы немного убрать ногу с педали газа то перестает пищать.
Я уж не знаю что делать, можно ли шлифануть коленвал не снимая двигатель, ведь только он может оставаться причиной ну и может насос хотя это маловероятно??? Меня уже бесит это.

Ну тебе что посоветовать ,самое бюджетное замени маслонасос и вкладыши шатунные.Когда вскроешь поддон посмотри как вал промежуточный,его вкладыши,если нормально то это тебе поможет.У меня давление было как твое заменил насос вкладыши.Горячий холостые 1бар 2000об.2,8бар на фильтре.
 
rajev2009 написал(а):
Ну тебе что посоветовать ,самое бюджетное замени маслонасос и вкладыши шатунные.Когда вскроешь поддон посмотри как вал промежуточный,его вкладыши,если нормально то это тебе поможет.У меня давление было как твое заменил насос вкладыши.Горячий холостые 1бар 2000об.2,8бар на фильтре.

Еще раз говорю, что падение большое идет не на шатунных вкладышах, а на коренных. Если бы их поменял вообще бы 4 атм было. (кстати это из немецкого "букваря")
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу