Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нужно промыть дв-ль промывкой (hi gear), прочистить вентиляцию картера (шланг,трубку с сеткой-промывал керосином), поменять датчик-все. Дело в чем? Когда морозы, после поездки дв-ль горячий, потом остыл-от перепада температуры получается влага. Когда масло с водой проходит через датчик-начинает пищать зуммер. Открой маслозаливную горловину- если есть налет на крышке то сделай как описано выше. Налет( белый) на крышке-эмульсия и есть причина.
 
У меня летом зумер ваще не пищал.Но зимой когда поменял масло на зимнее и отъездил ну где то месяц начал пищать зумер и моргать лампа.Смысл в чём-бывает ездишь ездишь и ничего а бывает начинает пищать,как будто по распорядку! Может у кого есть какие соображения? И вообще может это просто масло херовое вот и всё! И если можно масло посоветуйте на лето и зиму!!!
 
Замерь давление масла на горячем механическим манометром,если живешь на деревне то с трактора ДТ,по резьбе как раз 10 х 1.Мерий на фильтре можно и на голове.Если мало давление тогда вскроешь поддон,там увидишь что и как. Ну если давление на холостых есть 1бар,на 2000об.мин 2бар значит датчик или в проводке или фильтр -масло.
 
rajev2009 написал(а):
Замерь давление масла на горячем механическим манометром,если живешь на деревне то с трактора ДТ,по резьбе как раз 10 х 1.

От советской техники манометрами пользуйтесь осторожно, так как там может быть не резьба на М10х1, а конусная, с таким же шагом. Чугунному блоку это пофиг, а в дюрали вы просто всю резьбу кончаете. После этого родной датчик начинает прокручиваться в резьбе. Лично попал :hat:
Еще! Всегда при замере на горячую на 2000 оборотах отминусуйте от показателей -10%, т.к. при поездке масло нагреется еще больше, станет жиже и давление еще упадет. Я Считаю пределом не менее 2,5 бар на 2000 об.
 
чтобы избавиться от этой проблемы надо промыть двигу промывочным масло с соляркой 3 раза снять поддон промыть, хорошо помыть растворителем насос с маслозаборником сняв их ,затем собрать поменять фильтра залить хорошее масло типа оригинального адинола полусинт, сам деллал на своем пасе ,если не поможет то замена насоса и вкладышей, но начинать с малого с проводки и датчиков....
 
Были случаи когда после таких промывок забивались нах маслопроводные каналы, ну а чем это чревато я думаю вы знаете.
На старом (в который лет 5-7 никто не лазил) ДВС лучше такого не делать, проще уж если не в терпеж, разобрать по тихому и почистить вручную. Пусть дольше и треьует больших затрат, но для сэбе самое лучшее.
На крайний случай промыть дешевой синтетикой меняя ее через 1-2 т.км.
 
1.. манометров с конической резьбой нет так как в щитке к нему прикручивается трубка идущаяя от датчика с блока,на датчике блока да есть коническая. 2..В мануале немца написано прогретый двигатель при 2000об.-2бар.остальное зависит от конкретного двигателя,какой и при 2бар.пройдет 100тыс.км а какой и при 2,5бар стуканет через 1000км. Ну а промывкой по практике пользоватся нежелательно,лучше сменить масло через5тыс.км и потом залить какое хочешь и ездить.При сливе остается в моторе примерно 0,5л масла а промывка это дрянь вреда больше чем пользы.Ну а при разборе движка можно промыть капитально. :)
 
rajev2009 написал(а):
1.. манометров с конической резьбой нет так как в щитке к нему прикручивается трубка идущаяя от датчика с блока,на датчике блока да есть коническая. 2..В мануале немца написано прогретый двигатель при 2000об.-2бар.остальное зависит от конкретного двигателя,какой и при 2бар.пройдет 100тыс.км а какой и при 2,5бар стуканет через 1000км. Ну а промывкой по практике пользоватся нежелательно,лучше сменить масло через5тыс.км и потом залить какое хочешь и ездить.При сливе остается в моторе примерно 0,5л масла а промывка это дрянь вреда больше чем пользы.Ну а при разборе движка можно промыть капитально. :)

Я не буду говорить тебе про конкретный трактор, Просто у меня сейчас лежит отдельно 2 советских манометра, и тот который с папой имеет конусную резьбу. Мое дело предупредить, что встречается такая шняга.
В мануале немца написано прогретый двигатель при 2000об.-2бар
А при 2500 об/мин -5-8 бар
Про мануалы мне не надо рассказывать( у меня их 6 штук и в каждом разные цифры), ты свой кабриолет 3 месяца не мог сделать и вкладыши на "портянки поставил", а я за это время пока ты нам мозг выносил, на 5 движках без капиталки давление привел в порядок и у самого тухлого двигателя на 2000об/мин -3.5 бара. Почему не надо ориентироватся на 2 бара на оборотах я объяснил.
 
amd exteme во первых я делал не 3 месяца а 3 часа с перекуром.У меня забилась сетка приемника пластиком,поставил новый маслонасос,так как уже купил его.Портянку поставил потому что неохота разбирать движок для замены шатуна.После пробега 2000км вскрыл поддон,сперва подумал что портянка куда то делась,потом присмотрелся фольга так села плотно на вкладыш что в се буковки отпечатались, заметно по концам вкладыша что стоит фольга,вкладыши работают отлично,вал отличный. Давление нормально. А то что я люблю спрашивать-узнавать что и знаю, это не порок.Лучше 7 раз отмерить раз отрезать.Вот теперь думаю прижать распредвал,выработка точно большая.Взять и крышки шлифануть мелкой шкуркой на пару соток.Промвал я смотрел не люфтит еще походит. :drive:Если не секрет как поднимал давление,Про маслонасос не надо стоит у меня новый скидывает на 6бар. :hat:
 
Ребята,выручайте!!!"Мастера"перепутали датчики давления масла!А я и сам не знаю,куда и какой надо закручивать.Двигатель PF 1.8 107л/с.В блоке раньше стоял коричневый датик,теперь стоит синий.Правильно ли это?
 
У меня в головке стоит синий а над фильтром коричневый
 
Белый 1,6-2,00бар внизу на маслонасосе.Коричневый 0,3бар на головке блока. :drinks:Цвет может не сходится посмотри по цифрам.Если есть МФА то на фильтре еще стоит маленький датчик на температуру масла.
 
С.Тонков написал(а):
Ребята,выручайте!!!"Мастера"перепутали датчики давления масла!А я и сам не знаю,куда и какой надо закручивать.Двигатель PF 1.8 107л/с.В блоке раньше стоял коричневый датик,теперь стоит синий.Правильно ли это?

был у меня коричневый датчик и он потёк, купил синий, так как в магазине в мануале посмотрели и сказали, что одно и тоже ( взаимозаменяемые датчики ) он на 0.3 бара и всё работает как прежде, только без подтёков
 
Роман 1984 написал(а):
У меня в головке стоит синий а над фильтром коричневый

что то не то, над фильтром должен стоять белый по любому, так как белый работает на размыкание а синий\коричневый на замыкание, то есть принцип действия у них координально отличаются
 
С.Тонков написал(а):
Спасибо за консультацию.А можно поставить датчики с меньшими показаниями?

Нет неможно да и не нужно,сам себя обманешь.Давление есть и душа на месте.Когда у меня был пассат в2 мотор был зверь.груженый 180 ходил и давление было очень хорошее И когда накрылся белый датчик я провод с него замкнул на массу,чтоб не зумерил.Работала одна лампа стартер начинает крутить она гасла при горячем,так и продал его новый хозяин и разбил его под списание.Жалко мотор хорош был. :drive:мотор DS 1.8 карб.
 
У меня тоже запищал датчик.причём на хх молчит даже если обороты 3500-4000.поехал через 5 минут писк,газанешь-тихо.а когда ехал с работы не умолкал.ехал и думал если насос встану,но доехал,сегодня поменял датчик-пока все ок. :drinks: :drive: :hat:
 
С.Тонков написал(а):
На каком масле двигатель PF лучше работает?

Здесь мнений много,кто на каком работает то и хвалит.У меня было производителей разных но всегда 10W40.Сейчас по совету друга перешел на 10W50,давление увеличилось на0,4бар на холостых прогретый 1,2бар.Думаю поднять еще ,посмотрю что с распредвалом можно сделать.Пробег большой а капиталить неохота .Мотор работает чисто и тянет хорошо.На лето пробую залить 20W50 тем более по книге такое масло положено да и в продаже оно есть у нас. :drive:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу