Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а у меня вот звенит когда газанёшь сильно) ну к примеру со светофора первая до 60 вторая 80 и т.д
сразу жужит((
вот если на первой газу дал до 60 зазвинел датчик,сразу пятую включаю на 60 звон пропадает)
масло с фильтром поменял помогло на две недели потом опять началось)

ещё видно хана движку приходит( стоит погазавать и открыть пробку куда масло заливать от туда не большое колличество выхлопных газов выходит(
 
У отца тоже траблы с миганием лампы давления масла и срабатыванием зуммера. Гольф 2 NZ 1.3, моник, это было до капиталки и после осталось (масляный насос не трогали), получается что стал срабатывать зуммер при скорости 60-80 км/ч, выше затыкается и лампа гаснет. Недавно попробовал ( отец ) на низких передачах повышать обороты в итоге зумер и лампа загорелись при превышениии ~2200 оборотах. Датчики были поменены, пробемма не решилась и заменой масла. Поставился эксперемент с отключением датчиков ( были сняты провода с датчиков) - зумер и лампочка также сигнализировали(!!!) после привышения ~2200 оборотов. вот после этого стало непонятно. с чем это вообще может быть связано, что еще может выдавать сигнал зыммера давления масла совместно с лампой давления масла?
 
hemping написал(а):
У отца тоже траблы с миганием лампы давления масла и срабатыванием зуммера. Гольф 2 NZ 1.3, моник, это было до капиталки и после осталось (масляный насос не трогали), получается что стал срабатывать зуммер при скорости 60-80 км/ч, выше затыкается и лампа гаснет. Недавно попробовал ( отец ) на низких передачах повышать обороты в итоге зумер и лампа загорелись при превышениии ~2200 оборотах. Датчики были поменены, пробемма не решилась и заменой масла. Поставился эксперемент с отключением датчиков ( были сняты провода с датчиков)  - зумер и лампочка также сигнализировали(!!!) после привышения ~2200 оборотов. вот после этого стало непонятно. с чем это вообще может быть связано, что еще может выдавать сигнал зыммера давления масла совместно с лампой давления масла?

Выкрути датчик высокого давления (нижний), и проверь давление на 2200 об мех. манометром. Сними провод с маслянного датчика высокого давления и замкни его на массу. если продолжает после 2200 об "зумерить", значит проверяйте проводку от датчика к приборке и саму приборку.
 
В общем я так понял тут почти все 67 страниц темы — чистейшая вода, за исключением нескольких постов. А ведь наверняка у большинсва проблема-то зарыта вовсе не в насосе, не в датчиках и не в проводке. А корень проблемы растёт из приборки, а точнее из тахометра. Потому что именно в нём находится плата контроля давления масла с пищалкой. Я уже тоже начитался страшилок и давай датчики менять, не помогло. Замерял давление, вроде в норме. А всё равно иногда как начнёт пищать и мигать, что аж хоть стой, хоть падай. Потом уже подцепил провод к жгуту в приборку. Начинает пищать, замыкаю его на массу и нифига. Следовательно глюк зарыт в приборке. Разобрал приборку, смотрю у таха сбоку впаян подстроечный резистор, и насторожило меня то, что он сильно обуглен. Вот я тут и подумал, не может ли так быть, что это в нём проблема? Просто реально иногда проезжаешь по 300-400 км по городу и ни единого писка. А иногда его просто не унять! И как-то так по кочкам проезжаешь и иногда перестаёт.
 
MegaVolt™ написал(а):
В общем я так понял тут почти все 67 страниц темы — чистейшая вода, за исключением нескольких постов. А ведь наверняка у большинсва проблема-то зарыта вовсе не в насосе, не в датчиках и не в проводке. А корень проблемы растёт из приборки, а точнее из тахометра. Потому что именно в нём находится плата контроля давления масла с пищалкой. Я уже тоже начитался страшилок и давай датчики менять, не помогло. Замерял давление, вроде в норме. А всё равно иногда как начнёт пищать и мигать, что аж хоть стой, хоть падай. Потом уже подцепил провод к жгуту в приборку. Начинает пищать, замыкаю его на массу и нифига. Следовательно глюк зарыт в приборке. Разобрал приборку, смотрю у таха сбоку впаян подстроечный резистор, и насторожило меня то, что он сильно обуглен. Вот я тут и подумал, не может ли так быть, что это в нём проблема? Просто реально иногда проезжаешь по 300-400 км по городу и ни единого писка. А иногда его просто не унять! И как-то так по кочкам проезжаешь и иногда перестаёт.

Я с Вами солидарен. Если будет точная электросхема и её описание, то можно будет что-то сказать.
 
MegaVolt™ написал(а):
В общем я так понял тут почти все 67 страниц темы — чистейшая вода, за исключением нескольких постов. А ведь наверняка у большинсва проблема-то зарыта вовсе не в насосе, не в датчиках и не в проводке. А корень проблемы растёт из приборки, а точнее из тахометра. Потому что именно в нём находится плата контроля давления масла с пищалкой. Я уже тоже начитался страшилок и давай датчики менять, не помогло. Замерял давление, вроде в норме. А всё равно иногда как начнёт пищать и мигать, что аж хоть стой, хоть падай. Потом уже подцепил провод к жгуту в приборку. Начинает пищать, замыкаю его на массу и нифига. Следовательно глюк зарыт в приборке. Разобрал приборку, смотрю у таха сбоку впаян подстроечный резистор, и насторожило меня то, что он сильно обуглен. Вот я тут и подумал, не может ли так быть, что это в нём проблема? Просто реально иногда проезжаешь по 300-400 км по городу и ни единого писка. А иногда его просто не унять! И как-то так по кочкам проезжаешь и иногда перестаёт.

Надо читать все нормально, раз 10 уже писали, что в первую очередь проверяется давление на горячую на 2150 оборотах (в этот момент должен сработать зумер). Если давление меньше 2,2 атм. Проверяем насос, сетку вкладыши КВ и РВ. Если давление больше 2,2 атм, то тупо замыкаем провод нижнего датчика на массу и пробуем покататься день-два. Если зумер все равно срабатывает, то 100% перетряхиваем проводку и пропаиваем приборку. Кстати тахометр и естественно его плата не причем, т.к. стоит не во всех приборках (это автору поста к сведению). Если сработок нет больше, значит приборка 10% в порядке - меняем нижний датчик. И все..................... :hat: Ездим и радуемся тишине.
 
amd_extreme, так я ж говорю всё проверил, это 110% приборка.
Только вот я поступил более кардинально. Вырвал пищалку, пропаял на всяк случай контакты штекера в плате. И теперь у меня иногда бывает обратная логика :) Давления нет — лампочка молчит, давление есть — мигает! :wall:
Хотя щас вроде проходит уже. Думаю замкнуть контакты датчика высокого давления в приборке и вывести с него напрямую светодиод, что б загорался, когда появляется давление.
Вообще, плата контроля давления масла находится именно в тахе. Там микруха DOEW-656, заклеенная белой наклейкой. В приборке с часами наверное в часах :)
 
привет всем, а у меня нет датчика высокого давления, но при достижении 1800-2000 оборотов начинает мигать лампа аварийного давления масла, откуда ж система сигнал берёт, что давления нет. машина фольксваген лупо, 1 литр, AUC.
 
vipvan написал(а):
привет всем, а у меня нет датчика высокого давления, но при достижении 1800-2000 оборотов начинает мигать лампа аварийного давления масла, откуда ж система сигнал берёт, что давления нет. машина фольксваген лупо, 1 литр, AUC.

Год выпуска какой? Вероятно уже стоит система контроля давления масла с одним датчиком. На оборотах давление масла падает ниже порога его срабатывания.
 
год 2001, датчик проверял таким образом: контрольной лампой на не заведённом проверяю -горит, отец заводит лампа тухнет, отец даёт 2000 оборотов контрольная лампа не горит, а на приборке мигает, и при 4000 тысячах, и уже на холостых, а контрольная нет.
 
vipvan написал(а):
год 2001, датчик проверял таким образом: контрольной лампой на не заведённом проверяю -горит, отец заводит лампа тухнет, отец даёт 2000 оборотов контрольная лампа не горит, а на приборке мигает, и при 4000 тысячах,  и уже на холостых, а контрольная нет.

Возможно обрыв провода от датчика до приборки. Хотя надо уточнять ещё по схеме.Контролька как подключалась? Один провод на плюс аккума, второй на датчик?Тогда лампа при заглушенном двигателе гореть не должна, т.к. контакты датчика разомкнуты.
 
Помнится год назад я тоже был читателем и писателем этой темы. В моем случае все закончилось капиталкой двигателя... :(
После неё катался как на новом авто. Зуммер молчал, я радовался около 5000км. И тут!!!

Под нагрузкой (в горку шли) заверещал, замигал любимец! Дело было на трассе в июне (на улице около +30). Уровень масла в норме. Постоял, по матерился - поехал дальше - зуммер молчал. Больше не беспокоил ещё 1000 км. (понятно, что не подряд, а в общем). Сегодня опять потревожил через 200 км непрерывного движения. (обычно не гоняю, иду в режиме 2000-2500 об. на 5 передаче по трассе.)

Я заметил, что изменился ритм верещания и моргания лампы. Бывает, что пищит как обычно "пииик-пииик-пииик", а тут "пик"....."пик"...."пик"... может присо пискнуть. может пищать как обычно, вобщем варианты появились. И верещать может начать и на второй передаче если газу дашь прилично, а заткнуться может и сам по себе даже если идешь четко в режиме срабатывания датчика.

И ещё: раньше (до капиталки) зуммер срабатывал чётко на 2000 об и прекращался на более высоких или более низких. Сейчас я могу идти четко в режиме срабатывания датчика и он молчит. но срабатывал только под нагрузкой (в горку или при резком увеличении газа) и при этом как я уже и говорил вырубается как-то сам, когда захочет. В среднем пищит около минуты иногда несколько секунд.

Манометр: 1.8 на хх на горячую, 4.7 и выше при 2000 и выше.
Масло кастрол магнатек 10w40

Грустить?
 
amd_extreme написал(а):
Надо читать все нормально, раз 10 уже писали, что в первую очередь проверяется давление на горячую на 2150 оборотах (в этот момент должен сработать зумер). Если давление меньше 2,2 атм. Проверяем насос, сетку вкладыши КВ и РВ. Если давление больше 2,2 атм, то тупо замыкаем провод нижнего датчика на массу и пробуем покататься день-два. Если зумер все равно срабатывает, то 100% перетряхиваем проводку и пропаиваем приборку. Кстати тахометр и естественно его плата не причем, т.к. стоит не во всех приборках (это автору поста к сведению). Если сработок нет больше, значит приборка 10% в порядке - меняем нижний датчик. И все..................... :hat: Ездим и радуемся тишине.

Так все проверяют давление без нагрузки на двигатель,а если у тебя 4 пассажира+100 кг. груза и идеш ты со скоростью 120км/час против ветра,начинается сильный нагрев масла соответственно идет разжижение.У многих сформировалось такое мнение,больше оборотов больше давление,да ни хрена подобного.Для точного измерения давления масла во всех режимах работы двигателя надо купить механический манометр(от грузо или сельхоз техники) и трубку к нему+переходник или двойник под датчик и трубку и вывести манометр в салон в подходящее место.Наблюдал такое уже на личном опыте.
 
Подскажите пожалуйста, при включении зажигания, лампа давления масла загорается сначала красным(как обычно), затем срабатывает зумер и лампа давления масла несколько раз моргает оранжевым.
При движении не моргает, не пищит. Уровень масла в порядке.
 
SashaKamaz написал(а):
Подскажите пожалуйста, при включении зажигания, лампа давления масла загорается сначала красным(как обычно), затем срабатывает зумер и лампа давления масла несколько раз моргает оранжевым.
При движении не моргает, не пищит. Уровень масла в порядке.

Это сигнал датчика уровня масла.Можно попробовать открыть и закрыть капот, проверить концевик капота,прочитать ошибки.
 
приборка с часами, т.е. тахометра нет. после остановок в пробках и включения вентилятора при движении на 4-й и 5-й передачах при 60-80 км/в час звучит зуммер. измерял давление манометром, установленным вместо датчика высокого давления, намерил на горячем двигателе в момент включеня зуммера 3,5 кг*с/см2. вот я и думаю: почему зумериит только на ходу на определенных передачах? Отличается ли давление масла в двигателе под нагрузкой и без? вряд ли дело в проводке или датчике.
 
Однако всплыли новые подробности. Вместе с пиликаньем масленки перестал работать кондиционер, рециркуляция воздуха, и обогрев сидений. Возможно отвалилась гдето масса, но не уверен...
 
вообщем Ребят проблема как и у Всех с миганием и зуммером.
Читать всё не осилил. Ситуация такая на прошлой неделе заверещал зуммер и заморгала ламочка.
Приехал померил давление вместо белого датчика. На ХХ на горячую 3-3,5 бара. Потом дали газу штуцер сорвало масло хлынуло наружу, успели правда быстро заглушить движок, давление замерло на 5 барах. Сказали что проблема в датчике. я поехал и купил за 120 (дорого или не дорого хз)поменял. вечером доехал до дома, на следующий день на работу и обратно всё норм. в субботу снова зуммер и лампа. так проездил до вчерашнего дня и заметил особенность в том что срабатывает это на 2250 оборотах. если сработала и газануть перестает, если отпустить педаль продолжает пищать, но это скорее всего просто комп запоминает. вчера поставил еще раз такой же датчик вчера отмотал 150 км, сегодня еще 30 в итоге снова запищала. на тех же оборотах.
сделал диагностику как написано в мануале. белый датчик отключил и дал больше 2000 оборотов через 3 секунды запищал зуммер и заморгала лампочка. другой датчик замкнул на массу сразу же заморгала лампочка.

вообщем суть такая что не понятно проблема в механике или в электрике. Если бы новый датчик сразу бы начинал верещать тогда бы я склонялся к механике а так даже и не понятно
 
Всем привет!
ездил 4года на масле мобил 10W40 - редко зуммер давал о себе знать и только после долгой гонки на 5ой передачи по кольцевофй со скоростью 150кмч- отпускаешь педаль газа- зуммер срабатывал- газку поддарь- пропадал
прошло какое то время- стал пищать каждый раз когда оборотов больше 2000 - сами понимакете ездить невозможно

в итоге поменял масло на 5W50 и все ок не пишит ни при каких нагрузках
все ж таки вязкость у него при рабочей температуре выше
 
после замены масла и фильтра на оборотах больше 4-ёх начинает мигать-пищать.... Скидываю до холостых иногда проходит,иногда приходиться заглушить и опять пока не превысишь 3,5-4-ёх тысяч оборотов. КТО может что предположить? Jetta 10-го года 1.6 BSE
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу