Здарова! У меня появилась проблема машиной, а если конкретнее то следующего плана: автомобиль: VW Vento, 1994 г.в., ААМ, 1,8, АКПП
Зазвенел зуммер и загорелась лампа давления масла, после остановки, когда выключил двигатель осмотрел нет ли утечки и завёл проблема исчезла, но не надолго. В тот же день заменил масло, залил 10W-40 (полусинтетика) и фильтр масляный. Правда, добавил присадку Hi-Gear &Taxi на холодный двигатель. После чего думал всё прошло, но ошибся и на следующий день проблема повторилась. Заехал в автосервис котором померили давление масла спецприбором который показал при 2000 об/мин, 80ºC двигателя – 2 бар, и постепенно всё падал и падал. Возможно неисправен какой-то датчик, т.к. их там 2, один белый на высокое, другой синий на низкое давление, но я их оба заменил, и ничего. Заметил еще такую характерность что когда срабатывает датчик то только на горячий двигатель при оборотах 2100 и выключается когда добавляю до 2400-2600 по городу. Заменил масляный насос, шатунные вкладыши, фильтр и ничего. Теперь наверное стоит подумать поменять масло на 15W-50, т.к. предыдущее лучше на зиму и вязкости у него нет.