Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
edikbest написал(а):
после замены масла и фильтра на оборотах больше 4-ёх начинает мигать-пищать.... Скидываю до холостых иногда проходит,иногда приходиться заглушить и опять пока не превысишь 3,5-4-ёх тысяч оборотов. КТО может что предположить? Jetta 10-го года 1.6 BSE

А что-то новое может быть?Если масло и фильтр "настоящие", то мерять давление масла на всех режимах.
 
Ручаться не могу не за что... Из-за фильтра может быть такая "петрушка" ? Купил я сегодня MANовский ,буду завтра менять.......
 
Добрый день.

Вобщем начала проявлятся следующая беда, при движении по трассе иногда срабатывает лампочка с зумером. Событие весьма редкое и возникающее от фонаря. Лечится глушением двигателя, остановкой и стартом, далее лампочка с зумером могут как напомнить о себе так и не напоминать. Далее, зацепил на прямую к датчикам 2 индикатора. Завожу двигатель, срабатывают оба датчика (как на холодную так и на горячую) обороты холостые, значит можно сделать вывод что 1,6-1,8 бар есть даже на холостых, значит насос с вкладышами отметаем. Далее проехав по трассе заметил интересную особенность: еду на 5-й, нужно сбрасывать скорость, выжимаю сцепление - нейтралка. замечаю, что идёт просадка давления ниже 1,6 бар(дополнительная лампочка гаснет) на холостых и примерно секунд через 10-15 восстанавливается.
Чем может быть вызвано такое поведение? Пока склоняюсь к редукционному клапану, подклинивает при обратном ходе. Какие еще варианты?
 
vasily-s написал(а):
Добрый день.

Вобщем начала проявлятся следующая беда, при движении по трассе иногда срабатывает лампочка с зумером. Событие весьма редкое и возникающее от фонаря. Лечится глушением двигателя, остановкой и стартом, далее лампочка с зумером могут как напомнить о себе так и не напоминать. Далее, зацепил на прямую к датчикам 2 индикатора. Завожу двигатель, срабатывают оба датчика (как на холодную так и на горячую) обороты холостые, значит можно сделать вывод что 1,6-1,8 бар есть даже на холостых, значит насос с вкладышами отметаем. Далее проехав по трассе заметил интересную особенность: еду на 5-й, нужно сбрасывать скорость, выжимаю сцепление - нейтралка. замечаю, что идёт просадка давления ниже 1,6 бар(дополнительная лампочка гаснет) на холостых и примерно секунд через 10-15 восстанавливается.
Чем может быть вызвано такое поведение? Пока склоняюсь к редукционному клапану, подклинивает при обратном ходе. Какие еще варианты?

Нагрев масла.Просадка именно какого датчика 1.6 и на каких оборотах.
 
vasily-s написал(а):
еду на 5-й, нужно сбрасывать скорость, выжимаю сцепление - нейтралка. замечаю, что идёт просадка давления ниже 1,6 бар(дополнительная лампочка гаснет) на холостых и примерно секунд через 10-15 восстанавливается.

А обороты при этом сильно просаживаются?(ниже ХХ)
 
soik написал(а):
Здарова! У меня появилась проблема машиной, а если конкретнее то следующего плана: автомобиль: VW Vento, 1994 г.в., ААМ, 1,8, АКПП
Зазвенел зуммер и загорелась лампа давления масла, после остановки, когда выключил двигатель осмотрел нет ли утечки и завёл проблема исчезла, но не надолго. В тот же день заменил масло, залил 10W-40 (полусинтетика) и фильтр масляный. Правда, добавил присадку Hi-Gear &Taxi на холодный двигатель. После чего думал всё прошло, но ошибся и на следующий день проблема повторилась. Заехал в автосервис котором померили давление масла спецприбором который показал при 2000 об/мин, 80ºC двигателя – 2 бар, и постепенно всё падал и падал. Возможно неисправен какой-то датчик, т.к. их там 2, один белый на высокое, другой синий на низкое давление, но я их оба заменил, и ничего. Заметил еще такую характерность что когда срабатывает датчик то только на горячий двигатель при оборотах 2100 и выключается когда добавляю до 2400-2600 по городу. Заменил масляный насос, шатунные вкладыши, фильтр и ничего. Теперь наверное стоит подумать поменять масло на 15W-50, т.к. предыдущее лучше на зиму и вязкости у него нет.

У меня тот же мотор, и та же проблема.... замучала просто!!!!
 
Stas_bl написал(а):
У меня тот же мотор, и та же проблема.... замучала просто!!!!

2 это мало.Что за спец прибор,надо замерять механическим.От низкого давления замена датчиков не спасёт.Неисправна система смазки.
 
всем привет, новую тему создать не получается, пишу здесь. утром на ходу загорелась лампочка давления масла, 3 раза появилась надпись "давление масла, остановите двигатель, обратитесь ..", потом горела постоянно лампочка, доехал заглушил, завел наненадолго на холостых - гаснет, выходил потом уровень масла глянул - в норме. подскажите срочно к вечеру надо чего-то решать, а пока читаю эту тему и другие. понимаю, надо проверить давление механически, исключив датчик. вопрос - сколько датчиков у нас, если на хх и на скорости лампочка горит/не горит и как мерить? ну поддон посмотрю на предмет удара. Что ещё?? и главное - сколько можно проездить? пассат вариант 2002г, акпп.
зы. масло синтетика ликви моли, меняли с фильтром 5 тыщ назад. как всегда всё надо срочно, спасибо всем за ранее.
зы2. просьба ещё дать ссылку, где можно почитать по нашу систему смазки/давления масла, большие файлы на работе скачивать не дают:(
 
epson написал(а):
А обороты при этом сильно просаживаются?(ниже ХХ)

Идёт сброс с ~2500-2600 до холостых. Как только резко сбрасываю обороты идёт просадка давления ниже 1.6-1.8 бар, секунд через 10-15 давление восстанавливается даже на холостых оборотах. Аварийная сигнализация не срабатывает так как сброшены обороты.
 
kalifornia написал(а):
Нагрев масла.Просадка именно какого датчика 1.6 и на каких оборотах.

Это понятно что масло греется. Но даже на нагретом масле на холостых насос вытягивает 1.6-1.8 бар(по датчику). Просадка давления ниже 1.6-1.8 бар, идёт на прогретом двигателе, причём секунд через 10-15 давление восстанавливается даже на холостых оборотах(вряд-ли за 15 секунд масло успеет достаточно остыть). Аварийная сигнализация не срабатывает так как сброшены обороты. Почёму начал копать, очень редко на рабочем режиме(90 за городом) срабатывал зумер, после остановки и перезапуска двигателя проблема исчезала. Мог отъездить длительное время без срабатывания аварийной сигнализации давления масла.
 
KKV написал(а):
вопрос - сколько датчиков у нас, если на хх и на скорости лампочка горит/не горит и как мерить? ну поддон посмотрю на предмет удара. Что ещё?? и главное - сколько можно проездить?  пассат вариант 2002г, акпп.         

Какой двигатель? Буквы?Ездить нельзя ВООБЩЕ. Если двиг. AWM, AWT, то датчик давления масла один(впрочем и на других тоже один), стоит в кронштейне маслофильтра.Вывернуть и вместо него ввернуть манометр.Или на СТО. Вероятные причины -редукционный клапан в кронштейне маслофильтра, забитый маслозаборник маслонасоса(менять заборник, хотя многие чистят).
 
epson написал(а):
Какой двигатель? Буквы?Ездить нельзя ВООБЩЕ. Если двиг. AWM, AWT, то датчик давления масла один(впрочем и на других тоже один), стоит в кронштейне маслофильтра.Вывернуть и вместо него ввернуть манометр.Или на СТО. Вероятные причины -редукционный клапан в кронштейне маслофильтра, забитый маслозаборник маслонасоса(менять заборник, хотя многие чистят).

двигатель AWT. я уж почитав тут много решил, что датчика 2. по экзисту иногда тоже бьется 2 датчика давления, серый 0,75-1,05бар, и черный 1,2-1,5 бар. Точно - 1? т.к. авто недавно, не разобрался ещё :( почитав, алгоритм вывел такой: замер давления, если низкий (сколько у нас?), то не датчик не провода, смотрю поддон, маслонасос и его приемник, маслофильтр, в конце лезу во вкладыши. как то так.. если можно, то точные данные кол-ве датчиков и мин.допустимое давление по моему движку, и как правильно мерить в смысле оборотов. спасибо.
 
KKV написал(а):

Надо добавить его в подпись.

это для дизеляю

Только 1,2-1,6 бар.Это он и есть и точно один.
замер давления, если низкий (сколько у нас?)

Желательно иметь на ХХ на прогретом двигателе около 2 бар(если больше двух, вкладыши в порядке). Маслонасос на этом моторе очень мощный(а вот маслозаборник маловат), в насосе редукционный клапан на 12бар. В кронштейне маслофильтра редукционный клапан на 4,5 бара. При 3- 4 тыс. об/мин он уже должен срабатывать на горячем моторе(т.е. давление должно быть около 4 бар.
Этот клапан легко может быть причиной пониженного давления.
 
спс, отпишу, если будут новости..
 
vasily-s написал(а):
Это понятно что масло греется. Но даже на нагретом масле на холостых насос вытягивает 1.6-1.8 бар(по датчику). Просадка давления ниже 1.6-1.8 бар, идёт на прогретом двигателе, причём секунд через 10-15 давление восстанавливается даже на холостых оборотах(вряд-ли за 15 секунд масло успеет достаточно остыть). Аварийная сигнализация не срабатывает так как сброшены обороты. Почёму начал копать, очень редко на рабочем режиме(90 за городом) срабатывал зумер, после остановки и перезапуска двигателя проблема исчезала. Мог отъездить длительное время без срабатывания аварийной сигнализации давления масла.

На холостых масло особо не нагреется,как раз под нагрузкой идёт нагрев.Если сильная нагрузка,температура масла выше темп ОЖ на 10 градусов.Было один раз при 160 км/час нагрелась до 125 против ветра и груженный.
 
epson написал(а):
Желательно иметь на ХХ на прогретом двигателе около 2 бар(если больше двух, вкладыши в порядке). Маслонасос на этом моторе очень мощный(а вот маслозаборник маловат), в насосе редукционный клапан на 12бар. В кронштейне маслофильтра редукционный клапан на 4,5 бара. При 3- 4 тыс. об/мин он уже должен срабатывать на горячем моторе(т.е. давление должно быть около 4 бар.
Этот клапан легко может быть причиной пониженного давления.

в общем вечером завел, лампочка молчит, поехал мерять давление ибо договорился, но смысла конечно мерять не было, переговорил, говорят уверенно - проводка может, но вряд ли, скорее конденсат был в масле, замёрз. у нас действительно щас плюс-минус, не знаю, не встречался с таким, в бензине слышал бывает, но чтоб в масле.. или такой датчик чувствительный у нас? было что подобное здесь, я чего-то не встречал? зы. утром лампочка зуммернула на 1-2 сек. и всё.
 
KKV написал(а):
в общем вечером завел, лампочка молчит, поехал мерять давление ибо договорился, но смысла конечно мерять не было,

Напрасно. Надо померять в любом случае. Кондесат в масле -думаю врядли.
 
epson написал(а):
Напрасно. Надо померять в любом случае. Кондесат в масле -думаю врядли.

вчера там ещё ждать надо было, поэтому просто переговорили.
разышляю так, допустим проводок отходит. на момент замера, если лампочка не горит, что это даст, просто замерить чтоб успокоиться? если бы был забит фильтр или маслозаборник или с вкладышами чего, думаю, это проявило себя более постоянно, нет?
буду следить пока. да ещё глянули, туда кстати подлезать надо как-то, ничего снимать не надо?
 
KKV написал(а):
разышляю так, допустим проводок отходит. на момент замера, если лампочка не горит, что это даст, просто замерить чтоб успокоиться?

Просто замерить, чтобы знать какое давление масло реально есть на двигателе при разных оборотах.Если на горячем давление не достигает на оборотах 4-4,5 бара(отсечки ред. клапана), однозначно есть проблемы с системой смазки. На датчик и проводок я бы надеяться не стал. :) Очень врядли дело в этом.Не надо себя успокаивать.
туда кстати подлезать надо как-то, ничего снимать не надо?

Надо снять расширительный бачок, отсоединить с него разъём датчика уровня ОЖ. К датчику давления подлезать неудобно, но можно и нужно.
 
согласен, буду мерять. спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу