Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
amd_extreme написал(а):
Редукционник срабатывает при 6 +/- 0,5бар. Значит просто села пружина. На Рабочее давление сработки "зумера" в 2 бара не влияет. Тут другая причина.

1 при рабочем двигле посмотри сколько масла
должно быть на щупе больше половины
:drive: :drinks:
 
KKV написал(а):
хотелось бы про редукционный клапан услышать.
и ещё важная штука. вчера решил покататься и обнаружил наконец-то тенденцию, когда зумер включается. происходит так - когда стартуешь со светофора или просто на ходу придавливливаешь газку даже немного - зумер включается, дальше я просто бросаю газ и качусь, жду - лампочка гаснет секунд через 5, снова газку - лампочка, бросаю - гаснет. раз 15 так сделал пока до дома не доехал. кто может обяснить, что это? насколько я понимаю, если бы это вкладыши, или заборник масла был бы забит, то было бы наоборот - при газовке лампочка бы гасла.

Был в отъезде. Если ещё актуально, то на ХХ на AWT давление масла не контролируется. Это легко проверить, если просто снять клемму с датчика давления(повторюсь- он ОДИН).По редукционному клапану в кронштейне -замена кронштейна маслофильтра в сборе. Но сначала всётаки замер давления масла на разных режимах мех. манометром.
 
Мотор ABS. Тыкните пальцем где какой датчик на кронштейне маслянного фильтра должен стоять??? И какой куда провод?(синий, жёлтый)
 
почему зуммер пищит иногда на не прогретом двигателе? как прогревается до рабочей температуры-все нормально. вроде давление на холодную больше должно быть :( фильтр оригинал, масло пробовал 10/40 и 5/40-одинаково. датчик менял. может он от слишком большого давления срабатывать? кстати через старый датчик вскоре пошло масло прямо через штекер, получается что если в него попадает масло он может не замыкать на корпус (как вариант, может ошибаюсь). поставил другой датчик (кстати тоже б/у). проблема повторяется-иногда пищит на холодную. какие еще могут быть варианты? :hat:
 
Я один раз столкнулся с такой проблемой... Была у меня ауди 80 1.8л. Проблема с зуммером решилась сама собой после замены под копотной косы )) провода замыкали в оплетке (причем тоже при нажатии на газ!) Подергайте проводку на заведенном авто, если заверещит то у Вас этаже беда )) :drive:
 
дениска52 написал(а):
почему зуммер пищит иногда на не прогретом двигателе? как прогревается до рабочей температуры-все нормально. вроде давление на холодную больше должно быть :( фильтр оригинал, масло пробовал 10/40 и 5/40-одинаково. датчик менял. может он от слишком большого давления срабатывать? кстати через старый датчик вскоре пошло масло прямо через штекер, получается что если в него попадает масло он может не замыкать на корпус (как вариант, может ошибаюсь). поставил другой датчик (кстати тоже б/у). проблема повторяется-иногда пищит на холодную. какие еще могут быть варианты? :hat:

Однозначно,косяк в проводке.
 
дениска52 написал(а):
почему зуммер пищит иногда на не прогретом двигателе?

Я бы всётаки замерил давление масла(и на холодном и на горячем двигателе). Если здесь всё в норме, то надо снять провод с датчмка 1,8 бар и замкнуть его для проверки на массу. Если глюк не исчез -вызванивать проводку.
 
у меня была проблема с зумером да двигателе ABS, причина была в белом датчике
 
Проблему победил лишь только заменой вкладышей :yahoo: делал сам в гараже, морду не снимал только подрамник опустил чуток :good:
 
Всем добрый день. Была аналогичная проблемма, неожиданно запищал зуммер и замигал светодиод. Я в шоке. После повторного пуска двигателя - все в норме. Но при 2000 об\мин. все повторяется вновь. Приготовился к худшему и начал курить форум. Начитавшись форума и терзаемый тревожными чувствами полез в мотор. Итог - отвалился провод идущий к датчику давления. Припаял и все в норме.
 
вам повезло :)
 
Да можно считать что мне повезло. Но сделал пост только для того чтобы многие при возникновении аналогичной проблеммы сразу в панику не бросались. Ни с того, ни с чего давление пропасть практически не может. Тут происходит либо наколение неисправностей на которые новички просто внимания не обращают, либо такие мелочи как у меня. Впрочем померять давление никогда не вредно.
 
В двигателе стоит 2 датчика давления масла. Первый с белым корпусом чуть выше масляного фильтра, второй с синим корпусом на левом торце головы блока целиндров.
Первый датчик с белым корпусом РАЗМЫКАЕТСЯ придавлении менее 1.8 бар.
Второй датчик с синим корпусом РАЗМЫКАЕТСЯ придавлении менее 0.8 бар.
Для тех кто хочет устранить проблему зумера аварии давления масла на 2000 оборотах можно закоротить первый датчик с белым корпусом на корпус двигателя.

НО запомните, вы тем самым обходите сигнализацию аварии давления масла а не устраняете причину!!!

Да действительно второй датчик синийне на 0,8 бар, а на 0,3 бар. Извените ошибся!!
По поводу коричневый или синий (цвет датчика)- без раздницы в о многих мануалах пишут "цветной"
 
Belkin_Timofey написал(а):
В двигателе стоит 2 датчика давления масла. Первый с белым корпусом чуть выше масляного фильтра, второй с синим корпусом на левом торце головы блока целиндров.
Первый датчик с белым корпусом РАЗМЫКАЕТСЯ придавлении менее 1.8 бар.
Второй датчик с синим корпусом РАЗМЫКАЕТСЯ придавлении менее 0.8 бар.
Для тех кто хочет устранить проблему зумера аварии давления масла на 2000 оборотах можно закоротить первый датчик с белым корпусом на корпус двигателя.

НО запомните, вы тем самым обходите сигнализацию аварии давления масла а не устраняете причину!!! :oops:

если увас стоит синий датчик в ГБЦ - выкиньте его. там должен стоять коричневый - 0,3 бар. и почитайте информацию о правильной работе датчиков.
 
Alexsei32 написал(а):
если увас стоит синий датчик в ГБЦ - выкиньте его. там должен стоять коричневый - 0,3 бар. и почитайте информацию  о правильной работе датчиков.

я поменял коричневый ( подтекал он ) на синий, на синем маркировка на 0,25 бара, в моём случае так ...
 
Belkin_Timofey написал(а):
По поводу коричневый или синий (цвет датчика)- без раздницы в о многих мануалах пишут "цветной"

кстати белый - это тоже цвет, так что они все цветные. и не знаю какие вы мануалы читаете, но у меня такая информация : коричневая изоляция 0,3 бар - все моторы, голубая изоляция - 0,25 бар - устанавливался на 1,8-2,0 л ( кроме 16 кл) с марта 1996 года. да, особой разницы, но мое мнение - что все должно стоять на своем месте ...
 
Была проблема с зуммером. Притом проявлялась после прогрева двигателя до рабочей температуры. Последовал совету умельцев мол такое бывает у гольфов.Как следствие замыкание датчика(белого), на массу привело к замене двигателя на другой двигатель. причиной стал масляный фильтр на котором я проехал 600 км.Вычислил его так ставлю этот фильтр в новый движок(он ведь почти новый), и срабатывает зуммер после прогрева,замена на новый решила мою проблему а старого движка жалко.
 
sergeysenno написал(а):
.Как следствие замыкание датчика(белого), на массу привело к замене двигателя на другой двигатель. причиной стал масляный фильтр на котором я проехал 600 км.

Вы хоть сами читаете, что пишете?!
 
А Вы ??
sergeysenno описал РЕАЛЬНО возможный пример. Когда замыканием "белого" датчика, для приборки было СИМУЛИРОВАНО нормальное давление масла не ниже 1,8бар. при 2000 об/мин.
В то время как РЕАЛЬНОЕ давление (из-за дефектного фильтра) могло РЕАЛЬНО быть чуть-чуть более 0,45 бар. "Коричневый" датчик не срабатывает.
Приборка молчит, машина едет на критическом давлении.
 
Пардонте.. не разобрался...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу