Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так я и не оспариваю, что человек заколхозил абсолютно неправильно.
Просто я Вашу фразу перевёл (интерпретировал), как НЕВОЗМОЖНОСТЬ описанного случая поломки мотора.

З.Ы. Порой трудно, по короткой реплике, уловить смысл написанного.
 
Всем привет,сколько датчиков давления стоит на Фольксваген Гольф 4 2.3 agz,на горячем двигателе срабатывает масленка до 2000 тыс.об. поднимаешь обороты выше перестает гореть.
 
на холостых тоже все норм, срабатывает именно в движении когда обороты до 2000 тыс., помогите пжлста.
 
не знаю как у тебя работает эбу, но у меня тоже на хх было, а на 2000 не было давления, т.е. эбу проверяет давление на 2000-2200 оборотах где-то. а я по незнанке думал, что давление то есть, то нет, а его не было всё время. в рез-те потерял блок (50тыр). а забит был маслоприёмник). как то так.
 
Mixadance написал(а):
на холостых тоже все норм, срабатывает именно в движении когда обороты до 2000 тыс., помогите пжлста.

Мерять давление,притом срочно,пока не убил движку окончательно.В лучшем случае обойдешься заменой датчика или чисткой маслоприемника или заменой маслонасоса,в худшем займешься капиталкой. B)
 
Ясно,маслометр от жигулей подойдет?
 
Проверь, не поджато ли сцепление! Проверь поперечное перемещение колен-вала, один держит шкив вала другой на сцепление давит ,если есть ощутимые перемещения вкладыши менять точно, значит и шатунные тоже разболтались !Вот причина падения давления! Но до этого проверь на горячем двигателе давление на всех диапазонах оборотов а лучше на ходу Тогда только все будет ясно !
 
сегодня зуммер запищал сегодня ровно после пробега 200 км,несколько раз срабатывал, прекращая гореть после перегазовки,и замолчал, проехал еще около 100 км все ок. Пищит только в городском режиме.
 
АСФ написал(а):
Манометр: 1.8 на хх на горячую, 4.7 и выше при 2000 и выше.
Масло кастрол магнатек 10w40

Грустить?

При таком давлении я б не грустил. Прикупил себе манометр на 4 bar,чтобы точнее было видно низкое давление,подключал в кронштейн фильтра с помощью гибкой подводки для смесителей,там как раз М10 со стороны иглы и резинка для уплотнения стоит.
Прогретый движок,хх - 0,7. Грустить? Стрелка стоит стабильно без скачков(манометр не глицериновый,обычный)
Тахометра нету,поэтому на глаз(на слух) около 2 bar.
Попытка обнаружить люфт промвала отверткой через снятый лючок на блоке не увенчалась. Я не увидел сколь-нибудь заметного.Стоит мертво.
Масло,конечно,уже пора менять(10w40 Mobil semi),а так как прокладка поддона сопливит,как раз буду ревизировать и снизу.
 
А у меня зуммер вобще не прекращает напоминать о себе. Замолкает только когда заглушу. И началась беда после переборки головы. Давление в норме, датчики новые. Что ещё посмотреть? Приборку?
 
На моем автомобиле (1.8 ABS) проблема зуммера напрочь ушла при переходе на масло Mobil 1 extended life SAE 10W60 синтетика. Мотор работает мягче, почти не жрет масло (240тысяч пробег 100% родной и при этом в моторе не лазили никогда)
 
Доброго времени суток народ.Пытался найти подходящую тему,но безрезультатно у меня VW кадди 1.4 60 1996г AEX. На холостых при прогретом движке загорается маслиный глазок.Но как поддам газу тухнет.Какие обороты не могу сказать так как вместо тахометра часы:) подскажите в чем проблема?
 
Ну тут реально гадание на кофейной гуще... Может быть всё что угодно: от нестабильной работы насоса (маловероятно), то "неправильной" вязкости масла. Но я бы посоветовал, для начала поменять датчики давления. И не смотри на то, что визуально они нормальные... Я вот с виду новые поменял- проблема ушла (похожа на твою). Правда я не вкурсе сколько хороший датчик на твою машину стоит, так что решай сам.
 
Mixadance написал(а):
на холостых тоже все норм, срабатывает именно в движении когда обороты до 2000 тыс., помогите пжлста.

Приветствую вас. у меня на пассате такая проблема. с горем пополам пришел к выводу что это маслянный насос. а скорее всего износ перепускного клапана. он просто при нагревании перестает держать
 
Спасибо за советы.Буду начинать копать сверху в низ.
 
а если при нагреве до 115 градусов и под нагрузкой ( как то ехал в горы недавно и загруженный ) кратковременно срабатывает аварийное давление масла с зуммером это нормально ? было дело менял масляный насос 2 года назад. по прямой и в городе всё в норме. масло ликвимоли 10-50 залито, машина масло не ест.
 
vitas1311 написал(а):
а если при нагреве до 115 градусов и под нагрузкой ( как то ехал в горы недавно и загруженный ) кратковременно срабатывает аварийное давление масла с зуммером это нормально ? было дело менял масляный насос 2 года назад. по прямой и в городе всё в норме. масло ликвимоли 10-50 залито, машина масло не ест.

В вашем случае это нормально. Масло перегрелось и стало жидкое как вода, естественно давление и упало.
 
sergey007 написал(а):
замыкание и размыкание датчиков (внизу белый, вверху коричневый, и зуммер НЕ пищит)

а если оба датчика на масленом фильтре?
 
gekot написал(а):
а если оба датчика на масленом фильтре?

Место расположения датчика 1,8 бар ничего не меняет. Зуммер срабатывает от него.Только надо понимать, что заткнуть зуммер не проблема, проблема не угробить машину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу