VitaliBas
Мастер советчик
не рисковал бы затыкать зуммер. а то потом и шатун через капот может выскочить (как писалось ранее).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Pavelrus34 написал(а):Так если давление есть, датчики в норме, масло менялименее 1000км, тогда в чем дело?
Pavelrus34 написал(а):зумер у меня стоит не в приборке а на предохранительном блоке такчто думаю не в приборке дело
Pavelrus34 написал(а):Объясни неопытному пасатоводу почему?И где точнее искать проблему с сумером. Заранее спасибо.
kysmurys написал(а):Добрый день всем
После продолжительного простоя возникла такая проблема.
Купил манометр, подключил, все проверил - давление в порядке.
Вкручивая датчик порвал резьбу в посадочном отверстии, она отслоилась и часть попала в масляный фильтр. Пришлось датчик садить на клей.
Вся проблема решилась заменой клемы провода, надеваемой на датчик. С виду она как новая но при случайном изгибе отломилась.
DonkeyTheAss написал(а):Доброе время суток!
Помогите решить головоломку.
Недавно столкнулся с такой проблемой: у меня подтекало масло из-под поддона карьера. Решил устранить. Отдал одним ухарцем. Они сняли поддон, намазали герметиком, заодно заменили масло и все вроде отлично... вот только спустя какое-то время на оборотах около 2000 стала загораться масленка и пищать зумер (только на прогретый движок).
Поехал в другой сервис: провели такую же процедуру, обматерив при этом ранешних спецов, т.к. вся сетка масл.насоса была забита ошметками герметика.
Не проехал и 20 км масленка снова загорелась.
Посоветовали заменить насос. Заменил сам. Поставил оригинал.
Вчера запустил. И снова все тазе масленка и писк.
Сейчас сижу и вспоминаю:
После первого раза (когда загорелась масленка) я сам решил поменять масло и фильтр, и когда фильтр открутил он оказался сухой (вообще без масла). А я на нем проездил дай бог 2 месяца!!!!
Вот и думаю, может ли некачественный Фильтр привести к такому (на все замены масла запчасти брал у одного человека, может даже ту же фирму).
Заранее спасибо.
А то мне спецы теперь говорят что нужно менять вкладышы...
Pavelrus34 написал(а):Так если давление есть, датчики в норме, масло менялименее 1000км, тогда в чем дело?
Макс написал(а):Кто подскажет где находятся дачики давления масла и низкого и высокого и где какой, на WV PF, 1.8
Lehus написал(а):Суть трабла : при движении на 4й передаче, когда обороты падают до 2000-2500 начинает пищать контрольная лампа давления масла, добавляшь газу или сбрасываешь - пропадает. Движок не "коптит", давление во всех горшках 12.5, на свечах нагара нет .