Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
не рисковал бы затыкать зуммер. а то потом и шатун через капот может выскочить (как писалось ранее).
 
Доброго времени суток, Комрады!
похожая ситуация: только в пределах 2000-2100 на хорошо прогретом двигателе на прямой передаче как правило срабатывает зумер и лампа масла.
Датчики все сменил, картина не изменилась... Масло лью только хорошее с моим допуском, правда пробег уже 308 т км и многие знатоки говорят, что скорее всего редукционный клапан маслонасоса сбоит... Как вы думаите может под смену масла и насос новый вкинуть, на экзисте есть фэби, клянуться что из Германии, ну правда и цена больше 100 баксов...
Сетяне, посоветуйте, незнаю что предпринять... :wall:
 
Советую просто вкрутить в датчик низкого давления масла манометр и посмотреть, какое давление он выдаёт. Если давление не в норме - тогда насос. Если нормальное - советую не спешить. Насос вещь не дешёвая. А про феби ничего не могу сказать. Но на экзисте смотрел - тоже выбрал бы его.
 
сетяне! подскажите по Минску если кто сталкивался адекватных и квалифицированных мастеров по замене ремня грм и ролика к нему...
да и вообще по движке спецов, НЕ ХАЛТУРЩИКОВ!
 
Так если давление есть, датчики в норме, масло менялименее 1000км, тогда в чем дело?
 
Pavelrus34 написал(а):
Так если давление есть, датчики в норме, масло менялименее 1000км, тогда в чем дело?

Есть ещё проводка и сама приборка, которая должна правильно опознать 2000об\мин.
 
зумер у меня стоит не в приборке а на предохранительном блоке такчто думаю не в приборке дело
 
Pavelrus34 написал(а):
зумер у меня стоит не в приборке а на предохранительном блоке такчто думаю не в приборке дело

Оригинальная мысль! :) Но не верная.
 
Объясни неопытному пасатоводу почему?И где точнее искать проблему с сумером. Заранее спасибо.
 
Доброе время суток!
Помогите решить головоломку.
Недавно столкнулся с такой проблемой: у меня подтекало масло из-под поддона карьера. Решил устранить. Отдал одним ухарцем. Они сняли поддон, намазали герметиком, заодно заменили масло и все вроде отлично... вот только спустя какое-то время на оборотах около 2000 стала загораться масленка и пищать зумер (только на прогретый движок).
Поехал в другой сервис: провели такую же процедуру, обматерив при этом ранешних спецов, т.к. вся сетка масл.насоса была забита ошметками герметика.
Не проехал и 20 км масленка снова загорелась.
Посоветовали заменить насос. Заменил сам. Поставил оригинал.
Вчера запустил. И снова все тазе масленка и писк.
Сейчас сижу и вспоминаю:
После первого раза (когда загорелась масленка) я сам решил поменять масло и фильтр, и когда фильтр открутил он оказался сухой (вообще без масла). А я на нем проездил дай бог 2 месяца!!!!
Вот и думаю, может ли некачественный Фильтр привести к такому (на все замены масла запчасти брал у одного человека, может даже ту же фирму).
Заранее спасибо.

А то мне спецы теперь говорят что нужно менять вкладышы... :(
 
Добрый день всем
После продолжительного простоя возникла такая проблема.
Купил манометр, подключил, все проверил - давление в порядке.
Вкручивая датчик порвал резьбу в посадочном отверстии, она отслоилась и часть попала в масляный фильтр. Пришлось датчик садить на клей.
Вся проблема решилась заменой клемы провода, надеваемой на датчик. С виду она как новая но при случайном изгибе отломилась.
 
kysmurys написал(а):
Добрый день всем
После продолжительного простоя возникла такая проблема.
Купил манометр, подключил, все проверил - давление в порядке.
Вкручивая датчик порвал резьбу в посадочном отверстии, она отслоилась и часть попала в масляный фильтр. Пришлось датчик садить на клей.
Вся проблема решилась заменой клемы провода, надеваемой на датчик. С виду она как новая но при случайном изгибе отломилась.

НЕ очень правильное решение. Там давление 6 бар, может датчик вырвать. Надо было вкрутить датчик в соседнее гнездо, тот что для датчика темпратуры масла, а старое гнездо перерезать на М11 или М12 и выточить под нее пробку, или в старое гнездо выточить переходную футорку :hat:
 
DonkeyTheAss написал(а):
Доброе время суток!
Помогите решить головоломку.
Недавно столкнулся с такой проблемой: у меня подтекало масло из-под поддона карьера. Решил устранить. Отдал одним ухарцем. Они сняли поддон, намазали герметиком, заодно заменили масло и все вроде отлично... вот только спустя какое-то время на оборотах около 2000 стала загораться масленка и пищать зумер (только на прогретый движок).
Поехал в другой сервис: провели такую же процедуру, обматерив при этом ранешних спецов, т.к. вся сетка масл.насоса была забита ошметками герметика.
Не проехал и 20 км масленка снова загорелась.
Посоветовали заменить насос. Заменил сам. Поставил оригинал.
Вчера запустил. И снова все тазе масленка и писк.
Сейчас сижу и вспоминаю:
После первого раза (когда загорелась масленка) я сам решил поменять масло и фильтр, и когда фильтр открутил он оказался сухой (вообще без масла). А я на нем проездил дай бог 2 месяца!!!!
Вот и думаю, может ли некачественный Фильтр привести к такому (на все замены масла запчасти брал у одного человека, может даже ту же фирму).
Заранее спасибо.

А то мне спецы теперь говорят что нужно менять вкладышы... :(

Снять масляный фильтр слить оставшегося масло, ртом попробуем всасывать воздух если не получается заклинился обратный клапан на фильюше
 
просто поменяй масленный фильтр и забудешь только купи манн не жмись разнища 150р а резултат сам увидешь мне помогло щаслив как удав
 
мой совет: прежде чем что-то менять найди проблему, в первую очередь измерь механическим датчиком давление на фильтре, потом на верхней точке и от этого пляши дальше. Практика показывает что зуммер начинает у немцев пищать если давление ниже "книжного " на 0.1 бар.
 
Pavelrus34 написал(а):
Так если давление есть, датчики в норме, масло менялименее 1000км, тогда в чем дело?

какое значение давления и на каких точках?
 
у меня тоже была вента 1.8 ABS столкнулся с этой проблемой,после всех проверок было решено заменить масленый фильтр и о чудо!проблема исчезла
 
Макс написал(а):
Кто подскажет где находятся дачики давления масла и низкого и высокого и где какой, на WV PF, 1.8

у меня Фольц пассат 89г.1.8 RP--Верхний (коричневый)датчик-Р=0.3, и нижний на масленном фильтре(белый) Р=1.6-2.0
 
Lehus написал(а):
Суть трабла : при движении на 4й передаче, когда обороты падают до 2000-2500 начинает пищать контрольная лампа давления масла, добавляшь газу или сбрасываешь - пропадает. Движок не "коптит", давление во всех горшках 12.5, на свечах нагара нет .

такая же херь тока adz passat b4
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу