krivi61
Просто заглянул
была проблема с зумером. Заменил вкладыши на номинал все и полукольца. Меняли на яме не снимая двигателя. пока все ОК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dezmond06 написал(а):на холостых оборотах преимущественно загорается лампочка масла, а чаще всего, я бы даже сказал, на нейтралке, после того как с высокой передачи (3-4-5) переходишь на нейтраль. Надо проверить давление?
epson написал(а):А обороты при этом не просаживаются?Хотя давление надо мерять в любом случае.
rajev2009 написал(а):Лампочка давления гореть должна при выключенном двигателе,стартером крутишь уже гаснет,там порог включения 0,3 бар.
epson написал(а):А обороты при этом не просаживаются?Хотя давление надо мерять в любом случае.
dezmond06 написал(а):Спасибо вам, ребята, за советы. Как раз собрался менять масло и фильтр. Как поменяю - отпишусь о результатах и заодно посмотрю что за датчик стоит.
dezmond06 написал(а):скорее всего, подсос где-то в масляной системе.
epson написал(а):Это в каком смысле?
dezmond06 написал(а):это в смысле, что где-то проходил воздух, возможно в месте вкручивания фильтра, и от этого падало давление масла, о чем и сигнализировала лампочка. Или я неправ?
adik25 написал(а):Прочитав кучу страниц разной инфы, и вскрыв двигло снизу и сверху Получается следующее. Началось все впринципе резко, два месяца назад. Ехал по трассе, пошел накатам замигала лампочка на холостых. Масло было полусинтетика 5W40. Далее замена масла, смена фильтра ничем не помогли. Масло нагревается лампочка сначала мигает на холостых, потом постепенно доходит до 2500 оборотов, зуммер не срабатывает. На трассе впринципе двигатель не сильно угревается, но давление падает даже быстрее. Замеры манометром показали следующее. Верхний датчик 0,2 на ХХХ и 0,4 на 2100 оборотах, нижний датчик который на фильтре 2,1 на ХХХ и 4,2 на 2100. Замена маслонасоса подняло давление внизу до 2,3 примерно вверху ничего не поменялось, на холодную совсем на старом было 1,2 на ХХХ на другом стало 2 на ХХХ. Делаем вывод не в насосе дело, насос сдал. Снял шатунные и коренные все спецы говорят что они впорядке, впринципе на одном коренном небольшой износ заметен. Далее снял крышку головки, распредвал вроде тоже нормальный, задиров нет не на валу не на местах его установки, короче спецы сказали что вроде тоже нормально. Остается только промвал, может ли так сильно терятся давление на нем и можно ли через поддон его проверить, ГРМ снят. Я так понимаю можно его пошатать. Еще вопрос у движков RP 1,8 моник при обрыве ГРМ движку капут приходит или сдесь ничего не будет
amd_extreme написал(а):У тебя возможно сброс масла по головке,
epson написал(а):Или забиты масляные каналы.
epson написал(а):Причины зуммерения почти наверняка у разных машин могут быть разные. Но тому, кто решится найти причину на своей машине могу предложить следующий вариант. Надо вывести в салон провод прямо от датчика 1,8 бар, который заставляет срабатывать зуммер. К этому проводу припаять(прикрутить)через резистор (2-3 Ком) светодиод и второй конец кинуть на массу. Кто не понимает в полярности светодиода, найти опытным путём, при заведённом моторе светодиод должен гореть(иначе поменять полярность). Всё! Дальше ехать и смотреть, как только сработал зуммер, светодиод погаснет, если срабатывание зуммера вызвано всётаки сигналом с датчика давления масла(т.к он подключает массу на свой провод и шунтирует светодиод).Если нет -искать дальше.
aleks-P-B-4 написал(а):Извините, то ли я тупой, то ли чего то не понял. Второй конец светодиода надо наверное не на массу, а на плюс. Поясните пожалуйста.
Stas3939 написал(а):Конечно на плюс, он ошибся.
Второй конец светодиода надо наверное не на массу, а на плюс. Поясните пожалуйста.