Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
была проблема с зумером. Заменил вкладыши на номинал все и полукольца. Меняли на яме не снимая двигателя. пока все ОК.
 
было все как описано в факе даже чуть не забанили, так как по неосторожности создал тему, лечение было следующим: замена верхней прокладки(установлена оригинал) под крышкой была эмлульсия с водой, все вычещено соляркой и мет счеткой,+ чистка маслоотделителя так же саляркой, замена нижней прокладки(стояла вообще китай полиэтиленовая), опять же на оригинал, заливка нового масла кастрол 10w60+фиьтр масляный, без промывки(тк пробег на предыдущем масле 1000км) пока все в норме, пробег 300 км не "жалея"( переключение на 4-5000 оборотов, впринцепе как положено на ГТ)
 
Ребята, вот такая проблема: на холостых оборотах преимущественно загорается лампочка масла, а чаще всего, я бы даже сказал, на нейтралке, после того как с высокой передачи (3-4-5) переходишь на нейтраль. Начинает мигать, но после того как опять включаешь передачу, она гаснет.
Наблюдается это не сразу в начале движения, а после того как проедешь (или нагреешься?) энное расстояние.
Уровень масла В НОРМЕ.
Подскажите как поступить: это как написано в ФАКе про зуммер? Надо проверить давление?

Авто: VW Golf 3, 1,6 бензин AEE 1997 г.в.
 
dezmond06 написал(а):
на холостых оборотах преимущественно загорается лампочка масла, а чаще всего, я бы даже сказал, на нейтралке, после того как с высокой передачи (3-4-5) переходишь на нейтраль. Надо проверить давление?

А обороты при этом не просаживаются?Хотя давление надо мерять в любом случае.
 
epson написал(а):
А обороты при этом не просаживаются?Хотя давление надо мерять в любом случае.

Лампочка давления гореть должна при выключенном двигателе,стартером крутишь уже гаснет,там порог включения 0,3 бар.Для начала смени масло и фильтр,фильтр прямоточный т.е. если он забивается то и может лампа гореть.Бывает и новый фильтр плохой поэтому на нем не экономят,брать надо проверенный.Не поможет тогда меряй давление механическим манометром тогда и видно будет что и где.
 
rajev2009 написал(а):
Лампочка давления гореть должна при выключенном двигателе,стартером крутишь уже гаснет,там порог включения 0,3 бар.

Надо посмотреть в ЕТКА, на авто 1997 года датчик может быть уже один на 1,4 бар. Или прямо на авто проверить, какие стоят датчики давления.Возможно синий (0.25 бар) и белый 1,8 бар.
 
epson написал(а):
А обороты при этом не просаживаются?Хотя давление надо мерять в любом случае.

Обороты просаживаются, но не в этом случае. Это уже совсем другая история))
У меня обороты гуляют на холостом ходу - стрелка прыгает от 600 до 1000. Сразу после того, как заведешь обычно.
И, бывает, глохнет даже вначале на холостых.
А именно после перехода с 3-4-й передачи на нейтраль - все в норме.

Про обороты мне мастер сказал, что это из-за слабой компрессии. Он якобы даже замерял ее и на разных цилиндрах оказалась довольно большая разбежка (от 4 до 8).

Спасибо вам, ребята, за советы. Как раз собрался менять масло и фильтр. Как поменяю - отпишусь о результатах и заодно посмотрю что за датчик стоит.
 
Добрый вечер!

Начала мигать лампочка давления на приборном щитке. Потом - протекать масло через датчик (белый 1.8 бар). Датчик заменил на идентичный. Теперь масло не течет, но через 40-60 км езды (возможно, после нагрева, разжижения масла) лампочка начинает мигать. После стоянки, охлаждения двигателя, лампочка
- не мигает. Но через 40-60 км - опять.

Заранее благодарю за советы.

С уважением R.
 
dezmond06 написал(а):
Спасибо вам, ребята, за советы. Как раз собрался менять масло и фильтр. Как поменяю - отпишусь о результатах и заодно посмотрю что за датчик стоит.

Кстати, чтоб закрыть вопрос, отпишус: как поменял масло и фильтр - проблема исчезла. Уж не знаю, что там было, скорее всего, подсос где-то в масляной системе. Да и масло у меня было не ахти залито - польский Lotos. А сейчас - первоклассный Total, или по крайней мере, жидкость очень на него похожая :biggrin: Так что ларчик просто открывался.
Зато открылись проблемы с тормозухой. Так что покой нам только снится! :drive:
 
epson написал(а):
:)Это в каком смысле? :)

это в смысле, что где-то проходил воздух, возможно в месте вкручивания фильтра, и от этого падало давление масла, о чем и сигнализировала лампочка. Или я неправ? :rolleyes:
 
dezmond06 написал(а):
это в смысле, что где-то проходил воздух, возможно в месте вкручивания фильтра, и от этого падало давление масла, о чем и сигнализировала лампочка. Или я неправ? :rolleyes:

Бред.
Если б щель была, бал бы не подсос а высос масла.
 
Прочитав кучу страниц разной инфы, и вскрыв двигло снизу и сверху o_O Получается следующее. Началось все впринципе резко, два месяца назад. Ехал по трассе, пошел накатам замигала лампочка на холостых. Масло было полусинтетика 5W40. Далее замена масла, смена фильтра ничем не помогли. Масло нагревается лампочка сначала мигает на холостых, потом постепенно доходит до 2500 оборотов, зуммер не срабатывает. На трассе впринципе двигатель не сильно угревается, но давление падает даже быстрее. Замеры манометром показали следующее. Верхний датчик 0,2 на ХХХ и 0,4 на 2100 оборотах, нижний датчик который на фильтре 2,1 на ХХХ и 4,2 на 2100. Замена маслонасоса подняло давление внизу до 2,3 примерно вверху ничего не поменялось, на холодную совсем на старом было 1,2 на ХХХ на другом стало 2 на ХХХ. Делаем вывод не в насосе дело, насос сдал. Снял шатунные и коренные все спецы говорят что они впорядке, впринципе на одном коренном небольшой износ заметен. Далее снял крышку головки, распредвал вроде тоже нормальный, задиров нет не на валу не на местах его установки, короче спецы сказали что вроде тоже нормально. Остается только промвал, может ли так сильно терятся давление на нем и можно ли через поддон его проверить, ГРМ снят. Я так понимаю можно его пошатать. Еще вопрос у движков RP 1,8 моник при обрыве ГРМ движку капут приходит или сдесь ничего не будет
 
adik25 написал(а):
Прочитав кучу страниц разной инфы, и вскрыв двигло снизу и сверху  o_O  Получается следующее. Началось все впринципе резко, два месяца назад. Ехал по трассе, пошел накатам замигала лампочка на холостых. Масло было полусинтетика 5W40. Далее замена масла, смена фильтра ничем не помогли. Масло нагревается лампочка сначала мигает на холостых, потом постепенно доходит до 2500 оборотов, зуммер не срабатывает. На трассе впринципе двигатель не сильно угревается, но давление падает даже быстрее. Замеры манометром показали следующее. Верхний датчик 0,2 на ХХХ и 0,4 на 2100 оборотах, нижний датчик который на фильтре 2,1 на ХХХ и 4,2 на 2100. Замена маслонасоса подняло давление внизу до 2,3 примерно вверху ничего не поменялось, на холодную совсем на старом было 1,2 на ХХХ на другом стало 2 на ХХХ. Делаем вывод не в насосе дело, насос сдал. Снял шатунные и коренные все спецы говорят что они впорядке, впринципе на одном коренном небольшой износ заметен. Далее снял крышку головки, распредвал вроде тоже нормальный, задиров нет не на валу не на местах его установки, короче спецы сказали что вроде тоже нормально. Остается только промвал, может ли так сильно терятся давление на нем и можно ли через поддон его проверить, ГРМ снят. Я так понимаю можно его пошатать. Еще вопрос у движков RP 1,8 моник при обрыве ГРМ движку капут приходит или сдесь ничего не будет

У тебя возможно сброс масла по головке, проверяй распредвал, гидрики, также может забит маслянный канал в голову или в голове. проверить можно если выкрутить отливку масляного фильтра и открутить датчик в голове и продуть. так же редко но встречалось: в корпусах масляного фильтра в некоторых сериях имеются компенсационные жиклеры, вот они бывают забиваются всякой дрянью. Так же на этой же отливке есть отверстие закрытое пробкой (для датчика температуры масла) там тоже можно промерять давление он по факту должно совпадать с давлением в голове на горячую. Например на В4 оба датчика стоят уже на отливке (в голове нет)
 
epson написал(а):
Или забиты масляные каналы.

Пробовал заливать в каждый канал керосин легко протекает через каждый. Да и канал если бы был забит давления на холодную поидее тоже не было бы, а фильтр менял раза 3. Оливку откручивал все чисто
 
При запуске двигателя, когда ключ в первом положении, и происходит опрос датчиков, несколько раз моргает лампочка давления масла. Происходит это далеко не всегда и может как на горячей, так и на холодном двигателе.
Может не напоминать о себе несколько дней, а может в течении для несколько раз.
Но происходит такое только при запуске мотора.
Масло и фильтры менялись чуть больше 7т км назад. Уровень в норме, мотор масло не кушает, пробег 197т.

Что можно посмотреть, подкрутить в "домашних условиях"? В сервис гнать пока времени ну совсем нету.

Спасибо :)
 
epson написал(а):
Причины зуммерения почти наверняка у разных машин могут быть разные. Но тому, кто решится найти причину на своей машине могу предложить следующий вариант. Надо вывести в салон провод прямо от датчика 1,8 бар, который заставляет срабатывать зуммер. К этому проводу припаять(прикрутить)через резистор (2-3 Ком) светодиод и второй конец кинуть на массу. Кто не понимает в полярности светодиода, найти опытным путём, при заведённом моторе светодиод должен гореть(иначе поменять полярность). Всё! Дальше ехать и смотреть, как только сработал зуммер, светодиод погаснет, если срабатывание зуммера вызвано всётаки сигналом с датчика давления масла(т.к он подключает массу на свой провод и шунтирует светодиод).Если нет -искать дальше.

Извините, то ли я тупой, то ли чего то не понял. Второй конец светодиода надо наверное не на массу, а на плюс. Поясните пожалуйста.
 
aleks-P-B-4 написал(а):
Извините, то ли я тупой, то ли чего то не понял. Второй конец светодиода надо наверное не на массу, а на плюс. Поясните пожалуйста.

Конечно на плюс, он ошибся.
 
Stas3939 написал(а):
Конечно на плюс, он ошибся.

Нет, не ошибся.
Второй конец светодиода надо наверное не на массу, а на плюс. Поясните пожалуйста.

Я имел ввиду именно на МАССУ.Плюс и так висит на датчике 1,8.Но можно второй конец и на плюс пустить, только в этом случае логика срабатывания светодиода будет обратная: светодиод будет гореть, когда контакты датчика давления масла замкнуты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу