Я не навязываю свое а просто пишу что б сдел .Вкладыши поменял но выроботка осталась на валу сколько я бы и мерить не стал.с детства меня отец приучил ,рукам доверять.На промвале поменял все там делать нечего.Коренные изнашеваются меньше.Под шатунные я бы подложил фольгу пищевую,в ней толшина 0,02сотки.ложить и под шатун и под крышку и потом проворачивая проверить по одному шатуну ч то бы он легким постукиванием молоточка двигался влево право.Не пережать, если туго оставить одну фольгу.Давление улучшится.Ну а если так не сможешь то шлифовка со снятием вала.Я купил насос 1400+вкладыши шатунные 500р и масло 10в40
лукойл.Давление горячий на насосе при 800об. -1,2 на 2000об-2,8бар.Холодный я не считаю так как давит на холостых 4,5бар.В книге все пишут правильно и по науке но в жизни все по другому.Ни одному немцу не пришло в голову что его пассат 20летний будет ездитьда по таким дорогам да на таком бензине.У меня пассат в2 двигДС три раза горели перемычки в поршнях пока я его не переделал под 92 бензин.
Русский мужик все под себя переделает.