Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
amd_extreme написал(а):
Еще раз говорю, что падение большое идет не на шатунных вкладышах, а на коренных. Если бы их поменял вообще бы 4 атм было. (кстати это из немецкого "букваря")

менялись и шатунные и коренные и вкладыши пром вала но ничего не шлифовалось
 
DR.ronald написал(а):
менялись и шатунные и коренные и вкладыши пром вала но ничего не шлифовалось

Я не навязываю свое а просто пишу что б сдел .Вкладыши поменял но выроботка осталась на валу сколько я бы и мерить не стал.с детства меня отец приучил ,рукам доверять.На промвале поменял все там делать нечего.Коренные изнашеваются меньше.Под шатунные я бы подложил фольгу пищевую,в ней толшина 0,02сотки.ложить и под шатун и под крышку и потом проворачивая проверить по одному шатуну ч то бы он легким постукиванием молоточка двигался влево право.Не пережать, если туго оставить одну фольгу.Давление улучшится.Ну а если так не сможешь то шлифовка со снятием вала.Я купил насос 1400+вкладыши шатунные 500р и масло 10в40 лукойл.Давление горячий на насосе при 800об. -1,2 на 2000об-2,8бар.Холодный я не считаю так как давит на холостых 4,5бар.В книге все пишут правильно и по науке но в жизни все по другому.Ни одному немцу не пришло в голову что его пассат 20летний будет ездитьда по таким дорогам да на таком бензине.У меня пассат в2 двигДС три раза горели перемычки в поршнях пока я его не переделал под 92 бензин. :drinks: Русский мужик все под себя переделает.
 
rajev2009 написал(а):
Я не навязываю свое а просто пишу что б сдел .Вкладыши поменял но выроботка осталась на валу сколько я бы и мерить не стал.с детства меня отец приучил ,рукам доверять.На промвале поменял все там делать нечего.Коренные изнашеваются меньше.Под шатунные я бы подложил фольгу пищевую,в ней толшина 0,02сотки.ложить и под шатун и под крышку и потом проворачивая проверить по одному шатуну ч то бы он легким постукиванием молоточка двигался влево право.Не пережать, если туго оставить одну фольгу.Давление улучшится.Ну а если так не сможешь то шлифовка со снятием вала.Я купил насос 1400+вкладыши шатунные 500р и масло 10в40 лукойл.Давление горячий на насосе при 800об. -1,2 на 2000об-2,8бар.Холодный я не считаю так как давит на холостых 4,5бар.В книге все пишут правильно и по науке но в жизни все по другому.Ни одному немцу не пришло в голову что его пассат 20летний будет ездитьда по таким дорогам да на таком бензине.У меня пассат в2 двигДС три раза горели перемычки в поршнях пока я его не переделал под 92 бензин. :drinks: Русский мужик все под себя переделает.

А нельзя ли не снимая двигатель снять коленвал и отшлифовать его ? понимаю что придется снимать коробку итд. Или же проще весь двигатель снимать? да и вобще займутся ли этим на сервисе? ну и заодно еще раз менять насос или старый модернизировать как тут писали. Может кто скажет сколько это по деньгам выйдет?
 
DR.ronald написал(а):
А нельзя ли не снимая двигатель снять коленвал и отшлифовать его ? понимаю что придется снимать коробку итд. Или же проще весь двигатель снимать? да и вобще займутся ли этим на сервисе? ну и заодно еще раз менять насос или старый модернизировать как тут писали. Может кто скажет сколько это по деньгам выйдет?

можно без ямы снять коробку и снять коленвал,если поршневую не трогать.в рязани расточить вал стоит 6тыс.руб +вкладышм,сальники,маслонасос,,масло прокладка,фильтр.12тыс.р без работы.Вобщем за работу у нас в районе берут 10-15тыс.р лично я сам делаю. :)Насос я взял Моули 1400р неплохой.
 
rajev2009 написал(а):
Я не навязываю свое а просто пишу что б сдел .Вкладыши поменял но выроботка осталась на валу сколько я бы и мерить не стал.с детства меня отец приучил ,рукам доверять.На промвале поменял все там делать нечего.Коренные изнашеваются меньше.Под шатунные я бы подложил фольгу пищевую,в ней толшина 0,02сотки.ложить и под шатун и под крышку и потом проворачивая проверить по одному шатуну ч то бы он легким постукиванием молоточка двигался влево право.Не пережать, если туго оставить одну фольгу.Давление улучшится.Ну а если так не сможешь то шлифовка со снятием вала.Я купил насос 1400+вкладыши шатунные 500р и масло 10в40 лукойл.Давление горячий на насосе при 800об. -1,2 на 2000об-2,8бар.Холодный я не считаю так как давит на холостых 4,5бар.В книге все пишут правильно и по науке но в жизни все по другому.Ни одному немцу не пришло в голову что его пассат 20летний будет ездитьда по таким дорогам да на таком бензине.У меня пассат в2 двигДС три раза горели перемычки в поршнях пока я его не переделал под 92 бензин. :drinks: Русский мужик все под себя переделает.

Дед ты уже совсем свой лимузин в Москвич превратил. Как ты думаешь на сколько хватит вкладышей на "портянках"? Делай что хочешь, только другим не советуй так делать. Ведь даже не знаешь какой у тебя зазор остался на шатунах и колене.
Насос я взял Моули 1400р неплохой

Чем он хороший?, А ты плохие видел? И какие у тебя на том насосе зазоры?
Хороший насос на 10В40 на прогретом отремонтированом двигле на ХХ должен 2,5 бара качать, а на 2000-5бар.
 
DR.ronald написал(а):
А нельзя ли не снимая двигатель снять коленвал и отшлифовать его ? понимаю что придется снимать коробку итд. Или же проще весь двигатель снимать? да и вобще займутся ли этим на сервисе? ну и заодно еще раз менять насос или старый модернизировать как тут писали. Может кто скажет сколько это по деньгам выйдет?

Сначала промеряй вал. может все не так страшно. Если колено в ремонт, то лучше сними двигатель и сделай нормальную двигателю ревизию.
 
VW Sharan 1,8T AJH Собираюсь менять масляный насос - был забит напрочь старым маслом. Подскажите, надо ли при этом менять масляные форсунки (в поддоне 4 штуки) или их можно просто промыть?
 
amd_extreme написал(а):
Сначала промеряй вал. может все не так страшно. Если колено в ремонт, то лучше сними двигатель и сделай нормальную двигателю ревизию.

Уважаемый я смотрю у вас только один ответ,промеряй и в ремонт.Если человек не понимает ему мерить не надо,сломался плати люди сделают.Не каждый сможет замерить зазоры тем более не разбирая двигатель если только есть опыт.Все равно ему надо обращатся в мастерскую.И потом что это за секретная машина ФВ,такая же тележка что и москвич,мотор коробка и мосты тем более москвич 412 двигатель копия БМВ 1969гв. :)
 
rajev2009 написал(а):
Уважаемый я смотрю у вас только один ответ,промеряй и в ремонт.Если человек не понимает ему мерить не надо,сломался плати люди сделают.Не каждый сможет замерить зазоры тем более не разбирая двигатель если только есть опыт.Все равно ему надо обращатся в мастерскую.И потом что это за секретная машина ФВ,такая же тележка что и москвич,мотор коробка и мосты тем более москвич 412 двигатель копия БМВ 1969гв. :)

Уважаемый!!! Читай внимательно. Чел спросил можно-нет снять колено не вытаскивая ДВС из машины, а я ему написал что сначала надо промерять вал. Может у него ничего снимать и шлифовать не понадобиться. А вкладыши и сам поменяет. А ты как думал? Тут как в рекламе: РАЗМЕР имеет значение.
А по поводу твоего ОФФ: почему тогда москвичи не ездят как VW и БМВ? Потому что собирали их на "портянках" и ни каких допусков не соблюдали. У меня папа когда в 75 году -01 пригнал (попалась реэкспортная, шли на Индию). И то ее через год перебрал всю. Так она и без капремонта прошла 250 ткм. А продал я ее когда она на 8-ой спидометр пошла (700 ткм) с родными крыльями и порогами. И еще ХЗ сколько она ездила после меня. А все потому что в гараже три микрометра, "колумбик" и штикмус на самом видном месте лежали и в первую очередь все что снималось - мерялось. А тогда не было з/частей, все приходилось переделывать. И сейчас то же самое: если меня не устраивает какая то з/часть я думаю и по возможности переделываю от другой модели или сами делаем.
 
VW Polo 1997, 1,4, AEX. Включалась лампочка давления, сначало подмигивала, потом всё больше и больше стала моргать, а потом и вовсе стала гореть на хорошо прогретом двигателе. Вскрыли - а на коленвалу шестерня привода маслонасоса проворачивается :unsure: Вот такая вот печалька, ставлю другой двиг..
 
Инструмент это дело.Без него как без рук и очень хоршо уметь им пользоватся.Ну про копейку ты загнул,у самого была 01 1974гв но к 1995г там родного ничего небыло.Кузов только крыша все погнило и поменяно.Конечно исполнение и качество было лучше чем в 90г,но все таки. С казахстана фольс 82 год купил знакомый кузов не гнилой а мой был 86 весь сгнил,у нас соли больше. :) Между прочим в кустанае живет дядя мой с 1960г знатный комбайнер,сейчас на пенсии давно. :drinks:
 
Почитав сообщения на форуме, сделал вывод, что пишут автолюбители, передвигающиеся на старых автомобилях. От этого и все проблемы.
Купите новый автомобиль и все проблемы исчезннут.
А копаться в изношенных деталях можно всю жизнь и ничего не исправишь.
 
VictorVW написал(а):
Купите новый автомобиль и все проблемы исчезннут.

Сначала надо подпись себе нормальную сделать, где указать модель авто, год выпуска и т.д... :)
 
У меня разные автомобили VW.
 
viktorvw проблемы у нас от таких как ты.Не было б вас народ ездил бы на новых авто.
 
VictorVW написал(а):
Почитав сообщения на форуме, сделал вывод, что пишут автолюбители, передвигающиеся на старых автомобилях. От этого и все проблемы.
Купите новый автомобиль и все проблемы исчезннут.
А копаться в изношенных деталях можно всю жизнь и ничего не исправишь.

много случаев, когда новые авто (иномарки) ломаются чаще чем 15 летние авто (иномарки), главное в старой иномарке менять детали по мере износа, а ни когда эта деталь навернулась и потянула за собой другие детали
 
Lehus написал(а):
Суть трабла : при движении на 4й передаче, когда обороты падают до 2000-2500 начинает пищать контрольная лампа давления масла, добавляшь газу или сбрасываешь - пропадает. Движок не "коптит", давление во всех горшках 12.5, на свечах нагара нет .

Было тоже самое,один в один.Давление было в норме.Ездил 1,5 года-надоело.Сменил датчик,пропало,езжу уже год,всё ок!
 
VW-300 написал(а):
Было тоже самое,один в один.Давление было в норме.Ездил 1,5 года-надоело.Сменил датчик,пропало,езжу уже год,всё ок!

у меня тоже было давление в пределах нормы, но поменял масляный насос и уже год я этот писк не слышу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу