Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alex8420 написал(а):
Подскажите пожалуйста, почему может снижаться давление масла на холодную, а на горячую все нормально?

Суть такова: год назад переодически перестала гаснуть лампа давления масла. После замены датчика был куплен манометр и выяснено, что неисправен клапан маслонасоса. То давления не было вообще, то оно появлялось, то переваливало за 6-7 атм. Насос был заменен и всё было ОК.

Недавно заметил, что лампочка не всегда перестает моргать сразу после заводки (и звук двигателя другой) особенно после ночной стоянки. Потом, опять же, после ночной стоянки, сработал проклятый зуммер. Потом сработал пару раз на трассе.

Замеры показали следующее: после ночной стоянки, после старта, давления нет, потом вырастает постепенно до 3 атм. Если начинать прибавлять обороты, то давление начинает падать! До 1,5 - 2 атм. По мере прогрева двигателя, этот эффект исчезает. Т.е. при увеличении оборотов, давление плавно растет до 6 атм, после чего открывается клапан маслонасоса и рост прекращается. Поменял фильтр, масло не менял (не было возможности) вроде всё стало нормально. Но сегодня, увы, выяснилось, что чуда не произошло - опять утром запищал.

Подскажите, почему давление, с увеличением оборотов, может падать на холодную? А на горячую вроде как всё нормально. Масло BP 10w40.

какой насос поставил? ханс прайс какой нибудь наверна?
давление на прогревочных у холодного мотора 6 бар, на ХХ горячего мотора 1.8-2.2 бара, если дать газу на горячем моторе то давелине должно подняться до 6 бар.
 
Всем доброго время суток.Вчера менял масло и когда заводил смотрел когда погаснет масленка.Но оказалось что она гаснет вместе с другими лампочками.подскажите что за хрень такая.Заранее спасибо.


 
navarra написал(а):
такое ощущение что ток в сети повисился резко

Тебе срочно к электрику, с регулятором напряжения генератора разбираться, пока не сжег электрику. Померь напряжение на генераторе и аккумуляторе, при работе в обычном режиме.
Да, вопрос твой здесь не по теме.
 
Какое должно быть давление масла на верхнем датчике давления масла для движка PF (Digifant)?
У меня там стоит синий датчик. Какой должен быть, кстати? (гдето тут мелькал коричневый)
Маслонасос с сеткой чистили перед зимовкой, масло менял на зиму, менял после зимовки с фильтром.
Но всеравно, как только движок прогреется - зуммер пищит на 2000-2500 об/мин.
Седня меряли давление:
на холостом ходу 1000об/мин давление 1,2...1,3.
На 2000 об/мин = 1,4...1,6.
На 2500 об/мин = 1,8...2,0.
Что еще характерно, при движении под нагрузкой (педаль газа втоплена чуть сильней, в гору например) пищит, педаль чуток приотпускаешь (по ощущениям на 1-2 миллиметра ногу назад) - перестает пищать, обороты падают саааавсем чутьчуть.
 
ASPablo написал(а):
Какое должно быть давление масла на верхнем датчике давления масла для движка PF (Digifant)?

Хотя бы эту страницу почитай сначала.
 
Привет всем кого мучает зуммер. Аналогичная проблема мучает и меня. Машинка без тахометра, поэтому не могу сказать на каких оборотах включается это "чудище". На 3-й передача в дипазоне от 55 до 60 км/ч, на 4-й - 75-80 км/ч. Решился замутить приспособу с манометром. Сегодня проект успешно завершен и я стал счастливым ее обладателем. Было невтерпежь, поэтому сразу же решил ей воспользоваться. Резьба на датчике низкого давления 0,3 бар чуть живая, поэтому в головку манометр не вкручивал. Вкрутил на место датчика 1,8 бар. Сначала на холостых показало 1,2 атм, через минут 5 по мере прогрева упало сначало до 1,1атм, затем 1,0 атм и остановилось на 0,9 атм на рабочей температуре 88 град. При прогазовке даление поднимается максимум до 4,0 атм. Увеличивал обороты с шагом увеличения давления 0,2 атм. На 2,8 атм срабатывает индикатор и зуммер. Как понимаю это нормально, т.к. контакт датчика 1,8 бар висел в воздухе. Теперь не знаю что со всем этим делать. Хорошо это или плохо. Может кто совет даст. Смущает порог срабатывания редукционного клапа. Все пишут о 6-7 атм, а у меня только 4.
 
Kanaris написал(а):
Теперь не знаю что со всем этим делать. Хорошо это или плохо.

С давлением всё в порядке.Проверять проводку и датчик 1,8 Бар(вероятно менять).
 
Tom9A написал(а):
По поводу предположения о бензине, СО мерялось? ИМХО чтоб бензин разжижал масло, надо чтоб система питания топливом просто лила ручьем.
P.S. Зуммер с лампой перестает работать после того, как давление повышается (перегазовка).

джетта 2 84г уровень максимум и перегазовка не помогает пищит зараза :drive:
 
phenomx4 написал(а):
джетта 2 84г уровень максимум и перегазовка не помогает пищит зараза :drive:

замеряй давление. если менее 1.6 бара залезай в мотор. причиной например хорошего давления на ХХ и отсутствием роста давление при прогазоке может быть забитый маслоприемник
 
Выкрутил нижний датчик... и совсем запутался.
То ли предыдущие владельцы-умельцы чтото намудрили, то ли так и задумано:
1). Внизу, около масляного фильтра, вкручен датчик с белым пластиком и маркировкой 1,6-2,0bar
2). Наверху, около клапанной крышки, вкручен датчик с синим пластиком, без маркировки.
3). Если провод, идущий на верхний датчик, закоротить на массу, лампочка на приборной панели начинает мигать при включении зажигания, и мигает постоянно, потом добавляется зуммер. (Читал про этот способ заткнуть зуммер).
4). Поменял их местами - теперь зуммер пищит не умолкая, а до перестановки помогала перегазовка.
5). Замеры давления см. на 5 сообщений выше.


Вопросы:
6). Правильно ли я замутил с перестановкой датчиков?
7). Является ли датчик с синим пластиком без маркировки датчиком 0,3 бар? Должна ли быть маркировка на этом датчике? (поглядеть мне не у кого)
8). Какой из датчиков 0,3 и 1,8бар должен быть замкнутым а какой разомкнутым до и после срабатывания?
 
ASPablo написал(а):
Вопросы:
6). Правильно ли я замутил с перестановкой датчиков?
7). Является ли датчик с синим пластиком без маркировки датчиком 0,3 бар? Должна ли быть маркировка на этом датчике? (поглядеть мне не у кого)
8). Какой из датчиков 0,3 и 1,8бар должен быть замкнутым а какой разомкнутым до и после срабатывания?

Неужели не прочитать FAQ?Там же всё написано!Но уж если непонятно, отвечаю
6)НЕТ
7)Да(маркировки может не быть)
8)0,3 НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ(ПРИ ДАВЛЕНИИ БОЛЕЕ 0,3 Бар ЕГО КОНТАКТЫ РАЗМЫКАЮТСЯ), 1,8 БАР НОРМАЛЬНОРАЗОМКНУТЫЙ(ОПРАШИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 2000)
 
Калян92 написал(а):
замеряй давление. если менее 1.6 бара залезай в мотор. причиной например хорошего давления на ХХ и отсутствием роста давление при прогазоке может быть забитый маслоприемник

вроде как датчик на голове кердык
пищать начинает только на 2 й передече
снятие поддона на закуску :drive:
 
Спасибо за ответы.
Неужели не прочитать FAQ?Там же всё написано!

Если вы имеете в виду пункт "2.4.7 Система предупреждения аварийного давления масла", то там я действительно не нашел прямых ответов на свои вопросы.


Вот тут не понял почему НЕТ.
Напомню:
1). Внизу, около масляного фильтра, вкручен датчик с белым пластиком и маркировкой 1,6-2,0bar
2). Наверху, около клапанной крышки, вкручен датчик с синим пластиком, без маркировки.

Насколько я понимаю книжки и FAQи - датчик 1,6-2,0 должен быть наверху.

3). Если провод, идущий на верхний датчик, закоротить на массу, лампочка на приборной панели начинает мигать при включении зажигания, и мигает постоянно.

Эта картина как раз смахивает на ситуацию из FAQ в п.2.4.7 "Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать."
Что говорит о том, что у мну не только датчики переставлены, но и провода, идущие к ним.

ИТОГ.
Перестановка методом
4). Поменял их местами - теперь зуммер пищит не умолкая, а до перестановки помогала перегазовка.

не дала результатов потому, что я не рассматривал варианта перепутанных проводов.

Поменяв местами провода (с установлленным наверх датчиком 1,6-2,0бар) и закоротив провод на массу у верхнего датчика получил искомый результат - тишина в салоне.

Для проверки работоспособности верхнего датчика подключал к нему мультиметр и крутил двиг до 3000 оборотов.
Сопротивление датчика 1,6-2,0бар всегда бесконечно (замеры давление см. выше), что на ХХ, что на 3000.
Как я понимаю, при срабатывании датчика (давление выше 1,8бар), его сопротивление должно быть близким к 0.
Сделал вывод, что он мертв.
Пока езжу с закороченным контактом на массу.
 
ASPablo написал(а):
Вот тут не понял почему НЕТ.
Напомню:
Насколько я понимаю книжки и FAQи - датчик 1,6-2,0 должен быть наверху.

Это просто праздник какой-то! :)
Я неоднократно писал о путанице в терминах, но она всётаки продолжается и с этим надо что-то делать."Верхний" датчик в ФАК означает ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СРАБАТЫВАНИЯ его контактов, а не физическое расположение.
Поэтому ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ДАТЧИКИ МЕСТАМИ НЕ НАДО.На кронштейне масляного фильтра должен стоять белый датчик 1, 8Бар, в головке блока 0,3 Бар.Как они работают я писал выше.
Сопротивление датчика 1,6-2,0бар всегда бесконечно (замеры давление см. выше), что на ХХ, что на 3000.
Как я понимаю, при срабатывании датчика (давление выше 1,8бар), его сопротивление должно быть близким к 0.
Сделал вывод, что он мертв.

Всё верно.
 
У меня была проблема такая же, недавно решил. Замерил давление масла, у меня было 4 атмасферы что при 2000 оборотах что на холостом ходу. В итоге снимали поддон двигателя и прочищали сетку маслоприемника ну и заодно чистили все что можно было почистить в движке снизу. После этого все отл.
 
Gnom[Ivan] написал(а):
У меня была проблема такая же, недавно решил. Замерил давление масла, у меня было 4 атмасферы что при 2000 оборотах что на холостом ходу. В итоге снимали поддон двигателя и прочищали сетку маслоприемника ну и заодно чистили все что можно было почистить в движке снизу. После этого все отл.

А датчик давления масла меняли?Думаю проблема в нём, давление масла в норме.
 
"Верхний" датчик в ФАК означает ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ СРАБАТЫВАНИЯ его контактов, а не физическое расположение.

Ой)))
А я то голову ломаю - как под клапанной крышкой давление может быть в 5 раз больше, чем непосредственно около маслонасоса, где это давление создается))

Теперча все стало понятно. :good:
 
epson написал(а):
А датчик давления масла меняли?Думаю проблема в нём, давление масла в норме.

Нет не меняли датчик нормальный. Вначале после того как замерили давление подумали что скорее датчик, но у меня были сомнения на счет него, еще раз подумали и поняли что дело в масло приемнике. Так как получалось у меня на холостом ходу и при увеличении оборотов давление оставалось прежним. Вскрыли когда поддон не было видно чтобы загаженно сильно была сеточка но там много и не надо она же не большая.. то ли дело в москвичах раньше здоровый маслоприемник был :) Вобщем после того как ее прочистили хорошенько. то все встало на свои места...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу