Калян92
Профессиональный советчик
Alex8420 написал(а):Подскажите пожалуйста, почему может снижаться давление масла на холодную, а на горячую все нормально?
Суть такова: год назад переодически перестала гаснуть лампа давления масла. После замены датчика был куплен манометр и выяснено, что неисправен клапан маслонасоса. То давления не было вообще, то оно появлялось, то переваливало за 6-7 атм. Насос был заменен и всё было ОК.
Недавно заметил, что лампочка не всегда перестает моргать сразу после заводки (и звук двигателя другой) особенно после ночной стоянки. Потом, опять же, после ночной стоянки, сработал проклятый зуммер. Потом сработал пару раз на трассе.
Замеры показали следующее: после ночной стоянки, после старта, давления нет, потом вырастает постепенно до 3 атм. Если начинать прибавлять обороты, то давление начинает падать! До 1,5 - 2 атм. По мере прогрева двигателя, этот эффект исчезает. Т.е. при увеличении оборотов, давление плавно растет до 6 атм, после чего открывается клапан маслонасоса и рост прекращается. Поменял фильтр, масло не менял (не было возможности) вроде всё стало нормально. Но сегодня, увы, выяснилось, что чуда не произошло - опять утром запищал.
Подскажите, почему давление, с увеличением оборотов, может падать на холодную? А на горячую вроде как всё нормально. Масло BP 10w40.
какой насос поставил? ханс прайс какой нибудь наверна?
давление на прогревочных у холодного мотора 6 бар, на ХХ горячего мотора 1.8-2.2 бара, если дать газу на горячем моторе то давелине должно подняться до 6 бар.