Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
оригинальные датчики
1 1.8 бар белый 1.6-2.0 бар
2 0.3 бар коричневый 0.15-0.45
3 0.25 бар синий 0.15-0.35

01.jpg


обратная сторона

02.jpg


вид с верху

03.jpg


с низу инфа о датчике

04.jpg



также были куплены левые датчики на них нет информации вообще просто датчик отличались только по цветам
 
Последнее редактирование модератором:
пока да но я мало ездил всё таки я предполагаю что это в приборке может плата окислилась вот доберусь напишу

блин сегодня с ума зуммер сошол достал однако поменял два датчика тоже самое ща приборку пойду доставать :wall:

моей радости нет предела сегодня заехал в магазин завёл машину и начала мигать лампочка верхнего датчика
сегодня руки не дошли завтра с утра сниму приборку

сегодня замерил давления масла на холодную стрелка манометра даже не шевельнулась договорился в сервисе завтра приедут заберут
 
купил 3 мес назад zig 10w40 ,чтоб зуммера утихомирить. а на форуме здесь написали что гидрики на RF с ним стучат.у кого как ?или масло продавать?подмогните! PN/1.6.
 
у меня и было 10w40 залито в сервисе затылки чешут не знают в чём проблема я им сказал скорее всего дело в насосе после всех экспериментов хорошо у меня двигло от B2 остался всё руки не дошли на метал сдать завтра сниму помпу и в сервис
если не помпа будет наверно куплю двигло стоит 80 баксов и перекину да и новый насос столько же стоит 80 баксов смешные цены
и в B2 тоже было 10w40 кузов сгнил а движок как новенький остался всю машину по запчастям продал а движок кому он нужен так и валяется в огороде
 
я сам как то заливал ZIG в дв.HB .но там без гидриков и зуммер не верещал. а сейчас не знаю что делать .800 р тоже деньги.
 
всё таки помпа у меня накрылась поставили помпу со старого пассата B2 и всё пришло в норму
так что моё самое первое предположение было правильное это потом я полез в инет и окончательно запутался
народ у кого на холодную будут греметь шестерни снизу значит у вас накрывается насос
замена насоса займёт примерно часа два (это без ямы) это в сервизе мне 4 дня меняли вот козлы
теперь можно открывать магазин датчиками торговать у меня их дохрена и все хорошие :wall:
удачи всем
 
jurasiom написал(а):
всё таки помпа у меня накрылась

Обычно помпой называют насос для прокачки ОЖ, а маслонасос лучше так и обзывать во избежании путаницы. :)
 
помпа это то что качает насос например
у нас Русский язык своеобразный иногда с примесями Польского а так как я разговариваю на многих языках могу чего попутать :LOL:
хотя вот помпа - Насос для выкачивания или нагнетания жидкости или газа
 
jurasiom написал(а):
хотя вот помпа - Насос для выкачивания или нагнетания жидкости или газа

Я говорю вполне серьёзно.Если хочешь, чтобы тебя понимали другие -следуй общепринятой на форуме терминологии.Ты менял МАСЛОНАСОС, а не ПОМПУ.
 
масляную помпу я менял или маслянный насос что в лоб что по лбу :LOL:
если твоя моя не понимать я извиняюсь яже трижды не Русский
я не думаю что могут подумать что при отсутствии давления масла я поменял водяную помпу :LOL:

я менял МАСЛОНАСОС :rolleyes:

помпа - Насос для выкачивания или нагнетания жидкости или газа
насос- Механизм, служащий для накачивания куда-л. или выкачивания откуда-л. жидкостей, газов.

что то большой разницы в словах не обнаружил
 
jurasiom написал(а):
масляную помпу я менял или маслянный насос что в лоб что по лбу :LOL:
если твоя моя не понимать я извиняюсь яже трижды не Русский

Да причём здесь русский -не русский.Неужели так сложно понять о чём я говорю?В двигателе есть помпа(насос для прокачки охлаждающей жидкости) и есть масляный насос.И их называют именно так.Я-то как раз понял о чём речь, но кто-нибудь, прочитав фразу
всё таки помпа у меня накрылась поставили помпу со старого пассата B2 и всё пришло в норму

обязательно подумает, что речь идёт о насосе, который качает ОЖ.
 
у нас помпа она и в африке помпа это то что качает
так что что велосипедная помпа для накачки колёс воздухом что водная помпа что масляный насос один хрен это ПОМПА
так что ещё раз извиняюсь если у вас помпа это только водная помпа и больше ничего я не знал

вот ещё раз повторюсь
помпа - Насос для выкачивания или нагнетания жидкости или газа
насос- Механизм, служащий для накачивания куда-л. или выкачивания откуда-л. жидкостей, газов.


помпа масляная и масляный насос
помпа водяная и водяной насос
это одно и тоже
это тоже самое как автомобиль и машина а я уже думал я ошибся
 
диман14 написал(а):
купил  3 мес назад zig 10w40 ,чтоб зуммера утихомирить. а на форуме здесь написали  что гидрики на RF с ним стучат.у кого как ?или масло продавать?подмогните!  PN/1.6.

ну у меня застучали,а у тебя может не будут и вообще чего гадать померий давление(всяко не 800р. стоит),а потом решай менять масло или ещё что.мне вот лень было сразу померить когда зуммер заорал ,я сначала датчики поменял и масло с фильтром(сколько денег на ветер),а когда не помогло поехал давление мерить.
 
на верхнем на хол.4.0 ,а гор. всего 1.0 с газом и без.
 
кстати в чем разница PN от RF, кроме установки 2е2 и 2ее.
 
на нижнем еще не мерял .советуют мерять сразу на обоих ,а манометр один.
 
Всем доброго времени суток! :hat: От себя тож хочу добавить в тему: Была проблема - периодически пищал зуммер(как правило на трассе, при сбросе оборотов)....задолбал... РЕШЕНИЕ: Вскрытие двигателя - сильный износ коренных и шатунных вкладышей!!! на шатунном вкладыше четвертого цилиндра на лицо явное масленное голодание....Замена вкладышей и все гуд!!! :drive: Про зуммер вообще забыл.
P.S. До этого тоже заморачивался замерами давления, проверкой датчиков и т.д. - ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ!!! :hat:
 
Добрый день. Хочу рассказать про свои мучения со злосчастным зуммером. Началось с того что заменил термостат в системе охлаждения двигателя, двигатель стал прогреваться как положенно(раньше двигатель не прогревался более чем на половину), масло стало жидким и началось ужастное пищание. Масло было залито мобил 3000 5W40. При езде как только прогревается двигатель и обороты двигателя попадают в диапазон 2100 - 2500 начинала мигать лампочка давления двигателя и беспощадно пищать зуммер. Начитавшись форумов сначала даже испугался думал каюк двигателю. Начал лечить начиная с простых методов. Сначала заменил масло на минеральное 15W40 лукойл небольшая разница появилась стал пищать не на 2100-2500 а на 2100-2300 оборотов. Стал мучать машинку дальше: купил новый белый датчик на 1,8 бар поставил - никакого изменения, купил новый маслонасос, при замене маслонасоса посмотрел один коренной и один шатунный вкладыш -ужаснулся o_O вкладыши были сточены до бронзы на вкладышах были видны бороздки, на коленвале визуально незначительная выработка. Замена маслонасоса успеха не принесла. Было решено менять вкладыши коренные и шатунные. Пока заказанные Вкладыши ехали в офис екзиста, начал изучать форум на предмет замены вкладышей без снятия двигателя (мнения противоречивы). пока ждал запчасти научился ездить на таких режимах на которых поменьше пищит зуммер (до 2100 оборотов и более 2500 оборотов). И вот запчасти пришли и наступил ближайший выходной. И с утричка принялся за замену вкладышей. Проделывал это всё впервые. Сначала менял шатунные первый было немного сложновато, но потом приноровился, откручиваешь крышку вкладыша, снимаешь её и поднимаешь поршень вверх, и вот верхний вкладыш падает тебе в руки сам, на замену каждой пары уходило минут 5 не больше (оказалось всё очень даже просто). Потом менял коренные - ослабил сначала все крышки вкладышей (пришлось правда головку накидного ключа по окружности стачивать чтобы ослабить крышки 1 и 5 вкладышей, стандартная головка не налазит - очень маленькое расстояние между головкой болта и крышкой сальника коленвала) верхние вкладыши вытаскивал методом вычитанным на одном из форумов - в смазочное отверстие коленвала вставлял кусочек гвоздя с шляпкой так чтоб он торчал на 1-2 мм и проворачивая коленвал (методом вращения одного колеса и включенной 5 передачи) вытаскивал вкладыши из посадочных мест. Новые вкладыши затолкал на старое место с помощью отвертки, Сначала с первым помаялся вытащить вытащил, а обратно новый не лезет (даже испугался немного) решил снять ремни с генератора и с насоса гидрача, и открутил крышки со всех остальных вкладышей - помогло, затолкал кончик вкладыша, а дальше отверткой заталкал его до конца. С остальными поступил также - затолкал с помощью отвертки. Поменял, всё собрал - на всю работу ушло 4,5 часа, делали вдвоём с папой (он у меня главный консультант). Старые вкладыши были в плачевном состоянии - верхние шатунные вкладыши все были сношены до бронзы, на коренных 1 и 2 сношены до бронзы, а на остальных виден износ, но до бронзы ещё не дошли. На одной паре шатунных вкладышей (не помню какого цилиндра) видна была глубокая бороздка прям по оси смазочного отверстия глубиной наверно около 0,5 мм. Поменял не зря значит. И вот завел, прогрел двигатель, грел на холостых почти до включения "карлосона" сажусь набираю 2100 оборотов играюсь от 2000 до 2500- тишина!!! :yahoo: Ура Я счастлив. зуммер замолчал!!! Прокатился до дома на прогретом двигателе 15 кв старался ехать на 4 передаче с оборотами 2100 -2500 - ниразу не пискнул!!. Раньше на этих оборотах всегда пищал. :dance2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу