Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
pohuist написал(а):
почему все забыли о клапане в головке блока между 3 и 4 цилиндрами. который может забиться и тогда на оборотах выше 2500 некуда уходить избыточному маслу в головке- итог срабатывает клапан на маслонасосе, сбрасывает масло и срабатывает зумер :clapping:
и главное это может происходить при нормальных рабочих вкладышах
кстати ктонибудь пробовал этот клапан снимать :wall:
я у себя уже все проверил и вкладыши, и маслонасос все равно выше2500 об зумер и газуешь несбрасывается, прочистил клапан вроде ожила зумер стал реже срабатывать и лечился перегазовкой. но это потому что только его прочистил но он по идее должен вверх подниматься и упираться в распредвал а у меня его заклинело в одном положении :mad:
кто делал поделитесь опытом :good:

5369db2ca833t.jpg

А этот клапан ходить должен свободно?

Недавно менял гидрики, клапан утоплен на 3-4 мм, отвёрткой не продавливается....

Но зуммера никогда не слышал. Масло лукойл люкс 10в40 всегда.
 
у меня есть один поворот после длинной прямой, сбрасываешь газ, 90 входишь в правый поворот и включается зуммер с лампой, причем этот зуммер только на этом повороте срабатывает, уровень в норме, давление тоже, гидрики не стучат, кстати забыл перед поворотом еду 15 км со скоротью не меньше 140 в час... :)

вопрос: есть связь масла, давления масла с разгоном? чет тупит
в прошлый раз менял масло, поменял мятый поддон, после этого заметно шустрее стала ехать, сейчас опять но еще хуже :unknw:

масло взял eneos 10в 40 в жестяной банке, много что попробовал, какое масло залить, это что то не очень
 
Dimidroll написал(а):
А этот клапан ходить должен свободно?

Недавно менял гидрики, клапан утоплен на 3-4 мм, отвёрткой не продавливается....

Но зуммера никогда не слышал. Масло лукойл люкс 10в40 всегда.

клапан должен ходить свободно, на распредвале видна бороздка куда он упирается, если он клинит то быстро забиваеться
 
На распредвале бороздка есть....
 
sid написал(а):
у меня тоже мигала и зумер надоедал....не обращал внимания, сказали это болезнь у фолек,
нда...а потом шатун сорвало с коленвала.....
так что думай.

o_O
 
у меня тоже зумерит уже спасу нет, полностью хаотично иногда логично - после "джоса" иногда только 2000 наберу на холодную, давление не мерял но думаю приборка, потому что уже несколько раз сажал белый датчик на корпус и ездил все равно зуммерит причем без перерывов.. :LOL: кто подскажет какая микросхема или ключ управляет зуммером, и как подается сигнал ( откуда мозги или тахометр что "уже нада опрашивать датчик")?
 
Здравствуйте.
Была у меня проблема с лампой давления и зуммером .
Может кому помогу своим опытом.
Для начала измерил давление масла механическим манометром поочередно вкрутив вместо верхнего и нижнего датчиков давления.

На холодном движке 5.5 атм по мере прогрева стрелка ползла медленно без рывков вниз.

На горячем 0.9 атм.
При 2000 об/мин давление на горячем двигателе 2000 атм.

На момент обнаружения проблемы пробег автомобиля составлял 142 000 км и это только мой. Масло все 6 лет лил AGIP SINT 2000 полусинтетику.Что было до меня не известно.

Пообщавшись и почитав форумы выяснил основные проблемы:
1. электропроводка к датчикам (проверил сам, исправная )
2. масляный насос
3. износ вкладышей коленвала
4. износ втулок промежуточного вала

Решил сменить масляный насос т.к. "знающие" заявляли что
ресурс насоса 120 000 км. На качестве запчастей особо не экономлю конечно в разумных пределахт.к. потом выходит дороже.....
Насос купил новый,что то близкое к оригиналу за 4500р

Нашел моториста,вскрыли поддон,заменили насос,попутно проверили шатунные вкладыши состояние которых было со слов мастера хорошее ,но думать о замене уже надо бы.

Результат: Давление на горячем двигателе при 2000об/мин стало 3.2 атм.
Проблема с зуммером ушла.

Через неделю сменил шатунные вкладыши ( брал Колбеншмидт)
Результат: Давление масла на горячем двигателе при 2000об/мин стало 3.8 атм.

Зато теперь впускной коллектор в масле! но это уже другая тема.

Хочу обратить Ваше внимание на то что в беседе с автоэлектриком он сказал что они просто отключают систему контроля давления масла на высоких оборотах!!! Доверяйте но проверяйте.

Всем Удачи

 
pohuist написал(а):
почему все забыли о клапане в головке блока между 3 и 4 цилиндрами. который может забиться и тогда на оборотах выше 2500 некуда уходить избыточному маслу в головке

5369db2ca833t.jpg

Никакого клапана там нет.
Это просто штуцер через который масло поступает в верхнюю полость головки, чтобы кулаки распредвала махали по гидрокомпенсаторам не по сухому.
Блестящая (чистая) полоска на шейке распредвала это место куда бьет струя масла, тем самым не давая прилипнуть нагару.
А если бы этот, как ты говоришь, клапан упирался в распредвал - то плоскость его имела бы радиус, равный половине диаметра шейки распредвала. А его плоскость ровная.
 
У меня тоже зуммер срабатывал периодически в течении 4 лет.
В итоге - задир пастелей распредвала, разбиты посадки под гидрокомпенсаторы, задир 4-го цилиндра (загнуло маслосъемное кольцо) - и как результат движок сейчас на капиталке.

Зуммер жужжит и горит контрольная лампа - когда при оборотах более 2150 об/мин нет необходимого давления 0,3 Bar в течении 1 сек на верхнем датчике давления.
 
почему то мало кто задумывается что двигатели за 200000км и у них пропускают кольца/сапунит/, а значит пары бензина будут смешиваться с маслом ,.в итоге понижение вязкости масла,становится как вода, а значит и давления. плюс ко всему вкладыши.короче- лечится кап ремонтом и поршневой и кшм а может и пром вала.сделал кап.ремонт и езди спокойно ни шуму ,ни гаму!
 
Купил Golf 3 2 недели назад. Пробег 270 тыс. Ездил на старом масле - всё было нормально. Поменял масло, все фильтры, все ремни. Через пару тысяч км начал включаться зуммер. Периодически. Просмотрел почти всю эту тему и приготовился к самому худшему.
Но начал действовать:
1. Промыл двигатель промывочным маслом.
2. Снял поддон картера и посмотрел на сеточку маслонасоса. Она была чистой. Да и движок снизу был чистеньким.
3. Залил масло погуще. 10w-60. Свыше 2000об/мин стало орать не переставая.
3. Поехал мерить давление масла. Ехал почти на холостых. Когда снимал штекер с датчика высокого давления, то обнаружил, что он снялся как то очень легко.
4. Померили давление. На горячем двигателе хх 0,35Мпа, на 2000 оборотах 0,6Мпа. Во время измерения жена нажала на газ, так стрелка манометра чуть не вылетела из прибора.

Механик сказал, что не похоже на кончину мотора, давление нормальное, даже отличное.
Я почистил контакт датчика, поджал штекер разъёма. С тех пор ни разу ничего не моргнуло.

Короче, это 2-й случай за не делю, когда меня подводят контакты. Первый раз было - не сработал стартер. Прочистил контакты проводов и всё заработало.

А что скажут знатоки. Нормальное давление 0,35Мпа на горячем двигателе на хх и 0,6 на 2000 об/мин?
 
Здравствуте,менял вкладыши и насос,на прогретом двигателе при холостых оборотах гарит масленная лампа,и изредка на ходу совместно включаются лампа и зуммер,масло ESSO 10w40.
Какая может быть причина скажите пожалуйста.Спасибо
 
ЭЛГУДЖА написал(а):
Какая может быть причина скажите пожалуйста.Спасибо

Все причины расписаны в теме выше.Коротко -мало давление масла, неисправны датчики\проводка, неисправна приборка.Проверять.
 
На медне тоже проверил давление масла. На ХХ - 2 кгс/см2, на 2000 об/мин - 4 кгс/см2.

Правда измерял на верхнем датчике (сбоку на головке), где фильтр не смог завернуть - хомут на шланге был большой, мешался.

Думаю 2 кгс/см2 на холостых маловато. Надо будет в крышку фильтра попробовать как нибуди завернуть и проверить.
 
Katyn_VW написал(а):
Думаю 2 кгс/см2 на холостых маловато.

Это более чем достаточно!Правда не указано, это на горячем или на холодном двигателе?
 
Всем привет.Подскажите кто знает.При езде заморгала лампа давления масла без зумера,заменил масло,фильтр.Теперь при езде всё нормально,только при заглохшем двигателе но включённом зажигании лампа не горит как должна,а моргает.
 
raf74am написал(а):
Всем привет.Подскажите кто знает.При езде заморгала лампа давления масла без зумера,заменил масло,фильтр.Теперь при езде всё нормально,только при заглохшем двигателе но включённом зажигании лампа не горит как должна,а моргает.

Проверь провода на датчиках давления масла, какой то либо сняли либо отпал.
 
Датчики и провода проверял.Хотелось бы узнать степень риска.
 
Просто на работающем двигателе отключал провода датчиков и замыкал на корпус.Лампа начинала моргать,но без зумера.А вот датчики хотелось бы посоветоваться как правильнее проверить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу