Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alex8420 написал(а):
Приборка, скорее всего, не при чем. Пока не горит лампочка - звук двигателя другой, когда гаснет - меняется.
Хммм.... я бы всё же на вашем месте давление масла замеряла бы...
Померяю сопр датчика при пуске, чтобы убедится на 100 %.
Тоже мысль, в принципе... Убедиться, на самом ли деле давление ниже 0,3 по датчику... Но также неплохо было бы узнать, как оно растет, и сколько на ХХ, и сколько на повышенных...
 
Huntress написал(а):
Хммм.... я бы всё же на вашем месте давление масла замеряла бы...

Да, если манометр на выходных куплю где нибудь - замерю.

При условии, что двигатель до этого счастливого момента доживет, конечно :).
 
Подскажите пожалуйста что может быть??
Когда еду на 4-ой передачи где-то то бывает загораетса лампа и вкл зуммер и когда на 3 даю хорошо пасу на гашетку даю!!!!
Выжимаю сцыпление даю газа чуть больше и она сразу тухнет вместе с зумером!!
поменял датчик большого давления масла(белый) датчик маленького давления масла не менял еще!!!
что ето может быть??
и еще на какое давление идет датчик коричневого цвета??
 
Манометр стоит 500 р готовый к употреблению (М10*1 резьба).

А как хоть он называется-то? Тип, модель, артикул. Чего спрашивать-то?
 
Arretir написал(а):
А как хоть он называется-то? Тип, модель, артикул. Чего спрашивать-то?

Масломер Плюс
в С-Пб: Тут
В Мск: 104606 13199 Измеритель давления масла универс. "МаслоМерПлюс" (я тут и заказывала...)

Понятно, что дешевка, но как не для профессионального использования - то можно поиграться...
 
У меня лампа тоже замигала,когда начилась жара. Померили давления практически нет. Пришлось залить масло на более вязкое(была 5,теперь 20).
Теперь лампа не мигает и гидрики перестали тарахтеть. А так надо убирать все люфты. Иттересно чем закончится езда на таком густом масле?
 
Добрый день!
У меня VW Bora двигатель AEH.

ПРОБЛЕМА
Проблема с зуммером масла уже больше года. С наступлением теплого времени (весна-лета) после 20-30 минут езды начинает мигать и пищать лампочка давления, с наступлением холодов все прекращается.

ДИАГНОСТИКА
Была проведена углубленная диагностика, определено следующее:
1) проводка по цепи измерения давления масла - исправна;
2) датчик давления масла срабатывает при 1,5 бар - это норма;
3) лампочка давления масла загорается при условии, если при оборотах более 1500 в течении примерно 4 сек не сработал датчик давления масла.
Но на прогретом моторе имеем следующие значения:
на хх - 0,8 бар;
при 1500 об. - 1,3 бар (поэтому срабатывает лампа)
при 2000 об. - 1,9 бар (согласно документов для этого мотора при 2 000 об. должно быть 2,4 - 4,5 бар.)
Вывод основная причина срабатывания лампы - низкое давление масла в моторе при максимальных температурах.

ЛЕЧЕНИЕ
Было проведено следующее:
1) Замена дачтика давления 2 раза (на всякий случай)
2) Замена масла на более густое, замена масляного фильтра
3) Замена маслонасоса
4) Замена вкладышей
Результат = 0

ВОПРОС
Где еще может происходить потеря давления, что еще заменить?
 
Да, насос в сборе меняли.
Про шлиц не могу сказать, если только на снятом посмотреть (завтра напишу). А на сколько и как эта прямоугольность на давление влияет?

P.S. Сегодня дождь был температура выше +19 не поднималась, зумер не работал - один день счастья :LOL:
 
Машина VW Passat B3 RP....машина была у колхозника, так что колхоза было придостаточно....радиатор от таза, всякие шурупы вместо клипс и т д и т п....

Сразу оговорюсь, мотор масло не жрёт ни грамма.....тянет хорошо, компрессия в норме, гидрокомпенсаторы немного постукивают на хх после продолжительной поездки, особенно один....правда не менял я их ни разу, владею второй год..проехал 30000км, меняешь масло не стучат тысачи 3 а потом работают шумновато, но не сильно.... масло 10w40 Лукойл с допуском VAG

Ничего никогда не пищало не горело...лампа тухла и не загоралась....

Вообщем решил я проверить системму индикации давления скинул провод с верхнего датчика и держал газ секунд пять....никаких реакций со стороны приборки...лампа не горит...расстроился, но кинул провод с датчика на массу...лампа загорелась и не гасла...зуммера не слышал.... полез проверять тестером, датчик разомкнут всегда...прада газовала девушка, а она боиться сильно....но тысячи 3 было...

Как должно быть? Залез в фак там совсем другое....Куда копать?
 
Вообщем решил я проверить системму индикации давления скинул провод с верхнего датчика и держал газ секунд пять....никаких реакций со стороны приборки...лампа не горит...расстроился, но кинул провод с датчика на массу...лампа загорелась и не гасла...зуммера не слышал.... полез проверять тестером, датчик разомкнут всегда...прада газовала девушка, а она боиться сильно....но тысячи 3 было...

Как должно быть? Залез в фак там совсем другое....Куда копать?
Не знаю RP но если верхний это на ГБЦ? коричневый, тогда все правильно это датчик аварийного давления 0.3 бар как Вазах нормально замкнутый (когда ниже 0.3 бар) он включает лампочку без зуммера.
 
НЕ ПАРЬТЕСЬ! У КАЖДОГО СЛУЧАЯ СВОЯ НЕПОВТОРИМАЯ ПРИЧИНА, И УНИВЕРСАЛЬНОГО ЛЕКАРСТВА НЕ ПОДОБРАТЬ. У МЕНЯ НАПРИМЕР ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ ( И НА ГОРЯЧИЙ, И НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГ. ПОКАЗЫВАЕТ НОРМУ). МЕНЯЛ ОБА ДАТЧИКА 2 РАЗА, РЕЗУЛЬТАТ ОДИН.
 
dca121 написал(а):
Не знаю RP но если верхний это на ГБЦ? коричневый, тогда все правильно это датчик аварийного давления 0.3 бар как Вазах нормально замкнутый (когда ниже 0.3 бар) он включает лампочку без зуммера.

верхний датчик нормально разомкнутый и он на 1.8бар
 
ПОТЕРПЕВШИЙ написал(а):
НЕ ПАРЬТЕСЬ! У КАЖДОГО СЛУЧАЯ СВОЯ НЕПОВТОРИМАЯ ПРИЧИНА, И УНИВЕРСАЛЬНОГО ЛЕКАРСТВА НЕ ПОДОБРАТЬ. У МЕНЯ НАПРИМЕР ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ ( И НА ГОРЯЧИЙ, И НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГ. ПОКАЗЫВАЕТ НОРМУ). МЕНЯЛ ОБА ДАТЧИКА 2 РАЗА, РЕЗУЛЬТАТ ОДИН.

Один случай когда давление в норме, тогда пусть мигает сколько угодно с неисправной электроникой ездить можно, другой когда реально в движке какая-то проблема и последствия неизбежны.

По поводу замены вкладышей: в официальном сервисе VW мне сказали что по технологии вкладыши отдельно не заменяют, только в сборе вместе с валом.

Есть хоть кто-нибудь кому реально помогла замена вкладышей отдельно? Или стоит менять их вместе с валом?

Что уже не сделаешь лишь бы избавиться от этого постоянного ПИЩАНИЯ :mad:
 
верхний датчик нормально разомкнутый и он на 1.8бар

Тогда непонятно, а второй датчик есть (0.3 бар)?
датчик разомкнут всегда...прада газовала девушка, а она боиться сильно....но тысячи 3 было...
Должен замыкатся либо давление мало либо датчик неисправен.
 
можно менять только вкладыши, без вала. Иначе ремонтных размеров вкладышей просто не было бы в природе. у нас меняют на всех СТО, даже со шлифовкой вала. я много форумов смотрел на тему пищащего и моргающего зуммера, основным лекарством является таки замена вкладышей. через 2 дня сделаю на своем Гольфике тоже самое. Результат расскажу.
 
ПОТЕРПЕВШИЙ написал(а):
можно менять только вкладыши, без вала. Иначе ремонтных размеров вкладышей просто не было бы в природе. у нас меняют на всех СТО, даже со шлифовкой вала. я много форумов смотрел на тему пищащего и моргающего зуммера, основным лекарством является таки замена вкладышей. через 2 дня сделаю на своем Гольфике тоже самое. Результат расскажу.

Жду результата с нетерпением.

А у вас тоже только на прогретом двигателе в жару зумер срабатывает?
 
dca121 написал(а):
Тогда непонятно, а второй датчик есть (0.3 бар)?
Должен замыкатся либо давление мало либо датчик неисправен.

Да есть конечно... он на масл фильтре... но работет испрано...лампу гасит, когда двигатлель глохнет или почти заглох загорается.... а вот верний фиг!.... но если он не замыкается после 2000 не включается зуммер, ну или хотя бы лампа непонятно :unknw:...я так понимаю оба датчика подают свои сигналы приборке...вернее схеме в ней
 
И еще подскажите, пожалуйста, как правильно вкладыши выбрать?

зашел exist.ru там как минимум 3 варианта: стандартный, + 0,25, +0,5.
Моторист говорит - вкладыши везти, как размер выбрать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу