Мой случай (RP 89 г.). Двигатель у меня - самая надёжная часть машины. Погнало масло через датчик давления на фильтре. Испугался, погнал на сервис. Прочистили сапун и поменяли датчик (130 руб). Ехал с дачи - сработал зуммер с датчиком. Пересрал, за три года ничего подобного не было. Остановился, посмотрел - всё в норме. До этого стоял датчик чёрного цвета (давление в районе 1,6), новый - как положено - белый (1,8 бар). Проехал после этого тысячи две, забыл об этом. Ездил в область в одну сторону три раза была подобная беда, обратно - всё окей. Надёжность машины под вопросом. Начались холода. При заводке холодного движка лампочка давления моргает от 6 до 12 раз, после этого появляется шум ( наверное насос масляный) и лампочка гаснет, а шум прекращается через 1-2 минуты (движок немного прогревается). Капиталить потом движок не охота ( ни времени, ни денег). Возможности измерить реальное давление в системе нет. Направление движения: датчик, масло (полусинтетика профи-кар, на нём езжу не первый год), масляный фильтр, масляный насос, сетка масляного насоса. Времени особо на ремонт нет, взял в магазине прокладку картера (200 руб), масло тоже с фильтром и масляный насос (1100 руб топран). Замена масла с насосом, попутно термостата - 1000 руб и полдня времени - деваться некуда. На старом масле проехал 7000 км, сетка масляного фильтра чистая, большой грязи в поддоне не оказалось, старый масляный насос вроде бы ничего ( с замером зазоров замарачиваться не стал). Пока зуммер не беспокоит и лампочка давления масла гаснет раньше лампочки зарядки аккумулятора - жить стало спокойнее.