Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
amd_extreme
Все верно но можно уточнить что датчик высокого давления (зависит от типа двиг. 0.9 или 1.4 или 1.8бар или др. обычно на фланце маслофильтра) соответственно бывает разных цветов.
На 2000х об. включиться зумер это нормально, кидаем провод на массу все должно заткнуться.

Похоже на новых авто зуммер выключается только при выключении зажигания.
 
Кстати как элементарно проверить приборку. Замеряете на горячую давление, как описано выше. если давление подымается при увеличении оборотов без рывков и на 2000 об. больше 2 бар, то смело скидывайте провод с белого (нижнего) датчика и кидайте его на массу понадежнее. И покатайтесь недельку. При такой системе приборка ни в коем случае не должна зумерить. Если все же зумер хоть раз проявился, то приборке кирдык или где-то переломился провод в оболочке.
 
dca121 написал(а):
Похоже на новых авто зуммер выключается только при выключении зажигания.

dca121
Спс за уточнение по датчикам, но имел в виду, как раз самые ходовые (народные) Фольцы и Аудюхи. Кстати датчик высокого давления не обязательно может стоять на фланце маслянного фильтра, есть движки где он стоит в голове рядом с датчиком низкого давления o_O


Кстати в связи прокатившимися морозами: при заводке в сильные морозы ( у нас -46 было) так что масло как солидол часто появляется зумер на машинах, которые раньше не зумерили. Вся беда похоже в маслянном фильтре, так как после замены оного давление восстанавливается. :yahoo:

Ползуясь всучаем всех с наступающим Новым годом!!! :drinks:
 
Спс за уточнение по датчикам, но имел в виду, как раз самые ходовые (народные) Фольцы и Аудюхи.

А дизели и турбодизели уже не народные авто. Хотя здесь конечно бензиновый раздел.
Кстати датчик высокого давления не обязательно может стоять на фланце маслянного фильтра, есть движки где он стоит в голове рядом с датчиком низкого давления

Так я и писал он на фланце чаще всего но не обязательно.

Также всех с наступающим Новым годом!!! :rolleyes:
 
Всем привет.Прощу вашей помощи.Дело было так:утром заводил машину,ну улице -15,завелась,троит страшно(машина на морозе 3 дня стояла не заводил),заглохла,выкрутил свечи-мокрые,протёр,потом завелась лишь при полностью выжатой педали газа,держал так пока обороты немного не поднялись.Прогрелась...я ушёл домой переодеться,прихожу,всё чётко работает,но есть одно Но,на холостом ходу горит лампа давления масла(моргает),газанёшь,всё-гаснет.Начинаешь ехать срабатывает зуммер...
Годом раньше была такая проблема,когда машину купил...оказались вкладыши на промвале износились...тогда всё проверял,насос,вкладыши все,всё в отличном состоянии было...заменил тогда вкладыши,всё стало отлично...Прошу,подскажите плиз,что сейчас с ней может быть???!!!!Электронику проверял,в том числе и датчики,до стоянки ездил всё было отлично... :(
 
Начни с простого - с фильтра. Не знаю что с ним густое масло делает, может фильтрующий элемент мнет. Но такая проблема существует. Не поможет на диагностику давления (см.выше). Может на шатуне владыш провернуло на минералочке o_O
 
спасибо,мне тоже это посоветовали.езжу я на синтетике.ещё сказали,если вкладыши провернёт,то двигателю каюк будет...сразу.взял манометр,завтра проверю...ещё есть мнение,что зумер срабатывает из-за избыточного давления...может кто знает точно принцип его работы?Да,я это всё узнал у специалиста,что двигатели точет,ещё и у него самого была Вента с похожей проблемой....
 
Зумер срабатывает только из-за низкого давления по белому датчику. Все Смотрим выше. Удачи :yahoo:
 
Мой случай (RP 89 г.). Двигатель у меня - самая надёжная часть машины. Погнало масло через датчик давления на фильтре. Испугался, погнал на сервис. Прочистили сапун и поменяли датчик (130 руб). Ехал с дачи - сработал зуммер с датчиком. Пересрал, за три года ничего подобного не было. Остановился, посмотрел - всё в норме. До этого стоял датчик чёрного цвета (давление в районе 1,6), новый - как положено - белый (1,8 бар). Проехал после этого тысячи две, забыл об этом. Ездил в область в одну сторону три раза была подобная беда, обратно - всё окей. Надёжность машины под вопросом. Начались холода. При заводке холодного движка лампочка давления моргает от 6 до 12 раз, после этого появляется шум ( наверное насос масляный) и лампочка гаснет, а шум прекращается через 1-2 минуты (движок немного прогревается). Капиталить потом движок не охота ( ни времени, ни денег). Возможности измерить реальное давление в системе нет. Направление движения: датчик, масло (полусинтетика профи-кар, на нём езжу не первый год), масляный фильтр, масляный насос, сетка масляного насоса. Времени особо на ремонт нет, взял в магазине прокладку картера (200 руб), масло тоже с фильтром и масляный насос (1100 руб топран). Замена масла с насосом, попутно термостата - 1000 руб и полдня времени - деваться некуда. На старом масле проехал 7000 км, сетка масляного фильтра чистая, большой грязи в поддоне не оказалось, старый масляный насос вроде бы ничего ( с замером зазоров замарачиваться не стал). Пока зуммер не беспокоит и лампочка давления масла гаснет раньше лампочки зарядки аккумулятора - жить стало спокойнее.
 
У меня масло стало сильно бензином вонять...я когда её заводил,газ в пол давил...сегодня посмотрел,ёж был отключен...подключил,стало лучше!!!Масло сказали надо менять,ну в понедельник тогда...
 
Ну вот заодно и движок помоешь :yahoo:. Пока доедешь до СТО бензин уже наполовину испарится. :dance2:
У меня когда Дигифант был, он тоже на морозе отказывался плохой бензин кушать. o_O И в поддон убегал. o_O После двух замен масла за неделю, на третью уже не было сил и бабосов. Вышел на трассу скорость 120км/ч и за 100км уровень стал в норме. И зумер верещать перестал :yahoo:
А потом просто сменил АЗС :yahoo:
 
оказался бенз в масле.заменил фильтр и масло-стало всё ок
 
А у меня прблемка такая- на хорошо прогретом двигателе загорается масленка, но только при оборотах меньше 1000(специально заметил) ну и соответственно на ХХ. Масло и фильтр менял 2 недели назад. зуммер не слышал. Собираюсь мерять давление мех. манометром, хотя месяц назад мерял все было в норме. Может кто подскажет чего ожидать? :rolleyes:
 
Всем привет!Повторилась моя проблема,бензин опять попал в масло...Свечи,провода,трамблёр,катушка...в общем всё абсолютно работало...даже форсунку проверил,нет ни капает...Итог-забилась обратка,из-за этого было большое давление в системе,такая проблема может быть только на холодную,когда мозги контролируют лишь ДПДЗ,ДТВВ,ДТОЖ...они же не знают что из-за большого давления форсунка льёт больше...
P.S.Может кому пригодится,проверьте давление,что бы на обратке не было никаких припятствий,форсунки на предмет грязи и залипания...Всем удачи
 
dron-1980 написал(а):
А у меня прблемка такая- на хорошо прогретом двигателе загорается масленка, но только при оборотах меньше 1000(специально заметил) ну и соответственно на ХХ. Масло и фильтр менял 2 недели назад. зуммер не слышал. Собираюсь мерять давление мех. манометром, хотя месяц назад мерял все было в норме. Может кто подскажет чего ожидать? :rolleyes:

Если давление на ХХ больше 0,35 бара, меняй датчик назкого давления.
 
Спасибо за советы :thankyou2: Давления действительно не было :(, проблема оказалась довольно банальной- масло попалось мне недоброкачественное :sick: (BP Visco 3000), поменял масло залил синтетику Ликви Моли - и все ОК!!! :LOL:
 
Ну вот и я попал в ряды услышавших этот противный звук зуммера.После переборки двигателя и смены масла с минералки на полу синтетику,порехал
меньше 1000КМ и на тебе зажужжал. буду искать причинну.
PS надеюсь обайдусь лёгким испугом.
 
2-й год периодически мигает страшная масленка...(зумер благополучно вырезан(отключен) после второго или третьего срабатывания)

масло 10х40 полусинтетика (пробег 7000 тыщ)

вот решил померить давление, купил манометр Друг)))) итого:
на холодную -10 - 20 гр. : холостые около 1.5-2 кг. 2000-5000 об.мин. около 3 кг.
на горячую 80 - 90гр.: холостые около 0.5 кг. 2000-5000 об.мин. около 1.5-2 кг.

"грань" срабатывания датчика выс давл очень чуйствительная переодически меняю марки масел esso, Castrol, total, ......., ......., mobil1
разницы на работе "красной лампочки)" особо не замечал за пробег 80 тыщ.
после замены масла:
при пробеге 1000км-1500км лампочка не срабатывает
при пробеге 1500км-6000(9000)км мигает при 2000-2200, потом 2000-2500, 2000-2800, и наконец неперестает тухнуть пока не заглушить



залил 5х50(5wх50) mobil1 (другого в магазине с этими индексами не было),
5 потому что 10-ка (10х40)на -23 масленка после пуска двигателя мигала 10-20 секунд а потом гасла(до прогрева) видимо масло на морозе загустело...
50 вроде на горячую погуще, и на канистре что-то нарисовано про авто с пробегом (по моим предположениям более густое масло подойдет для изношенного мотора с увеличенными зазорами например в том-же масло-насосе или вкладышах для небольшого поднятия давления)

получил
на холодную -10 - 20 гр. : холостые около 4 кг. 2000-5000 об.мин. около 6-более кг.
на горячую 80 - 90гр.: холостые около 0.7-0.9 кг. 2000-5000 об.мин. около 1.7-4 кг.

на душе стало спокойнее что после 2500-3000 оборотов давление растет а не остается на отметке 1.9 кг...........

насилую мотор с глубоким пониманием что "мазью" тут не помочь.......
но начинаю подумывать о том что "отсрочить" ремонт агрегата тыщ на 50-100, заливая масло "погуще" и дороже на 400 руб возможно...
 
народ, такая проблема: сегодня с утра завожу, все в норме, но стоит газу поддать, то сразу срабатывает зумер и не затихает пока не заглушишь, вчера машину заводил, ездил :drive:, ничего такого не было, а сегодня стоило столько педаль нажать, сразу сработал, пришлось пасажиром ехать(((
в чем может быть проблема?? :unknw:
 
Проверь давление, а потом читай эту ветку ну хотя бы за последнюю неделю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу