Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так же, как и у большинства, стал периодически включаться зуммер. Но обнаружил, что при включенном зажигании, лампа начинает мигать, как и положено, но через 15-20 секунд начинает орать зуммер. Двигатель не заводил. Все происходит только при включении зажигания. И что может быть?
 
Проблема с зуммером снялась после серьезной продувки радиатора охлаждения( забитый в дуст, а затем еще и под струей воды вылетал песок,наверное еще с немецких дорог).После этого общая температура системы охлаждения упала(причем даже больше чем надо,теперь термостат буду смотреть и датчик ОЖ черный).Зуммер перестал пищать при продолжительных поездках.Пока накатал 200км.Видимо,причина была в слишком высокой температуре масла (Castrol 10W40) и как следствие в его разжижении.
 
Поменял вкладыши все, масленый насос и проблема с зумером прошла! :yahoo:
 
Jurd написал(а):
Так же, как и у большинства, стал периодически включаться зуммер. Но обнаружил, что при включенном зажигании, лампа начинает мигать, как и положено, но через 15-20 секунд начинает орать зуммер. Двигатель не заводил. Все происходит только при включении зажигания. И что может быть?

Вероятно приборка.(да собственно практически однозначно :) ).
 
я вылечил пищание ))))
все было банально - умер маслонасос... причем умер видать давно... масло было только в 4-ом цилиндре, и немного в третьем... во втором и первом были сухие вкладыши истёртые в ноль... зазор между шестернями должен быть 0,10-0,12 мм, а туда со свистом пролетал щуп на 0,2...
заменили маслонасос, вкладыши, расточили колено, и всё защибись стало ^_^
 
Про зуммер, из личного опыта:
3 года назад: на прогретую включался зуммер - был отключен подключением на массу или +12 (на помню за давностью).
(а надо было давление масла промерить...; замена датчика давления - не помогла)
2 года назад: окончательная смерть маслонасоса (начавшаяся "3 года назад", кстати, уже "по факту" меня обрадовали, что смерть маслонасоса (точнее - перепускного клапана на нем) - почти обычное явление на моторах мексиканского семейства; ребята, у которых брал маслонасос держат их на складе!)
1 год назад: переборка двигателя (в основном выношенные (и выколотые между колец!!! - правда сие скорее из-за г... бензина и детонации) поршни и большой люфт пром.вала). как я понимаю смерть мотора была ускорена отсутствием давления 2 бара на оборотах.
По крайней мере теперь масло совсем не уходит - за 12 т.км. не доливал не разу!!!
 
По крайней мере теперь масло совсем не уходит - за 12 т.км. не доливал не разу!!!



Пора бы и поменять масло
 
Ну разумеется поменял (даж перед машинкой извинился :) ) и с той поры еще накатал (чую, придется в холодную погодку масло менять...), а тогда большой геммор был... да и времени и денег небыло. Было сделано, соответственно, с ближайшей зряплаты.
 
Да чего же больная тема ! Сам с ней давно копаюсь Только движок
другой оппозитный на микроавтобусе Т2 стоит DG звать.
Если убрать все сопли как провода и неисправные датчики ,то конечно же это любимые "прокладки" и не только на колене но и на распред валу.
Износ очень постепенно сьедает -гасит давление Масло уходит налево.
Чумавой писк появляется когда давление масла на высоком датчике даже чуть чуть ниже порога его срабатывания К примеру у меня высокий датчик заточен
на 0.9 Давление 0.8 уже будет орать НОООООООО! только при оборотах 2150
Так у них уж мозги заточены! Просто стоит схема совпадения.Есть минус и 2150
и выше молчим и едем. нет минуса а обороты добрались до заветного числа
Будет орать пока эти обороты не сбросишь Я кЛюч зажигания передергивал -помогало визг заглушить.до следующего совпадения. В общем если обороты держать на 2000 орать никто не будет!!!!!!!!!!и некоторое время можно поездить
детали поискать. Давление то есть только чуть меньше.
Не мешало бы его проверить но не на холодном Нормальное будет ,на хорошо прогретом Вот тут то кайф словить можно если манометр перед носом крепить !
Много интересного из жизни мотора узнать можно!
Вся песня по разборке и сборке двигателя Т2 я выложил тут ,Ну как сумел пардон!
http://fotki.yandex.ru/users/sanseisan1/album/39501/?p=3
кому интересно куча фото. :drinks:
 
загорается лампочка и пищит зуммер если проехать около 90 км по Москве..... масло 5 в 40 кастрол, правда фильтр поставлен толстый видимо от дизеля...... хз чо такое......
 
to AEK1975:

добрый совет: бегом мерять давление масла, и почти наверняка - менять маслонасос (сначала маслонасос, а точнее плунжер регулятора давления не постоянно сбрасывает давление, а лишь иногда, Апериодически. посему сразу можно и не отловить!).
Почитай побольше в этой выше и в других соответствующий ветках.
замена фильтра/масла - это полумеры и лишь отодвигают неизбежное, а если немного проворонить смерть маслонасоса - угробишь весь мотор.

мой личный опыт - см выше. переборка мотора своими руками - 20-30 т.р., замена маслонасоса - 1,5-2 т.р. максимум полдня - если денег мало. деньги есть - на станцию.

неоткладывай, удачи.

в дополнение к ранее написанному - после к.р.двигателя масло лью синтетику ESSO 5W40 но меняю через 10-12 т.км, при допустимых для синтетики 15 т.км.
пробег - более 40 т.км, масло - не уходит,соответственно и не доливаю.
А в дополнение еще и Вебасту поставил - теперь совсем красота.
 
после замены масла (где-то 1,5 месяца назад) лампочка загорелась пару раз на жаре..... я вот думаю может всё же фильтр толстый или масло 5 в 40.......за совет спасибо.
 
вообще если бы ты писал про В5 - я бы поверил тебе. а так как у тебя машина древняя вернее древнее гораздо то даже не знаю. Не может у В5 с пробегом 150-200 тыщ выйти маслонасос из строя.
 
Вот какая проблема: пару месяцев назад купил себе игрушку, Golf 3 93г. ААМ ,недельки две ездил без проблем, пока одним прекрасным утром это чудо при первом пуске стало издавать какой-то странный звук и стала мигать лампа давления масла. На тот момент мои познания в VW оставляли желать лучшего... Так вот, к моему удивлению это не двиг застучал, а всего лиш гидрики. Все это дело лечилось заменой масла с новым фильтром(синтетика, какая, правда не помню). Так я проездил еще недельку и стал замечать что когда завожу машину(на холодную) начинает моргать лампа давления масла, не перестает пока не газану пару раз. А на поворотах пищит зумер(мол "тише, тише, не так резко"). Вот такой вот трабл!!! Что это может быть? :(
 
Добрый день.
Тоже проблема с зуммером.
перед заменой на новое масло отбездил на старом около 13т.к. Shell 10w40
Начала мигать лампа и пищать зуммер практически как только начинал движение. Заменил масло, фильтр, в городе зуммер теперь не срабатывает практически. На трассе после примерно 2000 об. начинает мигать и пищать. Не затыкается даже если перегазовыть, снижать скорость и обороты. Затыкается после ВЫКЛ зажигания. Потом опять по достижению 2000 срабатывает и не затыкается до ВЫКЛ зажигания.
Проблема в маслонасосе? на измерение давлеия записался на четверг. до жтого времени надо будет немного поездить, дальних поездок не планируется.
Грешу на датчик высокого давления, весной было что то похожее, вылечилось заменой датчика.
на холодном двигателе все работает без проблем, зуммер не пищит лампа не мигает. пробовал 2000-4000 оборот
 
Сегодня еду на третьей передаче двиг.под нагрузкой и вдруг зумер дзынь и лампа в глаз,ну всё думаю,доездился,заглушил,завёл,на холостых всё тихо,потихоньку поехал,опять таже картина,лампа загорелась,думаю ну не может быть,масло недавно поменяно,да и никогда не тяну с заменой(масло хорошее),двиг.тихо работает,тянет хорошо,осмотрел датчики,у нижнего,который на маслянном фильтре(джетта2 1,6)контакт был весь зелёный,окислившийся,почистил я его хорошенько,соединил,больше лампа не беспокоила,весь вечер ездил,пробовал на разных режимах.так что не следует сразу лезть в двигатель,тем более если нет предпосылок,для начала всегда нужно осмотреть контакты.
У нас знакомый на работе на пассате б3 40тыщ.не менял масло,говорит забыл(забил)в результате провернуло вкладыши,вот это уже самая настоящая предпосылка.Другой тоже,ниссан примеру взял 99года примерно год назад,ему бывш.хозяин сказал что тыщ.5 назад менял масло,ну он и по сей день не меняет.Честно не понимаю таких людей,но обидно что потом такие машины достаются заботливым людям,но сделать уже ничего нельзя,движок убит предыдущим владельцем :mad:
 
stepani4 написал(а):
Добрый день.
Тоже проблема с зуммером.
перед заменой на новое масло отбездил на старом около 13т.к. Shell 10w40
Начала мигать лампа и пищать зуммер практически как только начинал движение. Заменил масло, фильтр, в городе зуммер теперь не срабатывает практически. На трассе после примерно 2000 об. начинает мигать и пищать. Не затыкается даже если перегазовыть, снижать скорость и обороты. Затыкается после ВЫКЛ зажигания. Потом опять по достижению 2000 срабатывает и не затыкается до ВЫКЛ зажигания.
Проблема в маслонасосе? на измерение давлеия записался на четверг. до жтого времени надо будет немного поездить, дальних поездок не планируется.
Грешу на датчик высокого давления, весной было что то похожее, вылечилось заменой датчика.
на холодном двигателе все работает без проблем, зуммер не пищит лампа не мигает. пробовал 2000-4000 оборот

Для начала осмотри контакты датчика на предмет окисления,если всё ок.поменяй датчик,закажи нормальный,посмотри как будет с новым,если ничего не измениться тогда уж в движок,но ИМХО новый датчик никогда не помешает,и стоит не миллионы
 
Было такое тоже. Хотел подешевле маслянным насосом отделаться, но вкладыши и т.д.Вывод: пищит зуммер (если с электрикой все в порядке) иди за консультацией к мотористу.
 
Boring написал(а):
Проблема с зуммером снялась после серьезной продувки радиатора охлаждения
.....................................................
Видимо,причина была в слишком высокой температуре масла (Castrol 10W40) и как следствие в его разжижении.

Я тоже это заметил, в летнюю жару после 500 км со скоростью 120 км/час, после проезда некоторых участков со скоростью 140-150 км/час, и когда сбрасывал обороты на поворотах ниже 2000. Но до радиатора руки не дошли, наверно займусь перед следующей поездкой.
 
И меня не обошла тема с зуммером)))
Пищит только на хорошо прогретом двигателе, и не на больших оборотах
В сентябре в сервисе меняли масляный насос + масляный фильтр + масло. После этого, недельки через 2, начала мигать масленка и пищать зуммер. С чем может быть это связано?
Зуммер пищать начинает на низких оборотах, когда обороты большие ни писка не визга... Мотор работает ровно и тихо... Уровень масла в норме. пробег 230 т.к.

Уровень ож тоже в норме... расхода масла за 2 месяца не заметил...
Звонил сегодня в сервис, говорят мотору кранты - надо точить колено, ремонт минимум на 35 к......

Кто подскажет где можно замерить давление?

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу