Сегодня еду на третьей передаче двиг.под нагрузкой и вдруг зумер дзынь и лампа в глаз,ну всё думаю,доездился,заглушил,завёл,на холостых всё тихо,потихоньку поехал,опять таже картина,лампа загорелась,думаю ну не может быть,масло недавно поменяно,да и никогда не тяну с заменой(масло хорошее),двиг.тихо работает,тянет хорошо,осмотрел датчики,у нижнего,который на маслянном фильтре(джетта2 1,6)контакт был весь зелёный,окислившийся,почистил я его хорошенько,соединил,больше лампа не беспокоила,весь вечер ездил,пробовал на разных режимах.так что не следует сразу лезть в двигатель,тем более если нет предпосылок,для начала всегда нужно осмотреть контакты.
У нас знакомый на работе на пассате б3 40тыщ.не менял масло,говорит забыл(забил)в результате провернуло вкладыши,вот это уже самая настоящая предпосылка.Другой тоже,ниссан примеру взял 99года примерно год назад,ему бывш.хозяин сказал что тыщ.5 назад менял масло,ну он и по сей день не меняет.Честно не понимаю таких людей,но обидно что потом такие машины достаются заботливым людям,но сделать уже ничего нельзя,движок убит предыдущим владельцем