Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
STROLCHSS написал(а):Звонил сегодня в сервис, говорят мотору кранты
. При самоличном вскрытии обнаружил, что коренные вкладыши третьей (средней) крышки были перевёрнуты, т.е. масляный канал был закрыт вкладышем без отверстия. Итог: расточка вала через размер. 
jam85 написал(а):Дело в электрике??где собака зарыта??как вырубить эту пищалку???
albertino написал(а):предистория такова, поставил машину в гараж, через месяц завел, прогрел, выехал только обороты поднимаються выше 2000 об. мин, загорается лампа масло и зуммер пищит. масло в норме. масло менял 3000 км назад. Подскажите в чем могет быть причина? с чего мне начать?
albertino написал(а):щуп без пены
2000 оборотов показывает давление 5 очков это нормально
Ну если на холодное давление есть то и на горячем будет вопрос только какое оно при 2000 об, и не ниже ли чем настройка датчиков. Где они на вашем двигателе мне неизвестно.Померял на холодном двигатели так как побоялся его греть, вдруг что серьезное.
А если все нормально и давление в норме, но сальник перв-й колен-вала подтекает, может в нем терятся давление и моргать лампочка, но правда после 2-х тыс об/мин и при перегазовке не сбрасываться
! По поводу "убийцы мозгов" тоже все это прошел, вылечил оба своих фольца, попутно пролечил и приятелю. Проверка проводится элементарно: требуется тестер, два манометра с резьбами на М10х1.
. Попутно проверяем вкладыши, шатунные (450 руб) можно сразу поменять
. Так же ослабляем натяжение ремня ГРМ, вытаскиваем трамблер и снизу проверяем на люфт промежуточный вал - снизу к нему прекрасный доступ, в основном летит задний вкладыш, допустимый зазор 0,15 мм рукой прекрасно чувствуется. 
