Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
До 25*С.
 
Проблема с горением лампочки и зумером. Всё это происходило на прогретом двигателе (температура за 90) при включенной передаче, когда обороты опускались ниже 2100, при этом если увеличить обороты то всё гасло и не пищало. на прошлой неделе всё стало ещё хуже - на холостом ходу всё молчит, включаем передачу, начинаем ехать секунд 10 и вот вам зумер кричит и лампочка моргает. До этого замеряли давление на ХХ оказалось 0 (стрелка не поднялась), при оборотах более 2000 давление 5.
ЧТо делать не знаю.
 
koly@n написал(а):
ЧТо делать не знаю.

Можно застрелиться :), а можно планомерно искать причину. Давление измерить по новой(может такой манометр), затем проверить датчики и т.д(написано всё выше).
 
koly@n написал(а):
Проблема с горением лампочки и зумером. Всё это происходило на прогретом двигателе (температура за 90) при включенной передаче, когда обороты опускались ниже 2100, при этом если увеличить обороты то всё гасло и не пищало. на прошлой неделе всё стало ещё хуже - на холостом ходу всё молчит, включаем передачу, начинаем ехать секунд 10 и вот вам зумер кричит и лампочка моргает. До этого замеряли давление на ХХ оказалось 0 (стрелка не поднялась), при оборотах более 2000 давление 5.
ЧТо делать не знаю.

менять насос
 
koly@n написал(а):
Проблема с горением лампочки и зумером. ...
, при оборотах более 2000 давление 5.


У меня тоже проблема с давлением, но на высоких оборотах оно недостаточное.
У тебя похоже проблема с перепускным клапаном.
читай - http://vw-passat.5go.ru/html/2_7_8.htm
удачи в ремонте.
 
Всем привет мужики! У меня похожая проблемка образовалась.
Вкратце: поменял масло, проездил день... на следующее утро после запуска выдавило масло через маслянный фильтр. Ну ладно. Залил опять новое, фильтр поменял. Но началась такая вот фигня - на ХХ и на небольшой скорости все ОК. Но на ходу ни с таго ни с сяго срабатывает пищалка и лампочка давления масла, через пару секунд гаснет и так периодически нерез какое то время. Причем стал замечать: при скорости примерно 80 пищит если переходишь на 5-ую, сбросишь газ или опять на четвертую все нормально. А если разгоняешь более 80-ти и далее, никаких сигналов. Как будто просто дает сигнал перейти на низшую передачу (5-ю или 4-ю и т.д.).
Может быть промывку двигателя сделать? - грешу на препускной клапан (или как его там) или дело все как и говорилось выше надо вскрывать поддон и чистить заборник, насос и т.д.? (Масло заливаю ZIC полусинтетика)
Спасибо за помощь.

--------------------
VW Passat B3 1.8 PF 1990 г.в. инжектор
Калуга
 
KAZ написал(а):
Всем привет мужики! У меня похожая проблемка образовалась.
Вкратце: поменял масло, проездил день... на следующее утро после запуска выдавило масло через маслянный фильтр. Ну ладно. Залил опять новое, фильтр поменял. Но началась такая вот фигня - на ХХ и на небольшой скорости все ОК. Но на ходу ни с таго ни с сяго срабатывает пищалка и лампочка давления масла, через пару секунд гаснет и так периодически нерез какое то время. Причем стал замечать: при скорости примерно 80 пищит если переходишь на 5-ую, сбросишь газ или опять на четвертую все нормально. А если разгоняешь более 80-ти и далее, никаких сигналов. Как будто просто дает сигнал перейти на низшую передачу (5-ю или 4-ю и т.д.).
Может быть промывку двигателя сделать? - грешу на препускной клапан (или как его там) или дело все как и говорилось выше надо вскрывать поддон и чистить заборник, насос и т.д.? (Масло заливаю ZIC полусинтетика)
Спасибо за помощь.

--------------------
VW Passat B3 1.8 PF 1990 г.в. инжектор
Калуга

не поленись залезь туда где стоит масляный фильтр!на том кронштейне сбоку крепится датчик давления масла!вроде если не ошибаюсь!может пр замене фильтра его нечаянно повредили ! он хрупкий!у меня был такой трабл! слегка ударили по датчику и из под клемы начало масло капать!естевственно что датчик сдыхал тож!
 
Меня тоже зумер парил, поставил механический датчик под капотом и наблюдал за давлением. давление в норме а зумер орет. менял датчик который на фильтре вроде пропало но не надолго. поменял еще раз - не помогло. поменял плату на которой находится зумер и все прошло.
 
Я боролся с этой проблемой долгое время. И однажды купил балончик "LuqiMoly(или что то вроде этого) стоп шум гидрокомпенсаторам". Естественно гидрокомпенсаторы как стучали так и стучать, но зумер перестал пищать, и перестала на оборотоах 2000 моргать лампа давления.
 
Если смотреть по Экзисту, то на мою машину может ставиться и белый и серый датчик, в чем дело?

Вес: 0.031 кг
Внутренний диаметр: 2.48 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы : 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения : 0,75-1,5 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: серый
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 RP 02/1988- 08/1996 90 л.с. седан

или

такой стоит сейчас

Вес: 0.03 кг
Внутренний диаметр: 2.5 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы : 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения : 1,6-2,0 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: белый

VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 RP 02/1988- 08/1996 90 л.с. седан

Давление в двигателе в норме на хх 1атм, на 2000 - 3 атм, поэтому траблы в проводке или датчике, но датчик менялся уже, хотя когда его поменял первые 3-4 дня зумера не было. Так вот если поставить другой датчик0,75-1,5 бар зумер утихнет или нет?
Или может поменять отдельно панель на которой сидит зумер? но по экзисту ее нет, и на разборках тоже.
 
перепробывал все выше перечисленное-непомогло.проблему решил варварским способом-просто вытащил из приборной доски плату с зуммером...(Jetta 1984)
 
Глохнет. Включает на приборке лампа. Какое нормальное рабочее давление масло ?
 
HypnoseKZ написал(а):
Глохнет. Включает на приборке лампа. Какое нормальное рабочее давление масло ?

По поводу -глохнет, лучше добивать в уже созданной теме. А лампа на приборке конечно загорится, раз мотор заглох(или даже сильно снизил обороты), маслонасос ведь не качает.Нормальное рабочее давление масла расписано на форуме ровно 250раз(возможно 251). На ХХ оно должно быть выше номинала датчика низкого давления, а на оборотах около 2000 -выше номинала датчика высокого давления.
 
HypnoseKZ написал(а):
Глохнет. Включает на приборке лампа. Какое нормальное рабочее давление масло ?

По каталогу у тебя два типа: на 1,4 черный и на 0,9 зеленый. Давление мерил на 2000 об/мин? Я тебе давал ссылку, там давление 2 бар.
 
Да. 2 Бар
 
Извините за Баян!
У меня при движении, на больших оборотах двигателя начинает гореть лампочка и "дудеть" зуммер! Выше 80 км/ч на 5 передаче по трассе нельзя, на уши давит! Сменил масло и фильтр, проблема осталась. отключил оба датчика, и всё равно срабатывает! :unknw: Что такое и как с этим бороться!
 
ssm написал(а):
отключил оба датчика, и всё равно срабатывает!  :unknw:  Что такое и как с этим бороться!

Если хочется просто "заткнуть" зуммер, невзирая на последствия, то надо замкнуть на массу провод белого датчика (над маслянным фильтром который).
P.S. Хотя конечно бороться надо не самим бедолагой зуммером, а с низким давление масла.
 
Смотрю на посты земляков и вспоминаю свой Фольц с такой же проблемой. Фамильное у них это что-ли... Особо тяжкое воздействие имеет этот зуммер на нервную систему водителя :).

По теме:
1. вкладыши
2. насос
3. плата - хотя я в нее не очень верю.
 
Парни,на самом деле тема баян.Причин на красную масленку-куча!Хотя...Изначальные(главные) причины это:
1.Неисправин датчик высокого давления масла.
2.Неисправен насос давления масла.
3.Неисправен редукционный клапан(в насосе давления масла)
4.Неисправен(клинит) перепускной клапан давления масла(установлен в цоколе масленного радиатора((охладителя)).
5.Забит маслозаборник.
6.И как последний вариант:износ вкладышей коленчатого вала.
А далее(по ремонту)в поиск.На "ненужные"вопросы постораюсь ответить. :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу