Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Датчики под замену. На горячую давление замерял?
 
Проверяйте давление манометром на хорошо прогретом двигателе и не забывайте, что на некоторых двигателях есть промежуточный вал, и его вкладыши тоже подвержены износу.
 
Зуммерил датчик давления масла после продолжительной езде на 100км/ч и выше.Поменял маслонасос ,вкладыши шатун.,корен,колено(микротрещина)сейчас все зашибись.
 
AlexH написал(а):
...Зумер давления масла иногда начинал орать после 2 тыс. оборотов и не хотел выключаться...
...В итоге пришлось разобрать приборку и перепять сомнительные контакты (кольцевые трещины вокруг толстых выводов) в схеме динамической сигнализации давления масла (в блоке тахометра или мех.часов). ВСЁ!

Большое спасибо, AlexH за идею!!!
У меня наблюдалась в точности такая же картина. Вчера вылечил эту болячку. Пропайка приборки (два толстых контакта) и все в полном порядке! Спасибо еще раз!!!
 
Всем привет.
Первом хочу сказат что я из Болгария зато извините за мой плохой русский.
Моя машина Golf 3 1995 двигатель AEA.
У меня тоже ест етот проблем с включение зуммер давления масла.
Я датчики поменял но проблем остался.
Даже когда я отсоединил клеми датчики, зумер опят сработал.
Можно проблем в бордовъй компютер?
Если так и если у кого то бъйл подомном проблем, ответите меня что надо делат.
Спс.
 
Всем привет !
Вот и я и с проблемой "зуммерения" столкнулся...
Начитался я всяческих предположений и доводов, но истины, как я понял, так и нет.
Рискну предложить свою версию:
если не рассматривать случаи изношенности маслонасоса, вкладышей, то может ли быть причина в удалении "холодильника" и, как следствие, увеличении рабочей температуры масла ??? До удаления этого девайса темп. масла по MFA у меня на трассе была 90-98, если я ничего не путаю. Сейчас (только что вернулся из Москвы) стабильно 106-110.
Вопрос ко всем: бред это или может быть реальной причиной ?

ЗЫ Зуммерит также как у большинства - т.е. после хорошего пробега при сбросе оборотов до 2200. После прогазовки - перестает.
 
Думаю все таки то, что ты отложил - насос и владыши - но это все равно они... Так что думай - проверить тебе бы все... как беды бы не было...
 
Если начинает зуммерить после продолжительного пробега на оборотах ниже 2000, то наиболее вероятная причина умершего перепускного клапана в маслонасосе.

У меня было аналогично, после замены насоса на новый, давление никогда не падает ниже 1 Атм, при любой температуре и после длительных поездок на высоких скоростях.
 
mix1408 написал(а):
ребята ! сначало замерте давление масла! но от замены насоса вам не уйти! :drive:

Не всегда новый насос лучше старого, лучше промерить зазоры в старом насосе и шлифануть нижнюю крышку насоса прежде чем покупать новый.Хотя на оригинальный насос за 200у.е. это не распостраняется.
 
Приветик!А у меня проблемма с зуммером появилась вчера!!!Я две недели назад помыл двигатель,после этого с большим трудом завел его-часа два грел потом поставил на стоянку.Неделю назад съездил часа на два все было нормально,только подтраивал чуть-чуть,а вчера попытался поехать и при движении ЗАПИЩАЛО!!!Заглушил - завел все нормально на Х/Х,но при прогазовке ОН появляется и уже не умолкает и так несколько раз!!!Плюнул пошел домой сняв клемму(по совету друзей)для снятия ошибки.Пока больше ничего не делал,но на мойку боюсь ездить....У кого так было посоветуйте пож.Спасибочки! Кстати масло вообще не ест и самое сильное место в нем двигатель=я так думал!!!Неужели мойка так подвела?
 
slavyan9 написал(а):
Я две недели назад помыл двигатель,после этого с большим трудом завел его....
...Неужели мойка так подвела?

Конечно, хозяин - барин. Мыть мотор или нет - решать Вам. Тем не менее ведущие автопроизводители не советуют мыть двигатель. Тем более под давлением. Знаю одного любителя чистого двигателя. В обязанности его водителя входила, помимо всего прочего, каждодневная помывка мотора. Чтоб каждая деталька блестела, чтоб цвет проводов под капотом был четко виден!!! В общем, чтоб движок выглядел будто только что с конвейера.
Через полгода электрика движка его "Крузака" тихо померла...
 
Что-то я запутался совсем.... думаю сначала я проверю электронику, отключу датчики и прокачусь.. не поможет... там посмотрим
 
Искал, но не нашёл ничего подходящего. Думаю, что задать свои вопросы в этой теме не будет лишним т.к. он связан косьвенно с датчиками давления. Интересует снимал ли кто нибудь корпус масляного фильтра? Есть ли там перепускной клапан как на Ауди 1,8? Стоит ли под корпусом прокладка? Возможно ли заклинивание данного клапана в открытом положении? Зажат ли он пружиной или имеет другой вариант регулировки?
Буду весьма признателен на исчерпывающие ответы!
С уважением Big John.
 
Хорошо, тогда другой вопрос. Когда двигатель хорошо прогрет, после проезда примерно около 100км/ч, при снижении оборотов начинается писк, который можно убрать только перегазовкой. Потом начинает пищать постоянно, когда уже едешь на 1-2 скоростях. Далее выключаешь двиг., заводишься по новой и можешь минут 7-15 ехать спокойно. Тогда спрашивается, почему такой большой интервал времени получается? Если температура масла осталась той же, темп. ОЖ тоже без изменений, обороты те же. Неужели компьютер так долго соображает? Что мне мало верится... Кто-то может, просветит меня в этом вопросе?

Заранее огромное спасибо! :clapping:
 
Евген_Golf написал(а):
Заранее огромное спасибо! :clapping:

Можно только гадать, какие процессы происходят.
Нужно делать замеры давления масла сперва.

Потом снимать поддон, дефектовать маслянный насос (редукционный клапан ), вкладыши...
 
Товарищи, подскажите направление работ:

На холодную давление порядка 4, плавно падает до 2 при прогреве до ~70 градусов. Если греть стоя, то давление падает до 1-0,5. При движении на рабочих оборотах давление около 2-3-х, на холостых почти по нулям, примерно 0,2-0,1.
Мерил на фильтре (у меня указатель приколхожен)

Масло 10w40 Elf п/с.

Маслонасос снимал, между шестернями и корпусом щуп не всунешь, зазор между зубъями шестерен 0,15. Шатунные вкладыши снимал, ровная серая поверхность, без задиров, люфта руками не ощутил, стоит номинал.

Маслонасос менять ? или износ еще в пределах нормы ?
Какого цвета должны быть вкладыши ? Есть смысл их заменить ?

 
BambR написал(а):
Маслонасос менять ? или износ еще в пределах нормы ?
Какого цвета должны быть вкладыши ? Есть смысл их заменить ?

У меня в насосе был изношен перепускной клапан и сбивал давление при ХХ.
Поменял насос...
 
ten70 написал(а):
У меня в насосе был изношен перепускной клапан и сбивал давление при ХХ.
Поменял насос...

Не в курсе, какой должен быть цвет у вкладышей ? те, что я снимал, со всех сторон матово-серые, но глядя на http://wwwboards.auto.ru/vw/1076144.html
думаю, может они должны быть желтыми ?
 
Всем добрый день, у меня такая же проблема, т.е. пищит зуммер. Сменил масляный насос, не помогло.
Читая тему, смотрю у всех датчики разного цвета. Как определить который подходит к моей машине? Сейчас у меня стоят зеленый и белый. Хочу их заменить. Т.е. мне надо знать, покупать мне такие же по цвету или можно поставить другие?


З.Ы.
Проблема решилась заменой белого масляного датчика :rolleyes:
 
А В КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЗАГЛЯДЫВАЛ????? Там между прочим стоит клапан то же и кстати перепускной !!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу