Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R_Agro написал(а):
Проехал километров 90 со скоростью 110 км в час, запищал зуммер До этого ездил несколько медленней ничего не было... Остановился, начал движение со скоростью 90км в час, проехал еще 30 км, все окей..
Что это было? Симптом тревожный или нет? Масло - Маннол полусинтетический с молибденом.

Возможно дело в сомой приборной панели. у меня такое было на Пасате
 
Cisco 100% написал(а):
Несколько дней назад появилась следующая проблема:
- на поворотах, при оборотах >2000 включается зумер + горит маслёнка(пикает всегда один раз и все). Если обороты <2000 то ничего не моргает и не зумерит
- при движении вниз с крутой горки(или при очень резком торможении) моргает масленка(без зумера).
- после запуска двигателя ОДИН раз моргает масленка, далее, на ХХ ничего не моргает

Такое бывает, если что то случилось с пеноотделителем масла, помоему так называют.
Это щиток пластиковый в картере двигателя. Не позволяет маслу оттекать от точки забора маслянного фильтра.
Другими словами при поворотах насос глотает воздух вместо масла.
 
ten70 написал(а):
Такое бывает, если что то случилось с пеноотделителем масла, помоему так называют.
Это щиток пластиковый в картере двигателя. Не позволяет маслу оттекать от точки забора маслянного фильтра.
Другими словами при поворотах насос глотает воздух вместо масла.

А он у меня отламался при первом съеме поддона и после этого ни разу не было пи-пи
 
suhoff написал(а):
А он у меня отламался при первом съеме поддона и после этого ни разу не было пи-пи

Когда нибудь начнется ПИПИ... ;)
 
Всем привет ! Я таки дождалассссь ! Вчера опять загорелась масленка и запикало. Остановилась, постояла. Завелась, поехала. Через километра 3 опять та -же история. Опять постояла. 40 км/ч до дома дотянула. Поеду в сервис, что делать, деньгу копить надо. Чую, обчистят. :rolleyes: Наверное, насос, да кто ж его знает ?
 
Меня проблема с пищанием зумера затронула 2 года назад. Зимой на летней резине я пытался забраться на горку, после 10 минут неудачных попыток началось пищание зумера, которое сразу же прекратилось. Следующий раз начал пищать по весне, я сильно переживал на каждый писк останавливался давал машине подостыть, лечилось это простой заменой масла и фильтра, весной поменял в конце лета пикнет несколько раз значит опять менять масло.
Этой зимой пищание стало прогресировать, на прогретом двигле 80-90 градусов, на оборотах около 2000-2100, стало обычным делом, я уже перестал особо обращать на это внимание, пискнет - газанул с выжатым сцеплением и все прекратилось, теперь этот зуммер срабатывает на оборотах от 2000-2500 и простая перегазовка не сразу и не всегда помогает. Замена масла тоже не помогает, на следующий же день после замены масла может начать пищать. Что это я так и не понял, мне кажется что это всетаки масляный насос.
Может кто нибудь решил эту проблему? А может для восстановления насоса к нему какую нибудь присадочку залить, и куда в коробку заливать масло.?
 
ten70 написал(а):
Когда нибудь начнется ПИПИ... ;)

Нее, так и не началось. Год отъездил и продал Братца-Пассатца.
 
DR.ronald написал(а):
Меня проблема с пищанием зумера затронула 2 года назад. Зимой на летней резине я пытался забраться на горку, после 10 минут неудачных попыток началось пищание зумера, которое сразу же прекратилось. Следующий раз начал пищать по весне, я сильно переживал на каждый писк останавливался давал машине подостыть, лечилось это простой заменой масла и фильтра, весной поменял в конце лета пикнет несколько раз значит опять менять масло.
Этой зимой пищание стало прогресировать, на прогретом двигле 80-90 градусов, на оборотах около 2000-2100, стало обычным делом, я уже перестал особо обращать на это внимание, пискнет - газанул с выжатым сцеплением и все прекратилось, теперь этот зуммер срабатывает на оборотах от 2000-2500 и простая перегазовка не сразу и не всегда помогает. Замена масла тоже не помогает, на следующий же день после замены масла может начать пищать. Что это я так и не понял, мне кажется что это всетаки масляный насос.
Может кто нибудь решил эту проблему? А может для восстановления насоса к нему какую нибудь присадочку залить, и куда в коробку заливать масло.?

Я уже не раз писал о решении подобной проблемы. Замена шатунных вкладышей - вот решение. У тебя симптомы похожи на те, что были у меня.
 
Съездила на сервис, рапортую. Было несколько версий включения датчика, в том числе и много раз упомянутый масляный насос (и сеточка засоренная) и сам датчик давления масла. Вариант со вкладышами отпал сразу (сказали, что в этом случае лампа и зуммер не отключаются совсем). Решили идти по пути от простого к сложному. Поменяли масло и масляный фильтр. У меня был залит Кастрол Лонгтек 5-30. Ну в прошлом году претензий у меня не было. Сейчас залили Кастрол Магнатек 10-40. Мне показалось, что машина как-то облегченно вздохнула. :rolleyes: Ну вот еще поезжу, если не поможет - напишу. Всем привет и с Масленицей ! :yahoo:
 
ENOTKA написал(а):
Съездила на сервис, рапортую. Было несколько версий включения датчика, в том числе и много раз упомянутый масляный насос (и сеточка засоренная) и сам датчик давления масла. Вариант со вкладышами отпал сразу (сказали, что в этом случае лампа и зуммер не отключаются совсем). Решили идти по пути от простого к сложному. Поменяли масло и масляный фильтр. У меня был залит Кастрол Лонгтек 5-30. Ну в прошлом году претензий у меня не было. Сейчас залили Кастрол Магнатек 10-40. Мне показалось, что машина как-то облегченно вздохнула. :rolleyes: Ну вот еще поезжу, если не поможет - напишу. Всем привет и с Масленицей ! :yahoo:

Если есть подозрения на датчик, то его тоже можно было поменять, невелики затраты.
 
Много раз писали, но повторю еще раз:
1. проверить реальное давление масла на прогретом двигателе. Для этого подключить манометр вместо датчика рядом с фильтром. На исправном двигателе на ХХ должно быть - минимальное 0,3 кгс/см2, номинальное 1,0...2,0 кгс/см2, при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин - минимальное 1,8 кгс/см2, номинальное 2 кгс/см2. Но при любой частоте вращения не выше 5,7...6,7 кгс/см2. При этом давлении должен сработать редукционный клапан в масляном насосе. (Все вышесказанное справедливо для бензиновых двигателей, взято из "Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации"). Если давление в норме, разбираться с электропроводкой и датчиками, иначе -> п.2
2. Слить масло, снять поддон, снять масляный насос и проверить его состояние и исправность. Методику проверки см.в "Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации". В случае необходимости заменить насос. Необходимо так же проверить состояние маслоприемника.
3. Раз уж поддон снят проверить состояние вкладышей - шатунных и коренных (у меня были видны следы износа только на шатунных - заменил весь комплект). По хорошему необходимо промерить шейки коленчатого вала (если есть соответствующий инструмент). ВНИМАНИЕ! Если нет соответствующего опыта и знаний, работы по п.3 лучше поручить специалистам!
4. Если есть промежуточный вал, проверить люфт в его вкладышах. (у меня был приличный люфт в заднем вкладыше промежуточного вала) Обычно для замены вкладышей промежуточного вала необходимо снимать двигатель. (В моем случае задний вкладыш был заменен без снятия двигателя). ВНИМАНИЕ! Если нет соответствующего опыта и знаний, работы по п.4 лучше поручить специалистам!

Обычно устранение проблем по перечисленным пунктам вызывает прекращение срабатывания сигнализации давления масла. А замена масла и фильтра или датчиков при неизвестном реальном давлении в системе, применение различных присадок может сравнится с принятием болеутоляющих при зубной боли. Симптомы сняли и ладно, а на то, что зуб (читай двигатель) разрушается - наплевать.
 
Скажите пожалуйста, при замене вкладышей действительно надо коленвал точить?
Мне сказали что надо, но я не нашел такой инфы на этом форуме.
 
DR.ronald написал(а):
Скажите пожалуйста, при замене вкладышей действительно надо коленвал точить?
Мне сказали что надо, но я не нашел такой инфы на этом форуме.

Дык замерить надо сначала подо что точить :) :drive: А так не обязательно конечно, всё решается замером
 
DR.ronald написал(а):
Скажите пожалуйста, при замене вкладышей действительно надо коленвал точить?
Мне сказали что надо, но я не нашел такой инфы на этом форуме.

У меня был такой же как у тебя Пассат. Я не точил и не мерил. Просто купил вкладыши номинал заводской. Дело в том, что вкладыши имеют более мягкий металл, по сравнению с коленвалом и поэтому они стачиваются быстрее. Без снятия двигателя можно поменять только шатунные вкладыши. Соответственно и померить размеры можно только под ними.
 
Всем привет! А у меня такая беда.... Едешь-едешь и вдруг бац, загорается лампа давления масла и машина сразу глохнет. Через некоторое время заводится. В сервисе говорят, что все в норме. На стенде машина работает нормально,стоит уехать начинаются приколы. Как показалось, чаще случается в сырую погоду. Если у кого было нечто подобное, подскажите пожалуйста, возможные причины. Заранее спасибо.
P.S. Компьютерная диагностика показывает, что все системы в норме.






-------------------------------------------------------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 75 л.с. АКПП
 
blitzkrig написал(а):
Всем привет! А у меня такая беда.... Едешь-едешь и вдруг бац, загорается лампа давления масла и машина сразу глохнет. Через некоторое время заводится. В сервисе говорят, что все в норме. На стенде машина работает нормально,стоит уехать начинаются приколы. Как показалось, чаще случается в сырую погоду. Если у кого было нечто подобное, подскажите пожалуйста, возможные причины. Заранее спасибо.
P.S. Компьютерная диагностика показывает, что все системы в норме.






-------------------------------------------------------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 75 л.с. АКПП

а может наоборот? сначала глохнет двигатель а потом включается лампочка давления масла? дык это уже другая проблема. Может катушка зажигания дохнет.
 
DR.ronald написал(а):
Скажите пожалуйста, при замене вкладышей действительно надо коленвал точить?
Мне сказали что надо, но я не нашел такой инфы на этом форуме.

Для информации. Вкладыш состоит из стали. На неё напылена медь. На медь наплавлен баббит. При нормальной работе мотора баббит будет служить почти вечно! Для этого не тяните с заменой масла и фильтра!. В идеальных условиях нет соприкосновения металла шейки и вкладыша. Всё работает через тоньчайшую масляную плёнку, которую создаёт маслонасос давлением! Читаю в этой ветке и хренею! "Масло меняю, пока лампочка не загорится"
nono.gif

banghead.gif
Убей сибя ап стену! С разбегу!!!
Так вот, о главном! При замене вкладышей, если не показалась медь (красного цвета) - точить коленвал не надо! Однозначно! Но чтобы быть уверенным до конца, необходимо замерить диаметр шеек. Баббит имеет свойство наматываться на шейку, отчего диаметр будет отличаться от первоначального.
Если после меди показалась сталь и шейка выглядит потёртой, то однозначно - шлифовать! В идеале шейка вала должна быть почти зеркальной.
И последнее. Менять вкладыши без шлифовки шеек коленвала на 1,8 RP можно без снятия двигателя! Но! Только умелыми ручками!
Удачи!
 
vadiki написал(а):
Для информации. Вкладыш состоит из стали. На неё напылена медь. На медь наплавлен баббит. При нормальной работе мотора баббит будет служить почти вечно! Для этого не тяните с заменой масла и фильтра!. В идеальных условиях нет соприкосновения металла шейки и вкладыша. Всё работает через тоньчайшую масляную плёнку, которую создаёт маслонасос давлением! Читаю в этой ветке и хренею! "Масло меняю, пока лампочка не загорится"
nono.gif

banghead.gif
Убей сибя ап стену! С разбегу!!!
Так вот, о главном! При замене вкладышей, если не показалась медь (красного цвета) - точить коленвал не надо! Однозначно! Но чтобы быть уверенным до конца, необходимо замерить диаметр шеек. Баббит имеет свойство наматываться на шейку, отчего диаметр будет отличаться от первоначального.
Если после меди показалась сталь и шейка выглядит потёртой, то однозначно - шлифовать! В идеале шейка вала должна быть почти зеркальной.
И последнее. Менять вкладыши без шлифовки шеек коленвала на 1,8 RP можно без снятия двигателя! Но! Только умелыми ручками!
Удачи!

Когда я менял вкладыши, на них не было медных покраснений. Но выработка на них была видна. До снятия со старыми вкладышами был явный люфт между шатунами и коленвалом. С новыми люфт исчез. Были осмотрены шейки коленвала. Визуально износ не обнаружен.
 
dimka224 написал(а):
а может наоборот? сначала глохнет двигатель а потом включается лампочка давления масла? дык это уже другая проблема. Может катушка зажигания дохнет.

А может и наоборот..... Эта проблема меня уже достала! Скажи пожалуйста, а что еще может быть, кроме катушки зажигания в этой проблеме? Заранее спасибо.













-------------------------------------------------------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 75 л.с. АКПП
 
Да все что угодно, может топливо не поступает, тогда смотри бензонасос и фильтр топливный, может забился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу